Генератор - установка, неисправности. +
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:29
- Автомобиль: ВАЗ 2121, 84г.
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Подскажите, есть ли кронштейн для переноса генератора для карбюраторной нивы, чтоб запаска обратно легла? В идеале и кочатыг, на котором она лежит, тоже на месте остался.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Посмотри на сайте трофи-профиль.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:12
- Автомобиль: Niva 21213
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Народ, всем доброго здравия, нужна ваша помощь, сдох гена, подскажите что нужно добавить при установки нового. img]gallery/image/31068/medium[/img новый
img]gallery/image/31067/medium[/img старый
img]gallery/image/31067/medium[/img старый
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Там гемор с переделкой проводки 21213 под гену 2121
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Генератор - установка, неисправности. +
ustav, Борис ... почему то я про это ни чего не знаю . Но 2121 у меня ни когда не было ( мне старой 213й хватало ) и там все меняется ... вплоть хоть до самого последнего "писка моды" ... силовой плюс и возбуждение . Более того было сложнее поставить "механически" чем электрически , но по правде сказать в настоящий момент есть всё ( в продаже ) ! Хоть 130А под старый шкив ( клиновидный ремень ), но на 21213 ( про 2121 не уверен ... не знаю про эти проблемы с заменой , но изучу этот вопрос ) .
Может я и не прав но мне кажется что у человека который хочет ответа на вопрос ( и это судя по фото старого и нового генератора ) есть желание заменить генератор типа 21083 ( подобное ) на 2101 ?! ( с внешним реле заряда ) ? Если это так ... то я этого делать крайне не советую .
Может я и не прав но мне кажется что у человека который хочет ответа на вопрос ( и это судя по фото старого и нового генератора ) есть желание заменить генератор типа 21083 ( подобное ) на 2101 ?! ( с внешним реле заряда ) ? Если это так ... то я этого делать крайне не советую .
Последний раз редактировалось RusLandAuto 21 апр 2021, 21:49, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Генератор - установка, неисправности. +
Да и зачем ставить менее мощный старого типа генератор,большая сложность найти Восьмёрочный? Переделать то не сложно, выносной регулятор городить,на него + зажигания,с него на 67контакт гены. Зарядку контролировать хоть по вольтметру в прикуриватель...Зачем?)
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 11211
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Рассказываю про генератор.
1. Тема переделки схемы со старого генератора на новый подробно расписана на форуме. Только надо внимательно читать. Причём, там где идёт спор о способе переделки, надо следовать моим советам, а не советам оппонентов. Переделка схемы проста.
2. Если есть желание выпендриться, то есть такой вариант - ставить генератор от инжекторной семёрки. Он по конструкции похож на старый Нивский с хоботом, только без хобота и без задней крышки. Но всё это можно приделать от старого нивского. При этом семёрочный достаточно мощный и получится защищённая конструкция.
1. Тема переделки схемы со старого генератора на новый подробно расписана на форуме. Только надо внимательно читать. Причём, там где идёт спор о способе переделки, надо следовать моим советам, а не советам оппонентов. Переделка схемы проста.
2. Если есть желание выпендриться, то есть такой вариант - ставить генератор от инжекторной семёрки. Он по конструкции похож на старый Нивский с хоботом, только без хобота и без задней крышки. Но всё это можно приделать от старого нивского. При этом семёрочный достаточно мощный и получится защищённая конструкция.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Генератор - установка, неисправности. +
Я от семёрки и поставил на 73 А и выносной р.р. трёхуровневый, только эту сомнительную "защиту"не стал городить
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Генератор - установка, неисправности. +
Борис я хобот убрал и с 213й ( давным-давно и в лохматом году ... и даже не чувствовал себя ущемленным ... ) и на новом Урбане его по умолчанию нет ( но тут... шорт его знает - может завод экономит на хоботе ... да и гены с хоботом до сих пор есть в продаже ) . Если можно в двух словах в чем его прикол ( имею ввиду полезность ) ? Если она определенно есть - то я тут же поставлю оно на место . Не пожалею ни своего времени ни даже косвенных затрат на трудоемкость и работу. Но не могу согласиться по умолчанию то ,что он ( хобот ) собственно нужен .
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
У вопрошающего тема судя по всему не такая ( надо читать внимательнее ... и даже лучше смотреть его фото ) ... старый гена на фото ... типа 21083 , новый же типа 2101 ... суть апгрейда не ясна . Впрочем ясна если ( предположим ) и в том случае что проблема со средствами , а есть доступный генератор 2101 ( но лично я не стал бы и даже советовать... потому как это шаг назад ) .
Во кстати !!! Тут ( не в этой теме а ... дето в разговоре на форуме ) не давно кто-то сильно клялся и божился за " дедовский ! " метод проверки генератора с отсоединением аккумулятора . И такие герои нашлись у меня на работе ( два дебилоида ... один из них "дед" а другой владелец Приоры с 16кл. мотором ) . Да скинули минусовую клему , мотор заглох ... спалили мозги и датчики ! С чем я их и поздравил ( а предупреждал что этого делать незя ! ) . За то не троит теперь ( вообще не троит ).
- Сообщения: 11211
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Про конструкции генераторов вообще и про хобот в частности.
Старые добрые генераторы были слабенькими и трудноремонтируемыми. Для профилактики или замены чего-либо в них требовалось снятие с авто и полная разборка. Новые типы генераторов гораздо мощнее. красивее и ремонтопригодны. На многих машинах для замены некоторых элементов их даже не надо откручивать. Но у них имеется огромный недостаток при использовании на Ниве. Они прозрачны для воды и грязи, что вообще досадно на внедорожнике. А на Ниве к тому же расположены очень удачно - ровно под термостатом. Если там капает Тосол (а он капает), то довольно быстро выводит генератор из строя. Поэтому, если имеется карбюраторная Нива, то не стоит спешить с установкой современного генератора. Может выйти боком. Имея это в виду, я всегда возил с собой на 214М запасной генератор. К счастью, момент отказа генератора произошёл в гараже. Но произошёл.
Теперь про хобот. Понятно, что хобот не в состоянии изолировать генератор от воды при прохождении брода. Но всё-таки в основном он позволяет обдувать генератор более чистым и более воздухом, чем при работе без хобота.
Как-то раз, гуляя по автомагазину, я увидел вот такую штуку:
Это генератор старой конструкции, но достаточно мощный, ибо предназначен для инжекторного автомобиля. Конструктивно он близок (скорее - идентичен) девяточному и копеечному. Это позволяет без особых затруднений присобачить к нему хобот и поставить на Ниву. Но и без хобота он лучше по защищённости современных моделей.
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Подключение генераторов типа 21213 в ВАЗ-2121 (старая Нива).
Старые добрые генераторы были слабенькими и трудноремонтируемыми. Для профилактики или замены чего-либо в них требовалось снятие с авто и полная разборка. Новые типы генераторов гораздо мощнее. красивее и ремонтопригодны. На многих машинах для замены некоторых элементов их даже не надо откручивать. Но у них имеется огромный недостаток при использовании на Ниве. Они прозрачны для воды и грязи, что вообще досадно на внедорожнике. А на Ниве к тому же расположены очень удачно - ровно под термостатом. Если там капает Тосол (а он капает), то довольно быстро выводит генератор из строя. Поэтому, если имеется карбюраторная Нива, то не стоит спешить с установкой современного генератора. Может выйти боком. Имея это в виду, я всегда возил с собой на 214М запасной генератор. К счастью, момент отказа генератора произошёл в гараже. Но произошёл.
Теперь про хобот. Понятно, что хобот не в состоянии изолировать генератор от воды при прохождении брода. Но всё-таки в основном он позволяет обдувать генератор более чистым и более воздухом, чем при работе без хобота.
Как-то раз, гуляя по автомагазину, я увидел вот такую штуку:
Это генератор старой конструкции, но достаточно мощный, ибо предназначен для инжекторного автомобиля. Конструктивно он близок (скорее - идентичен) девяточному и копеечному. Это позволяет без особых затруднений присобачить к нему хобот и поставить на Ниву. Но и без хобота он лучше по защищённости современных моделей.
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Мне глубоко плоскопараллельна причина такого направления апгрейда. Просто в помянутой мною теме достаточно информации и по обратной переделке.RusLandAuto писал(а): ↑21 апр 2021, 23:00 У вопрошающего тема судя по всему не такая ( надо читать внимательнее ... и даже лучше смотреть его фото ) ... старый гена на фото ... типа 21083 , новый же типа 2101 ... суть апгрейда не ясна .
Подключение генераторов типа 21213 в ВАЗ-2121 (старая Нива).
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
- Автомобиль: Нива-2131
- Имя: Павел
- Откуда: Кандалакша, Мурманская область
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
А как тосол воздействует на генератор? Простоя сегодня помпу менял и забыл/забил закрыть генератор пакетом. Ну и залил его щедро.Злопыхатель писал(а): ↑23 апр 2021, 11:10 Тосол (а он капает), то довольно быстро выводит генератор из строя
- Сообщения: 11211
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Я думаю теперь нужно щедро промыть водой.
Когда у меня сдох от Тосола, я просто поставил запасной, а старый не чинил. Думаю, что там в худшем случае портится изоляция обмоток, а в лучшем - просто возникают большие электрическиу утечки между всеми контактами.
Когда у меня сдох от Тосола, я просто поставил запасной, а старый не чинил. Думаю, что там в худшем случае портится изоляция обмоток, а в лучшем - просто возникают большие электрическиу утечки между всеми контактами.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Если много не поливать, ничего там не будет, какое то время не будет съёма с колец щётками, пока не просохнет.
А межвитковое сразу покажет.
А межвитковое сразу покажет.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Генератор - установка, неисправности. +
Он его конечно как сахар в чае не растворяет , но в общем медь-алюминий-сталь-олово -влага = коррозия + электричество = электрокоррозия . В сухом виде ресурс генератора сравним с ресурсом его щеток и подшипников ( если ни чего не коротить и проводка вообще исправна ). Перенос генадия на верх - штука однозначно полезная .
Подтверждаю ремонтабельность ладовских генераторов , но крайне не рекомендую менять якорь или статор ( ну или собирать один из двух ) без некоторых знаний электромашин на авось. Обычно на генераторе выходит из строя мост, регулятор и подшипники ( это ремонтируется не сложно ) .
Отправлено спустя 11 минут 13 секунд:
Хоть под воду его засунь ... будет работать до тех пор пока герметичен регулятор и через него есть ток возбуждения . У воды есть значительное сопротивление и напряжение 12 - 14.5в не может создать более-менее значимых токов пробоя . Но сама по себе конструкция будет от воды медленно повреждаться и со временем генератор откажет .
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Генератор - установка, неисправности. +
Это хорошо, я уже давно себе сделал...бы-если запаска не нужна)
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Жгуты, клей и 2 шила. Компрессор ещё, вот и вся запаска
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Генератор - установка, неисправности. +
Колян69, ну тоже вариант,хотя какую дыру распорешь)