Добрый ты Запутинец наверное.
Вьездные ворота .
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Вьездные ворота .
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вьездные ворота .
Бытовое электричество подводимое к дому на должно превышать 15квт сумарной мощности ( у мну только электрокотел пятнашка ... и его вообще не достаточно что бы он топил все строение ) по договору . Больше нужно оформлять за бабки ( так деньги у культурных людей называются ) . Пока не слышал о таком , но за превышении потребляемой мощности предусмотрен штраф ...ибо сети расчитываются на определенные параметры ... современные счетчики давно могут фиксировать подобные превышения .
15 квт это на дом 150квм - грубо .
В настоящий момент нобелевскую можно дать тому кто придумает котел на покрышках ...их везде полно и они нахрен ни кому не нужны и горят долго ( но воняют ).
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Плутоний из Китая хер купишь ... по видимому остается он ...
Еще не давно я весь горючий мусор сжигал в котле ... сортировал ( даже получал халявное отопление ) теперь все на мусорке ( а на хрен я за неё плачу ? ) .
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
- Автомобиль: 2121
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
- Контактная информация:
Вьездные ворота .
чёта, похоже, тема про ворота в трубу улетела
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вьездные ворота .
Dimon01, Не совсем так . Продолжение работ по воротам будет с потеплением климата в нашем регионе ( думаю весной текущего года ) . Автоматика ворот в основном ... сделаная не на немецко китайских элементах а на суровых промышленых ... для тяжелых условий эксплуатации !
Отправлено спустя 8 минут 55 секунд:
Отправлено спустя 8 минут 55 секунд:
Вот такие полезные информации и собираются на данном этапе ... что и как сделать что бы было лучше . При движении ворот нужно как то предусмотреть самоочистку из трудно обслуживаемых щелей ( которых впрочем не много , но пользуюсь своим опытом могу утверждать что при определенных погодных условиях ворота могут вклинить в лед так что пока не разморозится считай что их и нет ! ).... нокапливать снег в механизмах нельзя.Калиостро старший писал(а): ↑08 янв 2022, 15:42 А, если ломает лопатой помахать, можно просто почаще открыть-закрыть... Оно само снег сдвинет. А еще лучше к торцу воротины жесткую щетку повернутую к забору пристроить на высоту сугробов.
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Вьездные ворота .
Еще, чтобы, кого-нибудь не сплющить при открывании, я-б мотор через тепловое реле запускал (не помню, как они маркируются). Оно размыкает при превышении регламентированного тока через определенный промежуток времени. Я такой поставил на компрессор. Бывает, забудешь его выключить, уходя из гаража, а оно давление подтравит и пытается включиться, а напруга упала, да и масло заледенело...
Вот с этим не очень понятно.. А, что мешает сделать их доступными для работ шанцевым инструментом?
Отправлено спустя 12 минут 25 секунд:
В мелко домовых условиях вряд-ли вытянешь на премию.... Как минимум для наших целей покрышку надо измельчить. А дальше пойдут проволоки, кислородный наддув и т.д. Хотя, покрышки- это золотое дно, если им серъезно заняться. Но ведь НЕ ДАДУТ! Как только ты распашешь эту поляну, обдирая руки и морду в кровь по самые локти, тут-же появится член чей-то "семьи", объявит, что ЭТО НЬЗЯ а после втихую приватизирует под себя и начнет стричь золотое руно.
Более реально - на отработке. Хотя и ее научились уже отдавать за бабло.
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Кстати, извините за еще одно отвлечение от темы, имею реальный опыт изготовления буржуйки на отработке. Все предельно примитивно, но работает - ОГОНЬ !!!
Если, кому интересно, - можно вынести в отдельную тему.
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Вьездные ворота .
Когда в армии служил выезжали на учения в болота белоруссии зимой в палатках жили , посреди палатки стояла труба с заглушенным дном D 150, в нее наливали отработку с солярой .На высоте примерно 1 м от пола большое отверстие ( в ладонь) и выше еще ряд небольших отверстий . Горючку зажигали и в палатках спали . На улице -35, в палатке+ 10. Спать конечно холодновато , но можно.Правда воет сия печь знатно !!!!Как ИЕРИХОНОВА ТРУБА.Калиостро старший писал(а): ↑11 янв 2022, 11:04 Кстати, извините за еще одно отвлечение от темы, имею реальный опыт изготовления буржуйки на отработке. Все предельно примитивно, но работает - ОГОНЬ !!!
Если, кому интересно, - можно вынести в отдельную тему.
6634 16042019
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Вьездные ворота .
Примерно так. Но, не совсем. Однако, не буду злоупотреблять терпением ТС. Итак всю дорогу от темы отвлекаю. Давайте уйдем в тему о печках....
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Вьездные ворота .
Щас вы научите Старого Калиостру, и он пол деревни спалит
Отправлено спустя 21 секунду:
Отправлено спустя 21 секунду:
Чего тебе про печки рассказать?
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вьездные ворота .
Поделюсь некоторой промежуточной информацией ...
Касается она конструкции откатных ворот . Как показала моя практика роликовая система оказалась неприхотлива к чистке . Все что с неё ссыпается в сторону где не сложно чистить я и делаю , иногда лопатой выгребаю что можно . Запускать это не следует ( если подтает и потом замерзнет большой обьем - ворота не открыть ) .
В сторону куда отходит балка нужно предусмотреть своегог рода проход для расчистки снега .
В моём случае туда может проезжать снегоуборочник .
Обычно влево я заезжаю на Ниво ...
На право или вторая Ниво или как на фото Ока .
Прямо вьезд в гараж или есть возможность поставить еще один авто .
Касается она конструкции откатных ворот . Как показала моя практика роликовая система оказалась неприхотлива к чистке . Все что с неё ссыпается в сторону где не сложно чистить я и делаю , иногда лопатой выгребаю что можно . Запускать это не следует ( если подтает и потом замерзнет большой обьем - ворота не открыть ) .
В сторону куда отходит балка нужно предусмотреть своегог рода проход для расчистки снега .
В моём случае туда может проезжать снегоуборочник .
Обычно влево я заезжаю на Ниво ...
На право или вторая Ниво или как на фото Ока .
Прямо вьезд в гараж или есть возможность поставить еще один авто .
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вьездные ворота .
На ворота пришла плата дистанционного управления ( контроллер ) и заказал пять брелков . Цена вопроса 1000 руб в плюсе . Концепция будет такая : привод ворот с питанием 380 в . управление реверсом двигателя пускателями с блокировкой и кнопочным пультом из жилого строения ( из дома без кодов ) ... цепь управления 24 в . Дистанционный ( Китайский ) модуль будет иметировать нажатие кнопок . Пульты будут в машинах ( не на ключах ) . Управление из дома будет под камерой ( без записи ... просто визуальное наблюдение ) .
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вьездные ворота .
Подобрал не спеша оборудование для автоматики ворот . Реверсная сборка , два промежуточных реле ... как то так .
Решил делать схему позиционирования ворот не сложную ( без счетчиков импульсов ) ...но и не на механических концевиках ( Они в мороз крайне не надёжны ) . Вместо концевиков ( имею ввиду концевые выключатели ) будет применен бесконтактный датчик .Но не тот что на этом фото ... . С функцией отключения . Т.Е. датчик дает напряжение на пускатель всегда пока ворота не приедут на место закрыто/открыто .
Про датчики положения ворот я если кому интересно могу рассказать позже .
Беспроводные пульты проверил и записал их в плату ( всё работает ) . Пять пультов и плата контроллера стоила мне прямо копейки ...что то около 1т.р. сами догадываетесь где .
Брелоки и плата на четыре канала управления :
1. открыть
2. закрыть
3. стоп
4. включить / выключить свет на парковке ( ну во дворе как бы... ).
Будет управление воротами из нутри дома ( без брелоков ).
Привод решил ставить мощный 1.3 квт / 380 v что бы свежий сугроб снега не был проблемой для открывания ( с редуктором ) + моментная муфта на валу для безопасности и разблокировкой ( если предположим неисправность или нет напряжения ) то ворота можно будет разблокировать и двигать просто руками и запирать на штатный замок ( механический ).
Не знаю как Китайские брелки ... всё остальное очень надежная промка .
