это про это?Captain писал(а):Уже пробовали
-----------------------------------------------------------------
Защита бака от взлома
вовчик » 14 янв 2011, 15:41
Пару раз сливали из моей Нивки бензин.
Первый раз сам на пробке оставил набранным код... А во второй раз мой бензин видимо понадобился столь срочно, что верхнюю замковую часть пробки просто отломали и осталась собственно крышка с резьбой... К чести злодеев скажу, что, слив бензин, они акуратно закрутили остатки пробки на место ... Однако даже подобная любезность не смогла притупить во мне врожденную хозяйственность и домовитость, подогретые многовековой ненавистью богача к грабителю.
Был рассмотрен вариант переноса заправочной горловины в багжное отделение, но не случилось под рукой подходящих материалов. В который раз вертя в руках пробку бензобака и разглядывая ее двухдюймовую резьбу, мне - по меткому выражению дочки - "попала в голову мысль" развить дюймово-сантехническое направление...
Итак, был куплен обычный водопроводный шаровый вентиль с внутренней и наружной резьбами.
***
Шестигранник возле наружной резьбы не проходил в соответствующее отверстие кузова и был обточен на точиле.
***
По месту были укорочены заправочная горловина и ее шланги. Горловина была вкручена во внутреннюю резьбу шарового вентиля с применением фторопластовой сантехнической ленты. Во время этой процедуры обнаружилась непрятная неожиданность: резьба на горловине конусная и никак не хочет вкрутиться в кран до конца. Попытки применения трубного ключа привели лишь к деформации тонкостенной трубы...
Но отступать было поздно. Пришлось в добавок к ленте использовать, воспетую многими нивоводами, холодную сварку... Этап был завершен акуратным оборачиванием узла изолентой, дабы скрыть от глаз своих все это инженерное убожество .
***
Вентиль продет в отверстие кузова и прикручен доработаной двухдюймовой контргайкой.
***
Модифицирована рукоятка вентиля - из накидного ключа она превратилась в торцовый. Испорчена обшивка при поиске оптимального варианта запирания/отпирания.
***
В последствии в обшивке боковины будет лишь акуратное отверстие диаметром 30-40 мм. Для того, чтобы на закрытом шаре вентиля не скапливалась пыль и влага на оставшуюся после завинчивания контргайки часть резьбы накручивается обычная пробка - остаток былого величия.
***
Сия конструкция эксплуатируется более полугода. Течей, запахов и неудобств незамечено.
И в конце стоит пояснить, почему эта схема меня удовлетворила более других. Люблю все механическое и, как следствие, не очень доверяю электрическому. Езжу на газу и потому бензобак открываю не чаще одного раза в месяц .
Вот и весь сказ.
--------------------------------------------------------------------------
это ж каким садомазохистом надо быть, чтоб так издеваться над собой и машиной
я предпочитаю минимальное вмешательство в конструкцию, если резать, то только шланги