Чайник или чашка с водой тебе помогут, главно чтоб сильно не кипела водаmr.Hatsan писал(а): который воздух сильно не выжигает
Инфракрасный газовый обогреватель.
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: Инфракрасный газовый обогреватель.
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 18:02
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Откуда: MsK
- Контактная информация:
Re: Инфракрасный газовый обогреватель.
согласен полностью, НО интересует удобство пользования конструкцией!Suicide писал(а):Сжег X килограмм газа получил Y джоулей энергии. Какая разница как его жечь ?
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 19:05
- Автомобиль: Daewoo Lanos 1.5 hand made tuning, ZaZ968m very M! =) Mitsubishi Pajero my father.
- Имя: Горыныч
- Откуда: Ukraine, Kiev, area Troeschina
Re: Инфракрасный газовый обогреватель.
Yyyra
У меня такой как ты выложил, нижний. За 15 минут выжигает весь воздух, а греет слабо. Открываю клапан вентиляции в палатке - моментально холодно.
У меня такой как ты выложил, нижний. За 15 минут выжигает весь воздух, а греет слабо. Открываю клапан вентиляции в палатке - моментально холодно.
Никто не умирает девственником, жизнь имеет всех!
Видео, должно быть FullHD!!!
Гараж на Драйве
krouhanter
Видео, должно быть FullHD!!!
Гараж на Драйве
krouhanter
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Инфракрасный газовый обогреватель.
Очень сильно сомневаюсь.Умник писал(а):mr.Hatsan писал(а):
который воздух сильно не выжигает
Чайник или чашка с водой тебе помогут
В кабине МАЗа варили суп на инфракрасной газовой горелке. Для вентиляции были открыты окна обеих дверей сантиметра на 2-3. На улице мороз градусов 25 с сильным ветром.
Когда напарник сказал "дует" и закрыл своё окно, сознание померкло моментально. Последнее, что смогла сделать рука - это открыть дверь, чтобы я смог вывалиться наружу. На высоту падения было глубоко наплевать.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 19:05
- Автомобиль: Daewoo Lanos 1.5 hand made tuning, ZaZ968m very M! =) Mitsubishi Pajero my father.
- Имя: Горыныч
- Откуда: Ukraine, Kiev, area Troeschina
Re: Инфракрасный газовый обогреватель.
Парни, тема серьезная, ибо пользователь реально рискует жизнью! Я жутко очкую когда в палатке горит газовый обогреватель а я внутри. А теперь представим что в палатке я + жена, двое детей. Греться как-то надо. Дышать тоже. Объем помещения не велик. Еще одна проблема, когда семейство в палатке и кому-то "приспичило привязать коня" , когда "ковбой" выходит из палатки, холодный воздух с улицы, моментально понижает температуру в палатке до температуры как на улице. И опять топить надо . За 15-20 минут, обогреватель нагревает остатки кислорода. Выключаем и за 15-20 минут, температура как на улице . Сегодня тестировал в гараже. Ситуация аналогичная палатке с точностью 100%.
Никто не умирает девственником, жизнь имеет всех!
Видео, должно быть FullHD!!!
Гараж на Драйве
krouhanter
Видео, должно быть FullHD!!!
Гараж на Драйве
krouhanter
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 18:02
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Откуда: MsK
- Контактная информация:
Re: Инфракрасный газовый обогреватель.
mr.Hatsan, для более мене адекватного ответа, есть ряд вопросов!!!
1. Какая у вас палатка и спальники?
2. Зачем вам обогревать палатку всю ночь?
1. Какая у вас палатка и спальники?
2. Зачем вам обогревать палатку всю ночь?
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 19:05
- Автомобиль: Daewoo Lanos 1.5 hand made tuning, ZaZ968m very M! =) Mitsubishi Pajero my father.
- Имя: Горыныч
- Откуда: Ukraine, Kiev, area Troeschina
Re: Инфракрасный газовый обогреватель.
Yyyra
1) Палатка простая, 2х местная с одним клапаном вентиляции. Вторая на 4 человека, Tramp Bell 4 XP.
В основном используем последнюю.
Спальники у дочек Trimm Balance Jn.
Производитель: Trimm
Модель: Balance Jn.
