Резина Вли-5 (Шины волтаир вли-5)

Обсуждение резины и дисков
Правила форума Развернуть
Перед тем как создавать новые темы о выборе резины или дисков, ознакомьтесь с уже существующими!
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 18:21
Контактная информация:

Резина Вли-5 (Шины волтаир вли-5)

Сообщение Serg »

товарищи, а кто чё знает про Вли-5 шЫпованную? уже года полтора в круглогодичном режиме езжу на обычной влипяти, не шипованной - всё устраивает. а тут вот шЫповку предложили подешёвке, вот и сижу размышляю.
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Зимняя резина

Сообщение EVR »

Serg писал(а):товарищи, а кто чё знает про Вли-5 шЫпованную? уже года полтора в круглогодичном режиме езжу на обычной влипяти, не шипованной - всё устраивает. а тут вот шЫповку предложили подешёвке, вот и сижу размышляю.
выкинь ее на помойку, и шипованную и нешипованную.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 18:21
Контактная информация:

Re: Зимняя резина

Сообщение Serg »

EVR писал(а): выкинь ее на помойку, и шипованную и нешипованную.
ну я ж сказал что её нешипованный вариант меня вполне устраивает. и кстати я не совсем понимаю, чё многие на неё так взъелись.
я поначалу взял тока потому шо было нахаляву (хоть и порядком поношенная), ну и хотел проверить её легендарные грязевые качества. поначалу тож офигевал от того как она гудит, как легко блокируется (даже на асфальте) и ваще какая-то не такая. в грязи попробовал - вполне себе понравилось (не Медведы канешн, но за свои деньги очень даже) и оставил.
со временем приновился и ездил не напрягаясь. и к гулу привык, и научился тормозить без блокировки.
а потом пришла зима... ездил я ездил на ней, по своему райончику при отстутствии движения по рыхлому снежку зажигал и вполне себе радовалсо.
стандартная процедура подъезда к дому: поворот 90 градусей, рыхлый снег, народу никого. кручу руль, небольшая задержка из-за небольшого сноса колёс и вуаля - я в повороте. при добавлении газа получается вполне себе управляемый занос.
потом всё-таки поверил форуму и решил на зиму таки переобуться в самое всесезонное из того что было - в К-156-1. извините, но влипять по снегу горааааздо круче этой К-156. при проезде того же поворота по той же системе получил довольно интересный результат: кручу руль, а еду прямо... кручу дальше, а машине не рулится... жму тормоз, а колёса блокируюцо и торможения не видать... короче таким макаром чуть в кусты не уехал.
приехал домой, сразу же переобулсо обратно в влипять и всю зиму так проездил и радовалсо.
по льду не пробовал - врать не буду. но по снегу (особенно свежему и рыхлому) гребёт очень даже. кстати это же её подводит в глубоком снегу - быстро зарывается.
вопрос в данном случае примерно такой: чем отличается шЫпованный вариант от нешЫпованного?

кстати я на влипяти в этом году на море ездил, общий пробег - около 4400 км. и ничо, все живы :D
Аватара пользователя
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
Контактная информация:

Re: Зимняя резина

Сообщение Maksim »

Serg писал(а):чем отличается шЫпованный вариант от нешЫпованного?
Хм... Теоретически шипы будут лучше работать на льду, это и дураку понятно. На практике реальных улучшений ты, скорее всего, не почувствуешь, т.к. в нормальной зимней шип. резине работает целый комплекс: конструкция шины, состав резины, протектор (центр и "плечо" делают разную "работу", блоки и ламели тоже) и уж в конце - шипы. Грубо говоря, в реальных дорожных условиях "цепляется" тот компонент комплекса, у которого есть для этого условия (направленным протектором выдавить кашу или воду из пятна контакта, мягкой резиной с ламелями "обволочь" микронеровности, зацепиться блоком или шипом). Поэтому хорошее колесо имеет ровные (без явных провалов) характеристики сцепления на разном покрытии, от асфальта до льда. А в варианте с летним (тем более грязевым) шипованным колесом можно говорить о каком-то преимуществе над нешипованным только на гладком чистом льду (на катке до того как на нём покатались), т.е. в идеальных условиях работы шипа, этого единственного преимущества. Во всех других условиях это будет то же нешипованное колесо, но с увеличенным на 5-6% тормозным путём на асфальте: http://www.zr.ru/articles/41113 .
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
Аватара пользователя
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32

Re: Вли-5

Сообщение Dron »

Товарищ на 213 ставил шипованную ВЛИ-5, было это лет десять назад. Говорит зимой хорошо. И по снегу гуд, по фары и прет, и по дороге. Хотя тогда, наверно, не с чем было сравнивать.
Антоха

Re: Вли-5

Сообщение Антоха »

Не не не не, если средства позволяют то надо переходить на полноценную зимнюю резину. На собственном здоровье экономить и эксперементировать ну его нафик.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Зимняя резина

Сообщение Зоркий сокол »

Serg писал(а):
EVR писал(а): кстати я на влипяти в этом году на море ездил, общий пробег - около 4400 км. и ничо, все живы :D
Наши деды на ЗИС 5, картонном, до Берлина дошли и не живы не поэтому.
Если нивовоцтво должно быть бюджетно (с),купи хотя бы беушную Каму флейм и почувствуй разницу.Если нет,возьми чего посерьёзней.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:00

Re: Зимняя резина

Сообщение nosar »

