Пары в мостах, часом, не разные? Проверяй по карданам. Лучше количество оборотов кардана на три оборота колеса посчитать. А еще лучше включи блокировку и считай обороты двух вывешенных колес по одному борту, только опять же, чтобы колеса несколько оборотов сделали, тогда разница будет видна лучше.
Все одинаково должно быть. Чудес не бывает, где-то что-то работает не правильно.
По жести: Дифы не заварил кто, случаем? Задний под подозрением, если бы передний был заварен, ты бы не поворачивал никуда на твердом покрытии ))
Главные пары правильно отрегулированы, не закусывают? ГП, КПП, РК ровно работают, нет чувства, что зуб шестерни какой выкрошен? Гул при работе ровный должен быть, от руки все плавно должно крутиться.
Про тормоза тебе написали - не важно, что нога не на тормозе, вывешивай колеса, проверяй, что нет прихвата. В первую очередь передние проверяй, что суппорта плавают как им положено, а не просто приржавели пальцы к суппорту, все детали на своих местах должны быть, оськи зашплинтованы, колодки целые, лишнего там нет ничего. Крепление сошек к кулаку проверь, не дай бог один болт остался там, должно быть два и оба затянуты. Они так-то отгибными шайбами стопорятся и, пожалуй, машину переживут, но раз уж мы гадаем...
Потом в задние лезь, если там что сломано - все чинить.
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Не заносит до тех пор, пока потребная угловая скорость передней и задней оси одинаковая (на прямой, к примеру). А когда потребная угловая скорость разная (в повороте, например, и чем меньше радиус, тем больше разница угловых скоростей передней и задней оси требуется, лежачий полицейский - то же самое), а фактическая одинаковая из-за блокировки, возникает проскальзывание колеса по дороге (если трансмиссия не разрушается). В зависимости от условий (скорости, кривизны, сцепления с поверхностью) и последствия разные. И таки занос вероятен вполне.