Озаботился организацией БЫСТРОСЪЕМНОГО рабочего света для пампасов.
Купил:
1.недорого на авито пару двойных фар ВЕСЕМ с регулируемой шириной светового пучка, с 3-х контактным разъемом и штатными кронштейнами и двумя лампами Н3
2.стальной кронштейн для фар с креплением под передний номер у Юнкаса,пару М8 гаек-барашков
3.двойной провод 2х1 кв.мм для(+)фар, одинарный провод 1х1,5 кв.мм для общего (-) фар, пару ответных частей разъемов под фары и пару штекеров со светодиодным индикатором включения и предохранителями 10А
4. пластиковая гофротруба для защиты проводов
Эти фары мыслю ставить только в пампасах быстро при помощи гаек-барашков к постоянно прикрученному к номеру кронштейну п.2.При этом провод питания убрать под капот и подключить так: левые фары через стандартный патрон для доп.потребителей и его"крокодилы" напрямую к АКБ,правые фары аналогично к отдельному патрону для доп.потребителей,установленному под капотом около тормозного бачка по образцу ранних 2121.Также в штекерах заменил предохранитель на 10А и пружину на стальной стержень для надежного контакта и предотвращения перегрева.
Рабочий свет на Ниву 4х4
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Рабочий свет на Ниву 4х4
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Рабочий свет на Ниву 4х4
ustav, Ну а что Борис . Ход и логика мыслей понятна . В пампасах нет ДСП ( едем с доп. светом ) выезжаем на дорогу ... быстренько сворачиваем доп. свет .
Я про люстру имею такие мысли .
Я про люстру имею такие мысли .
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Рабочий свет на Ниву 4х4
RusLandAuto,
А отдельные ПТФ я давно установил
ПС. На место рабочего света можно ставить 2 доп. фары ДС
для движения ночью по шоссе (техрегламент о безопасности колесных ТС 2009г)
А отдельные ПТФ я давно установил
ПС. На место рабочего света можно ставить 2 доп. фары ДС
для движения ночью по шоссе (техрегламент о безопасности колесных ТС 2009г)
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Рабочий свет на Ниву 4х4
Озаботился организацией БЫСТРОСЪЕМНОГО доп. дальнего света для шоссе.
Купил:
1. пару ДС фар ВЕСЕМ лампами Н3
2.стальной кронштейн для фар с креплением под передний номер у Юнкаса,пару М8 гаек-барашков
3.два провода 2х1 кв.мм для фар, одинарные и 2 парных двухконтактных колодок, пару 4-х контактных реле с колодками и пару штекеров со светодиодным индикатором включения и предохранителями 5А
4. пластиковая гофротруба для защиты проводов
Эти фары ДС мыслю устанавливать и включать только на шоссе при помощи управления парой реле от штатной проводки фар ДС (зеленый и зеленый с черной полосой) при помощи проводов и проходных колодок .При этом провод питания доп.фар ДС убрать под капот и подключить так: левые фары через стандартный патрон для доп.потребителей и его"крокодилы" напрямую к АКБ,правые фары аналогично к отдельному патрону для доп.потребителей,установленному под капотом около тормозного бачка по образцу ранних 2121.Также в штекерах заменил предохранитель на 5А.
Купил:
1. пару ДС фар ВЕСЕМ лампами Н3
2.стальной кронштейн для фар с креплением под передний номер у Юнкаса,пару М8 гаек-барашков
3.два провода 2х1 кв.мм для фар, одинарные и 2 парных двухконтактных колодок, пару 4-х контактных реле с колодками и пару штекеров со светодиодным индикатором включения и предохранителями 5А
4. пластиковая гофротруба для защиты проводов
Эти фары ДС мыслю устанавливать и включать только на шоссе при помощи управления парой реле от штатной проводки фар ДС (зеленый и зеленый с черной полосой) при помощи проводов и проходных колодок .При этом провод питания доп.фар ДС убрать под капот и подключить так: левые фары через стандартный патрон для доп.потребителей и его"крокодилы" напрямую к АКБ,правые фары аналогично к отдельному патрону для доп.потребителей,установленному под капотом около тормозного бачка по образцу ранних 2121.Также в штекерах заменил предохранитель на 5А.
Крепче за баранку держись, шофер!