Вьездные ворота .
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вьездные ворота .
Существовали у меня конечно ворота ... вот такие .
Решил я всё таки сделать что то более вразумительное и по современнее , и в последствии электрофицировать это ( сделать работу ворот из пульта ...из машины ). Выбор пал на откатную конструкцию.
Параметры въездной ширины 4100мм ( максимальное ) , но реально из за замка ручек и всего токого стало меньше ( если это демонтировать " ручной режим " , то вьезд можно сделать 4000мм , но мне не сильно на данный момент принципиально ) .Делалось всё конечно самостоятельно ( в одного ).
Особенностью стало то что опоры ворот ( роликовые ) монтировались без подготовки фундамента . Переделывалась конструкция которая была ... . В качестве основания я подготовил деталь из швелера ( изготовленную специально ) , закрепил её анкерами к залитому бетону и обварил с несущими опорами конструкции старых ворот .
Опорная плита роликов имеет сварную конструкцию . Часть щвеллера была срезана и переварена в другую конфигурацию , толщина швелера в местах где крепятся ролики усилена закладными пластинами из стали толщиной 5мм с внутреней стороны и там же установлены приварные гайки М10 . Сами ролики крепятся к опоре промышленым крепежом М10 , по четыре на каждый ролик .
Закатил на ролики рельсину несущщую и приварил раму ворот на неё ( рама ворот выполнена специальным образом , по конструкции она воспринимает на себя нагрузки таким образом что не дает изгибаться направляющей ни каким образом ... она ровная в независимости от положения створки ).Вообще раму ворот при сварке повело и всё что возможно выровнять было сделано . При окончательной установке и при сварке с направляющей была выбрана некая золотая середина ( раму ворот таких размерных габаритов просто на земле сварить идеально точно крайне затруднительно и маловероятно ). В процессе сварки я все время старался следить за выгибанием ...но все равно хрен что сделаешь ... рихтовал .
После монтажа ворота стали такими . Обшивка ( профлист ) переставлена со старых ворот . Ну может и не красиво ... но не до неё в данный момент времени .
Установка замка ( хоть ворота и будут дистанционными ... ручной режим должен быть ). Замок ( мой любимый Мотура переехал со старых ворот на новые ) опыт многолетней эксплуатации не раз подтверждал что этот замок пожалуй выдерживает любые погоды и условия эксплуатации - почти как АКМ ! ).
Изготовление запорного устройства для замка ворот . Эта деталь которая соглосует ригель замка .
Вот она на месте монтажа .
Ворота такой конструкции имеют очень легкий ход ( усилие на открывание и закрывание не значительны ) .
Дальнейшая модернизация будет зависеть от погоды ... в крайнем случае сделаю её весной .
Установка электропривода , пульта управления воротами из гаража и дома , дистанционной системы управления из автомобиля и как максимум ( но этого скорее всего не будет , по той причине что гостей у меня не часто бывает ) открывание закрывание по GSM каналу .
Отправлено спустя 1 час 5 минут 59 секунд:
Это редуктор который будет открывать-закрывать ворота . Его мощность можно даже сказать что и излишняя , вместо звездочки что на фото будет звездочка с муфтой преднатяга она уже есть в наличии ( что бы не делать из ворот пресс если что попадет в проём во время закрытия ) и чувствительная автоматика сименс по току нагрузки двигателя ( тоже в наличии ... несчастные случаи нам не нужны ).
Решил я всё таки сделать что то более вразумительное и по современнее , и в последствии электрофицировать это ( сделать работу ворот из пульта ...из машины ). Выбор пал на откатную конструкцию.
Параметры въездной ширины 4100мм ( максимальное ) , но реально из за замка ручек и всего токого стало меньше ( если это демонтировать " ручной режим " , то вьезд можно сделать 4000мм , но мне не сильно на данный момент принципиально ) .Делалось всё конечно самостоятельно ( в одного ).
Особенностью стало то что опоры ворот ( роликовые ) монтировались без подготовки фундамента . Переделывалась конструкция которая была ... . В качестве основания я подготовил деталь из швелера ( изготовленную специально ) , закрепил её анкерами к залитому бетону и обварил с несущими опорами конструкции старых ворот .
Опорная плита роликов имеет сварную конструкцию . Часть щвеллера была срезана и переварена в другую конфигурацию , толщина швелера в местах где крепятся ролики усилена закладными пластинами из стали толщиной 5мм с внутреней стороны и там же установлены приварные гайки М10 . Сами ролики крепятся к опоре промышленым крепежом М10 , по четыре на каждый ролик .
