Помогите новичку с выбором
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 май 2021, 15:08
- Автомобиль: Ваз213100
- Имя: Алексей
Помогите новичку с выбором
Всем доброго времени, на днях прикупил себе ВазГена (213100)2008года, загнав на яму обнаружил много недочетов, надобно менять всю подвеску и немного навесного, собственно и вопрос, помогите с выбором
1) Не работает один из вентеляторов(питание идет на разьем, но не запускается), подскажите, отремонтировать(попытаться) или проще поменять, если менять то только его(грят по отдельности одно овно продается)или брать сразу оба в рамке, и какой фирмы, сколько лопастей?
2)Приходит каюк помпе(люфтит немного) и термостату, ну и до кучи сразу менять все патрубки на силикон, как я понял, нормальной резины не найти, подскажите что(какие) брать?
3)Реактивные тяги все высохли, все на замену, вроде как много где продают с надписью усиленные - какие брать и на сколько правдивая эта надпись?
4)умерли все резинки на передних рычагах и низ и верх и даже на стабе - какие брать?
5) Шаровые под замену - какие брать?
6) Стоит ли заказывать поворотные кулаки с нерегулируемым подшипником(и какие тогда брать шаровые) или попробывать подобрать хорошие конусные, например SKF.
1) Не работает один из вентеляторов(питание идет на разьем, но не запускается), подскажите, отремонтировать(попытаться) или проще поменять, если менять то только его(грят по отдельности одно овно продается)или брать сразу оба в рамке, и какой фирмы, сколько лопастей?
2)Приходит каюк помпе(люфтит немного) и термостату, ну и до кучи сразу менять все патрубки на силикон, как я понял, нормальной резины не найти, подскажите что(какие) брать?
3)Реактивные тяги все высохли, все на замену, вроде как много где продают с надписью усиленные - какие брать и на сколько правдивая эта надпись?
4)умерли все резинки на передних рычагах и низ и верх и даже на стабе - какие брать?
5) Шаровые под замену - какие брать?
6) Стоит ли заказывать поворотные кулаки с нерегулируемым подшипником(и какие тогда брать шаровые) или попробывать подобрать хорошие конусные, например SKF.
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Помогите новичку с выбором
Алексей 844, Вы бы сначала написали для каких целей вам это авто нужно. А то сразу все в ранг гуано перевели и резинки и железки. Поверьте , я катаю 3-ю ниву , и ни в одну я не ставил ничего " УСИЛЕННОГО ", а эксплуатирую я ее больше 50% в полевых условиях , причем и в дождь и в грязь .Все , что есть на сегодня в продаже вполне ремонтопригодно. Нужно понимать , что в авто есть расходники ( это то , что придется менять при любом раскладе и не раз) .
Из того . что вы перечислили желательно поставить ступицы с одним подшипником. цена вопроса -- пара подшипников и договор с токарем. Все остальное берите какое хотите . При моем варианте эксплуатации резинки меняются раз в три - четыре года . Также и шаровые. На предыдущих нивах шаровые ставил " трек" .Вроде бегали. Вам сейчас в первую очередь нужно все карданы проверить ,шрусы. За усиленными амортизаторами вообще не гоняйтесь ( аморт будет целый , а уши на кузове оторваны)
Помпу купите , но не меняйте .Вполне возможно ваша вполне рабочая. Термостат вообще незачем менять если он работает.
По поводу вентилятора тоже все не так просто . У вас они и не должны работать одновременно. Они включаются на разных температурах. Для проверки работоспособности подключите каждый из них к акуму напрямую.
Конечно если вам охота говновинил помесить , то тогда берите все усиленное и кузов максимально усиливайте ( лыжи, подрамники и тд. ) И чтобы надписи кругом --" УСИЛЕННЫЕ" ,---- понтов много , толку мало. Крок изначально не та машина , на которой в говновинил лезть можно.
Из того . что вы перечислили желательно поставить ступицы с одним подшипником. цена вопроса -- пара подшипников и договор с токарем. Все остальное берите какое хотите . При моем варианте эксплуатации резинки меняются раз в три - четыре года . Также и шаровые. На предыдущих нивах шаровые ставил " трек" .Вроде бегали. Вам сейчас в первую очередь нужно все карданы проверить ,шрусы. За усиленными амортизаторами вообще не гоняйтесь ( аморт будет целый , а уши на кузове оторваны)
Помпу купите , но не меняйте .Вполне возможно ваша вполне рабочая. Термостат вообще незачем менять если он работает.
По поводу вентилятора тоже все не так просто . У вас они и не должны работать одновременно. Они включаются на разных температурах. Для проверки работоспособности подключите каждый из них к акуму напрямую.
Конечно если вам охота говновинил помесить , то тогда берите все усиленное и кузов максимально усиливайте ( лыжи, подрамники и тд. ) И чтобы надписи кругом --" УСИЛЕННЫЕ" ,---- понтов много , толку мало. Крок изначально не та машина , на которой в говновинил лезть можно.
6634 16042019
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Помогите новичку с выбором
Реактивные тяги предлагаю взять от Урбана. На них сайленты хорошие.
Патрубки можно взять и резиновые, но от БРТ. При замене патрубков, если есть возможность, поставить пружинные хомуты.
По кулакам. Можно выбрать из вариантов:
1. Простые подшипники, но с распорной втулкой
2. Подшипники skf конусные, но тоже с распорной втулкой
3. Двухрядные подшипники, но хорошие и от skf, например от zst
Патрубки можно взять и резиновые, но от БРТ. При замене патрубков, если есть возможность, поставить пружинные хомуты.
По кулакам. Можно выбрать из вариантов:
1. Простые подшипники, но с распорной втулкой
2. Подшипники skf конусные, но тоже с распорной втулкой
3. Двухрядные подшипники, но хорошие и от skf, например от zst
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 май 2021, 15:08
- Автомобиль: Ваз213100
- Имя: Алексей
Помогите новичку с выбором
Добро времени, извиняюсь за долгое отсутствие, Геннадий все не отпускал. По машине - машина куплена для рыбалки и буксировки лодки, 90%трасса 10% поля-леса-грибочки, по этому и длинная. Усиленные детали хочу ставить, так как планирую ставить надув, снять примерно 120-140 л.с, так как эксплуатация трассовая, не для гонок, а для уверенного обгона фуры
Отправлено спустя 12 минут 38 секунд:
Тяги взял усиленные на 08 салейнтах, поменял всю ходовку, резинки сэви экстрим в круг, шаровые трек красные, левый привод в сборе, левую ступицу и подшипники через распорную втулку Иж-техно. Заменил на силикон все патрубки охлаждения, помпу(старая не бежала но был шум и небольшой люфт), передние вентеляторы охлаждения, (у старого проблема была в закисшем моторе и оплавившейся контактной клемме) не стал заморачиваться, поставил новые 8 лопостные, заменил подшипники задних полуосей, барабаны, колодки тормозные шланги в круг. Еще осталось разобраться с ударами в трансмиссии и гудениями-вибрациями и тормозами, тормоза это вообще отдельная история, поменял все, прокачивал 5 раз и один фиг срабатывают в самом конце, но при этом жопа работает первой, думал уже контура поменять местами
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Еще 2 проблемки вспомнил, датчик температуры то ноомально показывает, то вообще не работает, просто лежит на 0, и датчик топлива, при включенном зажигании, всегда показывает полный бак, хотя на кочках поворотах иногда меняет показания, лампа работает, ну и спидометр приказал долго жить, работал и перестал, просто взял и перестал, короче машина с сюрпризом попалась
Отправлено спустя 12 минут 38 секунд:
Тяги взял усиленные на 08 салейнтах, поменял всю ходовку, резинки сэви экстрим в круг, шаровые трек красные, левый привод в сборе, левую ступицу и подшипники через распорную втулку Иж-техно. Заменил на силикон все патрубки охлаждения, помпу(старая не бежала но был шум и небольшой люфт), передние вентеляторы охлаждения, (у старого проблема была в закисшем моторе и оплавившейся контактной клемме) не стал заморачиваться, поставил новые 8 лопостные, заменил подшипники задних полуосей, барабаны, колодки тормозные шланги в круг. Еще осталось разобраться с ударами в трансмиссии и гудениями-вибрациями и тормозами, тормоза это вообще отдельная история, поменял все, прокачивал 5 раз и один фиг срабатывают в самом конце, но при этом жопа работает первой, думал уже контура поменять местами
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Еще 2 проблемки вспомнил, датчик температуры то ноомально показывает, то вообще не работает, просто лежит на 0, и датчик топлива, при включенном зажигании, всегда показывает полный бак, хотя на кочках поворотах иногда меняет показания, лампа работает, ну и спидометр приказал долго жить, работал и перестал, просто взял и перестал, короче машина с сюрпризом попалась
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Помогите новичку с выбором
Шаровые можно поставить от 21214М.
Верхняя шаровая от 21214М подходит как верхняя/нижняя для простой 2121. Насколько я помню, отличий 2121 от 213100 в этот агрегате нет.
Шаровая от М как раз усиленная, заводская, работает на бОльшие углы.
Верхняя шаровая от 21214М подходит как верхняя/нижняя для простой 2121. Насколько я помню, отличий 2121 от 213100 в этот агрегате нет.
Шаровая от М как раз усиленная, заводская, работает на бОльшие углы.
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 май 2021, 15:08
- Автомобиль: Ваз213100
- Имя: Алексей
Помогите новичку с выбором
Тормоза поборол, осталось только регулятор поставить, ну и разобраться с вибрацией, в нетральном положении раздатки и на 4 скорости сильная вибрация в раоне1500-2000 оборотов, гудит задний мост(подшипники новые) и на скорости 40-60км/ч вибрирует весь салон и гудение, с 80км/ч все пропадает, машина едет нормально и без лишних шумов и вибраций, пока не сбросишь газ
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
- Автомобиль: Нива-2131
- Имя: Павел
- Откуда: Кандалакша, Мурманская область
- Контактная информация:
Помогите новичку с выбором
Ага, всего то! )))
Там не все так просто. Проверь центровку раздатки и вибрацию промвала на разных оборотах. На яме или подъемнике раздатку в нейтраль, КПП на четвертую и на разных оборотах смотри как ведет себя промвал. Он не должен бить и вибрировать. Иначе ремонт или замена.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 май 2021, 15:08
- Автомобиль: Ваз213100
- Имя: Алексей
Помогите новичку с выбором
раздатку выставил, вибраций стало меньше, залил масло в задний мост, вытекала "серебрянка" мл 500-600 всего, залил новую жижу, поглядим, сдается мне, что гул был от пустого заднего моста
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
- Автомобиль: Нива-2131
- Имя: Павел
- Откуда: Кандалакша, Мурманская область
- Контактная информация:
Помогите новичку с выбором
Промвал проверил? Или забил?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 май 2021, 15:08
- Автомобиль: Ваз213100
- Имя: Алексей
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
- Автомобиль: Нива-2131
- Имя: Павел
- Откуда: Кандалакша, Мурманская область
- Контактная информация:
Помогите новичку с выбором
Я же написал сообщением выше, как это сделать.
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
Помогите новичку с выбором
провод отходит к датчику который, было такое.Алексей 844 писал(а): ↑31 май 2021, 10:34 датчик температуры то ноомально показывает, то вообще не работает, просто лежит на 0
удары при переключении? это от движка зависит, подтяни тросик газа, и переключайся на 3100 не поверишь я тут совет получил связанный с тем чт одвижки высокооборотистые, так вообще без ударов теперь езжу, просто переключаюсь на 3100 и все
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!