Решил делать схему позиционирования ворот не сложную ( без счетчиков импульсов ) ...но и не на механических концевиках ( Они в мороз крайне не надёжны ) . Вместо концевиков ( имею ввиду концевые выключатели ) будет применен бесконтактный датчик .Но не тот что на этом фото ... . С функцией отключения . Т.Е. датчик дает напряжение на пускатель всегда пока ворота не приедут на место закрыто/открыто .
Про датчики положения ворот я если кому интересно могу рассказать позже .
Беспроводные пульты проверил и записал их в плату ( всё работает ) . Пять пультов и плата контроллера стоила мне прямо копейки ...что то около 1т.р. сами догадываетесь где .
Брелоки и плата на четыре канала управления :
1. открыть
2. закрыть
3. стоп
4. включить / выключить свет на парковке ( ну во дворе как бы... ).
Будет управление воротами из нутри дома ( без брелоков ).
Привод решил ставить мощный 1.3 квт / 380 v что бы свежий сугроб снега не был проблемой для открывания ( с редуктором ) + моментная муфта на валу для безопасности и разблокировкой ( если предположим неисправность или нет напряжения ) то ворота можно будет разблокировать и двигать просто руками и запирать на штатный замок ( механический ).
Не знаю как Китайские брелки ... всё остальное очень надежная промка .
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Вьездные ворота .
У нас на даче втихаря сделали привод общих ворот. Я узнал последним, ибо езжу через запасные общие ворота, оно мне ближе. А через те только зимой (наши не чистят) или если через помойку ехать.
Дык оне, строители, накрыли их часть вдоль забора кожухом с крышей. Это, как я понимаю, защита от снега. Посмотрим, как оно будет зимой. Раньше вполне хватало человеческой силы, чтобы сдвинуть ворота в снег. Кожуха ранее не было.
Прикол в том, что управление через телефон. Там как раз слабая сеть.
А запасные ворота зимой не чистят от снега - ни сами ворота, ни проулочек к ним.
Вот теперь сумлеваемся - шо нас зимой ждёт?
Дык оне, строители, накрыли их часть вдоль забора кожухом с крышей. Это, как я понимаю, защита от снега. Посмотрим, как оно будет зимой. Раньше вполне хватало человеческой силы, чтобы сдвинуть ворота в снег. Кожуха ранее не было.
Прикол в том, что управление через телефон. Там как раз слабая сеть.
А запасные ворота зимой не чистят от снега - ни сами ворота, ни проулочек к ним.
Вот теперь сумлеваемся - шо нас зимой ждёт?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вьездные ворота .
Здорово Борис ... Ну ворота я эксплуатировал эти один зимний сезон в ручном режиме ... и как бы понял что и как ( Примерное усилие для их туды-сюды мотания тоже как бы понятны ) . И по этому вместо этого первоначально задуманого "педикового" привода ( да фирменного и усё такое ) ... коробок спичек на фото для анализа и визуализации его размеров ... ну и мощность ( хотя для лето оно сгодится привод с редуктором тихоходный ) .
Всё таки решил ставить тихоходный СССР ! По весу кг... 45... !!! Есть смутные подозрения о том что он даже без масла пропишется на воротах примерно на вечно .
Но звездочку вероятно сменю на моментную муфту ( при привыщении момента который будет отрегулирован должным образом ... оно будет ( должно по задумке ) проскальзывать относительно ведущего вала. Сам привод 1.3 кВт ... но с редуктором он может зажать человека и очень сурьёзно и оно мне как то не надо . Дополнительно повешу предупреждающие знаки и всё такое . Такое это звуковой сигнал когда ворота двигаются и светофор который разрешает движение через вьезд когда ворота полностью открылись и остановились в положении открыто .
Между прочим говоря ... работая в далекие года на ВАЗе по долгу службы приходилось обслуживать всякие ворота в корпусе . И у них был один общий конструктив ... они в своём корпусе полотна имели еще и дверь ( не зависимо откатные или поднимающиеся вверх ... калитка была ) и ворота те были тяжеленные и соответственно имели эмпирический мощный привод ( все ворота были с электроприводом а пожарные имели еще и ручной - цепной . И в каком году не помню сейчас всё таки произощел на заводе смертельный несчастный случай ... зимой мужик решил проскачить в калитку двигающихся ворот ( это были откатные ворота ) и толи подскользнулся толи что ... но попал он в эту промежность двери - калитки и его раздавило в момент когда ворота проехали этот размер ... Зима ... морозище ... и все ворота пришлось в срочном порядке укомплектовывать концевиками калитки ... это был маленький АД ... и так по всему предприятию ( Из за долбораса ). Много-примного лет ни кому в голову не приходило проскочить ... но нашелся и такой герой . У мну калитка ( дверь в ограде ) в стороне от ворот .
