Шумоизоляция, обесшумка салона.

Все что касается кузовных и салонных вопросов.
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:28

Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение Vadim_vl »

Я постараюсь сначала ее проклеить на пластмассу, а уж потом пистоны приобрету и на пистоны к бокам моего кабардинца, т е Нивы, ну нравится мне она и очень классно по лесу рассекать. Ну и соответственно чтоб внешний и внутренний вид соответствовал. Теперь внешне она напоминаетт ворсистую фетру, цвет черный и она вроде бы как должна обнимать пластмассовую боковину до стекла.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 09:02
Контактная информация:

Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение komarov_da »

Готовлю авто к обработке кузова и последующей шумоизоляции. Заводская мастика в большинстве мест держится хорошо, но для самоуспокоения решил снять ее везде. Под передними сиденьями присутствую т поперечные площадки креплений, прихваченные по бокам. Мастика есть и под ними. Но как туда подлезть для снятия и последующей накатки нового покрытия? Резануть прихватки, а потом снова приварить?
Фото пока что-то не получилось вставить (фотки большие, а редактировать неудобно, захожу с телефона).
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 авг 2021, 22:21

Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение Myrlokotam »

Ребята, добрый вечер! Авто мне достался с откровенна говоря плрхим поролоном под капотом. Хочу туда самостоятельно шумку сделать, отсюда и вопросы:какие материалы для этого нужны, надо ли делать виброизоляцию? И самое главное, штатный поролон он лёгкий, как мне кажется шумка капота утяжелит его кг. на 3-5ть, как это отразится на петлях капота и держателе? Заранее благодарен вам за грамотные ответы!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение Конструктор »

На 3-5 кг.? Мелочи. Не проблема.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение Колян69 »

Myrlokotam писал(а): 15 сен 2021, 01:33 надо ли делать виброизоляцию?
Не нужно. Виброй надо клеить заднюю дверь, боковые, и задние полости крыльев, короче, везде где площадь ТАЗовской фольги не разгружена рёбрами от высокочастотных колебаний. В идеале крыша, но это если не поленишься снять потолок. А капот хорошо раскреплён, там нечему вибрировать.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Myrlokotam писал(а): 15 сен 2021, 01:33 штатный поролон он лёгкий,
Выкини его вообще, а зимой используй авто одеяло. Оно эффективно, но при коротких стоянках. За ночь всё равно подкапотное вымерзнет
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 авг 2021, 22:21

Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение Myrlokotam »

Спасибо за советы! То есть от штатного ВООБЩЕ толку нет и можно и нужно без него ездить?Да мне так и проще даже, чем заморачиваться там по капотом, я его сниму. перекрашу, а на зиму одеялкой буду кутать. А без этой ерунды под капотом не сильно она гудеть будет?
Дверь задка когда менял я там и вибру и шумку проложил-как холодильник теперь закрывается и тихо
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение Калиостро старший »

Тема безграничная и плавно перетекает в защиту от коррозии...
В полемику вступать не буду, просто выскажу несколько своих впечатлений:
1. Адская смесь из отработки с пушсалом проблему коррозии (хоть сверху, хоть снизу) решает всерьез и надолго. Но, имеется одно НО! Летом, в первый год, вы будете ездить в противогазе! Беда всех Нив (не 70-хх годов!) - отсутствие поворотных форточек, обеспечивавших избыточное давление в салоне. Вся нынешняя, с позволения сказать, вентиляция работает только на вытяжку ИЗ салона. Особливо, если на дверях еще и дефлекторы наклеены. А посему малейшее приопускание стекла создает разряжение и весь этот метеоризм, что вы имеете в скрытых полостях, вкруг всех прилегающих периметрах и из выхлопной трубы вы имеете у себя под носом. Единственная надежда на закрытые стекла и включенный моторчик отопителя!
Буду делать очередной антикор - задушу жабу, но куплю свежего масла!
2. Категорически не заклеивать дренажные отверстия! А еще лучше и новых добавить. Подводной лодки из Нивы вы все равно никогда не сделаете, разве, что продлите агонию, когда с моста свалитесь. Чего лучше не делать!
Чем больше дыр в полу- тем меньше влаги в салоне! А попасть в салон - вода всегда дырку найдет!
3. Никаких попыток заклеить швы, чем-бы то ни было! Только заливать невысыхающим маслом!
4. Под педалями: все то-же, только жирно. А, чтобы не просучить пятками - п/э пакеты с ближайшей помойки вам в помощь! А, у кого пятки совсем костяные, можно сверху еще положить вырезку из п/э канистры.
5. Тут, кто-то разобрал пол-машины, чтоб убрать ржу из проема ветрового стекла... Лучше, конечно, до пузырей ваще дело не доводить, а прыскануть превентивно под резинку уплотнителя жидкой силиконовой смазкой. То-же и в заднюю дверь.
А я лично еще по всему периметру под резинки проклеил узенькую полоску... не знаю, как его назвать, ребенок привез, пленка такая прозрачная, типа скотча. Все. Резинка боле по кузову не трет.
И не парьтесь с отдиранием от днища всякой срани! Чем ее больше, тем больше полезной субстанции в нее впитается.
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
Контактная информация:

Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение Rael »

Калиостро старший писал(а): 27 мар 2023, 18:31Адская смесь из отработки с пушсалом
Сорри, но я не понимаю, зачем сейчас разводить такую алхимию, когда есть в продаже готовые специализированные материалы для этих целей :ne_vi_del: В идеале - Tectyl , не знаю, правда, можно ли его сейчас найти, но тогда уж Мовиль точно будет не хуже самоварева. Только брать не первый попашийся (тут тоже море подделок), а проверенных крупных производителей в фирменной расфасовке (типа Элтранса, Синтек). Я покупал такой Мовиль и с цинком и с бронзой
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение Калиостро старший »

Фигли с бронзой! С обедненным ураном ишшо круче!
1. Говновиль ваще из списка вычеркивается! Не знаю, может, отечественный производитель и начал , что-то бодяжить на основе цинко-бронзы, но те, что на протяжении 30 лет мне попадались, однозначно высыхают до состояния корки со всеми дальнейшими очевидными выводами! Ставить эксперименты на своих и заказных автомобилях я прекратил.
2. Достойные Текиллы, идущие по черному импортозамещению, несомненно имеют место быть. Ищущие да найдут!
3. Я исходил из бюджетных подручных материалов, проверенных временем, личным опытом и советским военно-промышленным комплексом!
И никакой алхимии! Разводишь костерок... Пару кирпичиков.. Жестяной бидон, литров на 25-30... Кружка на длинной ручке (в идеале литровое мерило из ларька по продаже подсолнечного масла!).. Ну, и конечно мовильница с компрессором... Исходное соотношение 50/50. Если, после процедуры на месте стоянки а/м под солнышком остаётся черный масляно-сально-пушечный периметр до глубокой зимы, значит цель достигнута!

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Здесь важно понимать цель всей этой грязной работы. Цинко-бронза - это, конечно, не плохо, но основная задача перекрыть доступ кислорода к металлу. И на срок, как можно дольший! И в этом деле конкурентов нигролу я не знаю.
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение Эксплуататор »

Калиостро старший, Еще лучше есть вариан по пуш салу с маслом . Масло ищете не моторное , а трансмиссионку . Оно имеет столь крепкое прилипание к металлу , что шестерни из ЗМ за пару лет под дождем и снегом они не покрылись ржой.Правда воняет она знатно !!! Но есть и менее вонючая трансмиссионка . Когда мне была нужна , то была в наличии отработка только вонючая. А через пару месяцев с какой то тойоты жижу слили вообще без вони.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение Калиостро старший »

Эксплуататор, Поддерживаю! В три руки!
Но, не забываем про следствие всех этих высоких технологий: засос вони в салон! Зимой-то ничё, - постоянно ездишь с наддувом. А вот летом, когда захотца фортку приоткрыть, сразу даст вспомнить о себе!
Поделюсь еще одним ноу-хау (совсем не в тему!): воздушный фильтр на входе. По штату, как известно, там ничего нет. Вся срань с дороги летит прямотоком через радиатор в салон. Ужасно доставало после каждой поездки протирать торпеду и все прочее, не говоря о необходимости постоянно ездить в противогазе...
Снял резинку с воздухозаборника..., снял верхнюю угловую решетку и вложил в вертикальную плоскость пластинку в меру тонкого поролона ( по типу воздухофильтра мотика Восход). Воздух стал ощутимо чище! Но, и наддув изрядно ослаб....
В следующей версии взял не тканый материал (в пылесосах употребляют на входе в мотор). Просто вложить не получается. Там дыра солидная. Под руками оказалась плетенка из тонкой проволоки. Вырезал прямоугольник по размеру проема, напялил на нее материю, Боковинки уплотнил полосками из поролона... и... Вуаля! Воздух прет чистый и практически без ущерба для наддува!

Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Только есть нюанс: Всю эту шторку фильтрующую надо лепить не на заднюю стенку коробки, а перед ней, в пределах направляющего паза. Иначе на проток будет работать только нижняя часть полезной площади!
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение Эксплуататор »

Про трансмиссионку напишу еще маленький секрет . Недавно я делал себе ямо бур , и решил ножи изготовить из лемены от плуга , причем мне попался не тот , что мягкий но с твердой напайкой , а старый , на котором если не ошибаюсь сталь типа пружинной , и мне нужно было как то эти ножи крепить . вариантов было два-- приварить , или просверлить и взять на болты. Решил попробывать просверлить--- С обычной отработкой сверла горели ( абсолютно новые и одинаковые сверла), тогда решил попробывать трансмиссионку и о чудо , дело пошло. Просверлил в лемехе 8 отверстий и сверло как новое. . Заточил , то . что горело с отработкой и попробывал с трансмиссионкой --- сверлит. Может кому пригодится.

Отправлено спустя 1 час 43 минуты 59 секунд:
Правильно читать из лемеха.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение Калиостро старший »

Эксплуататор писал(а): 29 мар 2023, 14:04 Может кому пригодится
Мне первому!
Респект!
Почему-то не знал такого приема. Рессоры, бывало, сверлил москвичовые... Получалось через раз. Бывало просверлит, а бывало сгорит...
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение Эксплуататор »

Калиостро старший, Так и я попробывал трансмиссионку только потому , что в данный момент у меня отработка под рукой . Я пару месяцев назад менял кпп на жинкином матизе. И решил сохранить отработку --- часть отработки я залил в редуктор мотоблока , часть оставил в бутылке. Сейчас задумываюсь . чтобы специально сделать масленку с трансмиссионкой к станку.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение Калиостро старший »

Эксплуататор, Трансмиссионку в утиль никоим образом ньзя! Даже в отработке это ценное сырье! Я его и в мотик лью (в КПП), и в бензопилу (хотя, там строгие дяди категорически запрещают лить, что-бы то ни было, акромя "специального" масла для цепи)!
Теперь вот еще и под сверло....
Ответить

Вернуться в «Кузов – Салон»