Привод спидометра - сторона раздатки
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41
- Автомобиль: 21214 моник 00гв, форд орион 87гв
- Имя: Наталия
- Откуда: Питер
Привод спидометра - сторона раздатки
Здравствуйте, уважаемые, расскажите сколь глубоко придется лезть и можно ли починить не снимая раздатки: стоит неподвижно тросик спидометра (целый) и зажигается чек на моновпрыске, едет как всегда, но на накате не держит полторы, а падает на хх (но мне и сказали, что монику дс нужен для поддержания оборотов до остановки. То есть сдохло то что приводит обе маленьких шестеренки в колпачке. Помню, надевалась крышечка с 2 шестеренками на беушную нивораздатку плохо, в шлицы было не попасть, больше никаких подробностей не помню.
Помнится в жиговой коробке шарик из шестерни выпал, тут поди что-то похожее?
Помнится в жиговой коробке шарик из шестерни выпал, тут поди что-то похожее?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Привод спидометра - сторона раздатки
Хе-Хемуль,
Там всё просто. 3 гайки М8 и снимаешь крышку с приводами.
https://lada-niva.ru/niva/13-5.html
Там всё просто. 3 гайки М8 и снимаешь крышку с приводами.
https://lada-niva.ru/niva/13-5.html
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41
- Автомобиль: 21214 моник 00гв, форд орион 87гв
- Имя: Наталия
- Откуда: Питер
Привод спидометра - сторона раздатки
Блин, калян, ты ОПЯТЬ, ГОДАМИ не читаешь . ОБЕ шестеренки не крутятся, значит их ничто не крутит, проблема дальше, вот насколько дальше вопрос.
Если не умеешь читать, может не стоит отвечать?
Если не умеешь читать, может не стоит отвечать?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Привод спидометра - сторона раздатки
Шестерни пластик, привод сталь. Я очень надеюсь, что снимешь крышку и всё увидишь, что на них нету шлицов, ибо...
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Если в РК и сама шестерня привода сдохла, воткни проходной датчик в КПП, тока прежде привод воткни, а заглушку вытащи.
Не помню какое передаточное там, но ЭБУ будет видеть скорость.
Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:
Не вопрос, как скажешь.
Чёрным по белому, тебе сказано, что прежде нужно снять крышку приводов.
Но если ты такая умная, ок...
Не отвечаю.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41
- Автомобиль: 21214 моник 00гв, форд орион 87гв
- Имя: Наталия
- Откуда: Питер
Привод спидометра - сторона раздатки
ЭБУ не сильно напрягает, хочу чтоб одометр работал...
Я ЗНАЮ как снять и одеть КРЫШЕЧКУ, вопрос задан другой. Прежде нужно пойти в гараж, но почему-то ты умолчал об этом.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Привод спидометра - сторона раздатки
Я думал ты из гаража ведёшь репортаж
А это как раз первично. Он должен видеть скорость. Ну по любому можно обойтись проходным ДС от КПП..
Шестерня в РК такая, ведущая.
13 зубов
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41
- Автомобиль: 21214 моник 00гв, форд орион 87гв
- Имя: Наталия
- Откуда: Питер
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Привод спидометра - сторона раздатки
Если на ней все зубы целые, снимать не надо.
Если Зубов нету, или нету связи с промвалом.
Отправлено спустя 57 секунд:
Ниток 8-10 нарезаешь, и выталкиваешь её из вала.
Если Зубов нету, или нету связи с промвалом.
phpBB [media]
Отправлено спустя 57 секунд:
Ниток 8-10 нарезаешь, и выталкиваешь её из вала.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41
- Автомобиль: 21214 моник 00гв, форд орион 87гв
- Имя: Наталия
- Откуда: Питер
Привод спидометра - сторона раздатки
И воооот... суть вопроса. Чем передается моментик на шестерню? шарик, шпонка, шлицы
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Привод спидометра - сторона раздатки
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41
- Автомобиль: 21214 моник 00гв, форд орион 87гв
- Имя: Наталия
- Откуда: Питер
Привод спидометра - сторона раздатки
Под ГП 4,3 на 2121 зубья шестерён 13/41
Под ГП 4,1 на 2121 зубья шестерён 13/39 (но шестерни обе другие)
Под ГП 3,9 на 21213 зубья шестерён 14/39
Под ГП 3,9 на 21214 зубья шестерён 14/38
РК однако вообще со шнивы
Под ГП 4,1 на 2121 зубья шестерён 13/39 (но шестерни обе другие)
Под ГП 3,9 на 21213 зубья шестерён 14/39
Под ГП 3,9 на 21214 зубья шестерён 14/38
РК однако вообще со шнивы
в кпп не только есть заглушка, но и нет шестерни привода...
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Привод спидометра - сторона раздатки
Гениально....
У меня , как не странно была, шестерня, на вторичном валу. И заглушка тоже была.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Привод спидометра - сторона раздатки
Это ведущая шестерня привода спидометра 21060-1702158-00 с фланцем 2101-1701238 в КПП 5 ст. 21074-1700010-20 для 2107 без механизма привода спидометра ставили под Ниву (если его поставить шла на классику)
А потом пошла 5 ст. КПП 21074-1700005-43 с фланцем 2107-1701238 вместо этой шестерни идет распорная втулка,остальное то же это чисто Нивская
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Привод спидометра - сторона раздатки
Видимо ставили и то и это. Потом на шестерни стали экономить.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41
- Автомобиль: 21214 моник 00гв, форд орион 87гв
- Имя: Наталия
- Откуда: Питер
Привод спидометра - сторона раздатки
Да, ребята, теперь ставят тупую втулку по цене красивой шестерни. И резьбы для болта-винта нет.
И, кстати, места там под проходной нет ваще.
Почитав соседний форум сами знаете какой, нашла что все разжевано, а мной не сразу упомянуто, что бэу раздатка со шнивы. Пусть и тут будет.
У шнивы другое количество зубьев на малой железной шестерне и соотно другое количество зубьев на пластиковых шестернях. Надевалось плохо - поэтому. Ведомые шестеренки должны соответствовать ведущей, иначе их слижет, что и произошло. Сейчас поставлены две шнивские.
На свой вопрос не из-под машины тоже отвечу - можно прям на машине делать, особо ничего не мешает, вопрос-то был в этом, а не как.
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
И, кстати, места там под проходной нет ваще.
Почитав соседний форум сами знаете какой, нашла что все разжевано, а мной не сразу упомянуто, что бэу раздатка со шнивы. Пусть и тут будет.
У шнивы другое количество зубьев на малой железной шестерне и соотно другое количество зубьев на пластиковых шестернях. Надевалось плохо - поэтому. Ведомые шестеренки должны соответствовать ведущей, иначе их слижет, что и произошло. Сейчас поставлены две шнивские.
На свой вопрос не из-под машины тоже отвечу - можно прям на машине делать, особо ничего не мешает, вопрос-то был в этом, а не как.
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
чем они отличаются?
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Привод спидометра - сторона раздатки
Хе-хемуль,
Шлицами под вторичный вал КПП
Шлицами под вторичный вал КПП
Крепче за баранку держись, шофер!