Регулировка вед. шестрени редуктора.

Общие вопросы.
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 июн 2021, 14:04

Регулировка вед. шестрени редуктора.

Сообщение ИванНива »

При определении шайбы для вед. шестерни редуктора возник вопрос.
Объясните, пожалуйста, почему при измерении базы картера отталкиваются в измерении базы от торца шестерни высотой в 50 -0.02 мм. А никакая другая? Это заводом так подсчитано такая высота или есть объяснение?
Изображение
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
Контактная информация:

Регулировка вед. шестрени редуктора.

Сообщение Rael »

Скорее всего, от FIAT корни тянутся...
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Регулировка вед. шестрени редуктора.

Сообщение Колян69 »

ИванНива,

phpBB [media]


Всё намного проще.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:28

Регулировка вед. шестрени редуктора.

Сообщение Vadim_vl »

Колян69, Напиши мне что либо в лтчку т к написал тебе уже три раза, а ответа нет. Не могу понять, где я ошибаюсь.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Регулировка вед. шестрени редуктора.

Сообщение Колян69 »

Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:28

Регулировка вед. шестрени редуктора.

Сообщение Vadim_vl »

Спасибо
Аватара пользователя
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48

Регулировка вед. шестрени редуктора.

Сообщение Интервент »

ИванНива писал(а): 14 ноя 2021, 13:03 Это заводом так подсчитано такая высота или есть объяснение?
По всей видимости это самодельное приспособление копирует размеры заводской оправки, чтобы методика настройки соответствовала руководству. А там идёт отсчёт от посадочных мест подшипников корпуса дифференциала.
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 июн 2021, 14:04

Регулировка вед. шестрени редуктора.

Сообщение ИванНива »

Rael,
Колян69,
Интервент,
Спасибо за объяснение.
Получается, что методом проб и ошибок при создании оправки выяснилось от чего вести замер, ведь ориентируются на высоту от торца оправки до самого нижнего места прилегания кольца подшипника дифференциала и только так. Конечно, они могли использовать и другое место для отсчета, полагаю, просто это самое удобное что ли. Т.е., они (спецы) нашли с помощью такого способа необходимую высоту расположения конички относительно планетарки, такую высоту, которая при определенном зазоре обеих шестерен дает необходимое пятно контакта.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Регулировка вед. шестрени редуктора.

Сообщение Колян69 »

ИванНива писал(а): 16 ноя 2021, 23:47 которая при определенном зазоре обеих шестерен дает необходимое пятно контакта.
Вот от этого параметра и нужно отталкиваться. Это и будет искомая толщина шайбы. А остальное всё не эффективно.

Для маркировки очень хорошо подходит женская губная помада.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Регулировка вед. шестрени редуктора.

Сообщение Злопыхатель »

Колян69 писал(а): 17 ноя 2021, 12:03 женская губная помада.
Вот бы мне раньше знать! А то я, как лох последний, пользовался какой-то пастой для притирки (точнее - для проявления прилегания при притирке плоскостей), которую мне спёрли с космического завода в Королёве. И пятно контакта было видно довольно-таки херово. :ne_vi_del:
Никакими оправками не пользовался. И сминаемой новой втулки под рукой не было. использовал старую. Полагал, если окажется коротковата, так я её дополню каким-нибудь жестяным колечком. Но повезло, обошелся старой втулкой. :za_da_va_la:
И результат был вполне приличный.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
Контактная информация:

Регулировка вед. шестрени редуктора.

Сообщение Rael »

Злопыхатель писал(а): 17 ноя 2021, 19:23 если окажется коротковата, так я её дополню каким-нибудь жестяным колечком.
Это дело стрёмное, у них есть какой-то предел по длине, после которого они резко теряют натяг и схлопываются. Это я про настоящие, естественно. Сраные подделки из труб вообще не дают натяга.
Так что тут русская рулетка
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Регулировка вед. шестрени редуктора.

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель писал(а): 17 ноя 2021, 19:23 которую мне спёрли с космического завода в Королёве.
Опосля того теперь и с космосом херово. :hi_hi_hi:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
Контактная информация:

Регулировка вед. шестрени редуктора.

Сообщение Rael »

Где-то читал, что на FIATе в редукторе стояла не эта мертвая втулка, а целая пружинящая конструкция, гарантированно обеспечивающая нужный натяг и вроде даже многоразовая. Но на ВАЗе это дело оптимизировали
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Регулировка вед. шестрени редуктора.

Сообщение Колян69 »

По большому счету такие втулки начали применять с Жигулей.
Раньше их не было.
А на Газе к ним перешли только с 2007 года.

Отправлено спустя 5 часов 48 минут 56 секунд:
Rael писал(а): 18 ноя 2021, 12:56 на FIATе в редукторе стояла не эта мертвая втулка, а целая пружинящая конструкция, гарантированно обеспечивающая нужный натяг
https://www.drive2.ru/l/525034670400733224/
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48

Регулировка вед. шестрени редуктора.

Сообщение Интервент »

Rael писал(а): 18 ноя 2021, 12:56 Где-то читал, что на FIATе в редукторе стояла не эта мертвая втулка, а целая пружинящая конструкция, гарантированно обеспечивающая нужный натяг и вроде даже многоразовая. Но на ВАЗе это дело оптимизировали
Мне как-то недавно попался редуктор с а/м Ленд-Ровер Фрилендер-2. Редуктор был убитый и я ради интереса его разобрал. Оказалось, никаких принципиальных отличий от жигулевского редуктора нет, и самое главное, там тоже стоит такая же деформируемая втулка. Совпадение? :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Регулировка вед. шестрени редуктора.

Сообщение Злопыхатель »

Колян69 писал(а): 18 ноя 2021, 12:49 и с космосом херово.
А скажите, часовню тоже я? :sh_ok:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
Контактная информация:

Регулировка вед. шестрени редуктора.

Сообщение Rael »

Интервент писал(а): 19 ноя 2021, 00:47 там тоже стоит такая же деформируемая втулка.Совпадение?
"Всё зависит от диаметра иглы..." (с) :)
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Регулировка вед. шестрени редуктора.

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель писал(а): 19 ноя 2021, 12:03 А скажите, часовню тоже я?
Часовню беру на себя.
Интервент писал(а): 19 ноя 2021, 00:47 там тоже стоит такая же деформируемая втулка. Совпадение?
Я думаю что она везде. Просто кажущаяся с виду простота этой втулки, не так проста в материале и изготовлении.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 июн 2021, 14:04

Регулировка вед. шестрени редуктора.

Сообщение ИванНива »

Добрый вечер.
Будьте добры, подскажите, по какой причине могла развалиться шестерня полуоси? Ситуация развития: редуктор передний с 2004 года, накатано более 150.000 км, 24 шлица, поломка произошла на моменте трогания с первой скорости на прямой дороге. Вероятно, что уже был на грани. Насколько часто происходит данная поломка?
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Регулировка вед. шестрени редуктора.

Сообщение Злопыхатель »

Я думаю, что это заводской брак. Несмотря на солидный пробег. Про шестерню полуоси слышу впервые. У меня был подобный случай с сателлитнлй шестерней на 2110. И тоже при достаточно большом пробеге.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»