Закатил на ролики рельсину несущщую и приварил раму ворот на неё ( рама ворот выполнена специальным образом , по конструкции она воспринимает на себя нагрузки таким образом что не дает изгибаться направляющей ни каким образом ... она ровная в независимости от положения створки ).Вообще раму ворот при сварке повело и всё что возможно выровнять было сделано . При окончательной установке и при сварке с направляющей была выбрана некая золотая середина ( раму ворот таких размерных габаритов просто на земле сварить идеально точно крайне затруднительно и маловероятно ). В процессе сварки я все время старался следить за выгибанием ...но все равно хрен что сделаешь ... рихтовал .
После монтажа ворота стали такими . Обшивка ( профлист ) переставлена со старых ворот . Ну может и не красиво ... но не до неё в данный момент времени .
Установка замка ( хоть ворота и будут дистанционными ... ручной режим должен быть ). Замок ( мой любимый Мотура переехал со старых ворот на новые ) опыт многолетней эксплуатации не раз подтверждал что этот замок пожалуй выдерживает любые погоды и условия эксплуатации - почти как АКМ ! ).
Изготовление запорного устройства для замка ворот . Эта деталь которая соглосует ригель замка .
Вот она на месте монтажа .
Ворота такой конструкции имеют очень легкий ход ( усилие на открывание и закрывание не значительны ) .
Дальнейшая модернизация будет зависеть от погоды ... в крайнем случае сделаю её весной .
Установка электропривода , пульта управления воротами из гаража и дома , дистанционной системы управления из автомобиля и как максимум ( но этого скорее всего не будет , по той причине что гостей у меня не часто бывает ) открывание закрывание по GSM каналу .
Отправлено спустя 1 час 5 минут 59 секунд:
Это редуктор который будет открывать-закрывать ворота . Его мощность можно даже сказать что и излишняя , вместо звездочки что на фото будет звездочка с муфтой преднатяга она уже есть в наличии ( что бы не делать из ворот пресс если что попадет в проём во время закрытия ) и чувствительная автоматика сименс по току нагрузки двигателя ( тоже в наличии ... несчастные случаи нам не нужны ).
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Вьездные ворота .
Не очень понятно, верхний двутавр по существу продолжает пользоваться? Или остался только для жесткости?
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вьездные ворота .
Да для жесткости . Для откатных ворот требуется заливать существенный фундамент и в этом случае верхнюю балку можно было и снять , у меня фундамента как такового нет и ролики крепятся на швелер обвареный с конструкцией и закрепленный анкерами в бетон толщиной где то 150 мм +- .
У мну на участке есть еще один заезд с другой улицы ( там распашные ворота и балок сверху нет ) они и используются для техники или грузовиков .
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Вьездные ворота .
То то я и подумал, как зенитная установка в боевом положении заедет...?
Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Тоже хотца откатные сделать. Но, работающие распашные и лень сводят на нет все мои моральные силы! Предлагал тут одному корешу на пару активироваться, да он, что то никак напрячься не может.
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вьездные ворота .
Пока доволен ими , двигаются очень легко . Зима можно сказать что снежная и чистка от снега ( я как и все тоже не без лени ) происходит там где удобно и не напряжно . Набивает снег между ними и забором ( там чистить не удобно ) , но не критично . По весне поставлю на них автоматику и где приметил поставлю как бы отвалы - что бы во время движения ворот снег отгребался в зону очистки где удобно чистить и лопатой . Еще появится над ними небольшой навес ( в безветренную погоду когда снег - его много попадает в зазоры с забором ).
В общем рекомендую пока . Вторые ворота тоже планирую откатные , но не в ближайшие года три ... я их редко использую , а зимой вообще ни когда ( лень чистить ) . Буду их делать только когда куплю лопату с моторчиком .
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Вьездные ворота .
А ты всю эту конструкцию на бумаге разработал? Или варил на коленке по месту? Я к тому, что, если на бумаге, интересно было-бы ознакомиться с твоей интеллектуальной собственностью.
Отправлено спустя 2 часа 48 минут 22 секунды:
А, отчего-ж не почистить в промежности между воротиной и забором? Или она, куда-нить за сарай уходит? А, если ломает лопатой помахать, можно просто почаще открыть-закрыть... Оно само снег сдвинет. А еще лучше к торцу воротины жесткую щетку повернутую к забору пристроить на высоту сугробов. На крайняк поставить набор из старых бутылок, нарезав из них пластин с бахромой . Я такую щетку все никак не соберусь сделать, чтоб дымоход прочистить.
