MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Рации, антенны, усилители.
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение Vorobey »

Вася писал(а):драгон 400канальный и пять восьмых на магните а лучше врезную
А еще можно подумать прежде, чем советовать, и не читать на заборах. Антенны, имеющие электрическую длину 5/8 λ, в геометрическом размере превышают 5,5 метров. На автомобильных же антеннах почти поголовно на всех пишут 5/8 λ, но это не делает их полноценными антеннами. А уж об установке на магнит и говорить не хочется. Желающий конечно может себе поставить что угодно и как угодно, но советовать я бы такого не стал.
longer писал(а):по ссылкам с сибифорума Кабан наоборот пишет, что нужен таки автоматический шумодав, а пороговый както не очень
Как-то Вы через строку наверное читали. При работе в городе и в частотной модуляции без спектрального (автоматического) шумоподавителя жить очень тоскливо. При работе в АМ спектральник зачастую отрабатывает некорректно, т.к. он изначально придуман именно для ЧМ, что вынуждает пользоваться пороговым (обычным) шумодавом. Собственно, я Вам о том же и толкую. Если собираетесь работать и в городе в ЧМ, и на трассе в АМ, желательно сразу брать такой аппарат, с которым будет меньше мороки.

На многих станциях есть шумодав, степень затяжки которого регулируется ручкой, и "автомат" (ASQ), это спектральник с фиксированным уровнем срабатывания. Только вот на некоторых станциях на ручку выведена регулировка порогового шумодава, а на некоторых - регулировка того же спектральника, вот и вся разница (например, тот же 400-й). В принципе, кто пользуется аппаратами со спектральником на ручке, говорят, что жить можно. Я пробовал, мне совсем не понравилось.
longer писал(а):порекомендуй мне бюджетную радиостанцию начального уровня, которая содержала бы в себе необходимые для работы шумодавы
"Бюджетность" - понятие растяжимое. Мне тут один товарищ сказал, что и Yaesu FT-857D - вполне бюджетный аппарат. К тому же, я привык к тому, что связь стоит денег, и за 3 копейки конфетку из го...на не сделают. По моему мнению, лучше изначально потратить на аппарат на 1,5-2 тыр больше, но потом не мучаться и не менять аппараты, т.к. в итоге все равно выйдет дороже.

По перечисленным мной параметрам подойдут: MJ-600 (не plus!!!), MJ-600 Turbo (тоже не plus), MJ-3031M, Yosan Excalibur. Не забываем, что любой аппарат данного класса требует доработки, только некоторые аппараты стоит дорабатывать, а некоторые просто не имеет смысл даже брать в руки. Из предложенных моделей все 10-ти Ваттные, кроме MJ-600 Turbo, она 15-ти Ваттная. На деле такая прибавка в мощности дает прирост дальности принимаемого другими корреспондентами от Вас сигнала процентов на 20 при прочих равных условиях, прием при этом никак не изменится. Это полезно не для того, чтоб дальше кричать, а для того, чтоб Вас увереннее слышали на тех же дистанциях, что и с 10-ти Ваттной станции. Что касается подключения усилителя, то такие модели, как KL-300, KL-500, EA-300 и другие похожие легко кормятся с 10-ти Ватт, при подключении 15-ти Ваттного аппарата надо либо "растурбировать" станцию, либо дорабатывать усилитель, чтоб последний не пал смертью храбрых. Второе предпочтительнее, т.к. при работе на "голую станцию" будем иметь те же 15 Ватт против 10-ти. А в 15-м канале, как известно, работать с включенным усилителем совсем не стоит.
longer писал(а):такого же начального плана антенну.
Бюджетность, см. выше, как и со станциями, тем более, что разница в цене у антенн значительно меньше, чем у станций.

Выбор большой предлагать не стану, чтоб не ставить в позицию того осла, который с голоду помер. LEMM AT-73, AT-2001 TURBO. Вторая предпочтительнее, первую я бы взял только если очень хочется все и сразу, а 2001-х в наличии нет. Можно еще попробовать Sirio 5000 Performer, но обязательно такой, у которого узел крепления аналогичен LEMM, а не разъем PL, который стоит почти на всех поделках Sirio. Так же советую учесть, что у всех Sirio штыри сырые, изначально на 5000-х были вроде бы неплохие, но потом скатились до своего среднего уровня. Есть еще LEMM AT-3000, но по цене она неадекватна той разнице в эффективности, которую она имеет по сравнению с 2001-й. Для фанатов, вроде меня, можно поставить "четверть" - это антенна высотой примерно 2,8 метра от установочной поверхности, и при этом за двукратную прибавку по эффективности придется платить нескладываемой конструкцией.

Блин, сказал, что не буду мучить выбором, а написал вон сколько. Еще о выборе антенны скажу вот что. Не стоит забывать народную мудрость: "Лучший усилитель - это антенна". Проще говоря, сравнивая на практике разные по эффективности антенны мы будем замечать разницу не только в том, что нас становится слышно "дальше" или наоборот "ближе", точно так же мы будем слышать своих собеседников лучше или хуже. Товарищи, которые утверждают, что та или иная антенна работает "на прием" лучше, а "на передачу" хуже, идут лесом. Антенне все равно, на прием она работает или на передачу. Она или работает (в обе стороны) или не работает.

Так же при выборе антенны надо помнить, что ее эффективность - не единственный критерий. Антенна так же обладает механической прочностью и долговечностью (стабильностью характеристик в зависимости от времени эксплуатации). Оба этих критерия обусловлены конструктивными особенностями. И если прочность можно оценить практически "на глаз", и она со временем практически не теряется, то с долговечностью все немного хуже. Производителю не выгодно собирать антенну так, чтоб она служила верой и правдой 5 и более лет. Гораздо интереснее, чтоб антенны менялись раз в полгода. Опять же, почти любая антенна данного класса, установленная без доработки, потеряет свои характеристики, хорошо, если в половину, через полгода-год эксплуатации. Поэтому минимальная доработка этим железкам просто необходима.

По выбору оборудования:
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=815

По антеннам:
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=2026

Собственно, в том же разделе есть информация по доработкам.

Если нет желания дорабатывать самому, или есть опасения в собственной квалификации, то там же есть тема с координатами людей, готовыми оказать помощь в этом вопросе. В принципе, можно просто приобрести у них "готовое к употреблению" оборудование.

Кроме того. Надо помнить, что даже доработанное и вылизанное железо надо еще поставить грамотно. Не редки случаи, когда приходили с претензиями люди, купившие доработанное оборудование, но поставившие его сами. В результате установки не через ту часть организма, которая для этого никак не приспособлена, оборудование или не работает, как должно, или вообще выходит из строя. В том же разделе форума есть вся информация, которая необходима для самостоятельной установки, и координаты установщиков. В соседней ветке есть куча примеров грамотных установок, в том числе и на Вашу модель авто (ШевиНива).

Как-то так. Вроде бы ничего не забыл.
  • Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
  • Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
  • Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

А что такое Нива4х4? :-)
Вася

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение Вася »

Vorobey
Аркаш,я упомянутое железо юзаю с 1998 года,и делюсь ТОЛЬКО собственным опытом использования :dr_ink: Ксати плохого тут я стараюсь никому не советовать :ne_ne_ne:
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение Vorobey »

Во-первых, "400-канальных драгонов" не одна модель. Во-вторых, не припомню их со спектральным шумодавом. В-третьих, для базы может и прокатит, в машине обычно ломается, как 16-ти летняя девочка.

Просто меня очень приколол совет про 5/8 на магните. Как представил себе 6-ти метровую антенну на магнитном основании, чуть под стол не сполз.
  • Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
  • Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
  • Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

А что такое Нива4х4? :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение longer »

мда... Vorobey, прошу обратить внимание на тот мой пост, в котором я цели и задачи очерчивал. мне не нужна суперпрофессиональная связь на сто км! мне всего - то надо слушать дальноебов на вопрос ситуации на дороге в радиусе 5 км, и в таком же радиусе держать связь в колонне. все.

ты же советуешь приобрести мне супер-пупер станцию и к ней же супер-распупер антенну, но включать - то я буду их считанные 10-20 раз в год!
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение Vorobey »

С тем оборудованием, которое я озвучил, Вы получите связь с машинами с равноценным железом на дистанции от 5-ти до 10-ти км. В случае с дальнобоем и того меньше, в силу того, что почти поголовно они ездят или с убитым барахлом или с впаренным на трассе говном. Если Вы считаете что я советую не то, что Вам надо, ставьте, что хотите. Изначально в топике вопрос стоял по конкретным моделям. По поводу станции я просто предупредил, что для работы в 15-м канале лучше взять другой аппарат по причине отсутствия порогового шумодава, а с антенной вообще непонятно, что это такое. Вы спросили, что можно посоветовать взамен, я ответил, попросили пояснить, я снова ответил. Теперь Вы решили, что лучше меня знаете, что Вам надо, ну так и ставьте тогда без советов. А лучше руки рупором складывайте и кричите, это бюджетнее и надежнее, совсем не супер-пупер и не на 100 км.
  • Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
  • Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
  • Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

А что такое Нива4х4? :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение longer »

Vorobey
спасибо:) вчитался в ссылы трезвым глазом, как понимаю, действительно оптимальнее всего MJ600 (не турбо) и антенна Turbo 2001. в будущем, если припрет, к этой станции усилитель можно подключить, а если не припрет - можно и не подключать.

непонятка. антенны AT2001, Lemm AT 2001 и Turbo 2001 - это одно и то же?

и еще - никак не могу понять, из какого места бухтят рации? в них есть встроенный динамик или ко всем отдельный надо подключать?
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение Vorobey »

longer писал(а):вчитался в ссылы трезвым глазом
Это хорошо, что я все всегда на трезвую голову делаю.
longer писал(а):непонятка. антенны AT2001, Lemm AT 2001 и Turbo 2001 - это одно и то же?
Ну да. Полное название - LEMM AT-2001 TURBO. Собственно, части этого названия часто комбинируют по-разному, подразумевая одну и ту же антенну. К слову, недавно московская фирма Оптим-Связь заказала в Китае клоны AT-73 и AT-2001, называются они Optim 73 и Optim 2001, соответственно. Дешевле чуть ли не в полтора раза, хуже по качеству совсем немного. Если выбирать для себя, выбрал бы пожалуй LEMM. Если, как сказал выше, очень хочется прямо вот сейчас, а AT-2001 нету, то можно наверное и Optim взять.
longer писал(а):и еще - никак не могу понять, из какого места бухтят рации? в них есть встроенный динамик или ко всем отдельный надо подключать?
У большинства станций динамик встроенный, "бухтит" он из нижней крышки аппарата. Упомянутый мной Yosan Excalibur - это аппарат, предназначенный для установки в штатное 1-DIN место. Соответственно, имеет в комплекте рамку и необходимый крепеж. Так вот, в связи с тем, что заточен он под "магнитольную" установку, встроенный динамик у него расположен на лицевой панели. В принципе, такой овальный (или элипсоидный, точно не знаю, какая именно формы головка там установлена) динамик немного проигрывает по габаритам (и по качеству звучания) тем круглым, что стоят в MJ-600 и MJ-3031M. Но проигрывает именно немного, т.к. элипсоидные и овальные головки по характеристикам превосходят аналогичные по размерам круглые, и в данном случае ухудшение будет только за счет размера. Но если сравнивать установку аппаратов с динамиком "на морде" и с привычным расположением головки, ясно, что "бубнящий" вниз динамик станции, установленной в карман магнитолы, будет почти не слышно. В любом случае, если сомневаетесь в целесообразности установки внешнего динамика, можно поставить аппарат, поездить и решить, а нужен ли внешний динамик, если штатного будет не хватать, поставите выносной.

И еще забыл уточнить, если выбор падет на MJ-3031M, нужно брать только с буквой M, никаких модификаций D или просто 3031 (без буквы), этот тоже важно.
  • Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
  • Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
  • Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

А что такое Нива4х4? :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение longer »

Vorobey писал(а):Это хорошо, что я все всегда на трезвую голову делаю.
я тож стараюсь:)
Vorobey писал(а):фирма Оптим-Связь заказала в Китае клоны AT-73 и AT-2001, называются они Optim 73 и Optim 2001, соответственно. Дешевле чуть ли не в полтора раза, хуже по качеству совсем немного. Если выбирать для себя, выбрал бы пожалуй LEMM. Если, как сказал выше, очень хочется прямо вот сейчас, а AT-2001 нету, то можно наверное и Optim взять.
ясно, спасибо за инфу! но вроде и Lemm по Питеру полно, по цене в районе 1900-2000
Vorobey писал(а):У большинства станций динамик встроенный, "бухтит" он из нижней крышки аппарата
если говорить о MJ-600, то "Возможность подключения внешнего громкоговорителя" - это можно взять подходящий по сопротивлению динамик и прибуцкать его куда душе угодно?
Vorobey писал(а):И еще забыл уточнить, если выбор падет на MJ-3031M, нужно брать только с буквой M, никаких модификаций D или просто 3031 (без буквы), этот тоже важно.
скорее таки на 600й:) по Питеру дают в районе 3900-4200. спасибо!

вот вопрос. антенна LEMM 2001

http://www.bezpomex.ru/accessories/8/656
Настройка антенны производится путём подрезания штыря.
это они серьезно?

и еще
ВНИМАНИЕ!
Для подключения антенны к радиостанции необходимо приобрести соответствующий разъем.
Для большинства радиостанций это разъем PL259/6 (UHF-male).
то есть надо покупать р/ст, антенну и еще этот разьем?
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение Vorobey »

longer писал(а):если говорить о MJ-600, то "Возможность подключения внешнего громкоговорителя" - это можно взять подходящий по сопротивлению динамик и прибуцкать его куда душе угодно?
Да. Надо взять динамик 4-16 Ом и подключить его к разъему внешнего динамика. Динамик ставить в удобное место. Можно брать готовое изделие, можно просто динамическую головку.

Готовый:

Изображение

Цена зависит только от того, какой производитель написан на корпусе, кишки у всех таких динамиков, что мне попадались, одинаковые.

Если взять просто динамик, то много лет использую простой отечественный 8-ми Омный 8ГДШ-10 с бумажным диффузором.

Поискал картинку, не нашел. Нашел 5ГДШ-9. Мой выглядит так же, но в диаметре больше на 1 см.

Изображение
longer писал(а):это они серьезно?
Вполне серьезно, все антенны строятся изменением геометрических размеров того или иного элемента, часто именно длинной вибратора. Но лучше бы Вы почитали те материалы по доработкам, ссылки на которые я Вам дал. Данная антенна имеет запас по регулировке длинны полотна сантиметра 3-4, эта регулировка производится перемещением штыря вверх-вниз в цанге катушки согласования. Если этой величины не хватает, то штырь откусывается сверху.
longer писал(а):скорее таки на 600й:) по Питеру дают в районе 3900-4200. спасибо!
Про доработку не забыли? Если будете не сами делать, то выйдет подороже. В Питере есть человек под ником Мишаня (он же Чайник, он же Dummies), а так же есть FEDOR, можете к ним обратиться. Мишка, тот вообще антенну себе так поставил, даже я обзавидовался.
longer писал(а):то есть надо покупать р/ст, антенну и еще этот разьем?
Блин, как то уже привык, что добросовестный продавец продаст антенну обязательно в комплекте с разъемом. В заводской комплектации разъема нет. Впрочем, если опять же к Михаилу обратитесь, то по поводу разъема можете не заморачиваться.
  • Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
  • Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
  • Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

А что такое Нива4х4? :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение longer »

Vorobey
про динамики все ясно, посмотрим - возможно, будет хватать и родного
Vorobey писал(а):Про доработку не забыли? Если будете не сами делать, то выйдет подороже. В Питере есть человек под ником Мишаня (он же Чайник, он же Dummies), а так же есть FEDOR, можете к ним обратиться. Мишка, тот вообще антенну себе так поставил, даже я обзавидовался.
Прочитал про доработку 2001 - ничего сложного для себя не увидел. я каждый день подобным (не доработкой антенн, конечно, а пайкой и прочим мелким ремонтом электрических приборов) занимаюсь на работе:) а вот что с MJ-600 еще надо будет делать - не совсем понял.
Vorobey писал(а):Впрочем, если опять же к Михаилу обратитесь, то по поводу разъема можете не заморачиваться.
обращаться - так не интересно. буду делать все сам:) спасибо!

жаль, плюсики негде ставить:(
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение Vorobey »

longer писал(а):а вот что с MJ-600 еще надо будет делать - не совсем понял.
Доработка:
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=877

Если не нравится цвет подсветки:
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=1026

Если нужна "российская" сетка:
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=223
Данная доработка позволяет переключаться из "россии" в "европу" и обратно "на лету", не выключая аппарат.

0/5 в MegaJet-600 раскрытием процессора:
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=4601
Данный способ переключает аппарат из "россии" в "европу" и обратно через выключение аппарата и включение его с нажатием определенных клавиш.
longer писал(а):жаль, плюсики негде ставить:(
Собственно, я ту не для плюсиков, а по приглашению. В меру сил стараюсь помогать.
  • Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
  • Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
  • Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

А что такое Нива4х4? :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение longer »

