Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Общие вопросы по ДВС.
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 23:14
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение leonlu »

Дмытрык писал(а):Дык вроде нет, до 80 нижний патрубок холодный. Значит термостат закрыт.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
По симптомам похоже что не закрыт. Смахивает на неплотное прилегание клапана. И возможно не очень то и холодный патрубок, сочится похоже.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Дмытрык »

Понятно, буду искать новый. Есть ли смысл ставить на 85 градусов?
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение al-awast »

Думаю, что многовато будет. Не забывай, что впереди лето. А вот на 82-83 ° можно и подумать. В Сибири и ещё, где похолодней.
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:07
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение vladimir21213 »

Я в "ближнем заМКАДье", явно не Сибирь, на зиму - 95º, на лето - 90º, термостат 10-тошный доработаный для возможности регулировки температуры открытия клапана!
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Дмытрык »

Ну, у нас не Сибирь.
Зимой ночью максимум -20 и то не надолго, а летом до 35 в тени.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:07
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение vladimir21213 »

Дмытрык
"Есть ли смысл ставить на 85 градусов?"
al-awast
"А вот на 82-83 ° можно и подумать."

Все термостаты имеют "погрешность" +/- 2º, т.е. если на термостате указано , например, 83º, то он может быть и на 81º и на 85º, точно определить можно только "варкой" его, термостата, в кастрюле!
Если двигатель "в порядке" и система охлаждения условно герметична ( не забываем про клапана в крышке радиатора, они должны быть исправны), то tº двигателя можно повысить практически до 100º!
http://www.zr.ru/content/articles/5086- ... mperaturu/
Статья старая, но "какчество" как мне кажется с тех пор не улучшилось! ИМХО.
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:46
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Kalash29 »

Проблема. Вчера установил новый карб ДААЗ, заодно надо было выставить худо-бедно зажигание, чтобы до СТО доехать. Делал так:

1. Плотно вставил пробку от вина в 4-й цилиндр.
2. Крутил шкив ключом пока пробка не "стрельнула".
3. Довернул сколько надо шкив (где-то на четверть оборота). Ещё раз убедился в наличии ВМТ в 4-м цилиндре, сунув туда карандаш.
4. Совместил метку на шкиве с самой короткой риской на крышке (прочитал, что при езде на 95-м бензине надо ставить на самую короткую).
5. Вставил трамблёр так, чтобы контакт бегунка смотрел на клемму 4-го цилиндра на крышке трамблёра. Сам трамблёр сориентировал так, чтобы его зажимы-защёлки были примерно параллельны двигателю.

Завелась на подсосе почти сразу (учитывая то, что поменял карб и трамблёр установил на глаз - плюс-минус лапоть). Сразу смутило лёгкое подёргивание стрелки тахометра, чего раньше за ней не водилось. Быстро прогрелась до рабочей температуры, что тоже смутило - обычно прогревается медленнее.
Установил обороты пластиковым винтом количества - 800.
Стоит, гудит. Сначала работала более-менее устойчиво, минут через 15 обороты начали понемногу плавать. Погудела ещё минут 15, глянул на приборы - атас, температура подползает к красной зоне, чуть-чуть до неё осталось (сфотал через пару минут после того, как заглушил двиг). Когда заглушил - сильно булькало и клокотало в районе расширительного бачка в течении, примерно, 10 минут. Потом, когда остыла до штатных 90 градусов, заводил ради интереса несколько раз - заводилась без проблем.

Что я сделал не так? Возможен ли такой дикий перегрев при неправильно выставленном УОЗ? Или это систему завоздушило, когда менял карб (снимал-одевал патрубки с карба, при этом из правого вылилось немного, примерно с полстакана, тосола)?
И ещё вопрос вдогонку - опасно ли для двигателя, что он работал около 20-30 мин на такой температуре, но при этом не войдя ещё в красную зону?
27827
215/70 R15
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Karlsson 67 »

Нагрелась она быстро,потому что пробка воздушная случилась.Как повезёт,может и ГБЦ повести.Время покажет.
Плавающие обороты,это скорее всего зажаты клапана,это нужно посмореть сначала,а потом карбюратар настраиввать.
Аватара пользователя
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 11:19

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Sataroth »

Кстати, не факт что из-за пробки грелась.
Я один раз просто подтянул цепь (подрастянутая была) и зажигание ушло в сторону. температура за 90гр была, и быстрее 80 не хотела ехать.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 07:06

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Медик »

Купил ниву 21214 2008 года. Прежний хозяин особо ею не заморачивался. Электровентиляторы вывел на тумблер и включал по мере необходимости. Я все вернул на место. Но проблема с температурой осталась, греется. Поменял термостат, радиатор и помпу. Залил антифриз новый. Пробки воздушные выгнал вроде как. При медленной скорости (по степи) нагревается, вентиляторы включаются, но не остывает двигатель. Молотят вентиляторы аж преды греются и подванивать начинают. Да, еще после прогрева двигатель начинает немного как бы подтраивать. Может причина в этом кроится? Прошу совета. Спецов толковых нет подрукой.
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Axen »

Медик а сколько t?
я б проверил момент зажигания. :du_ma_et:

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Медик писал(а):При медленной скорости (по степи) нагревается,
так оно должно быть. :nez-nayu: есть возможность куда поставить крыльчатку?
:-:ok:-:
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 07:06

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Медик »

Термостат открывается во время, в около 90с, вентиляторы включаются тоже своевременно.
У меня инжекторная, там разве не эл.зажигание?
То что она греется на малых скоростях и летом, я в курсе, эта 4-я нива (2-я инж), на тех так грустно не было. Дело в том, что спадает температура слишком долго, более 5 минут. Ставил на помпу доп вентилятор (подрезал лопасти), но видимо все равно был дисбаланс и вибрация, в результате помпа побежала. Стояли и поставил помпу с 7-ю лопостями.
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Леонидыч »

Медик
У меня начинает греться когда заправляюсь на левой заправке...попробуй как вариант заправиться на другой заправке
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Axen »

смотри помпу. крыльчатку. модель. они разные
:-:ok:-:
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Злопыхатель »

Ляпну в тему. Сам себя достал уже. Всё лето собирался отключить один из вертиняторов, чтобы не так просаживалось напряжение. Дело в том, что у меня они завсегда одновременно включаются.
Так и не собрался, старый дурак! А уж осень, чё уж теперь...
А по лету - как в пробку встанешь, тут же начинается. Злая тётка из компьютера верещит про низкое напряжение и дурная музыка играет, сил нет! :-)
На старой Нифе стояло электрическое крутилко от 2106 - и всегда хватало по температуре, и просадок напряжения не было.
Так вот вопрос знатокам - как на М-ке, хватит одного Карлссона? :nez-nayu:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 07:06

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Медик »

Сгорел один пред-соответственно включался один вентилятор. Мне его тем более не хватало остужать.

У тестя старая нива, года 88 вроде. У него при любой нагрузке показывает ровно 90 гр (по датчику), хоть летом, хоть зимой (естессно после прогрева). Вообще не париться. Да и едет она мягче моей "свежей" нивы и вибраций меньше и переключается без ударов. Вот делали же раньше. Я же как взял эту, сразу всю ходовку встряхнул, лонжероны проварил, проводку подшаманил, шумку делаю потихоньку, сиденья разобрал, подремонтировал и один хер ума дать не могу.
По крыльчатке на помпе: я как раз таки и поставил с семью лепестками помпу.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Леонидыч писал(а):У меня начинает греться когда заправляюсь на левой заправке...попробуй как вариант заправиться на другой заправке
спасибо, пробовал, не помогло.
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение юрий1978 »

Медик писал(а):У тестя старая нива, года 88 вроде. У него при любой нагрузке показывает ровно 90 гр (по датчику),
в 88году на ниве стояли не лектрические карлсоны , а один механический который молотил постоянно, к слову он мне тоже больше нравился , но как то неготов я сейчас свою переделывать, а по вентиляторам - нонешний крокодил летом на грунтовках при движении на первой или пониженных и по тяжким грунтам у меня вообще не вырубаеться - орут карлсоны что оглашенные))
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Axen »

Медик
БК бортовой компьютер есть? там есть настройки пропеллера "Тропик", можно поиграться - на один два градуса увеличить.
или заменить термостат вниз, на t87.

ps: на мой взляд, система исправна. тут настройки термостата и датчика карлсона имеют малую петлю гистерезиса
вкл/откл. надо сместить одну из точек, либо верхнюю, либо нижнюю.
:-:ok:-:
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение ralex »

Злопыхатель писал(а):как на М-ке, хватит одного Карлссона? :nez-nayu:
Вынь один предохранитель и покатайся, всего делов :)
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Злопыхатель »

:-) Точна! Я про предохранитель забыл, а хотел разъём разъединить, но туда лениво было.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»