Электроника на Нива 2131 2011г. Переделкк с карб. В инжектор.

Мнение профессионала.
Ответить
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2022, 11:24

Электроника на Нива 2131 2011г. Переделкк с карб. В инжектор.

Сообщение Анти-Еррор »

:ne_vi_del:
Причины:
После покупки Нивы 2131 стал не отключятся бензонасос, на приборной панели бензин завис между минимум и серединой.
Теперь ещё и с оборотами беда, после езды и переключениями между 3 и 4 скоростями, стали обороты подниматся до 3000 и держатся пока не начнёшь притормаживать.
В добавок вентилятор обдува радиатора начал включятся и не выключяется а температура показывает 105-115 и так всю дорогу пока полностью не заглушишь.
Ремонт:
Диагностику делал, редактировал ЭБУ, поставил ГУР, поставил исаевский натяжитель цепи, менял почти все датчики, стоит новый дросель заслонки.
Люди добрый кто знает помогите, у меня в ауле авто-электриков нету. Не раз хотел уже бензином её облить и сжечь. Было такое что при ходе диагностики забыл поставить ЭБУ и завёл её, она работала до тех пор пока не заметил что ЭБУ не остоит.
Эта Нива не машина а Мистика, что не реально для Нивы на моей реально.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Электроника на Нива 2131 2011г. Переделкк с карб. В инжектор.

Сообщение Колян69 »

Анти-Еррор писал(а): 06 ноя 2022, 11:51 . Было такое что при ходе диагностики забыл поставить ЭБУ и завёл её, она работала до тех пор пока не заметил что ЭБУ не остоит.
Ахренеть, я первый раз слышу, что бы впрысковая машина заводилась без контроллера.
Это не чистая сила, бесовщина, отвечаю.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2022, 11:24

Электроника на Нива 2131 2011г. Переделкк с карб. В инжектор.

Сообщение Анти-Еррор »

Колян69 писал(а): 06 ноя 2022, 12:09 Это не чистая сила, бесовщина, отвечаю.
Что правда то правда
Так в чём прикол так это она с завода была инжектор, потом сделали карбюратор, потом вернули в инжектор. В неё вложился гдето лям уже. По электроникебы разобратся но в ауле неукого нету её, а покупать новую электронику как кота в мешке и не факт что подойдёт.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Электроника на Нива 2131 2011г. Переделкк с карб. В инжектор.

Сообщение Злопыхатель »

Колян69 писал(а): 06 ноя 2022, 12:09бесовщина,
Анти-Еррор писал(а): 06 ноя 2022, 11:51 хотел уже бензином её облить и сжечь.
Вот это верное решение. Для чего еретиков на костре сжигали? Из человеколюбия. Если их во грехе оставить, так они в ад попадут. А сжигание на костре как бы равносильно покаянию.
Но я бы сначала попробовал окропить святой водой.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2022, 11:24

Электроника на Нива 2131 2011г. Переделкк с карб. В инжектор.

Сообщение Анти-Еррор »

Злопыхатель писал(а): 06 ноя 2022, 13:01 Но я бы сначала попробовал окропить святой водой.
Делал бесполезно. Шутки шутками, а дельного ответа так и небыло
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Электроника на Нива 2131 2011г. Переделкк с карб. В инжектор.

Сообщение ustav »

Анти-Еррор писал(а): 06 ноя 2022, 11:51 Диагностику делал, редактировал ЭБУ, поставил ГУР, поставил исаевский натяжитель цепи, менял почти все датчики, стоит новый дросель заслонки.
Коды ошибок какие?
Зачем ЭБУ с непонятной прошивкой?
У тебя нужен ЭБУ 21214-1411020-50 BOSCH ME 17.9.7 прошивки из списка
B514HB03
B514HC04
B514HD06
B514HD07
B514HB01
Датчики такие нужны для 2011г
https://www.niva4x4.ru/p/yU08RaQVSBu-prLoJaIdmA
Электросхема с номерами пучков проводки за 2011г
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/ele ... m_2011.htm
ГУР в 2011г был штатный с завода
Приборки 2011г
2115-3801010-03 завод Счетмаш г.Курск
2115-3801010-04 VDO SIEMENS г.Чистополь
2115-3801010-05 завод Автоприбор г.Владимир
ИХ распиновка
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/ele ... ch2115.htm

Отправлено спустя 11 минут :
Колян69 писал(а): 06 ноя 2022, 12:09 Ахренеть, я первый раз слышу, что бы впрысковая машина заводилась без контроллера.
Это не чистая сила, бесовщина, отвечаю.
Присоединяюсь!
ПС. Умный сайт по ремонту и сборке-разборке
https://lada-niva.ru/
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2022, 12:06

Электроника на Нива 2131 2011г. Переделкк с карб. В инжектор.

Сообщение Саня 489 »

Добрый день, поставил на карбюраторную ниву 21213 инжекторный двигатель в сборе с подкапотной косой и мозгами м73(купил на разборке, стоял на семёрке). Мозги прошил под евро-0, ещё не подключил датчик скорости. Мотор запустил. Проблема такая при запуске на холодную повышенных оборотов нет, держатся около 1000, работает хорошо, при программировании градусов до 70 начинает троить впоследствии глохнет. Если долго машину не греть и начать движение ходом едет прекрасно, тяга хорошая, провалов нет, как только остановишся и постоишь на светофоре машина начинает троить тупить отказывается ехать и это именно на прогретом двигателе. Помогите пожалуйста в чем причина.
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 13:15
Контактная информация:

Электроника на Нива 2131 2011г. Переделкк с карб. В инжектор.

Сообщение do-vitas »

Саня 489, м73 штатно не ставился на ниву и нет прошивок для нивы даже коммерческих не видел можно взять прошивку для этого эбу для нестандартных машин типа j73s и туда перенести калибровки от нивы. Либо использовать эбу 7.9.7, или я7.2 под них есть прошивки для нивы.
Ответить

Вернуться в «Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа»