Лифт Шевроле-Нива

Форум для тех кто хочет задать технический вопрос, но лень читать форум.
Ответить
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 07:39

Лифт Шевроле-Нива

Сообщение irkutskbaikal »

Всем привет!
Сын купил Шеви-Нива 2004г. и решил переоборудовать её под покатушки.Не соревнования,но чтоб в тайге себя уверенно чувствовать.Ищет резину МТшную,а мне кажется для начала надо лифтануть кузов-подвеску,потом уже резину подбирать под получившиеся результаты.Я прав? Буду благодарен за советы-консультации имеющих опыт в этой области. С чего начинать, что и чем лифтовать резина,проставки и т.д. Информации в сети очень много,но выделить что-то не получается, после ковидлы две мысли в голове не держатся.Хотелось бы руководство какое-то по пунктам найти,типа:покупаешь это,ставишь туда,делаешь так и будет счастье.
Админ,я,видимо разместил не в том разделе,просьба перенести куда следует.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Лифт Шевроле-Нива

Сообщение Колян69 »

Лифт подвески Нивы тянет за собой много минусов.
Равно как и большие колёса.
Например для колес 29" нужно поменять главные пары на 4,1.

Я бы ограничился МТ шинами в размере 215-75-15
Лебёдкой и межколесной блокировкой в задний мост.

Опять, смотря какие цели и задачи вы ставите, по каким грунтам собираетесь ездить, какой бюджет и т. д.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Лифт Шевроле-Нива

Сообщение ustav »

Топикстартеру для чтения
https://www.niva4x4.ru/t/LgL2k4RkSpyoOn-9tdxIoQ/1
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 07:39

Лифт Шевроле-Нива

Сообщение irkutskbaikal »

ustav писал(а): 22 апр 2022, 00:04 ustav » Сегодня, 04:04

Топикстартеру для чтения
https://www.niva4x4.ru/t/LgL2k4RkSpyoOn-9tdxIoQ/1
Крепче за шоферку держись, баран!
Я не спрашивал твоего мнения по поводу моего физического и умственного состояния. Оскорблять незнакомого человека на ровном месте-моветон.
Если ты не понимаешь ТЗ,то не стоит лезть со своим флудом,как в каждую бочку затычка.

Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Колян69 писал(а): 21 апр 2022, 17:51 Опять, смотря какие цели и задачи вы ставите, по каким грунтам собираетесь ездить, какой бюджет и т. д.
Лесные и полевые дороги,камни,глубокий снег.Бездорожье средней тяжести.В этих условиях эксплуатации лифт крайне необходим(глубокая колея,русло ручья), в болото,ясное дело. никто не полезет.

Отправлено спустя 1 час 53 минуты 43 секунды:
Колян69 писал(а): 21 апр 2022, 17:51какой бюджет
За один раз всё модернизировать не получится.А постепенное приведение в желаемое состояние требует плана,который я ,как дилетант составить не могу. Имею только отрывочные сведения,а сам сложить полноценную картину не могу.Но вижу это,примерно так:
1 Купить и поставить лифт-комплект+50мм. и пошли вопросы: что именно покупать?
2 Под какие колёса не нужна замена пар? В планах были 225 максимум,чтоб по возвращении из говен можно было спокойно передвигаться по городу.
3 Лифт 50мм как отразится на приводах и карданах? Надо что-то будет переделывать для нормальной работы при новых углах?
пока так
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Лифт Шевроле-Нива

Сообщение ustav »

irkutskbaikal, Где вы нашли в моем посте оскорбления?
Там ИМХО дружеский совет воспользоваться опытом ветеранов нивского дедофорума.
С уважением, ustav.
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Лифт Шевроле-Нива

Сообщение Злопыхатель »

ustav, правильно говорят: Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным! :-)
Вот ты влез со своим советом-ссылкой и получил полный отлуп. :a_g_a:
Но вообще-то, я подозреваю, что топикстартер по доброте душевной и детской непосредственности воспринял твой лозунг про шофёрку и барана на личный счёт, так сказать, в качестве совета. :-ok-:
;;-)))
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Лифт Шевроле-Нива

Сообщение Колян69 »

irkutskbaikal,
Для начала нужно определиться с выбором шин и главных пар под эти шины.
Например, если поставишь 31" и оставишь пары 3,9,то машина просто перестанет ехать.
Это я к тому, нужен ли лифт вообще для среднего, умеренного бездорожья.
То есть исходить нужно от колёс.
Под 29" и выше, нужно лифтовать.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Лифт Шевроле-Нива

Сообщение Magellan »

Колян69 писал(а): 21 апр 2022, 17:51 Я бы ограничился МТ шинами в размере 215-75-15
Лебёдкой и межколесной блокировкой в задний мост.
Согласен.
irkutskbaikal писал(а): 22 апр 2022, 11:39 Оскорблять незнакомого человека на ровном месте-моветон.
Топикастер это не оскорбление.
irkutskbaikal писал(а): 22 апр 2022, 11:39 В этих условиях эксплуатации лифт крайне необходим(глубокая колея,русло ручья)
"Яблоко" заднего моста как было якорем так и останеся, на сколько сантиметров не лифтуй подвеску, будет самой низшей точкой. Исправит это только установка колес большего диаметра, для больших колес нужно дорабатывать трансмиссию и кузов. Если без лифта вообще никак, варианты:
https://niva-shop.net/products/lift-komplek-niva
https://niva-shop.net/products/23069493
https://niva-shop.net/products/30988007
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 07:39

Лифт Шевроле-Нива

Сообщение irkutskbaikal »

Камрады,давайте так: ЛИФТ НЕОБХОДИМ.ТОЧКА.
Magellan писал(а): 22 апр 2022, 16:43 "Яблоко" заднего моста как было якорем так и останется, на сколько сантиметров не лифтуй подвеску, будет самой низшей точкой. Исправит это только установка колес большего диаметра,
Это ребёнку понятно)),но нужен лифт кузова.Лебёдка,резина,блокировка,это тоже всё будет,но при ползанье по ,скажем, руслу ручья или морене,днище страдает,поэтому лифтуем.
Теперь,что касается ссылок...Спасибо,конечно,но нафиг мне этот выбор? Я это всё видел,рыть в сети я умею.Мне нужна конкретика)) Исходные данные: есть Шевроле-Нива 2004г,предполагаемые тапки 225е,искомый лифт кузова 50мм.ВСЁ! Нужно,чтобы компетентный человек сказал,что именно покупать и делать. А то один ой! предлагает форум целиком курить.
Другой баран ссылок кучу вываливает.
Magellan писал(а): 22 апр 2022, 16:43 Топикастер это не оскорбление.
Заметьте,не я это сказал))
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Лифт Шевроле-Нива

Сообщение Magellan »

irkutskbaikal писал(а): 22 апр 2022, 18:51 предполагаемые тапки 225е
Профиль какой? 50 или?
irkutskbaikal писал(а): 22 апр 2022, 18:51 предлагает форум целиком курить.
Как бы это правильно, обсуждалось уже много раз, например здесь Лифт нивы и очень полезно здесь почитать ... О лифте независимой подвески.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 07:39

Лифт Шевроле-Нива

Сообщение irkutskbaikal »

Бл! Один единственный человек внимательно прочитал и понял,что мне требуется. Колян69,жму руку.
Попробую ещё раз донести свою мысль до любителей( хотя нет,пожалуй до профессионалов) отвечать на конкретный вопрос кучей ссылок на многостраничные форумы.
Камрады: я понимаю,что трудно поверить в собственную исключительность в интернет- ориентировании,но я тоже умею заниматься поиском нужной информации в сети. Этой инфы слишком много.
Цитирую:"Информации в сети очень много,но выделить что-то не получается, после ковидлы две мысли в голове не держатся.Хотелось бы руководство какое-то по пунктам найти,типа: покупаешь это,ставишь туда,делаешь так и будет счастье."
Но самые умные с упорством,достойным лучшего применения,снова предлагают лезть в какие-то дебри. Ну ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте о чём спрашивают!
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Лифт Шевроле-Нива

Сообщение Колян69 »

irkutskbaikal, Взаимно.
Попробуй для начала по моему сценарию, покатайтесь, а там будет видно, по ходу пьесы разберётесь. Это и бюджетно и эффективно. Особенно лебёдка и блокировка заднего диффа.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 07:39

Лифт Шевроле-Нива

Сообщение irkutskbaikal »

Колян69 писал(а): 23 апр 2022, 06:41 Попробуй для начала по моему сценарию, покатайтесь, а там будет видно, по ходу пьесы разберётесь. Это и бюджетно и эффективно. Особенно лебёдка и блокировка заднего диффа
Был у меня крузак 72й,коротыш, лазали на нём по тайге. Есть у нас маршрут один-дорога на пик Черского.Так вот,даже на этом Крузаке, при его высоте,и то камни по днищу скребли. Т.е метода блокировки и лебедя уже опробирована,пусть и на другом авто.Шевика,конечно,в Крузак не переделаешь,но попробовать максимально обезопаситься от камней можно и нужно. Поэтому лифт в первую очередь.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Лифт Шевроле-Нива

Сообщение Колян69 »

Тогда ищи пары 4,1 а лучше 4,3
И шины 30-31"
По шинам кстати можно бюджетно подобрать штатные УАЗовские МТ.

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
А вообще, для таких каменистых троп, УАЗ на армейских мостах хорош, там что то 300 с чем то мм.
Но уж что есть, то есть. Пилите Шниву.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Ответить

Вернуться в «Помогите и спасите»