Шумоизоляция, обесшумка салона.
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 15:48
- Автомобиль: Ваз-2121. 1983г.в., Ford Focus-I. Универсал. 2000г
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.
Коллеги, доброго времени!
Добрался до своего бегемота ))) Нужен совет!
Вместо штатного материала под натяжной потолок (сгнил материал в труху за 30 лет) что порекомендуете?
Цель:обеспечить оптимальную шумоизоляцию, не допустить скапливания влаги на металле.
Думаю что-то аналогичное штатному, но не мин. вата. Может существует какая синтетика? Типа синтепона?
Добрался до своего бегемота ))) Нужен совет!
Вместо штатного материала под натяжной потолок (сгнил материал в труху за 30 лет) что порекомендуете?
Цель:обеспечить оптимальную шумоизоляцию, не допустить скапливания влаги на металле.
Думаю что-то аналогичное штатному, но не мин. вата. Может существует какая синтетика? Типа синтепона?
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.
Глянь в сторону StP (производитель материалов для шумоизоляции автомобиля - standartplast).
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
- Автомобиль: ВАЗ 2121 Нива Акация
- Имя: Виктор
- Откуда: Чистоград
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.
Очень важно хорошо зачистить потолок болгаркой с жёсткой щёткой (ворс - не золотинки, а толстенькие - 0,8 мм примерно, из чёрного металла!).
Что надо соблюдать:
1. МАСКА - отличная маска, как у космонавта. Очки - ерунда, если по фишке прилетит проволока, нафиг никакая нива не будет нужна. Глаза дороже.
2. НЕ ДАВИТЬ! - не дай Бог, протрёшь крышу - случаи бывали, да. На старых машинах. Но с нежным говнометаллом новых - ну ты меня понял
3. Не ШПИЛИТЬ в одном месте больше полсекунды - перегреешь, краска вздуется, придётся обрабатывать и красить крышу - нафиг тогда такая шумоизоляция. Скорость ведения болгарки 25-30 см в секунду. Лёгким, лёгким нажимом - лишь бы снимало до блестящего металла.
Писля цього треба:
а. Обезжирить потолок кисточкой, нитрорастворителем. Ессно, сало укрыть плёнкой и кисточкой не махать!
б. Погрунтовать
в. Покрасить
г. Наклеить виброизоляцию STP, пользуясь строительным феном. ГРЕТЬ НАДО ВИБРОИЗОЛЯЦИЮ, а не потолок. Потолок пусть греет солнышко - ведь ты будешь всё это делать в безветренную жаркую погоду +25 во дворе. Прикатывай ее жёстким валиком для линолеума.
д. Завтра наклеить шумоизоляцию по жаркой и безветренной погоде.
Что будет, если всего этого не сделать?
Отвалится нафиг твоя изоляция, да и всё. У меня так и было - в первый раз. Сто баксов денег и три дня жизни насмарку. Впрочем, опыт
Что надо соблюдать:
1. МАСКА - отличная маска, как у космонавта. Очки - ерунда, если по фишке прилетит проволока, нафиг никакая нива не будет нужна. Глаза дороже.
2. НЕ ДАВИТЬ! - не дай Бог, протрёшь крышу - случаи бывали, да. На старых машинах. Но с нежным говнометаллом новых - ну ты меня понял
3. Не ШПИЛИТЬ в одном месте больше полсекунды - перегреешь, краска вздуется, придётся обрабатывать и красить крышу - нафиг тогда такая шумоизоляция. Скорость ведения болгарки 25-30 см в секунду. Лёгким, лёгким нажимом - лишь бы снимало до блестящего металла.
Писля цього треба:
а. Обезжирить потолок кисточкой, нитрорастворителем. Ессно, сало укрыть плёнкой и кисточкой не махать!
б. Погрунтовать
в. Покрасить
г. Наклеить виброизоляцию STP, пользуясь строительным феном. ГРЕТЬ НАДО ВИБРОИЗОЛЯЦИЮ, а не потолок. Потолок пусть греет солнышко - ведь ты будешь всё это делать в безветренную жаркую погоду +25 во дворе. Прикатывай ее жёстким валиком для линолеума.