Страна: Чехия
Температура max °C: +20
Температура comfort °C: -6
Температура min °C: -15
Утеплитель (слоев / вес г/м2): Thermolite Quallo (2x150)
Материал внешний: Nylon DWR (water resіstant)
Материал внутренний: 100% polyester pongee
Размер см.: 170 × 70/50
Max вес кг.: 1,1
Размер упаковки см.: 18 x 34/24
Ростовка варианты см.: 150
У супруги Pinguin Expert
Производитель: Pinguin
Модель: Expert
Страна: Чехия
Температура max °C: +10
Температура comfort °C: -18
Температура min °C: -29
Утеплитель (слоев / вес г/м2): Primaloft Sport (400)
Материал внешний: Nylon ripstop DWR
Материал внутренний: Nylon Micro
Размер см.: 195(185) x 85/58
Max вес кг.: 2,05
Размер упаковки см.: 21x41/27
И мое чудо - Fjord Nansen Kjolen L
Производитель: Fjord Nansen
Модель: Kjolen L
Страна: Польша
Температура max °C: +20
Температура comfort °C: -1 +5
Температура min °C: -15
Утеплитель (слоев / вес г/м2): Microfill Super-Therm
Материал внешний: Nylon RS
Материал внутренний: Nylon (Poliamid)
Размер см.: 205 x 80 x 30
Max вес кг.: 1,2
Размер упаковки см.: 35x18
Цвет варианты: красный/черный
2) Две дочери и жена, ночами, систематически, по очереди, пол ночи, бегают в туалет и охлаждают палатку до температуры на улице . А вторые пол ночи - "Ой! Ты слышал? Сходи проверь... Проверил, все Оки? Точно? А проверь еще раз, нам страшно ..." И я, как мужик, бегаю остаток ночи вокруг палатки , отпугивая и "убивая" - Медведей, тигров, кабаном, рысей, плохих дядек, беглых зэков, ворья, чертей и оборотней, вампиров и прочую нечисть. Периодически забегая в палатку - чтоб согреться и рассказать посапывающему семейству, что папка - молодец!
А без огня - мне _опа будет.
1) Палатка простая, 2х местная с одним клапаном вентиляции. Вторая на 4 человека, Tramp Bell 4 XP.
В основном используем последнюю.
Спальники у дочек Trimm Balance Jn.
Производитель: Trimm
Модель: Balance Jn.
Страна: Чехия
Температура max °C: +20
Температура comfort °C: -6
Температура min °C: -15
Утеплитель (слоев / вес г/м2): Thermolite Quallo (2x150)
Материал внешний: Nylon DWR (water resіstant)
Материал внутренний: 100% polyester pongee
Размер см.: 170 × 70/50
Max вес кг.: 1,1
Размер упаковки см.: 18 x 34/24
Ростовка варианты см.: 150
У супруги Pinguin Expert
Производитель: Pinguin
Модель: Expert
Страна: Чехия
Температура max °C: +10
Температура comfort °C: -18
Температура min °C: -29
Утеплитель (слоев / вес г/м2): Primaloft Sport (400)
Материал внешний: Nylon ripstop DWR
Материал внутренний: Nylon Micro
Размер см.: 195(185) x 85/58
Max вес кг.: 2,05
Размер упаковки см.: 21x41/27
И мое чудо - Fjord Nansen Kjolen L
Производитель: Fjord Nansen
Модель: Kjolen L
Страна: Польша
Температура max °C: +20
Температура comfort °C: -1 +5
Температура min °C: -15
Утеплитель (слоев / вес г/м2): Microfill Super-Therm
Материал внешний: Nylon RS
Материал внутренний: Nylon (Poliamid)
Размер см.: 205 x 80 x 30
Max вес кг.: 1,2
Размер упаковки см.: 35x18
Цвет варианты: красный/черный
2) Две дочери и жена, ночами, систематически, по очереди, пол ночи, бегают в туалет и охлаждают палатку до температуры на улице . А вторые пол ночи - "Ой! Ты слышал? Сходи проверь... Проверил, все Оки? Точно? А проверь еще раз, нам страшно ..." И я, как мужик, бегаю остаток ночи вокруг палатки , отпугивая и "убивая" - Медведей, тигров, кабаном, рысей, плохих дядек, беглых зэков, ворья, чертей и оборотней, вампиров и прочую нечисть. Периодически забегая в палатку - чтоб согреться и рассказать посапывающему семейству, что папка - молодец!
А без огня - мне _опа будет.
Никто не умирает девственником, жизнь имеет всех!
Видео, должно быть FullHD!!!
Гараж на Драйве
krouhanter
Видео, должно быть FullHD!!!
Гараж на Драйве
krouhanter
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Инфракрасный газовый обогреватель.
Какая температура на улице ?
По ощущениям от рассказа не выше -40 .
Просто в 2-х кг прималофта должно быть тепло до -15 точно.. если он не промерзший.
Придется не ленится и попечать немного теории из школы НТП.
В принципе есть две основные не взаимозаменяемые зимние тактики.
1. Палатка с печкой.
2. Палатка без печки.
Это совершенно разное снаряжение.
Применение в принципе диктуется численностью группы и маршрутом.
Понятно, что в тундре\горах дров нет и вариантов в общем то тоже =)
1. Вариант.
Прем печку, пилы\топоры и пр.. тратим кучу времени на заготовку кубометра дров каждый день, организуем дежурства.
Для чего в группе должно быть мин 8 человек. (за 9 часов каждый спит 8 и 1 дежурит)
Зато, нам не нужны тяжелые теплые спальники, мы можем сушить шмотки и избавлены от холодовой усталости так как спим в тепле.
Если мы не топим печку всю ночь, то смысла в ней нет, так как дрова все равно пилить, печку нести а спим все равно в холоде...
Энергозатраты не покрываются неполноценным отдыхом.
2. Вариант.
Минимальные энергозатраты.
Сон на морозе неполноценен, с каждым днем его может требоваться все больше.
Поэтому никаких костров и пр.. (даже если есть возможность) пришли, быстро поставили палатку, вскипятили ужин на примусе, залезли в спальники.
Чем больше экономим энергии тем лучше, иначе сдохнем через несколько дней.
Комфорта мало, шмотки высушить негде но во многих районах и для малой группы вариантов особо нет.
Это в общем про туризм.
В задачи mr.Hatsan входит возможность комфортно подрыхнуть имея недалеко машину (ибо врядли он прет на себе 5л баллон) и у него нет возможности дежурить у печки (народа мало) но есть анлимит газу..
Варианта в общем тоже два.
1. Научится жить без отопления.
2. Сделать безопасную систему обогрева.
В соседней теме писал про элекроодеяло в спальник.
Если так необходимо греть именно воздух в палатке =) и пофиг на вес то -
Горелка с теплоообменником на улице, насосик для тосола и радиатор от печки автомобиля с вентилятором от компа в палатке..
Кпд будет хуже чем сжигание газа в палатке, зато нет конденсата и опасности пожара.
Ну еще можно воздушную вебасту на улице и шланг в палатку.. )
По ощущениям от рассказа не выше -40 .
Просто в 2-х кг прималофта должно быть тепло до -15 точно.. если он не промерзший.
Придется не ленится и попечать немного теории из школы НТП.
В принципе есть две основные не взаимозаменяемые зимние тактики.
1. Палатка с печкой.
2. Палатка без печки.
Это совершенно разное снаряжение.
Применение в принципе диктуется численностью группы и маршрутом.
Понятно, что в тундре\горах дров нет и вариантов в общем то тоже =)
1. Вариант.
Прем печку, пилы\топоры и пр.. тратим кучу времени на заготовку кубометра дров каждый день, организуем дежурства.
Для чего в группе должно быть мин 8 человек. (за 9 часов каждый спит 8 и 1 дежурит)
Зато, нам не нужны тяжелые теплые спальники, мы можем сушить шмотки и избавлены от холодовой усталости так как спим в тепле.
Если мы не топим печку всю ночь, то смысла в ней нет, так как дрова все равно пилить, печку нести а спим все равно в холоде...
Энергозатраты не покрываются неполноценным отдыхом.
2. Вариант.
Минимальные энергозатраты.
Сон на морозе неполноценен, с каждым днем его может требоваться все больше.
Поэтому никаких костров и пр.. (даже если есть возможность) пришли, быстро поставили палатку, вскипятили ужин на примусе, залезли в спальники.
Чем больше экономим энергии тем лучше, иначе сдохнем через несколько дней.
Комфорта мало, шмотки высушить негде но во многих районах и для малой группы вариантов особо нет.
Это в общем про туризм.
В задачи mr.Hatsan входит возможность комфортно подрыхнуть имея недалеко машину (ибо врядли он прет на себе 5л баллон) и у него нет возможности дежурить у печки (народа мало) но есть анлимит газу..
Варианта в общем тоже два.
1. Научится жить без отопления.
2. Сделать безопасную систему обогрева.
В соседней теме писал про элекроодеяло в спальник.
Если так необходимо греть именно воздух в палатке =) и пофиг на вес то -
Горелка с теплоообменником на улице, насосик для тосола и радиатор от печки автомобиля с вентилятором от компа в палатке..
Кпд будет хуже чем сжигание газа в палатке, зато нет конденсата и опасности пожара.
Ну еще можно воздушную вебасту на улице и шланг в палатку.. )
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 18:02
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Откуда: MsK
- Контактная информация:
Re: Инфракрасный газовый обогреватель.
Suicide, ты прав, но только ты совсем отдалился от семейного туризма)))
далее все пишу из личного опыта жизни с печками в разных палатках (в общей сложности года 1,5-2 наберется), правда в основном в брезентухах.
1. В туристические палатки держат тепло не больше 1 минуты, если ее только снегом не засыпало, но все равно не намного дольше!
так что ее протапливать все ночь смысла не вижу, да и неконтролируемо постоянно горящий газ стремно!
-- действую так:
- мужественно лезу в закоченевшую палатку с горелкой, прогреваю, и нежной руганью зову дам быстрее залезать в спальники; далее опять прогреваю горелкой палатку и быстро укладываюсь. С утра кто первый встал - тот и кочегар.
2. В брезентухах да и еще с войлочным утеплителем, жить можно и зимой (правда больше -10 не заставал) - ставиться дровяная печь, пол часа и в труселях можно чаи гонять. - раз в 3-5 часов подкидываешь дров и спокойно держиться +12(16).
- правда это вариант больше для базового лагеря, либо передвижения на технике!!! + нужны умение и снаровка - быстро и правильно ее ставить и топить.
mr.Hatsan, прошу прощения, но могу быть буду резок.
1. Как палатку не грей, но кусок тряпки на дугах тепло не удержит никогда!!!
2. Минимальная или экстремальная температура указанная на спальнике означает лишь то, что вы в нем проведете 6 часов и не умрете от холода, а окоченеете после!!!! - сон и жизнь
никто не обещает!
выходы вижу только такие:
- завести себе 2-3-х местный спальник, и спать всем вместе.
- как в такую палатку ставили небольшую буржуйку - было тепло.
- термобелье для сна.
П.С.: современные туристические палатки и спальники сгорают полностью за 30-40 секунд!!!
далее все пишу из личного опыта жизни с печками в разных палатках (в общей сложности года 1,5-2 наберется), правда в основном в брезентухах.
1. В туристические палатки держат тепло не больше 1 минуты, если ее только снегом не засыпало, но все равно не намного дольше!
так что ее протапливать все ночь смысла не вижу, да и неконтролируемо постоянно горящий газ стремно!
-- действую так:
- мужественно лезу в закоченевшую палатку с горелкой, прогреваю, и нежной руганью зову дам быстрее залезать в спальники; далее опять прогреваю горелкой палатку и быстро укладываюсь. С утра кто первый встал - тот и кочегар.
2. В брезентухах да и еще с войлочным утеплителем, жить можно и зимой (правда больше -10 не заставал) - ставиться дровяная печь, пол часа и в труселях можно чаи гонять. - раз в 3-5 часов подкидываешь дров и спокойно держиться +12(16).
- правда это вариант больше для базового лагеря, либо передвижения на технике!!! + нужны умение и снаровка - быстро и правильно ее ставить и топить.
mr.Hatsan, прошу прощения, но могу быть буду резок.
1. Как палатку не грей, но кусок тряпки на дугах тепло не удержит никогда!!!
2. Минимальная или экстремальная температура указанная на спальнике означает лишь то, что вы в нем проведете 6 часов и не умрете от холода, а окоченеете после!!!! - сон и жизнь
никто не обещает!
выходы вижу только такие:
- завести себе 2-3-х местный спальник, и спать всем вместе.
- как в такую палатку ставили небольшую буржуйку - было тепло.
- термобелье для сна.
П.С.: современные туристические палатки и спальники сгорают полностью за 30-40 секунд!!!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Инфракрасный газовый обогреватель.
Вторая часть поста как раз про него )но только ты совсем отдалился от семейного туризма
Для семейного туризма 2-3 дня не имеет.. в походе посерьезней.. см выше.так что ее протапливать все ночь смысла не вижу
Мона.. тока вот таскать нельзя.. а уж когда брезент подмокнет и подмерзнет . мммм ))В брезентухах да и еще с войлочным утеплителем, жить можно и зимой
И кто будет печку топить ? Вчетвером довольно печально оно.. лучше забить )
Воздух держит.. пока есть источник тепла достаточной мощности - будет тепло )Как палатку не грей, но кусок тряпки на дугах тепло не удержит никогда
Дело хорошее.. но в основном чтобы вес экономить.завести себе 2-3-х местный спальник, и спать всем вместе.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Инфракрасный газовый обогреватель.
Эта... как ево тама .. )
Определится с задачами все же надо..
Многие проблемы существуют потому, что они считаются проблемами. )
Может надо с другой стороны подходить к вопросу ? )
Тупо хороший спальник\конденсатник.. вечером в тепле посидеть поужинать зажег газовую лампу\горелочку..
Грамм 100 газа на вечер надо.
Ну как живет народ по паре месяцев на восхождениях, в арктических экспедициях и пр ?
Без всяких печек, а газу берут тока чтобы снег растопить хватило, попить...
И температуры там бывают не -20...
Определится с задачами все же надо..
Многие проблемы существуют потому, что они считаются проблемами. )
Может надо с другой стороны подходить к вопросу ? )
Тупо хороший спальник\конденсатник.. вечером в тепле посидеть поужинать зажег газовую лампу\горелочку..
Грамм 100 газа на вечер надо.
Ну как живет народ по паре месяцев на восхождениях, в арктических экспедициях и пр ?
Без всяких печек, а газу берут тока чтобы снег растопить хватило, попить...
И температуры там бывают не -20...
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 18:02
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Откуда: MsK
- Контактная информация:
Re: Инфракрасный газовый обогреватель.
Suicide, я прекрасно понимаю о чем ты - но ты каждый раз про восхождения и серьезную пешкодряльню, а мы про матрасничество у машиной!
меня восхищают твои отчеты, и когда их читаю берет легкая зависть, и где-то внутри настольгически начинает тянуть на подвиги.
Очень прошу, хватит смешивать семейное матрасничество и экстрималку.
меня восхищают твои отчеты, и когда их читаю берет легкая зависть, и где-то внутри настольгически начинает тянуть на подвиги.
- писал выше:Мона.. тока вот таскать нельзя.. а уж когда брезент подмокнет и подмерзнет . мммм ))В брезентухах да и еще с войлочным утеплителем, жить можно и зимой
И кто будет печку топить ? Вчетвером довольно печально оно.. лучше забить )
, а насчет топить - все дело привычки, умения и желания.- правда это вариант больше для базового лагеря, либо передвижения на технике!!!
- логично, кеп.Воздух держит.. пока есть источник тепла достаточной мощности - будет тепло )Как палатку не грей, но кусок тряпки на дугах тепло не удержит никогда
- в Арктику с женой и детьми на выходные не ездят на ниве с палаткой!!!Ну как живет народ по паре месяцев на восхождениях, в арктических экспедициях и пр ?
Без всяких печек, а газу берут тока чтобы снег растопить хватило, попить...
И температуры там бывают не -20...
Очень прошу, хватит смешивать семейное матрасничество и экстрималку.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Инфракрасный газовый обогреватель.
а насчет топить - все дело привычки, умения и желания.
Каждые 20 мин просыпаться и кидать дрова ?
Это пожароопасно как минимум.. ветер подул, труба упала..
У печки надо дежурить постоянно пока она горит..
Я не понимаю почему некоторые идеи из "экстрима" нельзя применить для "матрасничества" ?Очень прошу, хватит смешивать семейное матрасничество и экстрималку.
Обычно все, что придумано для экстрима оно очень оптимизированное и доведенное до ума.... и не просто так с потолка взято..
Если есть решения спальников в которых можно весело посапывать в сугробе при -30 то зачем надо громыхать зубами на матрасном выезде с детьми ?
Единственное делать оглядки на применяемость.. чуть изучить вопрос и понять "как надо"..
.... и надо ли оно.. гы =)
Я прекрасно понимаю, что можно практически любую поездку на выходные превратить в борьбу за выживание.
Да, это полезно для общего развития.. отработать аварийные ситуации и пр.. но надо как то системно это делать все таки..
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 18:02
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Откуда: MsK
- Контактная информация:
Re: Инфракрасный газовый обогреватель.
- за 8 часов приходилось вставать максимум 2 раза, из 3-х человек, два точно в туалет за ночь выйдут, заодно и подкинут.Suicide писал(а):а насчет топить - все дело привычки, умения и желания.
Каждые 20 мин просыпаться и кидать дрова ?
Это пожароопасно как минимум.. ветер подул, труба упала..
У печки надо дежурить постоянно пока она горит...
конструкции печек продуманы и довольно устойчивы, шквальный ветер у нас выдержали не напрягаясь.
-с этим и остальным полностью согласен, смущает только цена на снаряжение которое пригождается 1 раз в 2-3 года! + место где все это хранить!Я не понимаю почему некоторые идеи из "экстрима" нельзя применить для "матрасничества" ?
Обычно все, что придумано для экстрима оно очень оптимизированное и доведенное до ума.... и не просто так с потолка взято...
Suicide, предлагаю заканчивать флудить, ибо от темы мы давно ушли, так что далее шлю в личку.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Инфракрасный газовый обогреватель.
Врядли такая печка весит 2кг =)за 8 часов приходилось вставать максимум 2 раза
Да в принципее тема то флудерная сама по себе..предлагаю заканчивать флудить
Кому, что надо в общем...
Кому надо зубами стучать - стучит.. кому не надо - сидит дома. )
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 18:02
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Откуда: MsK
- Контактная информация:
Re: Инфракрасный газовый обогреватель.
Suicide, а причем здесь 2 кг?
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 19:05
- Автомобиль: Daewoo Lanos 1.5 hand made tuning, ZaZ968m very M! =) Mitsubishi Pajero my father.
- Имя: Горыныч
- Откуда: Ukraine, Kiev, area Troeschina
Re: Инфракрасный газовый обогреватель.
Хрена се... Сейчас почитаем, ответим на ваши "простыни"...
Прочел... Завтра напишу что я об этом думаю и почему мне это не нравится.
Прочел... Завтра напишу что я об этом думаю и почему мне это не нравится.
Никто не умирает девственником, жизнь имеет всех!
Видео, должно быть FullHD!!!
Гараж на Драйве
krouhanter
Видео, должно быть FullHD!!!
Гараж на Драйве
krouhanter
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Инфракрасный газовый обогреватель.
Нуу как бы подразумевается боль менее мобильная хреновина.. =)а причем здесь 2 кг?
Зы. Есть у меня одна идейка дельная.. доберусь если сделать покажу )
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 18:02
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Откуда: MsK
- Контактная информация:
Re: Инфракрасный газовый обогреватель.
Suicide, это ты в 2 кг укладывался... при таком весе будет маленькая и хрупкая - такая действительно будет топиться веточками, быстро прогорать и выстуживаться - и придется и вправду каждые 20-30 мин топить - такие варианты не для меня.
я обычно рассматривал печки длиной не менее 50 см, высотой 40 см и шириной см 40 - это минимальные размеры что бы закинуть 3-4 небольших бревнышка и на 3-4 часа.
а так больше порадовала д/в/ш - 80/50/40 - весит 6-7 кг...
а вообще много и готового и может не стоить мастерить, для примера:
http://www.equip.ru/product/winter/text/pechka.html
http://poshehon-star.ru/shop/index.php?categoryID=1
и в сети множество информации на тему печек в палатке, а ну тур-форумах вариантов вообще немерено!!!
я обычно рассматривал печки длиной не менее 50 см, высотой 40 см и шириной см 40 - это минимальные размеры что бы закинуть 3-4 небольших бревнышка и на 3-4 часа.
а так больше порадовала д/в/ш - 80/50/40 - весит 6-7 кг...
а вообще много и готового и может не стоить мастерить, для примера:
http://www.equip.ru/product/winter/text/pechka.html
http://poshehon-star.ru/shop/index.php?categoryID=1
и в сети множество информации на тему печек в палатке, а ну тур-форумах вариантов вообще немерено!!!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация: