Регулировка вед. шестрени редуктора.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 июн 2021, 14:04
- Автомобиль: 21213 /1994/
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
- Автомобиль: Шевроле Нива FAM1
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Регулировка вед. шестрени редуктора.
Скорее всего, от FIAT корни тянутся...
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Регулировка вед. шестрени редуктора.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:28
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Вадим
- Откуда: Ковров
Регулировка вед. шестрени редуктора.
Колян69, Напиши мне что либо в лтчку т к написал тебе уже три раза, а ответа нет. Не могу понять, где я ошибаюсь.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Регулировка вед. шестрени редуктора.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:28
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Вадим
- Откуда: Ковров
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48
- Автомобиль: Шевроле Нива, ВАЗ-21011
- Имя: Юрий
- Откуда: г. Киев
Регулировка вед. шестрени редуктора.
По всей видимости это самодельное приспособление копирует размеры заводской оправки, чтобы методика настройки соответствовала руководству. А там идёт отсчёт от посадочных мест подшипников корпуса дифференциала.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 июн 2021, 14:04
- Автомобиль: 21213 /1994/
- Имя: Иван
Регулировка вед. шестрени редуктора.
Rael,
Колян69,
Интервент,
Спасибо за объяснение.
Получается, что методом проб и ошибок при создании оправки выяснилось от чего вести замер, ведь ориентируются на высоту от торца оправки до самого нижнего места прилегания кольца подшипника дифференциала и только так. Конечно, они могли использовать и другое место для отсчета, полагаю, просто это самое удобное что ли. Т.е., они (спецы) нашли с помощью такого способа необходимую высоту расположения конички относительно планетарки, такую высоту, которая при определенном зазоре обеих шестерен дает необходимое пятно контакта.
Колян69,
Интервент,
Спасибо за объяснение.
Получается, что методом проб и ошибок при создании оправки выяснилось от чего вести замер, ведь ориентируются на высоту от торца оправки до самого нижнего места прилегания кольца подшипника дифференциала и только так. Конечно, они могли использовать и другое место для отсчета, полагаю, просто это самое удобное что ли. Т.е., они (спецы) нашли с помощью такого способа необходимую высоту расположения конички относительно планетарки, такую высоту, которая при определенном зазоре обеих шестерен дает необходимое пятно контакта.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Регулировка вед. шестрени редуктора.
Вот от этого параметра и нужно отталкиваться. Это и будет искомая толщина шайбы. А остальное всё не эффективно.
Для маркировки очень хорошо подходит женская губная помада.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Регулировка вед. шестрени редуктора.
Вот бы мне раньше знать! А то я, как лох последний, пользовался какой-то пастой для притирки (точнее - для проявления прилегания при притирке плоскостей), которую мне спёрли с космического завода в Королёве. И пятно контакта было видно довольно-таки херово.
Никакими оправками не пользовался. И сминаемой новой втулки под рукой не было. использовал старую. Полагал, если окажется коротковата, так я её дополню каким-нибудь жестяным колечком. Но повезло, обошелся старой втулкой.
И результат был вполне приличный.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
- Автомобиль: Шевроле Нива FAM1
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Регулировка вед. шестрени редуктора.
Это дело стрёмное, у них есть какой-то предел по длине, после которого они резко теряют натяг и схлопываются. Это я про настоящие, естественно. Сраные подделки из труб вообще не дают натяга.Злопыхатель писал(а): ↑17 ноя 2021, 19:23 если окажется коротковата, так я её дополню каким-нибудь жестяным колечком.
Так что тут русская рулетка
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Регулировка вед. шестрени редуктора.
Опосля того теперь и с космосом херово.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
- Автомобиль: Шевроле Нива FAM1
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Регулировка вед. шестрени редуктора.
Где-то читал, что на FIATе в редукторе стояла не эта мертвая втулка, а целая пружинящая конструкция, гарантированно обеспечивающая нужный натяг и вроде даже многоразовая. Но на ВАЗе это дело оптимизировали
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Регулировка вед. шестрени редуктора.
По большому счету такие втулки начали применять с Жигулей.
Раньше их не было.
А на Газе к ним перешли только с 2007 года.
Отправлено спустя 5 часов 48 минут 56 секунд:
Раньше их не было.
А на Газе к ним перешли только с 2007 года.
Отправлено спустя 5 часов 48 минут 56 секунд:
https://www.drive2.ru/l/525034670400733224/
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48
- Автомобиль: Шевроле Нива, ВАЗ-21011
- Имя: Юрий
- Откуда: г. Киев
Регулировка вед. шестрени редуктора.
Мне как-то недавно попался редуктор с а/м Ленд-Ровер Фрилендер-2. Редуктор был убитый и я ради интереса его разобрал. Оказалось, никаких принципиальных отличий от жигулевского редуктора нет, и самое главное, там тоже стоит такая же деформируемая втулка. Совпадение?
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Регулировка вед. шестрени редуктора.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
- Автомобиль: Шевроле Нива FAM1
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Регулировка вед. шестрени редуктора.
"Всё зависит от диаметра иглы..." (с)
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Регулировка вед. шестрени редуктора.
Часовню беру на себя.
Я думаю что она везде. Просто кажущаяся с виду простота этой втулки, не так проста в материале и изготовлении.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 июн 2021, 14:04
- Автомобиль: 21213 /1994/
- Имя: Иван
Регулировка вед. шестрени редуктора.
Добрый вечер.
Будьте добры, подскажите, по какой причине могла развалиться шестерня полуоси? Ситуация развития: редуктор передний с 2004 года, накатано более 150.000 км, 24 шлица, поломка произошла на моменте трогания с первой скорости на прямой дороге. Вероятно, что уже был на грани. Насколько часто происходит данная поломка?
Будьте добры, подскажите, по какой причине могла развалиться шестерня полуоси? Ситуация развития: редуктор передний с 2004 года, накатано более 150.000 км, 24 шлица, поломка произошла на моменте трогания с первой скорости на прямой дороге. Вероятно, что уже был на грани. Насколько часто происходит данная поломка?
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Регулировка вед. шестрени редуктора.
Я думаю, что это заводской брак. Несмотря на солидный пробег. Про шестерню полуоси слышу впервые. У меня был подобный случай с сателлитнлй шестерней на 2110. И тоже при достаточно большом пробеге.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.