Генератор - установка, неисправности. +
-
Антоха
Генератор - установка, неисправности. +
Народ, подсказывайте куда лезть. Чё та у меня второй генератор замандил. Раньше напряжение чётко было 14,2В, а щас плавает от 13 до 13,5. Куда смотреть?
АКБ нормально заряжен.
Зоркий сокол: "Все клеммы проверь-зачисть.
Посмотри патрубок над геной(если он на штатном месте),он может сопливить тосолом и потихоньку убивать гену.
Попробуй взаймы акб другую."
Он у меня на верху
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113237064.jpg[/img]
Запитывает АКБ 140Ач. Потребители лебёдка и свет. Проблемы начались после жёсского лебежения после которого у меня даже соленоид кирдыкнулся. Клемки все чистые, не окисленные.
Зоркий сокол: "Щас тов.Суецыт проснёццо после ночного сеанса флуда,и всё разложит тебе про блуждающие токи и могучую акб при 80 амперном гене "
Он у меня 100А . Чую я придёца регулятор напряжухи менять.
Suicide: "Регулятор или плохой контакт на щетках.
Либо гдет масса окислилась..
Она хитрая сцуко.. вроде все нормально, потом что то где то встяхнулось и сопротивление выросло, все просело.. а ты бегаешь вокруг с тупым варажением лица и не понимаешь чего происходит.
Померь сопротивление от корпуса генератора до минуса акума , до двигла ну и все в этом духе.."
Я жеж как напругу меряю......я мультиметром на плюсе гены и на массе кузова замеряю, т.е. как бэ не должно быть такой погрешности из за массы.
А какое нормальное сопротивление?
Suicide: "В идеале около нуля =)
2-4 ома уже плоха."
Всё починил я геныча. Реле-регулятор как я думал сдох. Как то на него интенсивное лебежение повлияло.
Portada: "РР - вообще расходник. Проверять в первую очередь"
АКБ нормально заряжен.
Зоркий сокол: "Все клеммы проверь-зачисть.
Посмотри патрубок над геной(если он на штатном месте),он может сопливить тосолом и потихоньку убивать гену.
Попробуй взаймы акб другую."
Он у меня на верху
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113237064.jpg[/img]
Запитывает АКБ 140Ач. Потребители лебёдка и свет. Проблемы начались после жёсского лебежения после которого у меня даже соленоид кирдыкнулся. Клемки все чистые, не окисленные.
Зоркий сокол: "Щас тов.Суецыт проснёццо после ночного сеанса флуда,и всё разложит тебе про блуждающие токи и могучую акб при 80 амперном гене "
Он у меня 100А . Чую я придёца регулятор напряжухи менять.
Suicide: "Регулятор или плохой контакт на щетках.
Либо гдет масса окислилась..
Она хитрая сцуко.. вроде все нормально, потом что то где то встяхнулось и сопротивление выросло, все просело.. а ты бегаешь вокруг с тупым варажением лица и не понимаешь чего происходит.
Померь сопротивление от корпуса генератора до минуса акума , до двигла ну и все в этом духе.."
Я жеж как напругу меряю......я мультиметром на плюсе гены и на массе кузова замеряю, т.е. как бэ не должно быть такой погрешности из за массы.
А какое нормальное сопротивление?
Suicide: "В идеале около нуля =)
2-4 ома уже плоха."
Всё починил я геныча. Реле-регулятор как я думал сдох. Как то на него интенсивное лебежение повлияло.
Portada: "РР - вообще расходник. Проверять в первую очередь"
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:26
- Автомобиль: ВАЗ 2121 1981 г.в.
- Имя: Лёха
- Откуда: Моск.обл. г.Щербинка
- Контактная информация:
Re: Генератор
Антоха
Будь другом,покаж крепление гены своего поближе. Ну очень интересно!
Будь другом,покаж крепление гены своего поближе. Ну очень интересно!
Жизнь - офигенный кусок
Местности пересеченной.
Где взять бульдозер ? (с)
Местности пересеченной.
Где взять бульдозер ? (с)
-
Антоха
Re: Генератор
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113237133.jpg[/img]
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113237124.jpg[/img]
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113237076.jpg[/img]
Всё что есть
bambr: Кронштейн от чего? От шевика?
От него родного
Лёлик: Благодарю! А кронштейн Шнивский как я понял прикручен к какому-то самодельному кронштейну,и все это дело уже к блоку?
Совершенно верно, грубо говоря переходник от кронштейна к блоку.
Лёлик: А крепиться как я понял в верху к болту головки,а возле шкива...не пойму...к болтам крышки что ли...
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113237124.jpg[/img]
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113237076.jpg[/img]
Всё что есть
bambr: Кронштейн от чего? От шевика?
От него родного
Лёлик: Благодарю! А кронштейн Шнивский как я понял прикручен к какому-то самодельному кронштейну,и все это дело уже к блоку?
Совершенно верно, грубо говоря переходник от кронштейна к блоку.
Лёлик: А крепиться как я понял в верху к болту головки,а возле шкива...не пойму...к болтам крышки что ли...
-
Вася
Re: Генератор
ЗАРЯДКО НЭМА акб в ноль садитсо. ремень норма. лампочка заряда не горит
На выводы акб 12,6 больше не поднимаецо
Антоха: Отсоедени все потребители от геныча и посмотри чего он выдаёт, посмотри приходит ли плюс на возбуждение генератора.
Вылечил мну толковый талиб путем замены моста и РР. Ослаб хомут патрубка от помпы: подкапывал антифриз прямехонько в мост,аж все зелёное було от него. РР вроде живое, но для порядку заменили.
Весь ремонт вышол 1100 рублей, в основном из-за того, что я не стал в болезненном состоянии лезть под машину и снимать гену
ALK: да там дольше защиту снимать, чтоб к болту подобрацца.. правда лежание на бетонном полу - аццкое зло
и не гри. Даже из йамы неудобняг и лень страшное
На выводы акб 12,6 больше не поднимаецо
Антоха: Отсоедени все потребители от геныча и посмотри чего он выдаёт, посмотри приходит ли плюс на возбуждение генератора.
Вылечил мну толковый талиб путем замены моста и РР. Ослаб хомут патрубка от помпы: подкапывал антифриз прямехонько в мост,аж все зелёное було от него. РР вроде живое, но для порядку заменили.
Весь ремонт вышол 1100 рублей, в основном из-за того, что я не стал в болезненном состоянии лезть под машину и снимать гену
ALK: да там дольше защиту снимать, чтоб к болту подобрацца.. правда лежание на бетонном полу - аццкое зло
и не гри. Даже из йамы неудобняг и лень страшное
-
- Сообщения: 47821
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Генератор
а какое РР на инжехтурном 80А гене??
у калужского Энергомаша есть хитрое 3-хуровневое реле
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
вот оно... какое реле надо будет поставить в КЗАТЭ от 214-й нивы? а родное какое? а подковка внутрях от 2108?
гена КЗАТЭ 80А для 214-й
в каталоге з/ч его подетально нет, токмо 213-й. у меня притухают фары (60/55W) при нажатой педальке тормоза (2*21W). очень бесит.
гене года 3, несколько раз купал в воде, пару разов в грязи и еще сальник помпы тек, сцуко
Cтус: так это генератор от инжекторных ВАЗов, якобы на штатное место становится и мощность что-то около 80А?
214-й.
Cтус: 214-й генератор стоит на специальном креплении. Так это его ставят на инжекторную классику. Однако мне специалист сказал, не заморачивайтесь есть для 2121 станет на место как родной. Уточнюсь
натяжная планка и кронштейн. для всего этого надо ключ или головку
у классики разве не 73 А?
Cтус: Вот скорее всего об этом шла речь. Теперь все понятно. Спасибо.
у калужского Энергомаша есть хитрое 3-хуровневое реле
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
вот оно... какое реле надо будет поставить в КЗАТЭ от 214-й нивы? а родное какое? а подковка внутрях от 2108?
гена КЗАТЭ 80А для 214-й
в каталоге з/ч его подетально нет, токмо 213-й. у меня притухают фары (60/55W) при нажатой педальке тормоза (2*21W). очень бесит.
гене года 3, несколько раз купал в воде, пару разов в грязи и еще сальник помпы тек, сцуко
Cтус: так это генератор от инжекторных ВАЗов, якобы на штатное место становится и мощность что-то около 80А?
214-й.