д. Завтра наклеить шумоизоляцию по жаркой и безветренной погоде.
Что будет, если всего этого не сделать?
Отвалится нафиг твоя изоляция, да и всё. У меня так и было - в первый раз. Сто баксов денег и три дня жизни насмарку. Впрочем, опыт
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Для чего - ответят единицы.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.
По своему опыту могу сказать, что можно обойтись и обычным бытовым феном.
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
- Автомобиль: ВАЗ 2121 Нива Акация
- Имя: Виктор
- Откуда: Чистоград
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.
Отлично! Расскажешь весной. как отъездил?
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Для чего - ответят единицы.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.
Если это ко мне, если не забуду, то расскажу. А пока всё в норме.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 16:04
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Алексей
- Откуда: Усть-Лабинск
Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.
Чем больше читаешь, тем больше путаешься...
Под этим вибропластом, по идее, один хер будет гнить.. влага трещинку найдет.
Может залить все пушечным салом и войлоком сверху ? А то сварные работы заканчиваем, нужно что то думать.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Под этим вибропластом, по идее, один хер будет гнить.. влага трещинку найдет.
Может залить все пушечным салом и войлоком сверху ? А то сварные работы заканчиваем, нужно что то думать.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 16:13
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Андрей
- Откуда: город Тула
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.
Оценив свои пути решил все залить кислотой (ортофосорная типа цинкарь и аналоги), для снятия рыхлой ржи пробежал все болгаркой и промазал антикором (черная битумная мастика). Не дожидаясь высыхания положил штатный войлок (чтоб прилип к мастике), а поверх настелил штатный ковер. От шумов, как понимаю, никакая шумка-вибро не спасет ибо если делать "тихий салон" надо будет добавить к весу машины килограмм 50 минимумКирсанов писал(а):Может залить все пушечным салом и войлоком сверху ?
Плавать и/или покорять броды не хочу и не планирую потому и гнили под штатной войлочной "изоляцией" не особо боюсь
Все мы глупы, но в разных областях
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 16:04
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Алексей
- Откуда: Усть-Лабинск
Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.
Ну ортофосфорная кислота .... А где ее купить в таких объемах? У нас только для пайки в маленьких бутыдьках
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.
А нейтрализатор ржавчины не пойдёт, что в автомагазинах продаётся?
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 16:13
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Андрей
- Откуда: город Тула
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.
Конструктор
пойдет но надо читать состав! Есть кислота? Бери его! Я выбирал из 3-4 разных, а продавщица смотрела на меня как идиота ибо ее всегда спрашивали "понежнее" средство
пойдет но надо читать состав! Есть кислота? Бери его! Я выбирал из 3-4 разных, а продавщица смотрела на меня как идиота ибо ее всегда спрашивали "понежнее" средство
Последний раз редактировалось Portada 25 окт 2016, 04:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Все мы глупы, но в разных областях
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 16:04
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Алексей
- Откуда: Усть-Лабинск
Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.
Последний раз редактировалось Portada 25 окт 2016, 04:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 22:22
- Автомобиль: Форд Фокус II, ВАЗ-212114 2011 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Область Ярославская
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.
Уважаемый Tretiy, разделяя Ваше мнение, но в поддержку технологии предложенной serj44 приведу пример из личного опыта.Tretiy писал(а):Сергей, я уже писал выше, что если машина часто бывает в бродах, то шумку лучше не приклеивать вообще. И никакой мастикой пол не мазать. Максимум - это самые больные и сложные места(изгибы, выемки, углубления) покрыть мовилем или раст-стопом, но раст-стоп легко смывается.
Советую почитать на УАЗбуке тему про шумку.
