Не много про электрику двери багажника . Состояние проводки двери ( хвоста ) были можно сказать не в рабочем состоянии ( обрывы и повреждения ) потому полная замена с присоединением этого нового жгута к существующей и рабочей части проводки .
Жгут получился не тонкий . На фото его дверная часть .Провода 2.5 мм2 ( всё поместилось) .

Это то что идет из двери в салон .

Просто обмотать жгут изолентой и оставить так у мну чот рука не поднялась ... защитил его такой вот изоляцией . Электрики знают что это такое .

Сама по себе проводка задней двери ( её схема ) не изменилась . В неё добавился из потребителей дополнительный стоп-сигнал и парковочная камера . Рассоединение всего этого не интересно ... коснусь особенностей монтажа которые на мой взгляд могут быть полезны . Сама по себе протяжка новых проводов не сложная ... единственно нужно соблюдать некую очередность ( тянется не всё сразу ) . Сначала проводка камеры с разьёмом RCA , потом провода , последняя трубка омывайки . Что касается трубки то она будет протянута в моторный отсек и у неё будет отдельный насос от общего бачка на 5л.
Особенность этого жгута ( речь о древнем Ниво ) что он на выходе из корпуса двери из отверстия образует совсем не полезный для проводов изгиб осбенно при движении двери ( открытии \ закрытии ) . По этой причине я зафиксировал жгут жестко к двери на изготовленый кронштейн . Пластиковая защита заходит в отверстие и на выходе крепится хомутом к неподвижному относительно двери кронштейну .

Кронштейн к телу двери прикрутить не на что ... ну разве что на гайки левой петли по этому у него такая форма ... толщина 4мм , он должен быть жесткий и не гнуться . Думаю ( недеюсь на это ) что ресурс проводки на этом изгибе при таком решении будет положительно-продолжительным.

Масса обогрева идет не на саморез а будет соединятся с массой двери на болт ( от проводки в точке соединений ).

Положение жгута ( пока примерное положение ) при открытой двери .

И положение при закрытой . Эту " сиську " из-за особенности конструкции к сожалению ни куда не убрать и не спрятать

просто придется , ею всегда любоваться !

Место для монтажа дополнительного стоп-сигнала верхняя часть заднего стекла ( по центру соответственно ) .
