Генератор - установка, неисправности. +
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Можно и так. Можно прошить на Е-2 и в прошивке сделать нужную Т.
Но пока для удаления ДК 2 поводов не давала.
А тумблер всё таки поставлю, вдруг лето будет
Но пока для удаления ДК 2 поводов не давала.
А тумблер всё таки поставлю, вдруг лето будет
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Такой же я поставил, вместо ОТ 08 на 55А, а до этого стоял родной на 43А, тот родной валяется в гараже в городском, Гараж в городе использую как кладовку, раньше мало кто оставлял тачки возле дома, оставляли те кто не боялся, а те не "орудовали" - не трогали те, извените меня за туфтологию, но так и было ведь- то кирпичики вместо колёс, то магнитолу отработают, это всё лирика...так чёто на шло ..Шас в городе возле пятиэтажки (где я сдаю жильё) сложно найти место для просто припарковать.Конструктор писал(а): ↑07 мар 2020, 16:18 старвольтовский генератор даром, что на 135 А, но оказался дешевле на 600р.
Купил БУ на 55, поменял комунникации, но на те - он начал хавнить, взял я этот самый Старт Вольт на 135 А, переделки минимальные, Но Это тема ведь на самом деле по сей день меня Радует.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
R0BINZ0N, аккумулятор не закипает? Может мне стоит заменить родное рн на трёхуровневое? И поначалу его установить на минимум?
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Костя
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
От чего ему кипеть, он что, самовар что ли ? У него работа такая, аккумуляторы заряжать, а не кипятить их.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
R0BINZ0N, и что за минимальные переделки?
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
На все вопросы отвечу одним ответом:
Аккум вобще страро-древний уже получается,т.к. я даже года не помню когда товарищ себе купил новый, а этот был просто с его стороны "басячий подгон" VARTA 47 60 А 540 пуск (не поленился- специальноо сходил посмотрел)). Не обслуживаемый. Но по теме аккумов, то я скажу что раз минимум в год (а так и бывает до двух раз) я их деселфуцирую (есть у меня ещё семёра, на фолце с аккумом тоже проделывал процедуры, на УАЗе не делал ещё - там аккум новый). Кипит не кипит на Ниве но по премитивному БК-06 (или как он называется уж не помнью извеняйте- вобшем типа Бортового Компа, вроде БК-06 )показывает 14.7 , включаю ближний,музыку и печку =~ 14.3(2) Меня это устаревает, летом вместо печки вентилятор в моторном отсеке по датчику + ещё есть вентилятор за моторном отсеке без датчика, но также как и первый на кнопке - 1 Выключен, 2 -Автомат, 3 - Постоянно , второй 1 - Выключен, 3 - Включен (руки не дошли для внедрения датчика но при прокладке проводки я этот момент учёл как типа на будущее).
Минимальные переделки для установки другого типа Гены от Гены родного - Это замена реле и покупка доп планок для крепления, по памяти вроде всё (давно это было уже). А вот перенос Нового типа Гены на 2121 на вверх тут я уже считаю немного более заморочиней по сему и пишу что просто замены штатного 43А на от 08.
Если что необходимо детальней то спрашивайте.
-------
Десульфацию аккумам провожу, обшибся выше, с ночи я
Аккум вобще страро-древний уже получается,т.к. я даже года не помню когда товарищ себе купил новый, а этот был просто с его стороны "басячий подгон" VARTA 47 60 А 540 пуск (не поленился- специальноо сходил посмотрел)). Не обслуживаемый. Но по теме аккумов, то я скажу что раз минимум в год (а так и бывает до двух раз) я их деселфуцирую (есть у меня ещё семёра, на фолце с аккумом тоже проделывал процедуры, на УАЗе не делал ещё - там аккум новый). Кипит не кипит на Ниве но по премитивному БК-06 (или как он называется уж не помнью извеняйте- вобшем типа Бортового Компа, вроде БК-06 )показывает 14.7 , включаю ближний,музыку и печку =~ 14.3(2) Меня это устаревает, летом вместо печки вентилятор в моторном отсеке по датчику + ещё есть вентилятор за моторном отсеке без датчика, но также как и первый на кнопке - 1 Выключен, 2 -Автомат, 3 - Постоянно , второй 1 - Выключен, 3 - Включен (руки не дошли для внедрения датчика но при прокладке проводки я этот момент учёл как типа на будущее).
Минимальные переделки для установки другого типа Гены от Гены родного - Это замена реле и покупка доп планок для крепления, по памяти вроде всё (давно это было уже). А вот перенос Нового типа Гены на 2121 на вверх тут я уже считаю немного более заморочиней по сему и пишу что просто замены штатного 43А на от 08.
Если что необходимо детальней то спрашивайте.
-------
Десульфацию аккумам провожу, обшибся выше, с ночи я
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
То есть, как я понял, у тебя Нива старенькой модификации и поэтому гена стоял старый и чтобы установить гену на 135 А и пришлось устанавливать дополнительные планки? Тоже самое пришлось бы делать, если бы стал устанавливать гену на 80 А, который является штатным у 21214?
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Добрая Старая Нива, Да Та, что железом было крепче, ДВС 1.6 с ГП 4.1, тепереча 4,44 (2102)
Смотри, может я не сяк изнеснился, шас собиру свою мысль в кулак -это соседаточусь (с ночи я и не много уже был "за Столом"").
