шевроле двигатель сильно дымит
Правила форума
Развернуть
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 00:53
- Автомобиль: пассат в4
- Имя: марат
- Откуда: зко казахстан
шевроле двигатель сильно дымит
Зашел на форум с одной проблемой, но решил проконсультироваться по возможности поболее.
шнива 2008 г, двигатель, до меня, видно ремонтировался поршня 82.4. стоят. Зимой , в одночасье, под нагрузкой, в движке появились постороние звуки, ( вроде еще перегрели, не сам за рулем был) разбор показал, что поршневые пальцы сели. заодно поменял кольца. на гильзах выработки не было, микрометра не было, мерил новыми кольцами, зазор на стыке колец , на разных уровнях гильзы одинаковые ( на глаз) разве что овальный износ не усмотрел. До разборки дымление не замечал, но после сборки, двигатель задымил! светло голубой, как будто, с примесью с водой, да так сильно. Уровень охлаждающей жидкости не убавляется. Думал пройдет , ан нет, масло жрет безбожно! Думал стыки колец неправильно выставил, а может кольца нелеквидные поставил ( на зуб не определишь) На днях опять разобрал, собрал с новыми кольцами ... дымит ... Маслянные колпачки на клапанах, менял еще до этого, прошлой осенью ( клапана шлифовал), на этот раз только определил ( через пружины) что жестко сидят.
вопрос такой, может за один перегрев, гильзы могут овально выработаться? и второе , в наличии есть движок от от жигулей , могу я его загильзовать под 82 размер? ( этот пока нужен ездить , сенокосная страда) или только гильзовать под свой заводской размер? Если даже поставлю двигатель от шохи, что измениться? я и так на одном , переднем мосту езжу.
Кто что посоветует? Гильзоать и шлифовать вал, мне надо ездить за три девять земель, так скоро не получиться, поэтому такие вопросы .
шнива 2008 г, двигатель, до меня, видно ремонтировался поршня 82.4. стоят. Зимой , в одночасье, под нагрузкой, в движке появились постороние звуки, ( вроде еще перегрели, не сам за рулем был) разбор показал, что поршневые пальцы сели. заодно поменял кольца. на гильзах выработки не было, микрометра не было, мерил новыми кольцами, зазор на стыке колец , на разных уровнях гильзы одинаковые ( на глаз) разве что овальный износ не усмотрел. До разборки дымление не замечал, но после сборки, двигатель задымил! светло голубой, как будто, с примесью с водой, да так сильно. Уровень охлаждающей жидкости не убавляется. Думал пройдет , ан нет, масло жрет безбожно! Думал стыки колец неправильно выставил, а может кольца нелеквидные поставил ( на зуб не определишь) На днях опять разобрал, собрал с новыми кольцами ... дымит ... Маслянные колпачки на клапанах, менял еще до этого, прошлой осенью ( клапана шлифовал), на этот раз только определил ( через пружины) что жестко сидят.
вопрос такой, может за один перегрев, гильзы могут овально выработаться? и второе , в наличии есть движок от от жигулей , могу я его загильзовать под 82 размер? ( этот пока нужен ездить , сенокосная страда) или только гильзовать под свой заводской размер? Если даже поставлю двигатель от шохи, что измениться? я и так на одном , переднем мосту езжу.
Кто что посоветует? Гильзоать и шлифовать вал, мне надо ездить за три девять земель, так скоро не получиться, поэтому такие вопросы .
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
шевроле двигатель сильно дымит
Если кипятнули, повело ГБЦ
Если ГБЦ не фрезеровал может быть ит такое. Не всегда ОЖ идёт в масло, бывает наоборот
Если ГБЦ не фрезеровал может быть ит такое. Не всегда ОЖ идёт в масло, бывает наоборот
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 00:53
- Автомобиль: пассат в4
- Имя: марат
- Откуда: зко казахстан
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
шевроле двигатель сильно дымит
Ну, через стык головы с блоком не только каналы охлаждения идут, но и масляные. Так что оно (масло) вполне может поступать в цилиндры оттуда при неплотном прилегания.
И ещё - никаких гильз в жигулёвских движках нет.