Отправлено спустя 2 часа 48 минут 22 секунды:
А, отчего-ж не почистить в промежности между воротиной и забором? Или она, куда-нить за сарай уходит? А, если ломает лопатой помахать, можно просто почаще открыть-закрыть... Оно само снег сдвинет. А еще лучше к торцу воротины жесткую щетку повернутую к забору пристроить на высоту сугробов. На крайняк поставить набор из старых бутылок, нарезав из них пластин с бахромой . Я такую щетку все никак не соберусь сделать, чтоб дымоход прочистить.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Вьездные ворота .
Берёшьтрубу металлопласт, 32 или можно 25. Режешь на одном конце розу, или ставишь дисковую щётку, мм на 20 меньше Д дымохода, и вуаля.Калиостро старший писал(а): ↑08 янв 2022, 15:42 Я такую щетку все никак не соберусь сделать, чтоб дымоход прочистить.
Учись, пока Колян живой
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Вьездные ворота .
Вот, если-б у меня сечение дымохода измерялось в Д, давно было-б мне щастье... Казус в том, что у меня дымоход имеет измерение в длине и ширине кирпича. Как круглой щеткой по углам ширкать?
На перспективу (пока петух не клюнул!), замысел таков: берем МП трубу (можно и просто П), режем на колена метра по 1,5-2., на концах ставим резьбовые соединения (чтоб по ходу пьесы наращивать). Сам рабочий орган представляет из себя 2 прямоугольника размером чутка менее кирпича из любого, что под руку подвернется (фанера, ДСП, доска и пр.). Промеж них зажимается бутерброд из 5-6 слоев пластика от бутылок с нарезаной по периметру бахромой. И вперед!
Другой вопрос: сжечь химию, какую нибудь... Её счас до хрена всякой разной. Но, чтой-то не верится мне, что она сажу из вертикального канала выжгет. Тем более, что там до финишной прямой добраться еще надо!
Вот она, деревенская жизнь, какая разнообразная! Тут тебе и ворота и печки!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Вьездные ворота .
Купи трос 10 мм и свари щётку по сечению дымохода.Типа британский флаг. А вообще, если у тебя печка, а не ТТ, летом с крыши, берёзовым веником на длинной палке потыркал, в боров всё высыпалось и вуаля.
Если ТТ, то не топи ниже +55 на обратке, вообще на котле 70 держи, и нагорать ничего не будет.
У меня как то в бане без химии загорелось, бенгальские огни знатные были
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
МП не надо резать. Я запихиваю её целиком, в этом её и суть. Заход снизу 1 м примерно, дальше 7 м, 8 м труба легко входит на сгибе. А так где то видел такие коленца складные по метру, но это херня.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вьездные ворота .
У меня такая щетка есть . Диаметр дымохода 150мм сама щетка от болгарки но мягкая . Составная из пластиковой трубы .
Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Да ни чего такого ... искизик сделал что бы определить сколько металла брать . Варил по ширине и усиливал по месту практически. Раму варить только на ровной поверхности желательно и следить при сварке ведет металл прилично .Калиостро старший писал(а): ↑08 янв 2022, 15:42 ознакомиться с твоей интеллектуальной собственностью.
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Вьездные ворота .
Даже догадываюсь, как так случилось. Печка буржуйская и прямой выхлоп. Т на выходе не намного ниже, чем в топке оттого выхлопная труба красного цвета. Как тут не загоретца?!
Кирпич другое дело. Конечно, если выхлоп опять-же прямой, можно и тут до прямоточного РД довести. Такие клипы выкладывают в Ютубе... Но! Если все правила пожарной безопасности соблюдены, то теоретически и здесь сцаться не обязательно. Другое дело, если имеем сквозные щели забитые сажей, да еще соломка рядом...
Конкретно в моем чижолом случае на выхлоп газы идут после прохождения по трем оборотам и омыв с двух сторон камин на втором этаже. Градуса для выжигания сажи на выходе явно не хватает, что не может не огорчать меня, ибо на вертикали создаются: 1. Исключительно благоприятные условия для отложения сажи; 2. Конкретное образование конденсата. Менделеев учил, что в смеси с выхлопными газами и воды можно получать чистейшую серную кислоту. А АКБ сухих-то уже и нету....
Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Ваще, осмысливая устройство кирпичной печки, прихожу к выводу, что вторую печку я-б складывал сам и без всяких швов на растворе толщиной в палец! Исключительно притирая кирпичики друг к другу и только чутка смачивая жиденькой глиняной сметанкой. Чтоб бритвенную лезвию не просунуть!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Вьездные ворота .
Ну почти, только печь-каменка кирпичная.
Отправлено спустя 53 секунды:
А дело было так, привезли как то горбыль, берёзу, ну сыроват он явно, но горел. А от сырого топлива все эти отложения.
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Э нет, это мы так ванные стекловаренные печи клали, тут не получится так. Вообще шов 5 мм при кладке печей.Калиостро старший писал(а): ↑09 янв 2022, 16:27 и без всяких швов на растворе толщиной в палец! Исключительно притирая кирпичики друг к другу
А ещё лучше поставь пару конвекторов и утепли хату, и печку топить будешь что бв только на огонь посмотреть.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Ещё высота дымохода влияет. Труба должна быть выше конька крыши.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Вьездные ворота .
Когда буду следующий дом строить, под пол метр пенопласта заложу. Захожу к знакомцам а они босиком ходят! Шо такое?! Теплые полы? Не! Пенопласт. А у большинства соседей (в основном, которые из себя "новых русских" корчят) сосульки с крыш до земли свисают. А там котлы газовые, да на солярках аж кипят!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Вьездные ворота .
Сосули, как говорила ваша Тётя Валя-Стакан
Да это говорит о том что перекрытие травит тепло. А конвекторы реально вещь. Едят истричества не много, греют хорошо. По деньгам, что дрова, что истричество.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вьездные ворота .
Перед тем ( ну это совет даже и не от меня ... а вообще ) как выбрать способ отопления и теплогенератор ( например котел ) нужно учитывать доступность топлива на котором он будет работать . Но вообще говоря дешевого топлива теперь нет ( если только заготавливать дрова самостоятельно ) ... но стоимость угля в угледобывающих регионах например , довольно смешная ( но давно не смотрел .... может уже и нет ) .
Калиостро старший писал(а): ↑09 янв 2022, 18:03 Когда буду следующий дом строить, под пол метр пенопласта заложу.
Ну столько там и не надо .... 100-150мм плотного пенополистерола под стяжку ... и что бы ни какого шанса мышам !
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Вьездные ворота .
Можно собирать валежник
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Вьездные ворота .
Не забудь только штангель прихватить с собой. После 30 мм - уже дрова и следовательно подпадает под УК!
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Согласен! Особенно, если по завершении отопительного сезона ему регламент делать сжатым воздухом.
Еще наслышан про инфракрасные обогреватели. Нахваливают. Вроде, как и расход не велик и КПД зашкаливает... Вот это мне и не понятно. Как КПД может быть больше, чем у ТЭНа?!
Еще тут один сплит систему поставил с компрессором на улице. И тоже, типа, нарадоваться не может. "Тепло утилизирует из окружающего воздуха"! В прилагаемой рекламе вычитал, что КПД 300%. Я ему предложил в Нобелевский комитет заявку подать...
Отправлено спустя 14 минут 48 секунд:
Вот это очень интересный вопрос! Чего только не напридумают?!... И на газу..., и на солярке..., и даже на электро тяге. Не, я понимаю, если-б в зависимости от региональных условий, как речь RusLandAuto ведет, а то ведь все сосредоточено в одном месте! Про наш поселок речь идет. Вот и пытаюсь понять, какими соображениями народ руководствуется? На прямые вопросы мычат, что-то невнятное. Я вижу только такие объяснения, что эл-во - проще в обслуживании, газ, солярка - автономность.. И то, эл-во вырубили - и ты сел! А газ с соляркой - рассказывали, как оч. хорошо замерзает и полна жёпа огурцов посреди мороза! А по деньгам, наверное, все едино....?
Ну, насчет метра это я загнул канешна...
На моих глазах новый домик строили... Приглашали строителей. За лето уложились. Машины приезжали с логотипами "Теплый дом". Вроде грамотно все делали... Ну, там пенопласта поболе 150 мм положили. И сейчас у них и трубы не особо дымят, и дети по дому голые бегают.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Вьездные ворота .
Калиостро старший писал(а): ↑10 янв 2022, 11:31 После 30 мм - уже дрова и следовательно подпадает под УК!
Преступнег
Отправлено спустя 1 час 26 минут 48 секунд:
Чего й то, ИБП насос гонять будет от АКБ
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер