Установка замка на люк бензобака. Защита бака от взлома.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 12:34
- Автомобиль: Нива (Ваз 2121), 85 года выпуска, 98700 км, цвет бежевый металлик
- Имя: Роман
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Установка замка на люк бензобака. Защита бака от взлома.
У меня на бензобаке стояла крышка а на крышку одевалась ещё одна типа крышки с замком, замок хандрил от старости, просто сносился и вот тогда я решил сделать замок на люк бензобака. и так, начнем. для начала снимаем дверцу, и устанавливаем на нее язычек, ну чтобы было куда замка язычек заходил я сделал это так: взял 2 пластины, одну вырезал по размеру дверцы, на нее в нужном месте приклепал другую пластину, и всю эту пластину приклепал к дверце на 6 заклепок по периметру бортика
Затем я изготовил замок устанавливаем замок. для этого сверлим отверстие сверху и вкручиваем замок. затем устанавливаем туда электропривод центрального замка. да и самое главное, чтобы наша дверца при открытии открывалась, устанавливаем вместо отбойника концевик капота. в итоге вот какая картинка проводим проводку и устанавливаем кнопку. я ее поставил как мне кажется в удобном месте. там же расположилась кнопка багажника и так нажимаем кнопку и дверца нашего люка вот так приоткрываетсяИз двух одну проблему в России решит Нива!
-
- Сообщения: 47821
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Установка замка на люк бензобака
а заклепки по периметру бортика где?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 12:34
- Автомобиль: Нива (Ваз 2121), 85 года выпуска, 98700 км, цвет бежевый металлик
- Имя: Роман
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Re: Установка замка на люк бензобака
В этих местах. они маленькие, да и я их закрасил потому их не видно на фото
Из двух одну проблему в России решит Нива!
-
вовчик
Защита бака от взлома
Пару раз сливали из моей Нивки бензин.
Первый раз сам на пробке оставил набранным код... А во второй раз мой бензин видимо понадобился столь срочно, что верхнюю замковую часть пробки просто отломали и осталась собственно крышка с резьбой... К чести злодеев скажу, что, слив бензин, они акуратно закрутили остатки пробки на место ... Однако даже подобная любезность не смогла притупить во мне врожденную хозяйственность и домовитость, подогретые многовековой ненавистью богача к грабителю.
Был рассмотрен вариант переноса заправочной горловины в багжное отделение, но не случилось под рукой подходящих материалов. В который раз вертя в руках пробку бензобака и разглядывая ее двухдюймовую резьбу, мне - по меткому выражению дочки - "попала в голову мысль" развить дюймово-сантехническое направление...
Итак, был куплен обычный водопроводный шаровый вентиль с внутренней и наружной резьбами.
Шестигранник возле наружной резьбы не проходил в соответствующее отверстие кузова и был обточен на точиле.
По месту были укорочены заправочная горловина и ее шланги. Горловина была вкручена во внутреннюю резьбу шарового вентиля с применением фторопластовой сантехнической ленты. Во время этой процедуры обнаружилась непрятная неожиданность: резьба на горловине конусная и никак не хочет вкрутиться в кран до конца. Попытки применения трубного ключа привели лишь к деформации тонкостенной трубы...
Но отступать было поздно. Пришлось в добавок к ленте использовать, воспетую многими нивоводами, холодную сварку... Этап был завершен акуратным оборачиванием узла изолентой, дабы скрыть от глаз своих все это инженерное убожество .
Вентиль продет в отверстие кузова и прикручен доработаной двухдюймовой контргайкой.
Модифицирована рукоятка вентиля - из накидного ключа она превратилась в торцовый. Испорчена обшивка при поиске оптимального варианта запирания/отпирания.
В последствии в обшивке боковины будет лишь акуратное отверстие диаметром 30-40 мм. Для того, чтобы на закрытом шаре вентиля не скапливалась пыль и влага на оставшуюся после завинчивания контргайки часть резьбы накручивается обычная пробка - остаток былого величия.
Сия конструкция эксплуатируется более полугода. Течей, запахов и неудобств незамечено.
И в конце стоит пояснить, почему эта схема меня удовлетворила более других. Люблю все механическое и, как следствие, не очень доверяю электрическому. Езжу на газу и потому бензобак открываю не чаще одного раза в месяц .
Вот и весь сказ.
Первый раз сам на пробке оставил набранным код... А во второй раз мой бензин видимо понадобился столь срочно, что верхнюю замковую часть пробки просто отломали и осталась собственно крышка с резьбой... К чести злодеев скажу, что, слив бензин, они акуратно закрутили остатки пробки на место ... Однако даже подобная любезность не смогла притупить во мне врожденную хозяйственность и домовитость, подогретые многовековой ненавистью богача к грабителю.
Был рассмотрен вариант переноса заправочной горловины в багжное отделение, но не случилось под рукой подходящих материалов. В который раз вертя в руках пробку бензобака и разглядывая ее двухдюймовую резьбу, мне - по меткому выражению дочки - "попала в голову мысль" развить дюймово-сантехническое направление...
Итак, был куплен обычный водопроводный шаровый вентиль с внутренней и наружной резьбами.
Шестигранник возле наружной резьбы не проходил в соответствующее отверстие кузова и был обточен на точиле.
По месту были укорочены заправочная горловина и ее шланги. Горловина была вкручена во внутреннюю резьбу шарового вентиля с применением фторопластовой сантехнической ленты. Во время этой процедуры обнаружилась непрятная неожиданность: резьба на горловине конусная и никак не хочет вкрутиться в кран до конца. Попытки применения трубного ключа привели лишь к деформации тонкостенной трубы...
Но отступать было поздно. Пришлось в добавок к ленте использовать, воспетую многими нивоводами, холодную сварку... Этап был завершен акуратным оборачиванием узла изолентой, дабы скрыть от глаз своих все это инженерное убожество .
Вентиль продет в отверстие кузова и прикручен доработаной двухдюймовой контргайкой.
Модифицирована рукоятка вентиля - из накидного ключа она превратилась в торцовый. Испорчена обшивка при поиске оптимального варианта запирания/отпирания.
В последствии в обшивке боковины будет лишь акуратное отверстие диаметром 30-40 мм. Для того, чтобы на закрытом шаре вентиля не скапливалась пыль и влага на оставшуюся после завинчивания контргайки часть резьбы накручивается обычная пробка - остаток былого величия.
Сия конструкция эксплуатируется более полугода. Течей, запахов и неудобств незамечено.
И в конце стоит пояснить, почему эта схема меня удовлетворила более других. Люблю все механическое и, как следствие, не очень доверяю электрическому. Езжу на газу и потому бензобак открываю не чаще одного раза в месяц .
Вот и весь сказ.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 12:34
- Автомобиль: Нива (Ваз 2121), 85 года выпуска, 98700 км, цвет бежевый металлик
- Имя: Роман
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Re: Защита бака от взлома
Вариант интересный, но не эстетичный. можно было че-нить с тросом тогда придумать коль не доверяете электронике. ну ваш вариант тож вариант зато надежно и герметично. только вот кран то рассчитан на воду, а не по-портится ли резина бензином?
Из двух одну проблему в России решит Нива!
-
вовчик
Re: Защита бака от взлома
Там не резина, а фторопласт (тефлон). Ему бензин ничего не сделает .Роман elektrik писал(а):а не по-портится ли резина бензином
Полностью разделяю ваше мнение .Роман elektrik писал(а):Вариант интересный, но не эстетичный
Но он возник спонтанно и был воплощен за одни выходные . Это в большей степени информация к размышлению, а не наставление по конструированию
"Раптом вам це допоможе"
- Администратор
- Сообщения: 18711
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Защита бака от взлома
очень хорошее и нестандартное решение
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:14
- Автомобиль: 21214
- Откуда: Москва, Орехово
Re: Защита бака от взлома
Не плохо придумано, а как же там пистолет от колонки держится?
-
вовчик
Re: Защита бака от взлома
Нормально. А что ему сделается?serj44 писал(а):а как же там пистолет от колонки держится?
Хотя, в основном, заправочный пистолет держится в руках во избежание выплескивания бензина .
-
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50
- Автомобиль: ...
Re: Защита бака от взлома
у знакомого стояла пневмосистема и тифон от тепловоза.
сигналка была подключена на лючок бензобака.
один раз бензин пытались слить.хозяин подумал,что машину кто-то толкнул и сразу отключил сигналку
на утро обнаружили канистру,шланг и какашки
сигналка была подключена на лючок бензобака.