Vorobey
чот я с сетками невтупил... а у него, 600-го, с рождения чья сетка? и какая у нас в ходу? в файлике cb_review ,было про это чтото, но найти бы файлик...
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение Vorobey »

longer писал(а): в файлике cb_review ,было про это чтото, но найти бы файлик...
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=3
longer писал(а):чот я с сетками невтупил... а у него, 600-го, с рождения чья сетка? и какая у нас в ходу?
Гражданский диапазон разбит на каналы, каждому каналу присвоена определенная частота. Каналы разбиты на сетки по 40 каналов.

http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=5

Существуют два общепринятых деления на каналы - "российская" (иногда "польская") сетка и "европейская", соответственно, "нули" и "пятерки". Наиболее распространена, в т.ч. и у нас, "европейская" сетка. Разница в том, что значения частоты каждого канала кратны 5 КГц при "европейском" делении на каналы и 10 КГц при "российском" ("польском") делении. В "россии" частота всегда на 5 КГц меньше, чем в "европе". Часто обозначается на дисплее, как "-5".

В нулях работают в основном поляки, некторые южные и юго-восточные регионы России. Иногда радиолюбители, работающие на СиБи при прохождениях. Еще реже в региональных каналах устраивают "междусобойчики" в нулях.

Целесообразность применения российской сетки непосредственно на Вашем аппарате решать Вам. Если собираетесь ездить на Юг, пожалуй стоит озаботиться. Опять же, Excalibur имеет с завода быстрое переключение в нули.
  • Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
  • Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
  • Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

А что такое Нива4х4? :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение longer »

Vorobey
а вот вопрос - что будет, если НЕ доработать MJ600 так, как Бобр пишет по твоей ссылке? накроется тут же? я имею в виду прежде всего то, что относится к MJ600 mtp турб и плюсов - "3.1. Доработка модуляции. Первая модификация". льзя ли жить с недоработанной модуляцией?
Vorobey писал(а):Существуют два общепринятых деления на каналы - "российская" (иногда "польская") сетка и "европейская", соответственно, "нули" и "пятерки". Наиболее распространена, в т.ч. и у нас, "европейская" сетка. Разница в том, что значения частоты каждого канала кратны 5 КГц при "европейском" делении на каналы и 10 КГц при "российском" ("польском") делении. В "россии" частота всегда на 5 КГц меньше, чем в "европе". Часто обозначается на дисплее, как "-5".
все ясно, неясно одно - какой в этом смысл?
Vorobey писал(а):Целесообразность применения российской сетки непосредственно на Вашем аппарате решать Вам. Если собираетесь ездить на Юг, пожалуй стоит озаботиться.
не, скорее Север и Северо-Запад. правда, в Беларусь летом собираюсь, а потмо в Курскую область, там как?
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение Vorobey »

longer писал(а):неясно одно - какой в этом смысл?
Vorobey писал(а):Целесообразность применения российской сетки непосредственно на Вашем аппарате решать Вам. Если собираетесь ездить на Юг, пожалуй стоит озаботиться. Опять же, Excalibur имеет с завода быстрое переключение в нули.
longer писал(а):"3.1. Доработка модуляции. Первая модификация". льзя ли жить с недоработанной модуляцией?
Модуляция - Вас будут паршиво слышать. Сигнал будет достаточно сильный, а разборчивость посредственная.
  • Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
  • Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
  • Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

А что такое Нива4х4? :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение longer »

Vorobey писал(а):longer писал(а):
неясно одно - какой в этом смысл?

Vorobey писал(а):
Целесообразность применения российской сетки непосредственно на Вашем аппарате решать Вам. Если собираетесь ездить на Юг, пожалуй стоит озаботиться. Опять же, Excalibur имеет с завода быстрое переключение в нули.
не, я хотел узнать, есть ли какой-то практический смысл в существовании двух вот так вот сдвинутых друг относительно друга сеток, или это, как всегда "исторически сложившаяся традиция"
Vorobey писал(а):Модуляция - Вас будут паршиво слышать. Сигнал будет достаточно сильный, а разборчивость посредственная.
ой!! значит, будем чинить:)
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение Vorobey »

longer писал(а):не, я хотел узнать, есть ли какой-то практический смысл в существовании двух вот так вот сдвинутых друг относительно друга сеток, или это, как всегда "исторически сложившаяся традиция"
Именно традиция. Чтоб не "как у всех".
  • Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
  • Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
  • Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

А что такое Нива4х4? :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 19:50

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение MishaL »

Я ставил на Ниву MegaJet 400 turbo . Нормально работает.

Не пойму только, почему она " turbo "? Вроде обычная, 8 вт. рация.
:nez-nayu:
C уважением, Михаил.
Ответить

Вернуться в «Радиосвязь»