Кстати, в конце 80-х форд на некоторых своих моделях оставлял зазор между полом и шумкой и пускал туда воздуховод от кондиционера. Каждый изголяется как может ;-)
В свое время приобрел "девятку" б/у, обнаружил сильную протечку воды в салон, устранил. Для просушки снял штатный ковер и штатную шумоизоляцию, и с водительской стороны на полу обнаружил лужу воды глубиной 1-1,5см(т.е. вся левая сторона пола была залита водой) Сколько времени там находилась вода мне неизвестно, но точно не день или два, и не месяц... Воду убрал, а вместе с водой убрал и краску пола вместе с грунтом)) То есть, когда вытирал пол тряпкой, стиралось и отслоившееся лакокрасочное покрытие днища.
Но что удивительно, голый металл, сиял первозданной чистотой, как будто минуту назад вышел из прокатного стана, нигде не было ни пятнышка ржавчины. Обезжирил, загрунтовал, обработал "мовилем", собрал. Наверное до сих пор моя "девятка" ездит))
Почему металл не заржавел, когда все днище долгое время водой залито было?
Моя версия, потому что доступа воздуха не было. А технология предложенная serj44 максимально препятствует доступу воздуха к металлу днища, и если бы я делал шумовиброизоляцию днища на Ниве, я бы сделал как он.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.
Рассказываю - всё в порядке!bearthe писал(а):Отлично! Расскажешь весной. как отъездил?
В эти выходные завибрил и зашумил салон с боков. Поехал домой (дело на даче было) стал ну уж очень хорошо слышать движок. Видно раньше шум с боков перемешивался с шумом от движка и движок не так сильно и отчётливо слышно было. А сейчас, кода шум с боков ушёл движок слышно особенно. Ну что ж, и до перегородки дело дойдёт.
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 00:34
- Автомобиль: Lada 4x4 21214 1.7i 2010г.в. "Батут"
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва, Тверь
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.
Зашумил авто, слов нет одни слюни. Теперь в салоне живёт выжимной, и все скрипы подвески, запаски и прочего. Теперь задаю себе вопрос - Зачем козе баян?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 15:26
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Владимир
- Откуда: Анжеро - Судженск
Шумоизоляция, обесшумка салона.
На 13 страницах описывается, как облепить машину всякой ерундой, типа спленов, изолонов и разных прочих пенофолов, но почему-то никому не пришло в голову, что эти материалы не имеют никакого отношения к звуки и шуму, так как являются ЗАКРЫТОЯЧЕИСТЫМИ структурами, а это значит, что состоят из мелких, наполненных воздухом объемов, которые являются такими маленькими барабанчиками, которые, в свою очередь, хорошо проводят звук, а для шумопоглощения нужна ОТКРЫТОЯЧЕИСТАЯ структура, представляющая из себя лабиринт для звуковой волны, типа войлока, поролона, ватина, ит.д., т.е. тех материалов, которые применяет завод, и любопытно, что все, кто облепил машину этими теплоизоляторами, в один голос утверждают, как в машине стало тихо))))) Видимо, признавать свои ошибки дается не каждому...
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Шумоизоляция, обесшумка салона.
Прочитал почти тринадцать страниц темы, которые вобрали в себя десятилетний опыт шумо-теплоизоляции, но так и не нашёл ответа, что же является полноценным и практичным заменителем оригинального войлока(ваты), которая застелена с завода, и которая сгнила намокнув.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Шумоизоляция, обесшумка салона.
Битумная мастика на чистый пол + оригинальная вата. Ну и лобовое промазать надо нетвердеющим герметиком. Можно сливы для воды в пол врезать как на порше кайен.
А заменитель - только комплексом. Виброизоляция+шумоизоляция...БимастБомб и т.д и т.п...Ну и если прикатаешь плохо, под виброизоляцией все сгниет.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Шумоизоляция, обесшумка салона.
У меня хотелки минимальны. Отодрал лист выбры, что под ногами, и на его место хочу прикатать такой же, а вот поверх что бросить, не знаю. Хотел сплэн, но он на клеящейся основе. Его хрен отдерёшь если намокнет. Просто строительный изолон фольгированный, но тут вычитал, что и он зло. Вот, чешу репу. А что за несохнущий герметик? А то у меня после каждого дождя потоп в салоне.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация: