Редуктор заднего моста, РЗМ

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Редуктор заднего моста, РЗМ

Сообщение Эксплуататор »

Злопыхатель, Для того, чтобы вывесить оба нужно условия , как минимум два домкрата или пеньки. И самый интересный момент был когда одно нормально крутилось , а второе перестало , я вновь поднял первое колесо и оно тоже не стало крутиться. Не было никаких шумов . хрустов и прочих звуков . Вот только , что крутилось . и сейчас уже не крутится. Причем машина как стояла на месте так и стояла.
Ну наверное ума мне не хватило понять , что надо оба колеса вывешивать. Пока редуктор не снял , был уверен , что . что то именно с редуктором.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Редуктор заднего моста, РЗМ

Сообщение Колян69 »

Эксплуататор,
Вот когда мы доживём до 65 годков, тоже умными будем...
:-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Редуктор заднего моста, РЗМ

Сообщение Эксплуататор »

Колян69, Знаешь почему аксакалы с седой бородой живут высоко в горах и не стремятся спуститься в долину ( слышал наверное выражение , что мудрецы живут высоко в горах) . Да только потому , чтобы не умничать иначе могут и побить. :-)
Умничать нужно было вчера , пока мост не разобрал. :niva_flag:
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контактная информация:

Редуктор заднего моста, РЗМ

Сообщение рембат »

Rael писал(а): 19 авг 2022, 13:58 была такая картина с дифом: он свободно крутился, палец сателлитов в корпусе диффа немного люфтил сателлиты на пальце тоже крутились, но при этом вынуть палец было невозможно (выбить кувалдой через выколотку - тоже). Один такой корпус я для интереса распилил, чтоб посмотреть-таки, где чудо. Оказалось - очень хитрый взаимный эксцентричный износ на пальце и в сателлите. Возможно, что при таком износе эта пара при некоторых режимах имеет возможность клинить
Тоже было такое. А если еще и овальное отверстие в корпусе дифа - вот и клин, блок дифа. Но у меня диф был с РК.
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Редуктор заднего моста, РЗМ

Сообщение Эксплуататор »

Машина на ходу. В итоге ---- приварился сателит к пальцу , удалось выбить , но есть незначительный люфт пальца в корпусе дифа .решил не морочить голову и менять диф полностью ( чтобы не заниматься сексом с подгонкой регулировочных шайб.. Но и тут все оказалочь не так просто --- в магазинах просто нет дифа в продаже (объездил кучу магазинов и везде один и тот же ответ , РК в сборе есть ( причем разных модификаций) . а запчастей на раздатку нет вообще. Обратился к спецам , которые готовят авто для покатушек по говновинилу. Они дали мне конкретный ответ --- не морочить голову себе и другим в поисках диффа --- открываем авито и через час раздатка в нормальном состоянии уже лежала у меня в багажнике. Поменял на ней сальники и другие резинки для надежности поставил новые рычаги ( без люфта ) и воткнул раздатку в авто.Едет без проблем -- не воет, не стучит , не гремит. ( под рукой не оказалось силиконового шланга, чтобы сразу ликвидировать противный вой в раздатке , решил поэксперементировать ----- уплотнительные скобы ( между валом и рычагом ) посадил на силиконовый герметик ( скоба просто приклеилась к валу) , головку рычага также смазал герметиком и воткнул все на место ---- шума от рычагов в салоне нет. Посмотрим сколь надолго).
Теперь по причинам этой неисправности ( опять же из мастерской где готовят авто для покатушек) ---- основная причина это гавенное масло , в случае пробуксовки колеса ( как в моем варианте) в точках соприкосновения пальцев и сателитов возникают точки на поверхности , где температура часто превышает температуру плавления. И именно масло призвано в данной ситуации создавать пленку на поверхности не позоляющую свариться металлу. Мне было рассказано несколько подобных случаев и практически всегда причиной было именно масло. В основном все случае были после замены масла в одном из элементов трансмиссии.Далее мне сказали буквально следующее ----- НЕ ЛЕЙ В ТРАНСМИССИЮ СИНТЕТИКУ И ПОЛУ СИНТЕТИКУ , лей минералку. НЕ ГОНИСЬ ЗА ИМПОРТНЫМИ МАСЛАМИ . почитай паспорта на разные масла для трансмиссии и обрати особое внимание на пятно износа при тестированиии масла .У минералки оно самое малое. Лей в трансмиссию те масла которые рекомендованы производителем ---Для раздатки и мостов это 5 , для коробаса --4( в 4 есть спец присадки помогающие уменьшить износ синхронов , и при этом масло останется достаточно текучим в любой мороз. В кратце примерно так.
6634 16042019
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 авг 2022, 17:34

Редуктор заднего моста, РЗМ

Сообщение НиколайПан »

Эксплуататор писал(а): 25 авг 2022, 21:30 готовят авто для покатушек по говновинилу.
Што такое говновинил? :du_ma_et:
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Редуктор заднего моста, РЗМ

Сообщение Эксплуататор »

НиколайПан, Раскисший чернозем.
6634 16042019
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 авг 2022, 17:34

Редуктор заднего моста, РЗМ

Сообщение НиколайПан »

Спасибо. Буду знать.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Редуктор заднего моста, РЗМ

Сообщение Колян69 »

Эксплуататор писал(а): 25 авг 2022, 21:30 НЕ ЛЕЙ В ТРАНСМИССИЮ СИНТЕТИКУ И ПОЛУ СИНТЕТИКУ , лей минералку. НЕ ГОНИСЬ ЗА ИМПОРТНЫМИ МАСЛАМИ .
Не, это не причина. причина масло паль, или нормальное.
А на масле 75-90 в -30 можно не выжимать сцепление.
а сейчас с маслом вообще беда будет.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»