Всем привет Братья Ключевое Слово Шнива Гавмно причем с большой буквы, Резина ВЛИ-5 она сейчас не модная но из всех резин для бездрожья, слякоти и прочего не асвальта это лучше не найти , на трассе конечно немного не камфортно гудит да и расход на 2 литра увеличиваеться но все равно едет а бездор и вли-5 машина просто преображаеться легкий поворто руля и авто спокойна выходит из колееи ,аньше в это мже месте накаме надо было с третьего раза. Привет Вова.ВЛИ-5 резина была специальна создана для этого Авто прошла испытания и как и Нива прошла Дакар Привет Вова
пРИВЕТ ВоВа
Фотки Тута www.nosar.io.ua
Шнива Тама http://www.chevy-niva.org
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Вли-5

Сообщение Portada »

ВЛИ-5 говно везде, кроме говен :D , а шипованая - требует большой работы головного мозга. Развивающая, в общем, резина.
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32

Re: Вли-5

Сообщение Dron »

:oops: :mrgreen:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:10

Re: Вли-5

Сообщение WILFORINS »

Резина ВЛИ-5 она сейчас не модная но из всех резин для бездрожья, слякоти и прочего не асвальта это лучше не найти , на трассе конечно немного не камфортно гудит да и расход на 2 литра увеличиваеться но все равно едет а бездор и вли-5 машина просто преображаеться легкий поворто руля и авто спокойна выходит из колееи
Га га га га га :mrgreen: Хотя у меня тоже влипять, но вот говорить что эта резина лучшая для бездорожья...гм..некорректно =) Она же узенькая очень :roll: И маленькая
Для подготовленной нивы (но не котлеты, а так) считаю оптимумом мудовую резину размера, ну где то 235/75 r15
А насчет колеи...ну значит и не колея это была, если так уж легко выходит
Привет Вова.ВЛИ-5 резина была специальна создана для этого Авто прошла испытания и как и Нива прошла Дакар Привет Вова
Да привет привет, создана она была специально под ниву, да. Но сомневаюсь что дакар прошла она :roll: Прочитай про камазы, которые на дакаре катают, убедишься что от обычного камаза там ну максимум шильдик спереди. К ниве это тоже подходит

З.Ы. Казнить нельзя помиловать? :ugeek: 8-)
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Вли-5

Сообщение medvedka »

Справедливости ради, отмечу, что ВЛИ-5 реально вылезет из колеи лучше, чем БФГ МТ. И это 100%. А еще она хорошо едет по глине.
Вообще говоря, отличная резина для грязи.
По всему остальному -
EVR +1 :)
А так подробно Сереге я уже все разжевывал. Ошиповать ВЛИ-5 - это как приделать Ниве споллер. Глупо и эффекта ноль :) Зато какое-то самоуспокоение, мол, у меня спортивная машина ))) Как-то так.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:10

Re: Вли-5

Сообщение WILFORINS »

Справедливости ради, отмечу, что ВЛИ-5 реально вылезет из колеи лучше, чем БФГ МТ
Из за своей узости?
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Вли-5

Сообщение medvedka »

в том числе. Плюс у нее протектор злее гораздо :) Даже стравленный до 0.3 МТ не так прет по глине :)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31

Re: Вли-5

Сообщение ivan1 »

Когда я купил ниву на ней стояла вли-5. Мне резина очень нравилась. Из колеи выбиралась просто отлично. Правда у нее был минус, когда в грязи включаешь блокировку, то она начинает зарываться. На этой резине я наблюдал, как моя нива едет боком
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Вли-5

Сообщение Зоркий сокол »

ivan1 писал(а):Когда я купил ниву на ней стояла вли-5. Мне резина очень нравилась.
как бэ у тебя щас:
Когда я стал юношей я первый раз был с девушкой.Мне она очень нравилась.
как бэ будет потом:
Но когда я вырос и число девушек было немалым,я понял что первая девушка была бревном,но всё равно вспоминаю о ней с ностальгической теплотой.

Это закономерно.
:cry_ing:
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:00

Re: Вли-5

Сообщение nosar »

вСЕМ привет братья спор о Резине это Вечный спор какя лучше какя хуже скжу честно шнива и без вли 5 отлично едет боком во всех направлениях и прекрасно разворачиваеться на 180 и 360 градусов для Резины вли 5 главное шоб было за шо цепляться идаже если ты на мостах плотно придавиви на газ она может продвинуть машину( если ей есть за шо цепляться) еще 1 мектр 0,50 см вперел пока впереди горка не образуться , да она сейчасне модна то шо она узкая ну здесь есть свои плюся ну и минусы но плюсов больше и здуваться она может до 0,3 по той причине шо Диагоналка и камерная Привет вова
пРИВЕТ ВоВа
Фотки Тута www.nosar.io.ua
Шнива Тама http://www.chevy-niva.org
Аватара пользователя
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:00

Re: Вли-5

Сообщение nosar »

Изображение
Для бездоа бюджет для Нивы Шнивы тошо доктор прописал, асвальт тяжело тока грязь по песку надобно под здываться такак копает она отменно . Привет вова.
Изображение гена не аллаз 235 /16
пРИВЕТ ВоВа
Фотки Тута www.nosar.io.ua
Шнива Тама http://www.chevy-niva.org
Аватара пользователя
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31

Re: Вли-5

Сообщение ivan1 »

Зоркий сокол, после лифта я перешел с вли 5 на я569, но все равно вли5 оставил, а они сделаны еще в ССР, правда износ там конечно сильный. Я на них проездил 2,5 года( зимой правда не ездил). Но какие колеи я на ней переезжал...........
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Вли-5

Сообщение Зоркий сокол »

Ты оставил себе и первую девушку???
Да ты герой любовнег :smu:sche_nie:
Влипять,да...
Теперь попробуй проехаться на ней где ехал токо что на мишках.
В такой колее:
Изображение
Кстати ошипованная влипять очень неплохо едет на спринтах.
Ну а вабще,многие из неё выросли,а многим оно и не надо было.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Ответить

Вернуться в «Шины – Диски»