Cтус: 214-й генератор стоит на специальном креплении. Так это его ставят на инжекторную классику. Однако мне специалист сказал, не заморачивайтесь есть для 2121 станет на место как родной. Уточнюсь
натяжная планка и кронштейн. для всего этого надо ключ или головку
у классики разве не 73 А?
Cтус: Вот скорее всего об этом шла речь. Теперь все понятно. Спасибо.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 47821
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Генератор
а вот расскажите мне вот что...
в субботу вечером сел, поехал и в темноте вижу, что лампа заряда тлеет... на повышение оборотов лампа не среагировала.
зато! на перекрестке заглушился и завелся - лампа погасла. нет тока возбуждения? заряд не идет?
Portada: Диодный мост прозвони, скорее всего один из диодов пробит. Также полезно глянуть на плату приборки - бывает обрыв дорожки.
блин.. я не понимаю! если диод пробит, то это аллес капут! тоже самое, если обрыв дорожки. гореть будет перманентно.. а у мну то есть, то нет..
поехал в ночь с сб на вск в дедодомово. доехал до развилки каширки с варшавкой, на приборку гля, а там оно.. красное, на аккумулятор похожее. вырулил из тонеля, заглушился, завелся.. горит. заглушился, завелся - не горит.. поехал дальше, пока ТТТ, но как-то на душе не спокойно =/
Portada: Было у меня так перед окончательным сдыханием.... Звони диодный мост или сразу меняй его.
Антоха: Напряжёметром бы померять показания. А так скорей всего он, мост. Если в геныч полезешь то сразу подшипнички поменяй, почисть, обслужи одним словом, я лично сразу и реле регулятор напряжения меняю.
ну вот, умники и умницы, разъясните нуна ли вот этой ерундой заниматься или нет
внизу про п/ш.. у 80А и 55А одинаковые п/ш?
и чует мое сердце, что там не фига не выпрессовывается один п/ш...
Portada: Крокодилко, я бы не стал огород городить. Что-то не верится.
Антоха: То что под словом "заниматься" - туфта, яб не ставил. То что под словом здесь-уже год как тонет в моём генераторе.
Nikadim: Реле гены.
Мож это твой случай: "Заменил провод "генератор-реле". Все заработало... и ч\з 10 минут умерло реле! Купил новое за 100р.,поставил, езжу, радуюсь!"
хааа.. купил гену, купилкрышку для гены.. не одевается... ну думаю, что фтопку эту крышку, переставлю со старого гены.
сунулся под капот, снял бачок омывателя, открутил болт на натяжной планке, точнее гайку. теперь очередь проводов - ключа под рукой нет, хватаюсь за провод на обмотку возбуждения, а он тавой.. болтается снял, почистил, наощупь нацепил обратно. за час езды не вспыхнула лампа
в субботу вечером сел, поехал и в темноте вижу, что лампа заряда тлеет... на повышение оборотов лампа не среагировала.
зато! на перекрестке заглушился и завелся - лампа погасла. нет тока возбуждения? заряд не идет?
Portada: Диодный мост прозвони, скорее всего один из диодов пробит. Также полезно глянуть на плату приборки - бывает обрыв дорожки.
блин.. я не понимаю! если диод пробит, то это аллес капут! тоже самое, если обрыв дорожки. гореть будет перманентно.. а у мну то есть, то нет..
поехал в ночь с сб на вск в дедодомово. доехал до развилки каширки с варшавкой, на приборку гля, а там оно.. красное, на аккумулятор похожее. вырулил из тонеля, заглушился, завелся.. горит. заглушился, завелся - не горит.. поехал дальше, пока ТТТ, но как-то на душе не спокойно =/
Portada: Было у меня так перед окончательным сдыханием.... Звони диодный мост или сразу меняй его.
Антоха: Напряжёметром бы померять показания. А так скорей всего он, мост. Если в геныч полезешь то сразу подшипнички поменяй, почисть, обслужи одним словом, я лично сразу и реле регулятор напряжения меняю.
ну вот, умники и умницы, разъясните нуна ли вот этой ерундой заниматься или нет
внизу про п/ш.. у 80А и 55А одинаковые п/ш?
и чует мое сердце, что там не фига не выпрессовывается один п/ш...
Portada: Крокодилко, я бы не стал огород городить. Что-то не верится.
Антоха: То что под словом "заниматься" - туфта, яб не ставил. То что под словом здесь-уже год как тонет в моём генераторе.
Nikadim: Реле гены.
Мож это твой случай: "Заменил провод "генератор-реле". Все заработало... и ч\з 10 минут умерло реле! Купил новое за 100р.,поставил, езжу, радуюсь!"
хааа.. купил гену, купилкрышку для гены.. не одевается... ну думаю, что фтопку эту крышку, переставлю со старого гены.
сунулся под капот, снял бачок омывателя, открутил болт на натяжной планке, точнее гайку. теперь очередь проводов - ключа под рукой нет, хватаюсь за провод на обмотку возбуждения, а он тавой.. болтается снял, почистил, наощупь нацепил обратно. за час езды не вспыхнула лампа
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Генератор
а если у меня все лампочки помаргивают в такт работы движка на ХХ, и загораются ярче, когда газку поддашь, это о чем говорит? подтерлись щетки?
Cтус: Подтяни (зачисть) болт провода массы от аккумулятора. Я вполне серьезно. С учетом того что ремень натянут.
Понял, спасибо! Ремень проверю в первую очередь)
Portada: +1 к массе или все же ремень дурит. Хотя, все же, масса вероятнее.
Это была масса =)))
Прочистил все, теперь красота =)))
Спасибо, мужики
Cтус: Подтяни (зачисть) болт провода массы от аккумулятора. Я вполне серьезно. С учетом того что ремень натянут.
Понял, спасибо! Ремень проверю в первую очередь)
Portada: +1 к массе или все же ремень дурит. Хотя, все же, масса вероятнее.
Это была масса =)))
Прочистил все, теперь красота =)))
Спасибо, мужики
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:52
- Автомобиль: 21213, джек, лопата, штурман(иногда).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Генератор - неисправности, недозаряд, плавает напряжение
Вчера словил проблему. То есть заряд, то нет. Зажигание включаю - лампочка АКБ не горит. Либо горит в полнакала при включенном двигателе. Че за фигня. Еду, потом вдруг зарядка есть. Напряжение скачет от 14 до 11 вольт...
Дурила-дурила, в итоге доехал до леса Почитал мануал, посмотрел на схему...
Пошел к машине, залез к разъему провода на генератор на контакт "В" (гена 21213).
И точно! Все в грязи, "мама" с "папой" в толстом слое грязи и окисла. Зачистил, собрал обратно. Работает!
Разъем расположен как раз у верхнего рычага подвески, на него летит вся кака из-под колес.
Кстати, один глюк непонятный остался.
После выключения зажигания БК показывает напряжение 13 вольт. И потом медленно-медленно оно падает до 12,4-12,6. Если при этом кратковременно включить фары, то напряжение проседает до 11 вольт, а после выключения - опять 12,8.
Это как такое возможно?
ALK: на заглушенном двигателе??
да в принципе легко... если учесть старую проводку с закисшими клеммками, видавший свое аккум.. ну БК - эт тож не эталон
АКБ меньше года стоит.
Такое ощущение, что там конденсатор где-то спрятан
Вобщем рано я радовался. После купаний в лужах, на следующий день пропала зарядка. подергал тот разъем - все равно нету зарядки. И лампа горит в пол-накала.
Кстати, если при включении зажигания не горит лампа заряда АКБ, куда смотреть?
Portada: Первым делом предохранители, затем на саму лампочку, затем - провода, разъемы, масса и т.п. Последнее - снимать ПП и проверять дорожки.
Таблетка умерла.
Теперь нормально все.
Правда, продавец сказала, что генератор у меня от восьмерки. А на самом написано - 372.3701.
А вообще, карбюратор рулит - весь день катался на аккумуляторе =) Правда, без света.
...теперь БК показывает максимальное напряжение 13,8 вольт... Без потребителей.
Дурила-дурила, в итоге доехал до леса Почитал мануал, посмотрел на схему...
Пошел к машине, залез к разъему провода на генератор на контакт "В" (гена 21213).
И точно! Все в грязи, "мама" с "папой" в толстом слое грязи и окисла. Зачистил, собрал обратно. Работает!
Разъем расположен как раз у верхнего рычага подвески, на него летит вся кака из-под колес.
Кстати, один глюк непонятный остался.
После выключения зажигания БК показывает напряжение 13 вольт. И потом медленно-медленно оно падает до 12,4-12,6. Если при этом кратковременно включить фары, то напряжение проседает до 11 вольт, а после выключения - опять 12,8.
Это как такое возможно?
ALK: на заглушенном двигателе??
да в принципе легко... если учесть старую проводку с закисшими клеммками, видавший свое аккум.. ну БК - эт тож не эталон
АКБ меньше года стоит.
Такое ощущение, что там конденсатор где-то спрятан
Вобщем рано я радовался. После купаний в лужах, на следующий день пропала зарядка. подергал тот разъем - все равно нету зарядки. И лампа горит в пол-накала.
Кстати, если при включении зажигания не горит лампа заряда АКБ, куда смотреть?
Portada: Первым делом предохранители, затем на саму лампочку, затем - провода, разъемы, масса и т.п. Последнее - снимать ПП и проверять дорожки.
Таблетка умерла.
Теперь нормально все.
Правда, продавец сказала, что генератор у меня от восьмерки. А на самом написано - 372.3701.
А вообще, карбюратор рулит - весь день катался на аккумуляторе =) Правда, без света.
...теперь БК показывает максимальное напряжение 13,8 вольт... Без потребителей.
Еще не забанен там
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 01:58
- Автомобиль: ВАЗ 21214-2007 колесья 29, Kia Sportage-2007 ГБО.
- Имя: Андрей
- Откуда: Луганск Украина
Re: Генератор - неисправности, недозаряд, плавает напряжение
Привет! Тут уже писали слегка, но я недопонял. У меня тоже еле горела лампа зарядки (видно было в темноте), а когда включаешь зажигалово не горела. Вопрос это симптомы чего? Мне один автогубитель взял просто провод от этой лампы бросил на нужный контакт реле (мотивируя типо провод перебит) и теперь лампа горит как надо. А акум. кипит???
Portada: Симптомы умирания диодного моста.
Ок! Спасибо! А он живет в попе гены?
Вася: да.гену сымать однозначно
Да оказался мост. Поменял, но через время появился новый прикол с включением указателя поворота моргает лампа зарядки в унисон повороту
Portada: Может, масса на приборной панели?
Электродоктор сказал че лампа промаргивает в момент отсечки напряжения РР.
Т.е. РР как бы работает нормально (в своем основном функционале), но со страной подачей импульса на лампу в момент включеного поворота. ИМХО моразм вроде, но пакостей не приносит.
Portada: Симптомы умирания диодного моста.
Ок! Спасибо! А он живет в попе гены?
Вася: да.гену сымать однозначно
Да оказался мост. Поменял, но через время появился новый прикол с включением указателя поворота моргает лампа зарядки в унисон повороту
Portada: Может, масса на приборной панели?
Электродоктор сказал че лампа промаргивает в момент отсечки напряжения РР.
Т.е. РР как бы работает нормально (в своем основном функционале), но со страной подачей импульса на лампу в момент включеного поворота. ИМХО моразм вроде, но пакостей не приносит.
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:29
- Автомобиль: 2121; 1989г; к139 на ржавой штамповке.
- Имя: Олег
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
Re: Генератор - неисправности, недозаряд, плавает напряжение
При работе на хх без нагрузки 14-14,6/14,7 под нагрузкой сразу 12,9/12,4/12. На оборотах всегда не ниже 13,6.
В чем косяк? интегралка на крыле, их 2 и они обе рабочие.
В чем косяк? интегралка на крыле, их 2 и они обе рабочие.
Дикий Русский Аппарат
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Генератор - неисправности, недозаряд, плавает напряжение
Вчера начал пропадать заряд, до этого напруга была без нарузки 13-13.5 иногда меньше, иногда больше, генер 21214, сразу купил РР, родной один, на плановом ТО весной прошлой заменил на другой, сейчас купил третий, у всех маркировка разная и все работают кароче щетки подьизносились, сейчас нагруга выше (13.7 на акуме), всё в порядке.
- Сообщения: 4484
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Автомобиль: ШНива / Zaykomobile 3
- Имя: Пафка
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Генератор - неисправности, недозаряд, плавает напряжение
Гена от Нивы отличается от классического?
MEW: У меня 21214 генератор, аналогичен переднеприводным 2110\2112, 80а даёт, диодный мост 2110, реле регулятор вместе со щетками.
На старых ставили от жигулей толи 40 толи 60ампер, на 2123 под широкий ремень тоже 80а.
Т.е. встает без переделок?
Captain: Да, только кронштейн и натяжная планка нужны свои к нему!
MEW: У меня 21214 генератор, аналогичен переднеприводным 2110\2112, 80а даёт, диодный мост 2110, реле регулятор вместе со щетками.
На старых ставили от жигулей толи 40 толи 60ампер, на 2123 под широкий ремень тоже 80а.
Т.е. встает без переделок?
Captain: Да, только кронштейн и натяжная планка нужны свои к нему!
-
Вася
Re: Генератор - неисправности, недозаряд, плавает напряжение
говно этот десяточный генератор ой! он мя!ВЧЕРА поменял диодный мост и РР,не прошло и СУТОК как все повторилось:напряга пошла вниз,бензонасос высосал акб до 9 вольт и говниво опять стало. ЧТО делать то?Гену менять?Прозванивалит его,вроде все звонится как положено.У деда ничего путнего не написано
поставил я новое гено,правда не родное говнивское,но с такими же хар-ками,пр-во ЭЛТРА,80А.купил в авто49,он вроде для ниво написано было на родной мне 500р не хватило
посмотрим чо буит дальше
поставил я новое гено,правда не родное говнивское,но с такими же хар-ками,пр-во ЭЛТРА,80А.купил в авто49,он вроде для ниво написано было на родной мне 500р не хватило
посмотрим чо буит дальше
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:49
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия Крым
Re: Генератор - неисправности, недозаряд, плавает напряжение
А кто может сказать что за Генератор ВАЗ 2108-09 80А Н/О DYNAMO 2108-3701010 Генераторы ДИНАМО ГЕНЕРАТОРЫ Посмотреть можно сдесь- http://avtoplast.com/product323.html
Вчера узнал что есть генераторы для 2108-09 на 80 А DYNAMO 2108-3701010. Вид как у Классики, становится на родное крепление 2121. Вот пытаюсь узнать кто имел дело с таким генератором. Ранее было такое же для 2108 только оно 63 А....
Вчера узнал что есть генераторы для 2108-09 на 80 А DYNAMO 2108-3701010. Вид как у Классики, становится на родное крепление 2121. Вот пытаюсь узнать кто имел дело с таким генератором. Ранее было такое же для 2108 только оно 63 А....
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Генератор - неисправности, недозаряд, плавает напряжение
А кто подскажет, где у 2121 находится реле лампочки генератора? А то горит эта лампочка все время(
Suicide: В смысле лампочки которая на приборке ?
Да, она самая. С лета еще горит, все руки не доходят найти эту релюшку..
Suicide: А схему поглядеть не ?)
Там нет реле, лампочка в цепи возбуждения генератора.
Она нужна не только ради контроля неисправности генератора (да и это она не всегда показывает), а также она необходима для запуска генератора.
Горение лампы означает короткое замыкание в одном или нескольких отрицательных диодах ... или замыкание обмотки статора на корпус..
Мне кажется ты путаешь 21213 и 2121...
Схема не покажет, где именно эта хрень находится под капотом.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... a/2121.htm <-- 24 - реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи;
Слева от Регулятора напряжения ничего нету. Электрик знакомый вспоминал свою старую 21ую и говорил, что релюшка эта у него была где-то под панелью, но где так и не вспомнил. Снимать всю панель и тестером там мутить чет не хочется. Может кто так подскажет?
Suicide: Виноват, был не прав .. ни разу не смотрел схему 2121
Cтус: Слева, там где рычаг открывания капота посмотри там стоит вместе 3 релюшки, рядом на проводе реле двигателя стеклоочистителя.
Реле стеклоочистителей висит у меня уже давно. три релюхи видел, а какая из них не помнишь?
Блин, тов. Егор, где ты такие едрические схемы берешь?
Cтус: К сожалению, какая именно не знаю. По цвету проводов по схеме можно определить.
К сожалению, цвета проводов предыдущий хозяин все поперепутал. тот еще электрик был.
Лан, и на том спасибо - потыкаем те релюшки)
Suicide: В смысле лампочки которая на приборке ?
Да, она самая. С лета еще горит, все руки не доходят найти эту релюшку..
Suicide: А схему поглядеть не ?)
Там нет реле, лампочка в цепи возбуждения генератора.
Она нужна не только ради контроля неисправности генератора (да и это она не всегда показывает), а также она необходима для запуска генератора.
Горение лампы означает короткое замыкание в одном или нескольких отрицательных диодах ... или замыкание обмотки статора на корпус..
Мне кажется ты путаешь 21213 и 2121...
Схема не покажет, где именно эта хрень находится под капотом.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... a/2121.htm <-- 24 - реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи;
Слева от Регулятора напряжения ничего нету. Электрик знакомый вспоминал свою старую 21ую и говорил, что релюшка эта у него была где-то под панелью, но где так и не вспомнил. Снимать всю панель и тестером там мутить чет не хочется. Может кто так подскажет?
Suicide: Виноват, был не прав .. ни разу не смотрел схему 2121
Cтус: Слева, там где рычаг открывания капота посмотри там стоит вместе 3 релюшки, рядом на проводе реле двигателя стеклоочистителя.
Реле стеклоочистителей висит у меня уже давно. три релюхи видел, а какая из них не помнишь?
Блин, тов. Егор, где ты такие едрические схемы берешь?
Cтус: К сожалению, какая именно не знаю. По цвету проводов по схеме можно определить.
К сожалению, цвета проводов предыдущий хозяин все поперепутал. тот еще электрик был.
Лан, и на том спасибо - потыкаем те релюшки)
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:28
- Автомобиль: МПС 2007,бодик-2",33МТ,Шнорк,2-air Lock ARB,ГП4.9.Кит 3-0
- Имя: максим
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Проблема с тахометром, живет своей жизнью)
короче генератору ой!, снимаешь клемму, двигатель глохнет. Интересно, это совпадение, что и гена тоже накрылся, когда приборку коротнул? Взял приборку домой, будем глядеть где выгорело. Кстате справа сверху,толи сопротивление, толи еще что, так он черный
собственно разобрал сеня панель: дорожка сгорела
Suicide: Эт не совпадение =) Возбуждение на гену идет через приборку..
Антоха: Поэтому я себе возбуждение отдельно и сделал. От замка зажигания плюс на реле, с реле на генератор на обмотки возбуждения.
тааак,стоп!!!Хотите сказать что зарядки нету из за приборки? Други скажите как проверить гену?А то ведь куплю ведь зря в выхи
Captain: включи зажигание и попробуй прикоснуться к шкиву гены жалом отвёртки. Если ощутимо магнитит -- возбуждение есть. Иначе -- ищи, почему нет. Проводка, или щётки. У мну, к примеру, не было из-за перегоревшей контрольной лампы зарядки.
Portada: Отсутствие возбуждения из-за перегоревшей контрольной лампы зарядки - известный случай.
а нельзя просто проверить приходит ли + на клемму гены? Если нет, значит где-то еще, если есть, значит или щетки или диодный мост, верно? Просто завтра поеду в гараж делать, надо знать, на всякий случай у влада возьму гену запасной
собственно разобрал сеня панель: дорожка сгорела
Suicide: Эт не совпадение =) Возбуждение на гену идет через приборку..
Антоха: Поэтому я себе возбуждение отдельно и сделал. От замка зажигания плюс на реле, с реле на генератор на обмотки возбуждения.
тааак,стоп!!!Хотите сказать что зарядки нету из за приборки? Други скажите как проверить гену?А то ведь куплю ведь зря в выхи
Captain: включи зажигание и попробуй прикоснуться к шкиву гены жалом отвёртки. Если ощутимо магнитит -- возбуждение есть. Иначе -- ищи, почему нет. Проводка, или щётки. У мну, к примеру, не было из-за перегоревшей контрольной лампы зарядки.
Portada: Отсутствие возбуждения из-за перегоревшей контрольной лампы зарядки - известный случай.
а нельзя просто проверить приходит ли + на клемму гены? Если нет, значит где-то еще, если есть, значит или щетки или диодный мост, верно? Просто завтра поеду в гараж делать, надо знать, на всякий случай у влада возьму гену запасной
все будет хорошо,я проверял
МПС 2007,Бодик 4см,33МТ,Си-Би,Шнорк,2-Lock ARB
МПС 2007,Бодик 4см,33МТ,Си-Би,Шнорк,2-Lock ARB
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 20:56
- Автомобиль: 21213
- Откуда: Москва, МО
Re: Генератор - неисправности, недозаряд, плавает напряжение
Вчера менял подшипники на гене из за сильного шума. Разобрал,собрал, поставил на машину- все работает. Зарядку судя по контрольной лампе дает. Сегодня обнаружил полностью разряженный аккумулятор. Я так понимаю где то замыкание. Кто то сталкивался с таким?
bregovich: Судить по контрольной лампе не наш метод - подводит. Рекомендую поставить вольтметр и по нему смотреть.
bregovich: Судить по контрольной лампе не наш метод - подводит. Рекомендую поставить вольтметр и по нему смотреть.
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:27
- Автомобиль: 2121 1990г.р.
- Имя: Сергей
- Откуда: Междуреченск
Re: Генератор - неисправности, недозаряд, плавает напряжение
сегодня приказал долго жить диодный мост ( гена 221 ещё родной 1990 г ) завтра после открытия магазинов куплю поменяю . Вопрос к знатокам - какой взять взамен желательно с аргументами за и против из www.niva-lada.ru/shop/index.php?cPath=3 ... der&page=3.
Цена у нас начинается от 5300 за этого http://www.niva-lada.ru/shop/product_in ... cebebb4982
Цена у нас начинается от 5300 за этого http://www.niva-lada.ru/shop/product_in ... cebebb4982
" У нас кладут асфальт местами и немного " ©
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 21:02
- Автомобиль: Уаз Патриот 2011 Iveco TDI
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Генератор - неисправности, недозаряд, плавает напряжение
Может кто видел или знает как перенести гену на 21214 инже с гуром,с минимальными переделками в виде сварки и болгарки а то уже замонало его лечить после каждой лужи. На профильном форуме сделали так http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1971730 Но надо как то натяжной ролик мастерить, ладно у автора под руками валялось.
Portada: Вот ссылка: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=28 ... 1%80%D0%B0
Только это для карбюраторной нивки.
Tretiy: На инжекторной машине нет никаких проблем, ибо есть стандартные кронштейны от Шеви-нивы, которые и надо использовать!
Или заказать готовый кронштейн. Такие тут делают Фарнгорн и Влад из Жуковского. Где-то была тема даже...
А поподробней плз. можно, а то слева по движению гур стоит, как там корячить стандартный кронштейн от Шеви-нивы? Или они справа поднимают?
Portada: Вот ссылка: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=28 ... 1%80%D0%B0
Только это для карбюраторной нивки.
Tretiy: На инжекторной машине нет никаких проблем, ибо есть стандартные кронштейны от Шеви-нивы, которые и надо использовать!
Или заказать готовый кронштейн. Такие тут делают Фарнгорн и Влад из Жуковского. Где-то была тема даже...
А поподробней плз. можно, а то слева по движению гур стоит, как там корячить стандартный кронштейн от Шеви-нивы? Или они справа поднимают?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:24
- Автомобиль: 21213
- Откуда: ПЕРМЬ
Re: Генератор - неисправности, недозаряд, плавает напряжение
Поставил 73А от инжевой классики - хватило на одну поездку: сгорела подкова. Особой грязи не было, только в одном месте нужно идти на повышенном режиме.
По гарантии "подарили "диодный мост"....и история повторилась. Не знаю может не прав, но косяк по видимому не столько в моем экземпляре, столько в самом типе изделия. Не расчитан он на повышенные обороты
Антоха: Повышенные обороты это сколько?
4500 при включеной поннижайке естесно
Антоха: Это немного. У меня в таких режимах нормально всё работает. Либо геныч не очень качественный, либо косяк в проводке.
Стандартный 55амперник с лехкостью переносит эти и еще более тяжелые условия. Просто 2 раза в год меняю РР, следовательно проводка тут ни причом
По гарантии "подарили "диодный мост"....и история повторилась. Не знаю может не прав, но косяк по видимому не столько в моем экземпляре, столько в самом типе изделия. Не расчитан он на повышенные обороты
Антоха: Повышенные обороты это сколько?
4500 при включеной поннижайке естесно
Антоха: Это немного. У меня в таких режимах нормально всё работает. Либо геныч не очень качественный, либо косяк в проводке.
Стандартный 55амперник с лехкостью переносит эти и еще более тяжелые условия. Просто 2 раза в год меняю РР, следовательно проводка тут ни причом