Вообще оно должно открывать ворота если выпал свежий снег .
При аномальном снегопаде ( было года три назад ) вьезд замело под высоту забора два метра ( это пока был на работе ) . Ну такое не часто бывает ... тем более теперь есть снегоуборочник и с ним много легче .
Концевики положения ворот ... они должны быть всепогодными ... Вот такое техническое решение было реализовано сегодня .
Механические концевики на улице при снеге , морозе , периода заморозки и влажности не жильцы и надежно работать не будут . Городить сложную схему не данный момент не считаю хорошей идеей ( вообще схем управления достаточно много ... например считать импульсы оборотов двигателя ... пожалуй даже самая надежная штука и вообще без концевиков может работать , но это сложнее и я всё таки решил концевики но не совсем обычные ... . И Вот !!! Бесконтактный датчик был размещен в корпусе старинного немецкого концевика имеющего защиту IP68 . Стал всепогодным !
Датчик правда пришлось малость подпилить , да и корпуса внутри фрезернуть чутка от лишнего металла ...
Но таперече оно защищено от воды , снега ... и в некоторой степени от льда .
Отправлено спустя 42 минуты 6 секунд:
Я в последствии могу доукомплектовать чем угодно ... ваще всё что захочется ... но через мобильник что то не хочется ... есть минусы .
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Вьездные ворота .
На али датчиков на любой вкус и цвет. и емкостные , и индуктивные. ЧПУшники их применяют на станках по полной программе.Там же и пульты ( но в данном случае это пульты от ламп ( китайских) светодиодных ( люстры потолочные) , можно купить в томже магазине где эти люстры продают , можно купить сразу с ответной частью ( то есть пульт и блок управления) .Если память не изменяет продаются комплектом -2 брелка + блок управления.
6634 16042019
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вьездные ворота .
Эксплуататор писал(а): ↑23 окт 2022, 16:23 На али датчиков на любой вкус и цвет. и емкостные , и индуктивные.
Да это Володь везде хорошо где нету нас .
На ворота советуете брелки от люстров ? Мне вот нада пять брелков ... как в плату от люстры записать пять брелков ? Да и зачем ? ... когда все есть именно под это дело заточеное ... универсальный дистанционный контроллер с брелками им впрочем можно и люстрой конечно управлять , брелки ( можно повесить на предположим даже и ключи ) габариты не более чем от автосигнализации частота 433Мгц .Эксплуататор писал(а): ↑23 окт 2022, 16:23 можно купить в томже магазине где эти люстры продают , можно купить сразу с ответной частью ( то есть пульт и блок управления)
Отправлено спустя 2 часа 13 минут 42 секунды:
Датчики помещены в такие корпуса по причине что они стоят ( ... ну будут стоять ) на улице ... и просто их устанавливать как есть не желательно ( дождь , снег , лЁд ... ну вы надеюсь понимаете ). И если требуются такие датчики в бронетанковых корпусах ... то это дешево стоить не будет ( если вы знаете где ... скиньте мне ссылку ) я прикуплю ещё себе .
Но вообще схема управления которую я изначально задумывал была несколько другая ( и вообще даже без концевиков ) , но это сложнее и дороже и пока порешил так сделать . Главная тема не применять механические концевики ( с ними в зиму и мороз будут гарантированые проблемы ) я захотел сделать простенько , но не знаю пока как поведут себя эти датчики зимой и в мороз . Безопасность кстати будет решена не муфтой скорее всего а защитой двигателя по току . Т.Е. если у ворот во время движения появилось препятствие или пробило концевик то должно будет выбить токовое реле и ворота встанут в аварийном режиме .
Я считаю себя по квалификации электриком ( это даже и есть диплом и работаю я в этой нише ) со знанием и самое главное пониманием электроники ( потому как занимаюсь и увлекаюсь этим с примерно 4-5 класса школы . Но разрабатывать , травить и собирать схемы в наше время - это тратить время попусту ... я предпочитаю разбираться в готовых компонентах и решениях и грамотно их себе подобрать и использовать , и ремонт всякой электроники если понял как работает могу сделать .
Учить меня просто не чему ... пишу потихоньку программы ... пытаюсь , но только промка ( вот тут нужна помощь ... потому как в этом вопросе школьник да и времени на это практически мало ).
Схему управления я выложу , она была и в первом варианте простая , а сейчас и вообще как "три копейки". Но её надо будет начертить на компе ... а это потом .
Последний раз редактировалось RusLandAuto 24 окт 2022, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Вьездные ворота .
https://aliexpress.ru/popular/inductive ... ensor.html
Для станков чпу используют. точность обычно +- 1 мм. ( для проф чпу это конечно не АЙС, но для хоббийного вполне сойдет , чтобы портал не выскочил за пределы станка.)https://aliexpress.ru/item/33000430197. ... 6925435752
Отправлено спустя 7 минут 40 секунд:
https://aliexpress.ru/item/100500363322 ... _id=288670
А это пультики почти для любых ворот.
Для станков чпу используют. точность обычно +- 1 мм. ( для проф чпу это конечно не АЙС, но для хоббийного вполне сойдет , чтобы портал не выскочил за пределы станка.)https://aliexpress.ru/item/33000430197. ... 6925435752
Отправлено спустя 7 минут 40 секунд:
https://aliexpress.ru/item/100500363322 ... _id=288670
А это пультики почти для любых ворот.
6634 16042019
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вьездные ворота .
Эксплуататор,
Володь это обычное исполнение датчиков . Возможно я прикуплюсь когда то там ( тут надо осмыслить ) ... Но спасибо за ссылки ( я знаю их цены ... и они радуют) но это не совсем то что нужно .
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Володь это обычное исполнение датчиков . Возможно я прикуплюсь когда то там ( тут надо осмыслить ) ... Но спасибо за ссылки ( я знаю их цены ... и они радуют) но это не совсем то что нужно .
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Чем мои которые уже и в наличии плохи ?
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Вьездные ворота .
Ничем не плохи , ( я не знаю возможностей твоих пультиков) , а это не совсем пультики --- это клоны , из которых можно сделать дубликат почти любого пульта. То есть в твоем случае можно взять контроллер на один пульт и клонировать этот пульт. Вариантов просто море. И твой вариан очень даже !!! Так, что не воспринимай мои посты как критику или подковырку , просто я решил задачку которую ты задал --- угадать откуда , что и как , но по своему.
6634 16042019
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вьездные ворота .
... за твоё !
Пульты ... да кому они нужны то ? я прекрасно знаю что секретность и кодировка у них скажем так себе ( это же ворота вьездные братан , а не ключ от квартиры где деньги лежат ... пульты эти совместимы с дурханом ( эти привода и управление в наших палестинах на кажном котедже стоят ... и ни кому ни чего не мешает ... ) ... мне тройная верификация не нужна , чай это не бункер это вьезд на парковку возле дома !
Я про такое не слышал ... но если будут проблемы ( что воротами кто то управляет ) сотрем все брелки и запишем заново .
Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Пульт ( любой из них ) записывается в память платы и только после этого начинает работать и активен . Для того что бы его записать нужен доступ к самой плате в рабочем состоянии и с доступом к блокировкам ... вообще процесс записи пультов простой . Спец средствами открыть / закрыть ворота = гавновопрос . ... перехват и запись сигнала брелка его трансляция ... думаю не более . Я Володь не депутат и ни кому не нужен ( да простой человек ... ) ни кто кроме детей мои ворота открывать не станет думаю , да и это врядли возможно .Эксплуататор писал(а): ↑24 окт 2022, 22:48 а это не совсем пультики --- это клоны , из которых можно сделать дубликат почти любого пульта.
Все пять брелков могут работать на контроллере в рамках один закрыл , ... третий открыл ... четвертый закрыл ... но не работают одновременно ( два одновременно активных брелка с нажатыми кнопками блокируют контроллер до тех пор пока не пропадет сигнал и сработает один из брелков ... ).
Последний раз редактировалось RusLandAuto 24 окт 2022, 23:17, всего редактировалось 1 раз.