И ещё - никаких гильз в жигулёвских движках нет.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 00:53
- Автомобиль: пассат в4
- Имя: марат
- Откуда: зко казахстан
шевроле двигатель сильно дымит
насчет ГБЦ, вроде нашел подмену,( свою шлифовать нечем)
Хочу добавить: первый раз когда менял кольца, на поршнях были нагар, помню я размер искал, нагар соскребал, а на этот раз , все 4 поршня чистые были, а на клапанах нагар был.
слыхал что блоки гильзуют, и вроде гильзы в продаже есть.
Хочу добавить: первый раз когда менял кольца, на поршнях были нагар, помню я размер искал, нагар соскребал, а на этот раз , все 4 поршня чистые были, а на клапанах нагар был.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
шевроле двигатель сильно дымит
Я имел ввиду заводское исполнение.
Но при необходимости ремонта неремонтируемого гильзы ставят, да.
Мне как-то попалась девятка, расточенная под 79 мм. Напоминаю - исходный диаметр цилиндров на двигателе 1300 кубов равен 76. Но кто-то его расточил под жигулёвский размер и поставил поршни от пятёрки. Только стенки тонкие получились, геометрия поплыла. Так мне в Механике загильзовали под 76 мм. Вполне успешно.
Но при необходимости ремонта неремонтируемого гильзы ставят, да.
Мне как-то попалась девятка, расточенная под 79 мм. Напоминаю - исходный диаметр цилиндров на двигателе 1300 кубов равен 76. Но кто-то его расточил под жигулёвский размер и поставил поршни от пятёрки. Только стенки тонкие получились, геометрия поплыла. Так мне в Механике загильзовали под 76 мм. Вполне успешно.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
шевроле двигатель сильно дымит
Не смог пройти мимо. Здесь в виду.
Это нам можно делать ошибки. Тебе нельзя.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
шевроле двигатель сильно дымит
Писал с телефона, сидя на унитазе в Калининграде!
Да ещё редактировал пару раз, а эту ВВИДУ упустил.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
шевроле двигатель сильно дымит
Латвия говорят там все посылки с АлиЭкспресс забанила ? Как у Вас там импортозамещение ? Я уже перешел на Рязанские шпроты
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
шевроле двигатель сильно дымит
Стесняюсь спросить, а что ты там делал? нет не на унитазе, это то понятно, писАл сообщение на форум
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
шевроле двигатель сильно дымит
Летали с женой на недельку типа отдохнуть.
Весьма прикольно. Там пока всё нормально.
Только никак не мог привыкнуть к тому, что они там все говорят по-русски.
Дороги прекрасные. Вообще красиво.
Весьма прикольно. Там пока всё нормально.
Только никак не мог привыкнуть к тому, что они там все говорят по-русски.
Дороги прекрасные. Вообще красиво.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 00:53
- Автомобиль: пассат в4
- Имя: марат
- Откуда: зко казахстан
шевроле двигатель сильно дымит
решил отписаться . ГБЦ поменял ... дважды. Свой что "дымил" оказалась с трещиной на выхлоп, где то в районе 3 го цилиндра. выхлопное отверствие на 60% забито накипью. главнон причину нашел " дымлению".подменный ГБЦ оказалась от карба, .вроде до ума довел, но что то тяга , да и сама работа неравномерная не понравилась, пришлось заменить. вчера 10 км проехал, клапана успокоились, только цепь слыхать, как бы дизель работает.
Вопрос не по теме, думаю админ пропустит, в просторах степей, "нашел" полностью сгоревшую шниву. Двигатель выташил, забрал, разберу посмотрю, а может и разбирать не придется, вопрос такой. корпус коробки скоряжилась, , можно сказать расплавилась, а вот на внутренности , огонь как мог подействовать? может кто встречался с горелым
Вопрос не по теме, думаю админ пропустит, в просторах степей, "нашел" полностью сгоревшую шниву. Двигатель выташил, забрал, разберу посмотрю, а может и разбирать не придется, вопрос такой. корпус коробки скоряжилась, , можно сказать расплавилась, а вот на внутренности , огонь как мог подействовать? может кто встречался с горелым