Отказ в гарантийном ремонте

Бумажная рутина, суды, страховки, иски, законы и пр.
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 14:07

Отказ в гарантийном ремонте

Сообщение sonofthemask »

RusLandAuto писал(а): 15 ноя 2021, 18:39 Нужно погонять её "энное" колличество километров и потом уже принимать решение .
В принципе- да. Но тут еще и такой момент, что у меня очень небольшие пробеги. С марта накатал 4200 всего, у меня раньше закончится гарантия. Платить при этом повышенную абонплату за ТО у официалов, но слышать отмазки или молчание...ну не знаю.

Опять же, особого доверия к ним у меня и раньше не было, еще по иномарочному прошлому. :ps_ih:
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2021, 09:44

Отказ в гарантийном ремонте

Сообщение Сергун »

Всем привет. Пишу, что произошло в итоге. Был в защите прав, у эксперта, подготовили документы, отдал в салон претензию напечатанную в защите прав потребителей на имя директора автосалона с указанием того, что следующий шаг-суд. Только после этого пришло смс(странно, но звонка подтверждающего то, что я в курсе не было) и я мог его не увидеть, в смс было сказано, что приедет эксперт, предоставьте автомобиль. Я подумал, что салон нанял своего эксперта, для более точного независимого заключения. Вы не поверите... я был очень удивлён, прибыл эксперт из Тольятти, с завода ВАЗ. Представляете, прилетел на самолёте из за моей проблемы. Пошли с ним в ремзону, подняли машину, все делали при нас, слили масло в мерную ёмкость, он все фоткал. Сняли раздатку и сразу нашли дефект, люфт в подшипнике вала привода переднего моста, двухрядный подшипник в крышке раздатки, через него проходит хвостовик(вал). Люфт между внутр. и наруж. обоймой еле заметный, 0,1-0,2 десятки примерно и этот люфт создавал очень слышный цикличный стук. А на первый взгляд исправный подшипник, хорошо вращается. И это хваленый Вологодский подшипник VBF, который проработал 3500 км. Эксперт грамотный, хороший парень, я боялся будет на стороне салона, а он проехав со мной 100 метров сразу сказал, что все понял, явный дефект. И сказал, что работники автосалона ступили, могли все сами решить сразу. Посоветовал в следующий раз звонить на ГОРЯЧУЮ Линию, там должны помочь, чего я не сделал к сожалению(писал на сайт лада. ру там отказали). Я думал это одно и тоже. При эксперте все сделали за 4 часа, он не давал им отойти от машины. Так что, прицидент создан и у кого будет похожий случай БЕЙТЕСЬ до конца если не поможет ГОРЯЧАЯ линия.
Ответить

Вернуться в «( RU ) Юридические вопросы»