Аккумулятору 2 года. Месяца полтора назад нива стояла в гараже 2 недели. Клемму не сбрасывал, да и никогда этого не делал, проблем не возникало. Понадобилось ехать и опаньки - лампочка в салоне при открывании двери не загорелась. Стартер не отзывается, даже пусковое реле не трещит. В-общем, разряжен до нуля. Зарядить удалось, но с тех пор заряжался всё хуже - не хочет, упирается, напряжение на клеммах быстро нарастает. Сегодня после поездки 100 км заглушил - напряжение сразу опустилось до 12.5, в дороге было 13.5 на 80 км/час ( 3000 оборотов). Подключил ЗУ, но...Даже при токе 0.5А напряжение уже 14.5, при 1А больше 15.
Вместе с тем после недельного простоя стартер крутит.
Причину столь глубокого разряда выяснил - была утечка 0.18А. То-есть примерно 5Ачасов за сутки. Утекало на сигнализацию, что легко выяснилось вытаскиванием её предохранителя. Но вот аккумулятор, похоже, в утиль?
Аккумулятор VARTA 60 "сдох"?
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
- Автомобиль: YAWA 350 (1968-1971) ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г. Опыт вождения ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, КраЗ-214Б
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Аккумулятор VARTA 60 "сдох"?
Konst44,
Попробуй постави его на десульфатацию , но как бы врядли ( но вдруг ! ) . У некоторых зарядников есть такой режим - его суть разряд-заряд . Для Варты два года конечно мало срока .
Еще совет такой , загугли в своем регионе аккумуляторный сервис . У нас такое есть , выдадут подменную батарею ( будешь ездить с ней ) если твоя вылечится возьмут с тебя некоторую сумму денег , у нас это работает и у них есть вразумительная диагностика АКБ и станции которые могут вылечить батарею и специалисты которые знают точно что можно сделать с батареей ( по расценкам в СПБ не знаю ... у нас было доступно , но сам я не пользовался - знаю что есть такое ! ).
Может быть конечно и такое что батарея безнадежна - тогда конечно утиль . Удачи Константин .
Попробуй постави его на десульфатацию , но как бы врядли ( но вдруг ! ) . У некоторых зарядников есть такой режим - его суть разряд-заряд . Для Варты два года конечно мало срока .
Еще совет такой , загугли в своем регионе аккумуляторный сервис . У нас такое есть , выдадут подменную батарею ( будешь ездить с ней ) если твоя вылечится возьмут с тебя некоторую сумму денег , у нас это работает и у них есть вразумительная диагностика АКБ и станции которые могут вылечить батарею и специалисты которые знают точно что можно сделать с батареей ( по расценкам в СПБ не знаю ... у нас было доступно , но сам я не пользовался - знаю что есть такое ! ).
Может быть конечно и такое что батарея безнадежна - тогда конечно утиль . Удачи Константин .
-
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Аккумулятор VARTA 60 "сдох"?
Konst44, Срочно ищи тех , у кого стоят солнечные батареи .и АКБ к ним на зарядку на несколько дней .суть десульфатации зарядить АКБ малым током ( солярис для этого лучший вариант) и твой акб родится заново.
6634 16042019
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Аккумулятор VARTA 60 "сдох"?
Володь ( Эксплуататор ) это прикол что ли такой ?
Отправлено спустя 35 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Отправлено спустя 35 секунд:
Я лично понимаю что маловероятно , но возможно ( варте вроде как всего пару лет ).
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Убирается оно разрядом и зарядом многократным . По этой причине вручную это производить маловероятно . Ток ограничивается но не малый при этом ( ни как хранение ) . Был как то у меня на хозяйстве зарядник с десульфатацией ... вместе с зарядными клеймами для производства энного действа требовалось подключать лампочку не сильно большой мощности ... зарядник далбал батарею током , когда напряжение достигало некоторого положенного уровня ток отключался ( а контроль по напряжению нет ) лампочка разряжала батарею до определенного напряжения и опять включался зарядник автоматически . Как то так это происходило . Как я понял Варта словила глубокий разряд пока один раз и возраст батареи всего два года ... шанс восстановить имеется , но он в любом случае не 100% .
-
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Аккумулятор VARTA 60 "сдох"?
RusLandAuto, Вот здесь почитай на досуге , много интересного на эту тему --http://www.pchelovod.info/index.php?sho ... try3062101 Если АКБ не замкнут , То востанавливается в вполне ощутимых размерах.Пара списанных АКБ с камаза (не замкнутых, по 5 лет эксплуатации на камазе) были не только восстановлены до состояния способного запустить двигатель, но и служат как накопители энергии при солнечных батареях уже 8лет после востановления.Причем исправно служат , от них работает холодидьник, телевизор, ну и по мелочи много чего.Я понимаю. что вечного ничего не бывает. И что 100% не вернешь , но востановить до вполне рабочего состояния вполне реально. ПРОВЕРЕНО.
Конечно я бы с 60-кой и заморачиваться не стал , ( я и на новой НИВЕ сразу поменял на 75) , это не большие деньги и поэтому при проблемах проще поменять ( для меня) . но у каждого своя ситуация. А вот пару камазовских купить это уже ощутимый карманный фетиш. Но как оказалось все решаемо и 8 лет после востановления работают исправно, ( конечно если сейчас на них начать запускать двигатель, то на долго их не хватит, они просто осыпятся от деформации пластин.Но как накопители энергии в летний сезон думаю они еще несколько лет послужат) , кстати на тракторе( МТЗ ) у меня акб стоит уже 8 лет , летом переодически подключается к солярису. и все работает.
Конечно я бы с 60-кой и заморачиваться не стал , ( я и на новой НИВЕ сразу поменял на 75) , это не большие деньги и поэтому при проблемах проще поменять ( для меня) . но у каждого своя ситуация. А вот пару камазовских купить это уже ощутимый карманный фетиш. Но как оказалось все решаемо и 8 лет после востановления работают исправно, ( конечно если сейчас на них начать запускать двигатель, то на долго их не хватит, они просто осыпятся от деформации пластин.Но как накопители энергии в летний сезон думаю они еще несколько лет послужат) , кстати на тракторе( МТЗ ) у меня акб стоит уже 8 лет , летом переодически подключается к солярису. и все работает.
6634 16042019
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Аккумулятор VARTA 60 "сдох"?
Konst44, получится или нет восстановить АКБ не знаю,надо пробовать,но если,как вы пишите, при езде напряжение 13,5 Вольт-похоже, аккум постоянно был недозаряжен, надо 14 с плюсом
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Аккумулятор VARTA 60 "сдох"?
oleg57,
Штатный гена обычно заряжает АКБ до 80%.Остальное приходится добивать сетевой зарядкой.
Konst44,
Современные Са-Са батареи стойки к перезаряду,но не переносят глубокие разряды...
Штатный гена обычно заряжает АКБ до 80%.Остальное приходится добивать сетевой зарядкой.
Konst44,
Современные Са-Са батареи стойки к перезаряду,но не переносят глубокие разряды...
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Аккумулятор VARTA 60 "сдох"?
ustav, если регулятор выдает положенные вокруг 14,5 Вольта-никакие дополнительные заряды для АКБ не требуются,само-собой если глубокого разряда не было-тогда да,только зарядным ,и не автоматом
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
- Автомобиль: YAWA 350 (1968-1971) ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г. Опыт вождения ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, КраЗ-214Б
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Аккумулятор VARTA 60 "сдох"?
Всё верно, одноразово, но до нуля. После этого нормально зарядилась.. но спустя 3 недели перестала.RusLandAuto писал(а): ↑15 окт 2021, 00:09 Как я понял Варта словила глубокий разряд пока один возраст батареи всего два года ... шанс восстановить имеется , но он в любом случае не 100%
Да, похоже еще и с генератором проблема. Придется срочно заняться, начиная с регулятора.
Может и не стану...Зима близка, дача 100 км в один конец, нужен надежный аккумулятор. И с генератором разобраться...
Всем отозвавшимся спасибо за дельные советы!