один раз бензин пытались слить.хозяин подумал,что машину кто-то толкнул и сразу отключил сигналку
на утро обнаружили канистру,шланг и какашки
-
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
- Автомобиль: Тайга 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Киев, Троещина
- Контактная информация:
Re: Защита бака от взлома
видел лично, мне такое решение вопроса понравилось очень даже при вскрытии машины в надежде увидеть краник для открытия бака, воришка впадет в отчаяность
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Защита бака от взлома
вовчик
Отличное решение!
Отличное решение!
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Защита бака от взлома
А мне понравилось решение вовчик'а, практично действительно серьезно!
Portada
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 12:34
- Автомобиль: Нива (Ваз 2121), 85 года выпуска, 98700 км, цвет бежевый металлик
- Имя: Роман
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Re: Защита бака от взлома
Ну у меня там тоже стоит концевик, можно туда сигналку подключить, например в параллель с багажником, тогда на пульте загорится что взлом а не удар.ryzhijlisik писал(а): сигналка была подключена на лючок бензобака.
Из двух одну проблему в России решит Нива!
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 12:34
- Автомобиль: Нива (Ваз 2121), 85 года выпуска, 98700 км, цвет бежевый металлик
- Имя: Роман
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Re: Защита бака от взлома
а если взять 2 троса, взять рычаги отопителя, только не 3 как показано на картинке, а 2 за одну ручку тянешь, бак открывается, в это время перемещается вторая в противоположную сторону а за вторую потянешь, бак закроется и первая перейдет в противоположное положениевовчик писал(а):Полностью разделяю ваше мнение .
Из двух одну проблему в России решит Нива!
-
вовчик
Re: Установка замка на люк бензобака. Защита бака от взлома.
Усилие запирания/отпирания двухдюймового крана в сравнении с краном печки... как бы это сказать... несколько выше. Троссовый привод безусловно организовать можно, но для реализации его более уместно взять детали стояночного тормоза либо стеклоподъемника, а не привода краника печки.Роман elektrik писал(а):а если взять 2 троса, взять рычаги отопителя...
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:46
- Автомобиль: 21213
- Имя: Anastasija
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Re: Установка замка на люк бензобака. Защита бака от взлома.
У меня попроще.
К лючку приварено ухо, куда входит штырь, а в том месте борта, где у нас сепаратор, установлен активатор с прикрученным к нему длинным штырем.
Все подключено на общий ЦЗ, т.е. при отпирании дверей бензобак тоже отпирается, при запирании, соответственно, запирается.
Задача формулировалась таким образом - "Чтобы было проще пойти к соседней машине тырить бензин, чем разбираться, что и как заперто здесь"
Понятно, что свернуть люк можно, но машин вокруг много и дешевле найти ту, где он ваще не заперт.
К лючку приварено ухо, куда входит штырь, а в том месте борта, где у нас сепаратор, установлен активатор с прикрученным к нему длинным штырем.
Все подключено на общий ЦЗ, т.е. при отпирании дверей бензобак тоже отпирается, при запирании, соответственно, запирается.
Задача формулировалась таким образом - "Чтобы было проще пойти к соседней машине тырить бензин, чем разбираться, что и как заперто здесь"
Понятно, что свернуть люк можно, но машин вокруг много и дешевле найти ту, где он ваще не заперт.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 12:34
- Автомобиль: Нива (Ваз 2121), 85 года выпуска, 98700 км, цвет бежевый металлик
- Имя: Роман
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Re: Установка замка на люк бензобака. Защита бака от взлома.
WhiteUnicorn
Гляньте в самом начале, на сколько я понял у вас так же сделано
Сообщение отредактировал Magellan. Читаем о "Цитировании »".
Гляньте в самом начале, на сколько я понял у вас так же сделано
Сообщение отредактировал Magellan. Читаем о "Цитировании »".
Из двух одну проблему в России решит Нива!
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 12:34
- Автомобиль: Нива (Ваз 2121), 85 года выпуска, 98700 км, цвет бежевый металлик
- Имя: Роман
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Re: Установка замка на люк бензобака. Защита бака от взлома.
ну это смотря как сделать. если оставить такую как есть ручку крана(если она конечно разместится там) и прикрепить к самому концу этой ручке тросы, получится ход большой, а усилие куда меньше. рычаг!вовчик писал(а):Усилие запирания/отпирания двухдюймового крана в сравнении с краном печки... как бы это сказать... несколько выше. Троссовый привод безусловно организовать можно, но для реализации его более уместно взять детали стояночного тормоза либо стеклоподъемника, а не привода краника печки.
Из двух одну проблему в России решит Нива!