Двухрядная цепь на Шниву
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:15
- Автомобиль: ШевиНива,
- Имя: Владимир
- Откуда: Донецк Донецкая область
Двухрядная цепь на Шниву
Решил на Шниве перебрать двигатель, доработать ГБЦ,поставить низкофазный распред и т.д. Моторист советует убрать компенсаторы и поставить механику, заменить гидронатяжитель на механический и главное поставить в двигатель двухрядную цепь с класики, поменять зведочки и поставить роликовый натяжитель цепи.
Прошу Вашего авторитетного мнения какие минусы и плюсы и стоит ли это делать?
Прошу Вашего авторитетного мнения какие минусы и плюсы и стоит ли это делать?
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44
- Автомобиль: VAZ 2123
- Имя: Александр
- Откуда: Украина. Николаевская обл. Кривое Озеро.
Re: Двухрядная цепь на Шниву
Ну гидрокомпенсаторы я убрал, очень доволен, натяжитель оставил родной, на счет цепи не знаю, но мне кажеться, что одноряднаая меньше шумит, износ одинаковый ИМХО.
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:15
- Автомобиль: ШевиНива,
- Имя: Владимир
- Откуда: Донецк Донецкая область
Re: Двухрядная цепь на Шниву
Тут вопрос в чем заключается блок растачивается до 82.8 головка блока уменьшается на 1мм + распред+ шестерня тобиш увеличиваем мощность. Убираем гидронатяжитель соответственно получаем больший износ цепи на растяжку. моторист говорит что кроме уменьшения шума у однорядки достоинств нет и она нормально работает с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем тоесть нагрузка на нее идет равномерная но ни как не с механической рег. клапанов
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44
- Автомобиль: VAZ 2123
- Имя: Александр
- Откуда: Украина. Николаевская обл. Кривое Озеро.
Re: Двухрядная цепь на Шниву
Я оставил гидронатяжитель, пото му, что не могу найти автонатяжитетел Пилот. А на счет расточки, у меня тоже так расточен и все нормально.
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:15
- Автомобиль: ШевиНива,
- Имя: Владимир
- Откуда: Донецк Донецкая область
Re: Двухрядная цепь на Шниву
Я хочу голову доработать(уменьшить на 1мм, спорт распредвал 118, и разрезную шестерню + прошива) увеличится степень сжатия соответственно и мощность. На счет пилота я спрошу мне предлагали. отвесу в л\с по цене и наличию (если интересно).
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:41
- Автомобиль: УАЗ 469
- Откуда: Новороссийск
Re: Двухрядная цепь на Шниву
На двух Шнивах стандартные моторы отходили больше 220000 км. С цепями проблем не было.
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:15
- Автомобиль: ШевиНива,
- Имя: Владимир
- Откуда: Донецк Донецкая область
Re: Двухрядная цепь на Шниву
Ну это же стандартные, а как будет вести себя эта цепь на нестандартном моторе нагрузки то другие
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44
- Автомобиль: VAZ 2123
- Имя: Александр
- Откуда: Украина. Николаевская обл. Кривое Озеро.
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:41
- Автомобиль: УАЗ 469
- Откуда: Новороссийск
Re: Двухрядная цепь на Шниву
Нагрузки нормальные, вес больше 2т, ежедневный пробег более 400 км.
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:15
- Автомобиль: ШевиНива,
- Имя: Владимир
- Откуда: Донецк Донецкая область
Re: Двухрядная цепь на Шниву
Господа так что вы посоветуете, ставить двухрядку или нет, кто за? кто против? подскажите
?????????????
?????????????
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Двухрядная цепь на Шниву
"Низовой" распредвала подразумевает езду внатяг, на малых оборотах.Flaks писал(а):поставить низкофазный распред
Для них желателен масляный насос увеличенной производительности.
С однорядной цепью увеличенная производительность обеспечивается передаточным отношением привода, так как на валу привода маслонасоса стоит звезда меньшего размера.
Для двухрядной цепи такой звезды не существует, равно как и башмака для работы цепи с этой звездой. Это аргумент "против" перехода на двухрядную цепь.
Откуда он знает, что с механической регулировкой нагрузка на цепь будет другая? По мне, так это полная ерунда.Flaks писал(а): Убираем гидронатяжитель соответственно получаем больший износ цепи на растяжку. моторист говорит что кроме уменьшения шума у однорядки достоинств нет и она нормально работает с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем тоесть нагрузка на нее идет равномерная но ни как не с механической рег. клапанов
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:15
- Автомобиль: ШевиНива,
- Имя: Владимир
- Откуда: Донецк Донецкая область
Re: Двухрядная цепь на Шниву
Мне тоже показалось что это все филькина грамота, поэтому и спросил совета. Спасибо что просветили буду оставлять однорядку!
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Двухрядная цепь на Шниву
на сколько?Flaks писал(а):Я хочу голову доработать(уменьшить на 1мм, спорт распредвал 118, и разрезную шестерню + прошива) увеличится степень сжатия соответственно и мощность.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:15
- Автомобиль: ШевиНива,
- Имя: Владимир
- Откуда: Донецк Донецкая область
Re: Двухрядная цепь на Шниву
На слова механикам не верю,но утверждают что добавится 30-40% мощности. Как все сделаю, все промеряю отпишусь. Чтоб не быть галословным.
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30
- Автомобиль: ваз 21213 98год 1.9 всё остальное недоломанный очередной раз стандарт. 21011 75 год свиду очень живая.
- Имя: Алексей
- Откуда: Коломна
Re: Двухрядная цепь на Шниву
отчего добавится? 30-40% добавляется при расточке до 1.9 и с верховым валом.
при низовом вале момент увеличивается на низких оборотах и тот-же 1.9 с 80мастермотор не выдаёт и 60 сил.
при низовом вале момент увеличивается на низких оборотах и тот-же 1.9 с 80мастермотор не выдаёт и 60 сил.
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 12:05
- Автомобиль: Нива 21214 2005г
- Имя: Вадим
- Откуда: Ишим, Тюменская обл
Re: Двухрядная цепь на Шниву
При замене цепи не стоит забывать что на 2х рядной звезде РВ нет метки ДПРВ. А вообще логично что однорядная цепь под нагрузками быстрей растянется.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 13:10
- Автомобиль: 2131
- Имя: Валентин
- Откуда: тихорецк
- Контактная информация:
Re: Двухрядная цепь на Шниву
Пластиковый успокоитель ЗЛО.213 грм и привод вместо 214.
поехала с 1000об.до5000 без изменений.максималка не изменилась(на глаз).
холостые выровнялись.шумней не стало.
стояли ина .не жалею
+на 213 шестерне смещена метка(фаза) "на зуб переставлять" не надо
поехала с 1000об.до5000 без изменений.максималка не изменилась(на глаз).
холостые выровнялись.шумней не стало.
стояли ина .не жалею
+на 213 шестерне смещена метка(фаза) "на зуб переставлять" не надо
Последний раз редактировалось XXX-valentin 28 июн 2017, 13:59, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двухрядная цепь на Шниву
XXX-valentin
Зло гуляющая цепь, успокоитель нормальный.
Зло гуляющая цепь, успокоитель нормальный.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 13:10
- Автомобиль: 2131
- Имя: Валентин
- Откуда: тихорецк
- Контактная информация:
Re: Двухрядная цепь на Шниву
это тот который у всех в поддоне плавает
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двухрядная цепь на Шниву
Не у всех, только у тех кто на передаче машину оставляет не в ту сторону и натяжителя нормального нет.
И вообще полумеры какие-то - надо было шестеренчатый привод грм мутить, а то не солидно.
И вообще полумеры какие-то - надо было шестеренчатый привод грм мутить, а то не солидно.