Роторный двигатель
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 13:11
- Автомобиль: 212180` 99г.в.
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Волжский
Re: Роторный двигатель
в москве есть фирмы занимающиеся РПД. меняется, правда, ротор и "цилиндр" по которому он болтается, что составляет бОльшую часть стоимости..
з.ы. называется ваз415 вроде бы..
з.ы. называется ваз415 вроде бы..
Уверенный шаг вперёд - результат хорошего пинка сзади!
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Роторный двигатель
Вышеуказанная машина сегодня была разобрана распилена и сдана в металлом!!!
Короче в 8,30 начали в 12;00 закончили. Замучились короче.
В итоге расходы; 3000 руб покупка ВАЗ-2105, 400 руб заправка Газели, 4 диска на болгарку, 2 л пива Ячменный колос, 300 гр сала, пол буханки хлеба.
Имеем; двигатель РПД, коробку с колоколом, стартер оригинальный(бендикс другой),радиатор, масляный радиатор, чулок с полуосями, 2 бензобака, проводка с модулями.
Кузов сдан в металлолом за 2320 рублей.
В инете пишут, двигатель компактный и легкий!!!! Блин они сами пробовали его поднять!!!! Тяжелая прям ой!, еле в троем подвесив на лом вытащили и в кузов газели бросили.
Также у двигателя есть охлаждение масла, радиатор масляный есть, выше писал что там две свечи, неправда соврал, там их четыре, на каждую по одной бобине, просто 2-е бобины раскулачили.
Там с проводкой непонятно вообще!!! Люди кто в инете наткнется на схему электрики такого двигателя на ВАЗ-2105, сссссылку пожалуйста скиньте сюда.
Фотоотчет завтра сделаю, так как движок грязный. Завтра попытаюсь отмыть и сфоткать.
Совсем забыл, звонил в Питер в фирму которая роторы на Маздах делают, они сказали что на Вазовские двигатели запчастей у них нет, запчасти только по заказу на заводе ВАЗ
Короче в 8,30 начали в 12;00 закончили. Замучились короче.
В итоге расходы; 3000 руб покупка ВАЗ-2105, 400 руб заправка Газели, 4 диска на болгарку, 2 л пива Ячменный колос, 300 гр сала, пол буханки хлеба.
Имеем; двигатель РПД, коробку с колоколом, стартер оригинальный(бендикс другой),радиатор, масляный радиатор, чулок с полуосями, 2 бензобака, проводка с модулями.
Кузов сдан в металлолом за 2320 рублей.
В инете пишут, двигатель компактный и легкий!!!! Блин они сами пробовали его поднять!!!! Тяжелая прям ой!, еле в троем подвесив на лом вытащили и в кузов газели бросили.
Также у двигателя есть охлаждение масла, радиатор масляный есть, выше писал что там две свечи, неправда соврал, там их четыре, на каждую по одной бобине, просто 2-е бобины раскулачили.
Там с проводкой непонятно вообще!!! Люди кто в инете наткнется на схему электрики такого двигателя на ВАЗ-2105, сссссылку пожалуйста скиньте сюда.
Фотоотчет завтра сделаю, так как движок грязный. Завтра попытаюсь отмыть и сфоткать.
Совсем забыл, звонил в Питер в фирму которая роторы на Маздах делают, они сказали что на Вазовские двигатели запчастей у них нет, запчасти только по заказу на заводе ВАЗ
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:20
- Автомобиль: ВАЗ 21213 ралли-рейд, KIA Sportage Grand 2003г.
- Имя: Александр
- Откуда: Москва-Ясенево-Химки-Селятино
- Контактная информация:
Re: Роторный двигатель
Поздравляю! Свяжись с Максимом Turek http://www.one-up-ms.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=9, он даст координаты, где делают эти моторы в г. Дмитров московской области. . Там есть и запчасти. Как я понял, их переделывают из Маздовских.tatarin545 писал(а): Там с проводкой непонятно вообще!!! Люди кто в инете наткнется на схему электрики такого двигателя на ВАЗ-2105, сссссылку пожалуйста скиньте сюда.
Фотоотчет завтра сделаю, так как движок грязный. Завтра попытаюсь отмыть и сфоткать.
Совсем забыл, звонил в Питер в фирму которая роторы на Маздах делают, они сказали что на Вазовские двигатели запчастей у них нет, запчасти только по заказу на заводе ВАЗ
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову!!! (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Роторный двигатель
Alex_P
Спасибо!!!
Только вот там в надо регистрироваться, не хочется для одного вопроса!!!
У него контактных телефонов нет или почтовый ящик!
Спасибо!!!
Только вот там в надо регистрироваться, не хочется для одного вопроса!!!
У него контактных телефонов нет или почтовый ящик!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:37
- Автомобиль: Нива
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:20
- Автомобиль: ВАЗ 21213 ралли-рейд, KIA Sportage Grand 2003г.
- Имя: Александр
- Откуда: Москва-Ясенево-Химки-Селятино
- Контактная информация:
Re: Роторный двигатель
Хорошо, я спрошу у него. Дам координаты.tatarin545 писал(а):Alex_P
Спасибо!!!
Только вот там в надо регистрироваться, не хочется для одного вопроса!!!
У него контактных телефонов нет или почтовый ящик!
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову!!! (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Роторный двигатель
Мужики извиняйте со вчерашним праздником помыть движок не смог!!!
ставлю общий вид сбоку
Вид спереди
Вид сзади
Вид сверху
Вот здесь сверху видно что посередине стоит стойка к которой подведена штанга газа одна из них уходит на карбюратор другая на какой то краник, который крутиться вместе с газом. от этого краника идут два парубка железных диамером3-4 мм которые объединяються и уходят в бок где шланги,,,, ЧТО это ????
Крупнее
Вот куча оригинальных запчастей.
Стартер и первичный вал, кажись мужики он накрылся, хочется спросить у Captain наружная шестерня впрессованная , как его поменять. Бендикс на стартере оригинальный мож от чего и подоходит.
МУЖИКИ беда потеряли один датчик зажигания который стоит на колоколе, мы про них не знали. Так как хозяин когда коробку снимал снял их и бросил на двигатель, одну я на двигателе нашел дома а вторая наверно упала когда мы его таскали и в сугробе где то и осталась, придеться с потеплением идти к бабаю и искать его.
Вот он этот датчик посередине двух модулей зажигания.
Такое ощущение что двигатель не разу еще не разбирался,так как все хомуты на двигателе заводские.
Товарищи, граждане убедительная просьба наткнетесь в инете на схему двигателя или рисунок в разрезе, схему зажигания скиньте ссылку пожалуйста, а то Гуглю Гуглю одна не нужная инфа и только.
На счет разбора и капиталки с другом мотористом решили что сможем, надо только решить на счет запчастей, иначе ни как!
ставлю общий вид сбоку
Вид спереди
Вид сзади
Вид сверху
Вот здесь сверху видно что посередине стоит стойка к которой подведена штанга газа одна из них уходит на карбюратор другая на какой то краник, который крутиться вместе с газом. от этого краника идут два парубка железных диамером3-4 мм которые объединяються и уходят в бок где шланги,,,, ЧТО это ????
Крупнее
Вот куча оригинальных запчастей.
Стартер и первичный вал, кажись мужики он накрылся, хочется спросить у Captain наружная шестерня впрессованная , как его поменять. Бендикс на стартере оригинальный мож от чего и подоходит.
МУЖИКИ беда потеряли один датчик зажигания который стоит на колоколе, мы про них не знали. Так как хозяин когда коробку снимал снял их и бросил на двигатель, одну я на двигателе нашел дома а вторая наверно упала когда мы его таскали и в сугробе где то и осталась, придеться с потеплением идти к бабаю и искать его.
Вот он этот датчик посередине двух модулей зажигания.
Такое ощущение что двигатель не разу еще не разбирался,так как все хомуты на двигателе заводские.
Товарищи, граждане убедительная просьба наткнетесь в инете на схему двигателя или рисунок в разрезе, схему зажигания скиньте ссылку пожалуйста, а то Гуглю Гуглю одна не нужная инфа и только.
На счет разбора и капиталки с другом мотористом решили что сможем, надо только решить на счет запчастей, иначе ни как!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Роторный двигатель
Там еще один блок от него трубка резиновая идет на впускной коллектор вниз под карбюратор, наверно как ускоритель или что то типа того. Видно в вид сбоку.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Роторный двигатель
это ж ДПКВ - датчик положения коленвалаtatarin545 писал(а):Вот он этот датчик посередине двух модулей зажигания.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Роторный двигатель
С первичным валом всё решаемо, это не проблема, чтоб завести двигатель он пока не нужен. От двух валов отрезаются годные части, на одной нарезается внутренняя резьба, на второй -- наружняя, части вала свинчиваются, стык проваривается, вал проверяется на биение в центрах и рихтуется при необходимости. Крутящий момент там недостаточный, чтобы сломать сварку, это не вал от привода передних колёс, жить будет.
