ПС: Чтобы заехать на ту горку, что в конце видео, достаточно спустить шины до 0,5-0,7 атмосфер.
Мелкосерийная НИВА с двигателем от Весты объёмом 1,8-л, мощность 122 л. с.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Мелкосерийная НИВА с двигателем от Весты объёмом 1,8-л, мощность 122 л. с.
Интересное видео, рекомендую к просмотру.
ПС: Чтобы заехать на ту горку, что в конце видео, достаточно спустить шины до 0,5-0,7 атмосфер.
phpBB [media]
ПС: Чтобы заехать на ту горку, что в конце видео, достаточно спустить шины до 0,5-0,7 атмосфер.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Мелкосерийная НИВА с двигателем от Весты объёмом 1,8-л, мощность 122 л. с.
Недостатки ИМХО этой Нивы от Суперавто:
1.Мотор 1,8 21179 еще не довели.Эксперты "За рулем" указали на 10 его главных проблем
https://лада.онлайн/reviews/lada-vesta-reviews/20362-jeksperty-nazvali-glavnye-problemy-18-litrovogo-dvigatelja-vaz-21179.html
А это пока все только доводка конструкции...
2.Много уникальных деталей,штучная сертификация и штучный выпуск дают высокую цену
(Автоваз не стал делать это хотя бы сериями видимо по признанию его президента И.Караканзатиса,завод сильно забюрократизирован)
3.Попытка максимально сохранить старую трансмиссию с приемлемым ресурсом удалась только для коротыша,а не ШНивы или крокодила
1.Мотор 1,8 21179 еще не довели.Эксперты "За рулем" указали на 10 его главных проблем
https://лада.онлайн/reviews/lada-vesta-reviews/20362-jeksperty-nazvali-glavnye-problemy-18-litrovogo-dvigatelja-vaz-21179.html
А это пока все только доводка конструкции...
2.Много уникальных деталей,штучная сертификация и штучный выпуск дают высокую цену
(Автоваз не стал делать это хотя бы сериями видимо по признанию его президента И.Караканзатиса,завод сильно забюрократизирован)
3.Попытка максимально сохранить старую трансмиссию с приемлемым ресурсом удалась только для коротыша,а не ШНивы или крокодила
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Мелкосерийная НИВА с двигателем от Весты объёмом 1,8-л, мощность 122 л. с.
Мотор 1,8 21179 вообще сняли с производства. Из за масло жора.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Мелкосерийная НИВА с двигателем от Весты объёмом 1,8-л, мощность 122 л. с.
"СуперАвто" ( их специалист как я понимаю ) и сам на видео указывает , четко указывает на риски запуска этого в производство , а именно что трансмиссия ( или вернее всё что после промвала ) скорее всего выдержит асфальт и скорее всего не пригодна в стоковом виде для бездорожья . И это основная проблема которая и послужила отказом АвтоВаза от данного апгрейда ( слухи про такой двигатель в Ниво ходили давно ... кудато делись старинные фотки такой установки или типа такой ). То что идея старая говорит хотя-бы тот факт что в гаражах таких ( или подобных ) моторов напхали в Ниво не мало ( в Зажопинске без особого труда возможно найти и купить свап для этого ) .
Кстати при подсчете удорожания кудато повис стоковый мотор и его ценник .
Это все халтура и это нужно четко понимать . Будет не халтура если появится трансмисия которая это будет выдерживать ( а этого не будет по понятным причинам ) , так потом начнет рвать кузов и опять будит халтура . Всё сводится к тому что Ниво или останется такой какая и есть или будет другой автомобиль .
Хотел бы я себе такой мотор ? По видимому хотел бы , но за 1.5 млн.деревянных неа! За енти бабки есть что прикупить действительно стоящее скажем на вторичке .
Кстати при подсчете удорожания кудато повис стоковый мотор и его ценник .
Это все халтура и это нужно четко понимать . Будет не халтура если появится трансмисия которая это будет выдерживать ( а этого не будет по понятным причинам ) , так потом начнет рвать кузов и опять будит халтура . Всё сводится к тому что Ниво или останется такой какая и есть или будет другой автомобиль .
Хотел бы я себе такой мотор ? По видимому хотел бы , но за 1.5 млн.деревянных неа! За енти бабки есть что прикупить действительно стоящее скажем на вторичке .
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 18:03
- Автомобиль: Нива
- Имя: Тимур
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Мелкосерийная НИВА с двигателем от Весты объёмом 1,8-л, мощность 122 л. с.
Подкинь в ниву "шеснарь"- проверенный мотор, сотни установок и отзывов. Нивовоцкий бюджет))
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Мелкосерийная НИВА с двигателем от Весты объёмом 1,8-л, мощность 122 л. с.
Одни за "недорого" подкинут в Ниву "шеснарь", вторые влетят на приостановку регистрации, как только умный ДПСник сунет жало под капот. Но Стасико как всегда не при чём, прямо как ПутЕн.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Мелкосерийная НИВА с двигателем от Весты объёмом 1,8-л, мощность 122 л. с.
Зато Коленька-охранитель всегда "при чём" в любой теме.
Но нет на него умного ДПСника с жалом
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Мелкосерийная НИВА с двигателем от Весты объёмом 1,8-л, мощность 122 л. с.
А у меня всё штатное и всё законное. Пусть будет, мне скрывать нечего, окромя 4-х листов сзади. Но вроде это законно.
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
И я тебе Стасико, обрисовал реальную проблему, с которой столкнётся владелец, но тебе как об стену горох. Ты почему то уверен, что на Нивах. люди только по говну ездят, где Макар телят пас
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Мелкосерийная НИВА с двигателем от Весты объёмом 1,8-л, мощность 122 л. с.
Меня ( вспомнил тут ) заинтересовал ( это из видеообзора ) даже не мотор от Весты а перенос запаски на хлопушку ( как у Шевика ) . А есть ли реальные установки данной опции ? В обзоре только ветер ... где посмотреть ? Очень надо глянуть конструктив .