Был на штате у неё Гена 43 А (в кожухе( !)), поменял на от 2108 (55), в связи с этим заменил релюху (на цифры есть память вроде как 509 на другую либо наоборот)и шоколадку родную то выкинул "15" или "60" по памети заизолировал и оставил, на случай отката, после утопления этот гена заирундил, Хотел тут купить Гену, но Водила меня опередил и купил я новый Старт вольт, теперь чтобы его установить мне уже не требоволсь ничего, кромя покупки планки вроде от ваз 2110 и каких то там метезов.
Ежели у нас 21213 , то с "релюхай" ничего не нужно мутить, просто доп планку и метизы.
Да для ясности моего так сказать изяснения, шаги установки-
Гена был:
1. Родной (43)
2. От 08-..(55)
3. 21214 (135) - есть.
Да, стартер родной тоже приказал тогда долго жить, редуктроный шас у меня - вещь
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Вот, привожу вашему вниманию гену, который взял:
Решил посмотреть как там РН стоит. Ни разу ведь сам не видел воочию. Аккуратно, как и советовали отогнул лепестки и вот:
Смутило то, что щёточный узел открытый:
Тогда как в мануале видел, что он закрытый колпачком:
И ещё увидел, когда сравнивал родной и трёхуровневый РН, что у родного из "таблетки" выходят три контакта (штырька), а у трёхуровневого только два контакта:
Как думаете, почему?
Решил посмотреть как там РН стоит. Ни разу ведь сам не видел воочию. Аккуратно, как и советовали отогнул лепестки и вот:
Смутило то, что щёточный узел открытый:
Тогда как в мануале видел, что он закрытый колпачком:
И ещё увидел, когда сравнивал родной и трёхуровневый РН, что у родного из "таблетки" выходят три контакта (штырька), а у трёхуровневого только два контакта:
Как думаете, почему?
- Сообщения: 11211
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Очевидно - потомушто!
Ведь где-то надо переключать три уровня. А в стандартном не надо.
Ведь где-то надо переключать три уровня. А в стандартном не надо.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
Генератор - установка, неисправности. +
Злопыхатель, так на трёхуровневом наоборот меньше, поэтому и не потомушто а все переключения происходят в коробчонке.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 11211
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Тада не знаю... Я ваще раньше полагал, что трёхуровневый - выносной.
А дополнительный вывод, вроде, был на Шнивском генераторе. Как бы для того, чтоп мерять прямо на АКБ. Но до конца так и не разобрался. Во время оно поднял напряжение диодом, и к тому же сделал запасной генератор (тоже с диодом) и положил в багажник.
А теперь уже неактуально.
А дополнительный вывод, вроде, был на Шнивском генераторе. Как бы для того, чтоп мерять прямо на АКБ. Но до конца так и не разобрался. Во время оно поднял напряжение диодом, и к тому же сделал запасной генератор (тоже с диодом) и положил в багажник.
А теперь уже неактуально.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Так у меня и есть выносное трехуровневое рн. И написано, что этот генератор для моей машинки. Или я в чём-то ошибаюсь?
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Так же и я полагал,Злопыхатель писал(а): ↑13 мар 2020, 19:43 Тада не знаю... Я ваще раньше полагал, что трёхуровневый - выносной.
Что есть некий "приборчик" выносной с тремя кнопками-позициями.
Мне это просто не нужно, Да выдаёт 14.7 и как не крути это не хорошо аккуму, а про закипает - Конструктор ведь не зря спршаивал, я на ответ тутошнего на счёт самовара заигнорил- все мы видели как при подаче большого тока акумм начинает "закипать" Не самовар, но это есть выражение закипеть аккуму -кипит, это я просто немного знаю чуть чуть совсем. Как и писал выше не дают ему подняться мои потребители, а так 14.7 в гольном - не чего хорошего.
________
Выделения пузырьков при зарядке, не путать с "закипанием" -закипание в данном случае носит не буквальный характер.
При десульфации а так же при банальной зарядке, всегда откручиваем заливные при этом аккум должен находится в проветриваем месте, и не курить... просто был случай с леталкой- Сохрани себя и Окружающих - мой приоритет.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Значит всё-таки стоит заменить на трёхуровневое рн и поначалу установить переключатель на минимум. А потом посмотрим. Летом скорее всего (предполагаю) так и останется на минимуме, а зимой (когда и вентилятор печки от 08 включается и попогрейки работают) вот тогда на среднее положение. В общем сработаем методом научного тыка.
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Конструктор, Ты его установи да и посмотри сколько будет выдавать (мало ли- выдаст фокус в 13,8 без потребителей ), или уже установил? Сколько выдаёт -14.7 ? Если да, то смысл в этой установке если по уму конечно есть, я просто не курил данный вопрос, как установиш этот трёхуровневый, то уж отпиши результат, можно и с фото куда чего присоединил.
- Сообщения: 1324
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
Генератор - установка, неисправности. +
Конструктор, сколько пробежал твой генератор, чтобы вмешиваться в его работу?
Все электрические проблемы от того, что нет плюса, где он должен быть, и есть минус, где его быть не должно
Все электрические проблемы от того, что нет плюса, где он должен быть, и есть минус, где его быть не должно
Улетел. Вернуться не обещаю.
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
- Автомобиль: Нива 2131 2013 г.
- Имя: Паук
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Все проблемы Конструктора не в плюсе, не в минусе и даже не в генераторе. Разве ты это еще не понял ?
В каждой голове свои тараканы.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Отстаньте от Конструктор, хочет человек перестраховаться, это его дело.
А наше дело не мешать и подсказать.
А наше дело не мешать и подсказать.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 1324
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
Генератор - установка, неисправности. +
согласен, но в отличие от некоторых, он слышал о справочнике Анурьева, а это настораживает
Улетел. Вернуться не обещаю.