Столкнулся со следующим ( по пробую описать словами ) :
При ремонте кузова ( Ново 3Д ) ... поднимал машину на ровном полу с лева сзади и естественно поставил под кузов стойку с опорой на лонжерон в точке после которой лонжерон уходит вверх и там рядом верхний кронштейн и верхняя тяга ЗМ . Заднее колесо при этом ( с лева/сзади и после опускания на стойку ) отрыв от пола примерно 8см ( задняя подвеска с лева естествено в отбое ). При этом наблюдаю отрыв левого переднего колеса ( от поверхности пола естественно ) и заднего правого . Что происходит ?! машин на диагоналке ... стоит на правом переднем и стойке под лонжероном сзади качается если рукой шевельнуть . ( машина облегчена ... без мотора и салона ) . Думаю счас подниму чутка с переди и с лева и под колесо подложу доску см 10 ... ! Слишком жестко кузов варю ? Что происходит на свете ? при ремонте правого борта такого точно не было ( возможно при ремонте правого борта задирал не так высоко на стойку ... но как то особо не замечал ... ставил стойку как было удобно шплинтом в ближайшее отверстие ... лиж бы было поднято колесо от пола ) .
Интересная развесовка кузова при ремонте .
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Интересная развесовка кузова при ремонте .
RusLandAuto, это нормально,думаю.Что-то подобное бывало). Ход вниз есть у передних колёс?Я отбойники верхнего рычага подрезаю немного
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
- Автомобиль: Нива-2131
- Имя: Павел
- Откуда: Кандалакша, Мурманская область
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Интересная развесовка кузова при ремонте .
cliffylin, если на стоящей машине упор верхнего рычага без зазора лежит на резиновом конусе отбойника-это не гут,хода подвески вниз практически нет.Вот из ,так сказать, конуса-делаю ножом усечённый конус). Хотя многие асы и Ниво-профи это не приветствуют. Правильнее,наверное, поставить низкий упор от 214 М, напихать шайб под верхнюю шаровую-а мне и так годится)
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Интересная развесовка кузова при ремонте .
Это значит туда сунули длинные пружины, или не родные верхние опоры пружин.
На стоке зазор есть.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Интересная развесовка кузова при ремонте .
Колян69, да, опоры увеличенные-с родными совсем тоскливо
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Интересная развесовка кузова при ремонте .
Господа прошу не спорить по поводу подвески на моем Ниво . У мну подвеска штатная , под задними пружинами увеличенные чутка проставки ( пружины подсевшие ) .
Кузов на машине пустой ( разобрана ) ... без мотора, кпп , раздатки , салона , стекол и т.п. По этой причине подвеска по умолчанию в верхнем отбое . Таки я её домкратил а у меня отрыв от пола 3х колес , поставил стойку с зади и она балансирует на стойке и переднем колесе . Подложил под переднее колесо доски что бы не мондылялась !
Кузов на машине пустой ( разобрана ) ... без мотора, кпп , раздатки , салона , стекол и т.п. По этой причине подвеска по умолчанию в верхнем отбое . Таки я её домкратил а у меня отрыв от пола 3х колес , поставил стойку с зади и она балансирует на стойке и переднем колесе . Подложил под переднее колесо доски что бы не мондылялась !