Двухрядная цепь на Шниву

Обсуждение вопросов по двигателю.
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Аватара пользователя
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:15

Двухрядная цепь на Шниву

Сообщение Flaks »

Решил на Шниве перебрать двигатель, доработать ГБЦ,поставить низкофазный распред и т.д. Моторист советует убрать компенсаторы и поставить механику, заменить гидронатяжитель на механический и главное поставить в двигатель двухрядную цепь с класики, поменять зведочки и поставить роликовый натяжитель цепи. :ups:
Прошу Вашего авторитетного мнения какие минусы и плюсы и стоит ли это делать?
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44

Re: Двухрядная цепь на Шниву

Сообщение alex4513 »

Ну гидрокомпенсаторы я убрал, очень доволен, натяжитель оставил родной, на счет цепи не знаю, но мне кажеться, что одноряднаая меньше шумит, износ одинаковый ИМХО.
Аватара пользователя
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:15

Re: Двухрядная цепь на Шниву

Сообщение Flaks »

Тут вопрос в чем заключается блок растачивается до 82.8 головка блока уменьшается на 1мм + распред+ шестерня тобиш увеличиваем мощность. Убираем гидронатяжитель соответственно получаем больший износ цепи на растяжку. моторист говорит что кроме уменьшения шума у однорядки достоинств нет и она нормально работает с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем тоесть нагрузка на нее идет равномерная но ни как не с механической рег. клапанов
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44

Re: Двухрядная цепь на Шниву

Сообщение alex4513 »

Я оставил гидронатяжитель, пото му, что не могу найти автонатяжитетел Пилот. А на счет расточки, у меня тоже так расточен и все нормально.
Аватара пользователя
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:15

Re: Двухрядная цепь на Шниву

Сообщение Flaks »

Я хочу голову доработать(уменьшить на 1мм, спорт распредвал 118, и разрезную шестерню + прошива) увеличится степень сжатия соответственно и мощность. На счет пилота я спрошу мне предлагали. отвесу в л\с по цене и наличию (если интересно).
Изображение
Ups
Аватара пользователя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:41

Re: Двухрядная цепь на Шниву

Сообщение Ups »

На двух Шнивах стандартные моторы отходили больше 220000 км. С цепями проблем не было.
Аватара пользователя
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:15

Re: Двухрядная цепь на Шниву

Сообщение Flaks »

Ну это же стандартные, а как будет вести себя эта цепь на нестандартном моторе нагрузки то другие
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44

Re: Двухрядная цепь на Шниву

Сообщение alex4513 »

Ну не знаю, пока все ТТТ 3 раза.
Ups
Аватара пользователя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:41

Re: Двухрядная цепь на Шниву

Сообщение Ups »

Нагрузки нормальные, вес больше 2т, ежедневный пробег более 400 км.
Аватара пользователя
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:15

Re: Двухрядная цепь на Шниву

Сообщение Flaks »

Господа так что вы посоветуете, ставить двухрядку или нет, кто за? кто против? подскажите
????????????? :s_o_s:
Изображение
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Двухрядная цепь на Шниву

Сообщение Captain »

Flaks писал(а):поставить низкофазный распред
"Низовой" распредвала подразумевает езду внатяг, на малых оборотах.
Для них желателен масляный насос увеличенной производительности.
С однорядной цепью увеличенная производительность обеспечивается передаточным отношением привода, так как на валу привода маслонасоса стоит звезда меньшего размера.
Для двухрядной цепи такой звезды не существует, равно как и башмака для работы цепи с этой звездой. Это аргумент "против" перехода на двухрядную цепь.
Flaks писал(а): Убираем гидронатяжитель соответственно получаем больший износ цепи на растяжку. моторист говорит что кроме уменьшения шума у однорядки достоинств нет и она нормально работает с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем тоесть нагрузка на нее идет равномерная но ни как не с механической рег. клапанов
Откуда он знает, что с механической регулировкой нагрузка на цепь будет другая? По мне, так это полная ерунда.
Аватара пользователя
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:15

Re: Двухрядная цепь на Шниву

Сообщение Flaks »

Мне тоже показалось что это все филькина грамота, поэтому и спросил совета. Спасибо что просветили буду оставлять однорядку! :-:ok:-:
Изображение
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Двухрядная цепь на Шниву

Сообщение ALK »

Flaks писал(а):Я хочу голову доработать(уменьшить на 1мм, спорт распредвал 118, и разрезную шестерню + прошива) увеличится степень сжатия соответственно и мощность.
на сколько?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:15

Re: Двухрядная цепь на Шниву

Сообщение Flaks »

На слова механикам не верю,но утверждают что добавится 30-40% мощности. Как все сделаю, все промеряю отпишусь. Чтоб не быть галословным.
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30

Re: Двухрядная цепь на Шниву

Сообщение rv3dll »

отчего добавится? 30-40% добавляется при расточке до 1.9 и с верховым валом.
при низовом вале момент увеличивается на низких оборотах и тот-же 1.9 с 80мастермотор не выдаёт и 60 сил.
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 12:05

Re: Двухрядная цепь на Шниву

Сообщение Vadimish »

При замене цепи не стоит забывать что на 2х рядной звезде РВ нет метки ДПРВ. А вообще логично что однорядная цепь под нагрузками быстрей растянется.
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 13:10
Контактная информация:

Re: Двухрядная цепь на Шниву

Сообщение XXX-valentin »

Пластиковый успокоитель ЗЛО.213 грм и привод вместо 214.
поехала с 1000об.до5000 без изменений.максималка не изменилась(на глаз).
холостые выровнялись.шумней не стало.
стояли ина .не жалею
2788427883
2788227885
278802787927878
+на 213 шестерне смещена метка(фаза) "на зуб переставлять" не надо :men:
Последний раз редактировалось XXX-valentin 28 июн 2017, 13:59, всего редактировалось 2 раза.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Двухрядная цепь на Шниву

Сообщение Нивер »

XXX-valentin
Зло гуляющая цепь, успокоитель нормальный.
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 13:10
Контактная информация:

Re: Двухрядная цепь на Шниву

Сообщение XXX-valentin »

это тот который у всех в поддоне плавает :-)
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Двухрядная цепь на Шниву

Сообщение Нивер »

Не у всех, только у тех кто на передаче машину оставляет не в ту сторону и натяжителя нормального нет.
И вообще полумеры какие-то - надо было шестеренчатый привод грм мутить, а то не солидно. :hi_hi_hi:
Ответить

Вернуться в «Двигатель»