Помогите новичку с выбором

Общие вопросы.
Ответить
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 май 2021, 15:08

Помогите новичку с выбором

Сообщение Алексей 844 »

Всем доброго времени, на днях прикупил себе ВазГена (213100)2008года, загнав на яму обнаружил много недочетов, надобно менять всю подвеску и немного навесного, собственно и вопрос, помогите с выбором

1) Не работает один из вентеляторов(питание идет на разьем, но не запускается), подскажите, отремонтировать(попытаться) или проще поменять, если менять то только его(грят по отдельности одно овно продается)или брать сразу оба в рамке, и какой фирмы, сколько лопастей?
2)Приходит каюк помпе(люфтит немного) и термостату, ну и до кучи сразу менять все патрубки на силикон, как я понял, нормальной резины не найти, подскажите что(какие) брать?
3)Реактивные тяги все высохли, все на замену, вроде как много где продают с надписью усиленные - какие брать и на сколько правдивая эта надпись?
4)умерли все резинки на передних рычагах и низ и верх и даже на стабе - какие брать?
5) Шаровые под замену - какие брать?
6) Стоит ли заказывать поворотные кулаки с нерегулируемым подшипником(и какие тогда брать шаровые) или попробывать подобрать хорошие конусные, например SKF.
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Помогите новичку с выбором

Сообщение Эксплуататор »

Алексей 844, Вы бы сначала написали для каких целей вам это авто нужно. А то сразу все в ранг гуано перевели и резинки и железки. Поверьте , я катаю 3-ю ниву , и ни в одну я не ставил ничего " УСИЛЕННОГО ", а эксплуатирую я ее больше 50% в полевых условиях , причем и в дождь и в грязь .Все , что есть на сегодня в продаже вполне ремонтопригодно. Нужно понимать , что в авто есть расходники ( это то , что придется менять при любом раскладе и не раз) .
Из того . что вы перечислили желательно поставить ступицы с одним подшипником. цена вопроса -- пара подшипников и договор с токарем. Все остальное берите какое хотите . При моем варианте эксплуатации резинки меняются раз в три - четыре года . Также и шаровые. На предыдущих нивах шаровые ставил " трек" .Вроде бегали. Вам сейчас в первую очередь нужно все карданы проверить ,шрусы. За усиленными амортизаторами вообще не гоняйтесь ( аморт будет целый , а уши на кузове оторваны)
Помпу купите , но не меняйте .Вполне возможно ваша вполне рабочая. Термостат вообще незачем менять если он работает.
По поводу вентилятора тоже все не так просто . У вас они и не должны работать одновременно. Они включаются на разных температурах. Для проверки работоспособности подключите каждый из них к акуму напрямую.
Конечно если вам охота говновинил помесить , то тогда берите все усиленное и кузов максимально усиливайте ( лыжи, подрамники и тд. ) И чтобы надписи кругом --" УСИЛЕННЫЕ" ,---- понтов много , толку мало. :) Крок изначально не та машина , на которой в говновинил лезть можно.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Помогите новичку с выбором

Сообщение Конструктор »

Реактивные тяги предлагаю взять от Урбана. На них сайленты хорошие.
Патрубки можно взять и резиновые, но от БРТ. При замене патрубков, если есть возможность, поставить пружинные хомуты.
По кулакам. Можно выбрать из вариантов:
1. Простые подшипники, но с распорной втулкой
2. Подшипники skf конусные, но тоже с распорной втулкой
3. Двухрядные подшипники, но хорошие и от skf, например от zst
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 май 2021, 15:08

Помогите новичку с выбором

Сообщение Алексей 844 »

Добро времени, извиняюсь за долгое отсутствие, Геннадий все не отпускал. По машине - машина куплена для рыбалки и буксировки лодки, 90%трасса 10% поля-леса-грибочки, по этому и длинная. Усиленные детали хочу ставить, так как планирую ставить надув, снять примерно 120-140 л.с, так как эксплуатация трассовая, не для гонок, а для уверенного обгона фуры

Отправлено спустя 12 минут 38 секунд:
Тяги взял усиленные на 08 салейнтах, поменял всю ходовку, резинки сэви экстрим в круг, шаровые трек красные, левый привод в сборе, левую ступицу и подшипники через распорную втулку Иж-техно. Заменил на силикон все патрубки охлаждения, помпу(старая не бежала но был шум и небольшой люфт), передние вентеляторы охлаждения, (у старого проблема была в закисшем моторе и оплавившейся контактной клемме) не стал заморачиваться, поставил новые 8 лопостные, заменил подшипники задних полуосей, барабаны, колодки тормозные шланги в круг. Еще осталось разобраться с ударами в трансмиссии и гудениями-вибрациями и тормозами, тормоза это вообще отдельная история, поменял все, прокачивал 5 раз и один фиг срабатывают в самом конце, но при этом жопа работает первой, думал уже контура поменять местами

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Еще 2 проблемки вспомнил, датчик температуры то ноомально показывает, то вообще не работает, просто лежит на 0, и датчик топлива, при включенном зажигании, всегда показывает полный бак, хотя на кочках поворотах иногда меняет показания, лампа работает, ну и спидометр приказал долго жить, работал и перестал, просто взял и перестал, короче машина с сюрпризом попалась
Аватара пользователя
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
Контактная информация:

Помогите новичку с выбором

Сообщение oleg_ggg »

Шаровые можно поставить от 21214М.
Верхняя шаровая от 21214М подходит как верхняя/нижняя для простой 2121. Насколько я помню, отличий 2121 от 213100 в этот агрегате нет.
Шаровая от М как раз усиленная, заводская, работает на бОльшие углы.
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 май 2021, 15:08

Помогите новичку с выбором

Сообщение Алексей 844 »

Тормоза поборол, осталось только регулятор поставить, ну и разобраться с вибрацией, в нетральном положении раздатки и на 4 скорости сильная вибрация в раоне1500-2000 оборотов, гудит задний мост(подшипники новые) и на скорости 40-60км/ч вибрирует весь салон и гудение, с 80км/ч все пропадает, машина едет нормально и без лишних шумов и вибраций, пока не сбросишь газ
Аватара пользователя
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
Контактная информация:

Помогите новичку с выбором

Сообщение cliffylin »

Алексей 844 писал(а): 31 май 2021, 17:15 разобраться с вибрацией
Ага, всего то! )))
Там не все так просто. Проверь центровку раздатки и вибрацию промвала на разных оборотах. На яме или подъемнике раздатку в нейтраль, КПП на четвертую и на разных оборотах смотри как ведет себя промвал. Он не должен бить и вибрировать. Иначе ремонт или замена.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 май 2021, 15:08

Помогите новичку с выбором

Сообщение Алексей 844 »

cliffylin писал(а): 31 май 2021, 21:30 Проверь центровку раздатки и вибрацию промвала на разных оборотах. На яме или подъемнике раздатку в нейтраль, КПП на четвертую и на разных оборотах смотри как ведет себя промвал. Он не должен бить и вибрировать. Иначе ремонт или замена
раздатку выставил, вибраций стало меньше, залил масло в задний мост, вытекала "серебрянка" мл 500-600 всего, залил новую жижу, поглядим, сдается мне, что гул был от пустого заднего моста
Аватара пользователя
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
Контактная информация:

Помогите новичку с выбором

Сообщение cliffylin »

Алексей 844 писал(а): 31 май 2021, 22:53 вибраций стало меньше,
Промвал проверил? Или забил?
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 май 2021, 15:08

Помогите новичку с выбором

Сообщение Алексей 844 »

cliffylin писал(а): 04 июн 2021, 23:22 Промвал проверил? Или забил?
Его не проверил, так как не знаю как
Аватара пользователя
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
Контактная информация:

Помогите новичку с выбором

Сообщение cliffylin »

Алексей 844 писал(а): 05 июн 2021, 08:14 не знаю как
Я же написал сообщением выше, как это сделать.
Аватара пользователя
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46

Помогите новичку с выбором

Сообщение Dez_org »

Алексей 844 писал(а): 31 май 2021, 10:34 датчик температуры то ноомально показывает, то вообще не работает, просто лежит на 0
провод отходит к датчику который, было такое.
Алексей 844 писал(а): 31 май 2021, 10:34 Еще осталось разобраться с ударами в трансмиссии
удары при переключении? это от движка зависит, подтяни тросик газа, и переключайся на 3100 не поверишь я тут совет получил связанный с тем чт одвижки высокооборотистые, так вообще без ударов теперь езжу, просто переключаюсь на 3100 и все
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»