стоп сигналы
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
стоп сигналы
Если нет желания или возможности реализовать схемы контроля исправности стопов,есть хороший совет автоэлектрика: как определить их исправность в процессе движения,если,например,перегорел их предохранитель F10 большого блока под приборкой?(схема Нивы до 2020г)
Он также защищает цепи звукового сигнала и лампы освещения салона.Их работу просто проверить в пути включением и одновременно проверится исправность предохранителя стопов F10.
Вообще, схемы контроля исправности стопов:
https://www.niva4x4.ru/p/TTSbw8VCSLmObQGzCuHVUg
https://www.niva4x4.ru/p/5ccSXNwwSyWYMKf0X7Ea9A
Отправлено спустя 1 час 15 минут 23 секунды:
Можно еще для контроля стопов (и габаритов) смонтировать Блок Индикации и Реле контроля исправности ламп от 2114,повторив заводскую схему
Отправлено спустя 16 часов 56 минут 18 секунд:
Каталожные номера деталей:
2114-3860010 Блок Индикации бортсистемы контроля
97.3777 или 4412.3747 (РКИЛ) реле контроля исправности ламп
Он также защищает цепи звукового сигнала и лампы освещения салона.Их работу просто проверить в пути включением и одновременно проверится исправность предохранителя стопов F10.
Вообще, схемы контроля исправности стопов:
https://www.niva4x4.ru/p/TTSbw8VCSLmObQGzCuHVUg
https://www.niva4x4.ru/p/5ccSXNwwSyWYMKf0X7Ea9A
Отправлено спустя 1 час 15 минут 23 секунды:
Можно еще для контроля стопов (и габаритов) смонтировать Блок Индикации и Реле контроля исправности ламп от 2114,повторив заводскую схему
Отправлено спустя 16 часов 56 минут 18 секунд:
Каталожные номера деталей:
2114-3860010 Блок Индикации бортсистемы контроля
97.3777 или 4412.3747 (РКИЛ) реле контроля исправности ламп
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
стоп сигналы
ustav, А я не стал бы делать контроль . По моему мнению гораздо лучше поставить LED хорошего качества ( и время от времени конечно контролировать визуально ). LED стоп сигнал который видно из салона что работает ... не ?
Это не касается фар бл.\дал. света... , LED по моему мнению тут не нужен ( собственно как и контроль блоком светотехники ) .
Это не касается фар бл.\дал. света... , LED по моему мнению тут не нужен ( собственно как и контроль блоком светотехники ) .
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
стоп сигналы
Увы завод их не хочет сертифицировать как з/ч и при ДТП могут быть проблемы с этим
Специально сменил третий стоп- сигнал из ламп накаливания на светодиодный н/о для четкой работы системы контроля остальных ламп накаливания в стопах.
Завод сначала ставил,а затем из экономии только предусмотрел возможность установки этой системы в гнезда блока реле ШНивы и блока индикации в ее торпедо,ну а для Нивы приходится все делать с нуля самому.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
стоп сигналы
Я бы отметил факт того что проблема в том что не качественный LED очень распостранен и дешевый . Ставят его очень много народу ( не только на Ниво ) по этому передвигаясь вечерком на машине не редко вижу " новогодние ёлки " как во встречном так и в попутном направлении , но это ответственность того кто за рулем !
Моя ответственность не превышать мощность лампочек ( LED там или ни LED ... не важно ) и ни кого не слепить на дороге в ночное время и что бы ни чего не мигало из того что не должно мигать . Отношусь к этому я сурьёзно и всем желаю такого .
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
стоп сигналы
и ставить сертифицированные лампы соответствующего типа(из Перечня неисправностей... ПДД: п.3.4.На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.)
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
стоп сигналы
ustav, Борис ( если ты не Джонсон ) не ой! мозги , зайди в любой доступный лабаз с з.ч. и рискни там из лампочек что то найти достойное внимания ( не ... ну если в повторитель поворотника в крыло за 215 руб . = норм ! снимаю шляпу !!! Только этого даже за эти деньги нет !
В Урбане с 2019 г.в. до сих пор стоят лампы которые устанавливались на ВАЗе ... и ни чего пока еще не перегорело ... !!! ВОТ ! ВОТ информация для размышления !
Вот где курить ( купить ... конечно , купить ) ... такие автолампы чтобы 2-3 года не париться !!! ??? Я даже подозреваю что в урбане который у меня не " ПУТЕН ИДИШЕН " возможно даже и имеется схема контроля ламп , но пока сам и лично не сталкивался ...!