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Роторный двигатель
Ты думаешь я знаю что такое ДПКВ, где и на чем это стоит!!!ALK писал(а):это ж ДПКВ - датчик положения коленвала
Понял, вообще мне говорили что можно полностью выточить! А мож она сама нормальная только наружную с прямыми зубами поменять.Captain писал(а):С первичным валом всё решаемо, это не проблема, чтоб завести двигатель он пока не нужен. От двух валов отрезаются годные части, на одной нарезается внутренняя резьба, на второй -- наружняя, части вала свинчиваются, стык проваривается, вал проверяется на биение в центрах и рихтуется при необходимости. Крутящий момент там недостаточный, чтобы сломать сварку, это не вал от привода передних колёс, жить будет.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: Роторный двигатель
Вот бы такой двиг на Ниву поставить и попробовать покататься!!!
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Роторный двигатель
А я про что!!! Главная интрига
Нашел что такое ДПКВ на десятках короче стоит, надо будет в магазе сравнить размеры и заменяемость!!!
Нашел что такое ДПКВ на десятках короче стоит, надо будет в магазе сравнить размеры и заменяемость!!!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Роторный двигатель
Сравнивал в магазе сегодня ДПКВ они длиннее моего на 1 см наверно и разъем другой, но это думаю не проблема, можно его повыше установить с прокладкой под нее. Вот насчет первичного вала надо думать как выпрессовать и обратно новый запрессовать!!! Так думаю лучше!
Сегодня очканул прям, крутил вал она на полном повороте закусывала и не хотела крутиться, во вторую сторону такая же ситуация. Но когда мыл движок поливал его кипятком из бани, после этого все нормально крутиться, а то уж думал каленвал заклинил.Пришлось налить в коллектор бензина и покрутить вал!
Отмыл марку двигателя 4132 который набит в ручную наверно.
Сегодня очканул прям, крутил вал она на полном повороте закусывала и не хотела крутиться, во вторую сторону такая же ситуация. Но когда мыл движок поливал его кипятком из бани, после этого все нормально крутиться, а то уж думал каленвал заклинил.Пришлось налить в коллектор бензина и покрутить вал!
Отмыл марку двигателя 4132 который набит в ручную наверно.
Нравиться мне оптимизм Александра, где бы только схему зажигания найти?????Captain писал(а): чтоб завести двигатель
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Роторный двигатель
doc Brown, там всего две секции!
Ежли там датчик положения коленвала, то, значить, система зажигания микропроцессорная! Нужен в первую голову процессор, он дорогой, не 100 рублей, а тыщи три будет стоить. Ежли его нет в наличии, то для начала нужно привести железо двигателя в порядок. А для этого его придёца разобрать, а крутить его в таком виде, как сейчас -- только гробить.tatarin545 писал(а):где бы только схему зажигания найти?????
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Роторный двигатель
Там два датчика, 2 модуля и один с трубкой ,вроде мозгов под панелью не было. и хозяин про них ничего не говорил. и когда я брал вся проводка была разъединена и в куче. А модель двигателя РПД-4132.Captain писал(а):жли там датчик положения коленвала, то, значить, система зажигания микропроцессорная! Нужен в первую голову процессор, он дорогой,
Так ищем запчасти, надо на Автоваз позвонить на неделе.Captain писал(а):для начала нужно привести железо двигателя в порядо
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: Роторный двигатель
Ручной Пулемёт Дегтярёва, наверно расшифровывается.tatarin545 писал(а): А модель двигателя РПД-4132.
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56
- Автомобиль: W124 200 TOURING, Baltmotors all models
- Имя: Игорь
- Откуда: Ostpreußen, Кönigsberg-Калининград
Re: Роторный двигатель
Вот здесь дохрена по теме http://www.streetraces.narod.ru/
31. Вопрос: Возможно, поставить РПД на "Ниву" или другую б/у машину? И если да, то с чем придется столкнуться?
Ответ: Поставить-то можно, но, во-первых, двигатель отдельно не продается (исключение - вазовские спортсмены), а, во-вторых, для этого придется заменить переднюю балку на оригинальную. Для "Нивы" же никто проработкой этого вопроса не занимался.
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Роторный двигатель
Вот блин!!! Оказывается там оригинальная балка, а я его в метал пустил!!!KёnigTOPOR писал(а):Вот здесь дохрена по теме http://www.streetraces.narod.ru/
Там схема зажигания есть надо будет распечатать и дать специалисту .
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!