Злопыхатель, весьма информативно ))
если непонятно сказал, то подцепить новый генератор по следующей схеме
Помогите установить нештатный генератор
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 16:39
- Автомобиль: Ваз 2121, 1,6, 1981 г./Toyota Sequoia/Opel Astra
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, Белев
Помогите установить нештатный генератор
Ничего не понимаю в ВАЗах.
- Сообщения: 11211
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Помогите установить нештатный генератор
Ты не хочешь понимать того, что я тебе втолковываю путём ссылки. Я и там писал, что для таких генераторов никакие реле не нужны.
Попробую донести в двух словах самую суть.
В современных генераторах лампочка служит не только для индикации исправности-неисправности, но и для задания начального тока для возбуждения генератора. При незапущенном двигателе после включения зажигания + 12 В с замка зажигания подаётся на лампочку и через неё маленький ток подаётся на обмотку возбуждения (через соответствующий вывод не генераторе). После запуска двигателя генератор возбуждается этим током, напряжение на его основном силовом выводе повышается и становится равным напряжению АКБ. То есть, с двух сторон лампочка становится подключённой к одинаковому "плюсу". Потому она и гаснет. А ток возбуждения с дополнительных трёх диодов внутри генератора подаётся на встроенное в генератор реле напряжения. Больше внешние цепи генератору не нужны, он сам себя возбуждает и сам себя регулирует.
Если честно, я не до конца уверен в правильности назначения выводов твоего генератора. У наших (как правило), кроме собственно болта выхода, генератор имеет только вход для возбуждения - тот, на который приходит ток от лампочки. У японцев бывает дополнительный вывод, позволяющий контролировать генерируемое напряжение непосредственно на клемме АКБ. Бывает ещё какой-то выход для борткомпьютера. Но там уже я смысл не очень улавливаю...
Для чего я об этом пишу? После того, как ты соберёшь схему и где-нибудь ошибёшься ( всенепременно! ) и схема не заработает должным образом, ты опять будешь задавать вопросы.
А ответы на них можешь дать лишь ты сам, но только в том случае, если понимаешь физику процесса. Или профессиональный электрик даст ответ, предварительно разобрав тобой содеянное и обматерив автора.
Вот я, челвек с высшим электрическим образованием, опытом работы с автоэлектрикой и съевший собаку именно в этом вопросе - не понимаю твоих схем, где провода возникают из ниоткуда, уходят в никуда и обозначены какими-то цветами...
Как говорилось в одном фильме - Господа! Я пас, у меня патроны закончились.
Попробую донести в двух словах самую суть.
В современных генераторах лампочка служит не только для индикации исправности-неисправности, но и для задания начального тока для возбуждения генератора. При незапущенном двигателе после включения зажигания + 12 В с замка зажигания подаётся на лампочку и через неё маленький ток подаётся на обмотку возбуждения (через соответствующий вывод не генераторе). После запуска двигателя генератор возбуждается этим током, напряжение на его основном силовом выводе повышается и становится равным напряжению АКБ. То есть, с двух сторон лампочка становится подключённой к одинаковому "плюсу". Потому она и гаснет. А ток возбуждения с дополнительных трёх диодов внутри генератора подаётся на встроенное в генератор реле напряжения. Больше внешние цепи генератору не нужны, он сам себя возбуждает и сам себя регулирует.
Если честно, я не до конца уверен в правильности назначения выводов твоего генератора. У наших (как правило), кроме собственно болта выхода, генератор имеет только вход для возбуждения - тот, на который приходит ток от лампочки. У японцев бывает дополнительный вывод, позволяющий контролировать генерируемое напряжение непосредственно на клемме АКБ. Бывает ещё какой-то выход для борткомпьютера. Но там уже я смысл не очень улавливаю...
Для чего я об этом пишу? После того, как ты соберёшь схему и где-нибудь ошибёшься ( всенепременно! ) и схема не заработает должным образом, ты опять будешь задавать вопросы.
А ответы на них можешь дать лишь ты сам, но только в том случае, если понимаешь физику процесса. Или профессиональный электрик даст ответ, предварительно разобрав тобой содеянное и обматерив автора.
Вот я, челвек с высшим электрическим образованием, опытом работы с автоэлектрикой и съевший собаку именно в этом вопросе - не понимаю твоих схем, где провода возникают из ниоткуда, уходят в никуда и обозначены какими-то цветами...
Как говорилось в одном фильме - Господа! Я пас, у меня патроны закончились.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 16:39
- Автомобиль: Ваз 2121, 1,6, 1981 г./Toyota Sequoia/Opel Astra
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, Белев
Помогите установить нештатный генератор
Злопыхатель, вот теперь более-менее понятна причина наличия или отсутствия реле
Два дня надо было компостировать мозги, чтобы выдавить из тебя подобную откровенность
Два дня надо было компостировать мозги, чтобы выдавить из тебя подобную откровенность
А это потому что тебе лень было схему посмотреть поближе, все цвета из электросхемы ВАЗ 2121, https://niva-club.net/viewtopic.php?f=25&t=18779.Злопыхатель писал(а): ↑27 авг 2021, 15:44 не понимаю твоих схем, где провода возникают из ниоткуда, уходят в никуда и обозначены какими-то цветами...
Извиняюсь, прям Дзюба какой-то
Ничего не понимаю в ВАЗах.