Я скажу на последок в этой теме так :
не возможно купить за деньги того чего просто нет ! То что может для конвеерной сборки заказать крупный производитель - в свободной продаже просто не существует !
Я Вас с этим поздравляю ! Можете внедрять всякие реле и ломать голову что происходит !? А можете действовать грамотно и технически правильно ! Могу рассказать как ... но интересно послушать местные мозги ( что бы напряглись они немного ) .
Подсказка : подсказка простая ... как сделать ? как сделать что бы лампочка расчитаная на ровно 12 вольт работала года так три от сети 14 вольт ? что для этого нужно ? Да ище и в ипульсном режиме ?
В Урбане с 2019 г.в. до сих пор стоят лампы которые устанавливались на ВАЗе ... и ни чего пока еще не перегорело ... !!! ВОТ ! ВОТ информация для размышления !
Вот где курить ( купить ... конечно , купить ) ... такие автолампы чтобы 2-3 года не париться !!! ??? Я даже подозреваю что в урбане который у меня не " ПУТЕН ИДИШЕН " возможно даже и имеется схема контроля ламп , но пока сам и лично не сталкивался ...!
Я скажу на последок в этой теме так :
не возможно купить за деньги того чего просто нет ! То что может для конвеерной сборки заказать крупный производитель - в свободной продаже просто не существует !
Я Вас с этим поздравляю ! Можете внедрять всякие реле и ломать голову что происходит !? А можете действовать грамотно и технически правильно ! Могу рассказать как ... но интересно послушать местные мозги ( что бы напряглись они немного ) .
Подсказка : подсказка простая ... как сделать ? как сделать что бы лампочка расчитаная на ровно 12 вольт работала года так три от сети 14 вольт ? что для этого нужно ? Да ище и в ипульсном режиме ?
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
стоп сигналы
Поздравляю!В Урбане с 2019 г.в. до сих пор стоят лампы которые устанавливались на ВАЗе ... и ни чего пока еще не перегорело ...
Но почему перспективную начинку контроля ламп,предусмотренную для ШНивы в целях экономии снимают с конвейера НЕ СНИЖАМЯ ЦЕНЫ?
О Ниве я вообще молчу:в последнюю ее модернизацию это могли бы и внедрить, но цену задрали а этого не сделали
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
стоп сигналы
Это Вы мне ? Вы Борис ... точно не Джонсон ? Может думаете что я ... , хоть каким то образом ? ...
Я уже порядка года назад и писал в какой то ветке ( Но не нужно понимать что это только на ВАЗе... ) Все ноу-хау которые рекламируются или нет ... , делаются только тогда когда есть удешевление в производстве ... при этом автомобиль как правило дорожает , но так же при этом покупатель получает гораздо меньше автомобиля который был до модернизации !!! Так во всех сферах ! Буквально везде !!! ... если даже и нет снижения качества - значит вы получите меньший вес продукта ( пускай даже что сливочного масла ) . Это нужно понять !
Даже котов нахлобучили с их кормом ... ( 100 гр... 95 ... 85 ... и да я сам видел что уже есть и 75 гр !!! плюс греча которую очень любят коты ).
Это в последнее время - не отемлемая часть нашей жизни . Это эффективный менеджмент !!! С этим нам жить и дальше ибо инженеров нет ( и не будет ... ибо из пустоты ни чего не бывает ) , а что то делать надо ... Поздравляю ! Так не только у нас ... так уже везде ... даже и в высокой политике .
Отправлено спустя 17 минут 24 секунды:
И не стоит даже думать о том что может появиться перспективная электроника в ближайшее время ( это не возможно в принципе ... это можно купить вместе с технологиями , но это если продадут ) ... разработать и производить не выйдет ни каким образом - сказки !!!
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
стоп сигналы
Не думаю.Новые торпедо,печку и ее управление Нивы в 2020г наконец внедрили "по многочисленным неоднократным просьбам трудящихся" с увеличением отпускной цены авто.ИМХО Давно пора.Только если все это ставить в старые Нивы, это обойдется (до скачка доллара) только в 80тр. на з/ч без учета монтажа.Завод на это положил болт....RusLandAuto писал(а): ↑03 июл 2022, 20:52 Все ноу-хау которые рекламируются или нет ... , делаются только тогда когда есть удешевление в производстве ...
А ИП из Казани с новой малошумной эффективной печкой АВИН - нет и ликвидировал болячку с маломощной печкой 2101 в Ниве по цене всего 7тр. с минимальными переделками,доступными гаражному любителю.Молоток!!!
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
стоп сигналы
Не надо втирать бесполезное гавно . Вы поставте это на конвеер посчитайте все варианты прибылей и убытков в связи с этим ... . Я сам лично покупал Урбана 2019 за определенную сумму и естественно знал сколько стоил на этот момент 2020 год в той же комплектации . Эсли чо ... эсли чо то там только блок управления по моему стоил порядка 10 ки ... которого в 2019 годе просто нет ( и сравнивать не с чем ) .
Эсли они такие эффективные что даже эффективнее самого ... что бы им мешало предложить поставки ? Ведь ни хрена нет ... может и у них тоже ни хрена нет ? Все это напоминает АЛИ ЭКСПРЕСС и импортозамещение !
Все новости о том что Ни хера нет ... , но скоро будет ... и не дорого ! Улыбнитесь Борис вместе со мною !
Посчитайте по меткам ... крузак стоил 3х комнатную квартиру в нашем Зажопинске ... теперь стоит две таких с обстановкой ... доллар при этом ой! как сдал радимый .
Я на детали для производства начал пастись на АлиЭкспрессе , хотя до этого и в мыслях не было ... станочники стали зарабатывать по той причине что хрен что купишь ( точим и фрезеруем ).
Это не мы такие ... это страна такая стала за 22 года назад ... и это к сожалению нужно признать .
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
стоп сигналы
Завод положил болт на печку Нивы и все сторонние ее модернизации,кроме своей конструкции за 70тр.Печка АВИН успешно продается за свою цену и заимела кучу неудачных клонов в сети.RusLandAuto писал(а): ↑03 июл 2022, 21:28 Эсли они такие эффективные что даже эффективнее самого ... что бы им мешало предложить поставки ? Ведь ни хрена нет ... может и у них тоже ни хрена нет ?
https://www.niva4x4.ru/p/OEhX5N2iSqqaexugPJquHA
https://www.niva4x4.ru/p/2XPzG3ggS-6aJmLr9KSy2Q
https://www.niva4x4.ru/p/85FxwiaDSru9eA1r3zp3ig
https://www.niva4x4.ru/p/qTcNRQMoS7eowdtkJXOeJw
Отправлено спустя 2 часа 45 минут 40 секунд:
Мы сильно .Надо о стоп сигналах!
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
стоп сигналы
Чё вы так переживаете?
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
стоп сигналы
Колян69, Внедряем старую, но все еще перспективную электронику от 2108/09/99/14/15/2123... на Ниву 4х4/легенд
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 11211
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
стоп сигналы
Энти реле контроля исправности ламп (РКИЛ) завод напридумывал исчё в эпоху девяток с коротким крылом и низкой панелью.
И потом завод не сильно много их ставил, хотя конструкция позволяла купить сей РКИЛ и впендюрить на более поздние девятки.
Редкое говно по надёжности и по удобству.
Я ставил на инжекторную девятку, умучался. Там при неисправности лампы на панели загорался индикатор навечно, до перезапуска.
Допустим, ты тормознул, но на индикатор не посмотрел... Потом смотришь - опа! горит индикатор. А что ему не понравилось?
То ли габарит какой сгорел (или просто контакт отошёл чуть), то ли тормозная лампа, то ли шо...
Вот в Вольво было так - индикатор неисправности горит ТОЛЬКО во время неисправности. Отошедший на секундочку контакт в габаритах даст лишь мигнуть индикатору. А гореть он будет постоянно лишь при реальной неисправности и включенной цепи габаритов.
Так, ежели сгорела лампа стоп-сигнала, так индикатор будет гореть пока нажата педаль тормоза. Так шта поиск неисправности был прост и не превращался в пляски вокруг машины с осмотром горящего и негорящего.
А если вспомнить, что контакты в задних фонарях девятки были сделаны из говна и палок (впрочем, как и на Ниве), то всегда было скакание вокруг машины и намарщивание мозга. Или же можно ехать и тупо смотреть на горящий индикатор и тренировать силу воли.
Если кому оно интересно - смело могу рекомендовать внедрить эту пакость. Вдруг у какого нивовода есть лишние невры.
И потом завод не сильно много их ставил, хотя конструкция позволяла купить сей РКИЛ и впендюрить на более поздние девятки.
Редкое говно по надёжности и по удобству.
Я ставил на инжекторную девятку, умучался. Там при неисправности лампы на панели загорался индикатор навечно, до перезапуска.
Допустим, ты тормознул, но на индикатор не посмотрел... Потом смотришь - опа! горит индикатор. А что ему не понравилось?
То ли габарит какой сгорел (или просто контакт отошёл чуть), то ли тормозная лампа, то ли шо...
Вот в Вольво было так - индикатор неисправности горит ТОЛЬКО во время неисправности. Отошедший на секундочку контакт в габаритах даст лишь мигнуть индикатору. А гореть он будет постоянно лишь при реальной неисправности и включенной цепи габаритов.
Так, ежели сгорела лампа стоп-сигнала, так индикатор будет гореть пока нажата педаль тормоза. Так шта поиск неисправности был прост и не превращался в пляски вокруг машины с осмотром горящего и негорящего.
А если вспомнить, что контакты в задних фонарях девятки были сделаны из говна и палок (впрочем, как и на Ниве), то всегда было скакание вокруг машины и намарщивание мозга. Или же можно ехать и тупо смотреть на горящий индикатор и тренировать силу воли.
Если кому оно интересно - смело могу рекомендовать внедрить эту пакость. Вдруг у какого нивовода есть лишние невры.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
стоп сигналы
Злопыхатель,
У меня кроме стандартных БИ БСК и РКИЛ установлены
индикатор замыкания концевика стопов и
https://66tuning.ru/goods/%D0%A1%D0%B8% ... show_tab_3
так что очень просто отделить неисправности габаритов от стопов.
Еще пролил ВСЕ контакты системы смазкой для контактов и не парюсь.
У меня кроме стандартных БИ БСК и РКИЛ установлены
индикатор замыкания концевика стопов и
https://66tuning.ru/goods/%D0%A1%D0%B8% ... show_tab_3
так что очень просто отделить неисправности габаритов от стопов.
Еще пролил ВСЕ контакты системы смазкой для контактов и не парюсь.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
стоп сигналы
ustav, Борис я уже говорил что моё имхо состоит в том что я не сторонник усложнять схемы авто , но есть кое какие идеи ( которые я не воплащал ) : Как и каким образом уберечь лампы накаливания плохого качества от перегорания ? Как грамотный электрик ( но вообще моя ниша это промышленная электрика и электроника ) я скажу однозначно то ... что надо снизить предельные пульсации напряжения и даже ограничить напряжение сети в этих цепях скажем до 11 вольт ! Можно и 10 вольт ! Доже самые говённые лампы станут знаете ли вечными ! Это сработает если вы боретесь с перегоранием нитей плохих по качеству ламп . Стабилизатор в цепи питания ламп ... это не решает проблему плохих контактов , но повысит работоспособность и следственно безопасность .
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
стоп сигналы
RusLandAuto, Все это правильно, но учесть надо еще факт наиболее вероятного перегорания ламп накаливания при их включением с "холодной" спиралью ,когда возникает скачок тока.
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
стоп сигналы
RusLandAuto, снизить до 10 Вольт? -это стопы как габариты будут светить?) У меня на фары ближний/дальний как раз Вольт 10 доходило, поднимал до 14 доп. проводом с АКБ на реле. Если беспокоит качество ламп, можно подороже купить, тот же Осрам, хотя и обычные при напруге ~14,5 редко сгорают
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
стоп сигналы
Борис думаю что ставить плавный пуск ( намек же на это ... ) на стоп сигналы и подобные лампы вариант так себе . Световые сигналы могут начать работать не внятно .
Это все понятно Олег , я обычно беру лампы упаковкой ( не ящиками ) ... иногда упаковки быстро кончаются , иногда долго .
Меня лично перегорания ламп не беспокоят совсем ... я даже и писал выше что мне БСК на лампы в Ниво не нужно . На стопы стоит дублирующий сигнал ( диодный ) он еще не разу пока не перегорал . На 213 й тоже такой поставлю , но с креплением к потолку кузова что бы его было видно по верхнему центру заднего стекла ( меньше проводки в двери ... и ни чего ни когда не перегнется ).
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
стоп сигналы
RusLandAuto, к потолку так себе, можно кумполом или грузом сшибить, я диодный на уплотнитель стекла вверху закрепил зажимами от древних советских стопов, лучше и не придумаешь