Нерадной генератор как подключить

Все что касается электрики и электрооборудования.
Ответить
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2022, 20:14

Нерадной генератор как подключить

Сообщение Andrei200 »

Всем привет немогу подключить генератор от девятки со встроенным реле регулятором . Реле регулятор уменя на отдельно с завода
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Нерадной генератор как подключить

Сообщение ustav »

Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Нерадной генератор как подключить

Сообщение Злопыхатель »

По верхней ссылке на ФАК Дедофорума предлагается использовать для подключения аж два (!) реле. Я не уверен, что стоит городить такую несуразицу.
Этот вопрос на форуме поднимался достаточно часто. И имеется не одна тема.
В частности:
Злопыхатель писал(а): 25 авг 2021, 09:37 В порядке ликбеза рекомендую вдумчиво прочитать тему про замену старого нивского генератора на новый.
Подключение генераторов типа 21213 в ВАЗ-2121 (старая Нива).
Все основные вопросы там разобраны.
Вот только сама ссылка не скопировалась. :-)
Даю её отдельно:
Подключение генераторов типа 21213 в ВАЗ-2121 (старая Нива).
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:28

Нерадной генератор как подключить

Сообщение Vadim_vl »

Хочу поставить себе на 213 ниву эл вентиляторы двойные. Для этой цели приобрел гену мощностью 90 а\ч с газели. Прошу помочь мне его подключить, т к я в электрике полный профан. На пластмассовой крышке сзади имеются выводы W D B +, что за знаки и каой куда провод подключать?

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Гена изготовлен в Болгарии, 14в\ 90а\ч
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Нерадной генератор как подключить

Сообщение ustav »

Vadim_vl, Зря его купил,з/ч к нему нет.Да и шкив надо менять на клиновидный,а есть ли подходящий по диаметру вала ротора?Сдай в магаз как неподходящий и возьми КЗАТЭ 9412.3701-01 80А или 9412.3701-03 110А
Крепить так
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/ele ... /21214.htm
Подключение тут
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/ele ... ma/ass.htm
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Нерадной генератор как подключить

Сообщение vodila384 »

Vadim_vl,
Есть ещё неплохой вариант из линейки СтартВольт
https://startvolt.com/catalogue/generat ... -lg-01214/
Этот на 140А, но есть и пожиже.
По креплениям-установке встает болт-он.
Кстати, у меня на Луазе уже седьмой год работает. Радиатор и венты(двойные) от Шнивы.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Нерадной генератор как подключить

Сообщение Злопыхатель »

Я понимаю, что речь за генератор. Но, поскольку упомянуты вертиляторы, то в порядке флуда хочу уточнить - не вижу в обычных условиях езды смысла в двойных вентиляторах. Вполне хватает одного.
Последние два года я на 214М ездил всегда с одним - путём вынимания предохранителя, благо он под рукой, точнее - под ногой.
А чтобы второй не закис - периодически вынимал другой пред и ставил на место первого. А если ехать и рубиться по-взрослому, так недолго и оба воткнуть. :a_g_a:
При езде с одним вентилятором просадка напряжения меньше достаёт. Да и прохожие не так шарахаются. :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»