Volvo C 303 Laplander

Гранды: Volvo, Saab
Аватара пользователя
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Volvo C 303 Laplander

Сообщение longer »

Есть реальные обладатели?

Изображение

я о такой даже и не мечтал, думал, многие лямы стоит, а тут мне поведали, что ее реально (причем без пробега по России) купить за много меньшие деньги, порядка 400 тысяч. вот, загорелся:)

полюбому, даже если и 500 штук - тут УЖЕ порталы, УЖЕ 35е (285/85/16), УЖЕ две пневмоблокировки... короче, та же бухань, только поменьше и сделана руками:) двигло - 3 литра карб (6 цилиндров в ряд), 116 кобыл, 210 Нм на 2500 оборотов. опять же бухань буханью, даже по мотору. НО здоровые колеса с рождения, с рождения же понижайка 2.7, и база - всего 2300!

сколько будет стоить бухань после того, как на нее будет установлено все вышеописаное (барсы, 35е, блокировки) - страшно представить. и после этого она останется уазом:(

ездит так



и далее по ссылам

я, кажется, влюбился:)
Аватара пользователя
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение KёnigTOPOR »

У нас модно мосты с лапландера ставить. А затем с третьей трогаются, редукция ого-го.
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
Аватара пользователя
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение longer »

KёnigTOPOR
мосты мостами, а мне вся машинка понравилась, в сборе!

места внутри много, по габаритам мелкая и пронырливая. свесов вообще считай что нет:) самое то короче:)
Антоха

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение Антоха »

А если что сломается, где чинить? Мост по слухам 200 тыщ стоит, а запчастей отдельно и подавно не найдёшь.
Аватара пользователя
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение longer »

Антоха
знаешь, сломалась у меня давеча коробка... промвал ждал полторы недели на заказ, в наличии во всем городе не было! так что могу задать аткой же вопрос про Ниво - сломается, где чинить? запчасти дорогие и на заказ... а если в жопенях - так и вообще считай что нет
Антоха

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение Антоха »

longer писал(а):промвал ждал полторы недели на заказ, в наличии во всем городе не было!
Вообще неожиданно щас :sh_ok:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение Suicide »

Машина правильная и хорошая..
Компоновка и пр.

Но .. нужно делать что то такое на доступной агрегатной базе.
Кузов несущий, легкий, мосты от уазега, мотор от восьмерки в базу..

Ну чтот из этой серии.
Аватара пользователя
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение longer »

Антоха писал(а):
longer писал(а):промвал ждал полторы недели на заказ, в наличии во всем городе не было!
Вообще неожиданно щас :sh_ok:
во во, мне тоже было неожиданно, в итоге пришлось жену в Питер за сабжем отправлять
Аватара пользователя
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение longer »

Suicide писал(а):Машина правильная и хорошая..
Компоновка и пр.

Но .. нужно делать что то такое на доступной агрегатной базе.
Кузов несущий, легкий, мосты от уазега, мотор от восьмерки в базу..

Ну чтот из этой серии.
кузов несущий не надо, должны быть рессоры, а какие рессоры да с несцщим - то кузовом

мотор от восьмерки также не поканает, дохл. разве если только патровский

разве что с вояками ты прав, да и то... смотрю я на их конструкцию и на конструкцию Лап - ну хз... хиловаты вояки, ой хиловаты!
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение MEW »

на саломономобиле2 кажется от 2108 или 21083, гы, выходит из кабины и машина сама по целене едет. там у него мосты уаз.
посмотрел видос, прёт по колее :a_g_a: невидно подкачки колес, ачкова на таком по лесу, он везде шатался на пределе.
такое можно построить и из уаза, мосты военные, 35-36, кузов повыше что бы так же ачко жало, раздатки там переделывают как на ниве. но это будет уас :hi_hi_hi: со всеми вытекающими и втекающими.
я бы хрен взял вольво, ломается всё.
Аватара пользователя
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение longer »

MEW
у тебя чтото с падежами - я мало что понял из поста:)

построить можно что угодно из чего угодно, только выезжать далеко от дома на таком в одно лицо (один экипаж) будет крайне очково. тем более если большей частью этого будет уаз:)
MEW писал(а):я бы хрен взял вольво, ломается всё.
то же самое я могу сказать и про ниву, теперь (после 2х нив и 4х лет на них) я хрен бы взял ниву, сырое и ломучее авто, запаса прочности никакого, запчасти дорогущие и днем с огнем не сыщешь.
wwm
Сообщения: 46362
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение wwm »

longer писал(а):запаса прочности никакого, запчасти дорогущие и днем с огнем не сыщешь.
ну ни чё на ино зато навалом поди :-)
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение longer »

wwm
нет ни на ино, ни на наши. вапче нихрена нет.

но если подходить к сферической запчасти в вакууме, то при серьезной поломке в глубоких каках посредь, например, самой южной тундры Европы, легкость нахождения оной запчасти в ближайшем облцентре меня волнует очень мало. потому что - где облцентр, а где я...

волнует больше 1-надежность, 2 -ремонтопригодность в полевых условиях.
wwm
Сообщения: 46362
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение wwm »

longer писал(а):2 -ремонтопригодность в полевых условиях.
без запчасти не реальна :ne_vi_del:
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение Suicide »

кузов несущий не надо, должны быть рессоры, а какие рессоры да с несцщим - то кузовом
Да нужна тяжелая и тупая плоская рама..
И рессоры чтобы ходов не было совсем..
мотор от восьмерки также не поканает, дохл
Посмотри какой мощности мотор у газ-66 и какой вес с полной загрузкой.
ну хз... хиловаты вояки, ой хиловаты!
Для легкой машины тонны на полторы ?


Зы. Эта.. прежде чем делать выводы с потолка.. хоть какой то опыт надо изучить .. не ?
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение MEW »

на своей я пожалуй поехал бы в 1го, ну иногда катаю но очень не далеко, потому что могу всё сделать сам, сцепление заменить в 1го до -10 морально готов.
з\ч на ниву полно, разнятся качеством и ценой, не забывай что у тебя машина с крестом :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение fanngorn »

Suicide писал(а):Но .. нужно делать что то такое на доступной агрегатной базе.
Кузов несущий, легкий, мосты от уазега, мотор от восьмерки в базу..
Нужно, но далеко не всем. Большинству такай колхоз нафиг не нужен.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение Suicide »

Под задачи для которых берется вольво это может быть вполне вменяемой альтернативой.
Аватара пользователя
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение longer »

wwm писал(а):без запчасти не реальна
да, именно поэтому ремонтопригодность уаза = ремонтопригодности лапландера = ремонтопригодности бвм х5. если запчасть с собой заранее не взял - то починиться нереально. наличие виртуальной запчасти где-то там за двести километров в магазине дела никак не меняет
Suicide писал(а):Да нужна тяжелая и тупая плоская рама..
легкая! рама вполне может быть легкой
Suicide писал(а):И рессоры чтобы ходов не было совсем..
а так ли нужны ходы при наличнии жестких блокировок? надежнесть же рессорной подвески против пружинной - это небо и земля
Suicide писал(а):Посмотри какой мощности мотор у газ-66 и какой вес с полной загрузкой.
момент, мо ме н т! мощность - хренто с нею
Suicide писал(а):Для легкой машины тонны на полторы ?
Зы. Эта.. прежде чем делать выводы с потолка.. хоть какой то опыт надо изучить .. не ?
изучаю, целыми днями и даже немного ночами:) для машины тонны на полторы - то есть например для военного УАЗа, для коего они и делались - да, нормлаьные мосты. для чего-то более тяжелого (Патр, Буханка) - уже хреново. лапландеры порядком крепче.
Аватара пользователя
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение longer »

MEW писал(а):на своей я пожалуй поехал бы в 1го, ну иногда катаю но очень не далеко, потому что могу всё сделать сам, сцепление заменить в 1го до -10 морально готов.
з\ч на ниву полно, разнятся качеством и ценой, не забывай что у тебя машина с крестом :-)
а я практически всегда в каки езжу один (в одну машину, большей частью вдвоем с женой, иногда еще с малым и собакой). и это не потому, что я такой ой! крутой и безбашенный, а потому что не с кем больше:( либо вообще не ехать, либо одному:(

насчет того что з/ч на ниву полно - я до последнего момента (см. История с коробкой) тоже пребывал в такой уверенности:))) оказалось - хрен там!
Ответить

Вернуться в «Швеция»