Какие симптомы при неисправном катализаторе? Обороты выше 2500 очень неохотно поднимаются

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Ответить
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 22:25

Какие симптомы при неисправном катализаторе? Обороты выше 2500 очень неохотно поднимаются

Сообщение Prosto Nivavod »

Уважаемые форумчане здравствуйте, снова нужен ваш мудрый совет. Авто ВАЗ 2131, 2015 г.в. Авто с ГБО.
Резина не штатная, а R16 65/215.

Сейчас стал чаще ездить на данном авто.

Слышал, что ВАЗовские моторы любят обороты. Но по езде я чувствую, что оптимальные обороты конкретно на моей НИВЕ 2000-2500 об/мин. С 2500 до 3000об/мин. двигатель крутит не очень охотно и на 3000 об/мин уже идет такой неприятный звук мотора. Я даже не представляю какой шум идет после 3000 об/мин. У меня вторая машина Ниссан Примера с 2.0 движкой и МКПП, там такой ор мотора идет ближе к красной зоне тахометра.

Уважаемые форумчане, что это может быть, куда копать по ору двигателя после 2500 об/мин?

Все таки склоняюсь к мысли, что потенциально это может быть из-за катализатора, отсюда снова вопросы:

1) Как понять, что катализатор осыпался, чек не горит? На моем Кроке выхлоп переделан, т.к. стоит ГБО за задней осью.
Из симптомов только шум двигателя и его обороты, выше 2500, прямо так неохота крутится двигатель и сильно орет. Сегодня залез под машину, смотрю на бачок глушителя, это тот, что идет сразу за двигателем, он вроде цельный, безо всякой сварки. Машину брал в 2019 году, пробег был 50*** с копейками, сейчас тысяч на десять больше. Но не исключаю варианта, что пробег был смотан, но это мое предположение. Слышал, что катализатор на НИВЕ служит 40000 км, а потом под замену. По шуму двигатель чем то напоминает дизель без турбины, до 2500 тянет четко, а потом будто бы ему очень тяжело крутится.

2) Если в моей машине есть катализатор и он рассыпался, то скорее всего буду ставить обманку, при этом как избежать появления запаха выхлопа в машине?

3) Как избежать попадания частиц катализатора в двигатель?


Благодарю, PN.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Какие симптомы при неисправном катализаторе? Обороты выше 2500 очень неохотно поднимаются

Сообщение Колян69 »

Prosto Nivavod писал(а): 11 апр 2021, 15:27 1) Как понять, что катализатор осыпался,
Когда он забьётся совсем, авто не заведётся.
Заведётся только с выкрученным ДК1
Проверяй и диагностируй на бензине. Если на бензине проблем нету, значит причина в настройке ГБО.
Prosto Nivavod писал(а): 11 апр 2021, 15:27 Если в моей машине есть катализатор и он рассыпался, то скорее всего буду ставить обманку,
Достаточно поменять приёмную трубу на трубу без ката и прошиться на Е2
Prosto Nivavod писал(а): 11 апр 2021, 15:27 Как избежать попадания частиц катализатора в двигатель?
Никак, это не возможно, то есть попадание не возможно.
А возможно это с неисправным клапаном ЕГР, а посколью на Ниве его нету и не было, до и думать не о чем.

Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Prosto Nivavod писал(а): 11 апр 2021, 15:27 Я даже не представляю какой шум идет после 3000 об/мин.
Нету там никакого шума после 3000 об
Prosto Nivavod писал(а): 11 апр 2021, 15:27 Ниссан Примера с 2.0 движкой и МКПП, там такой ор мотора идет ближе к красной зоне тахометра.
Нужно учитвать, что у Примеры длиньше трансмиссия и вообще это не сравнимо.
Prosto Nivavod писал(а): 11 апр 2021, 15:27 Уважаемые форумчане, что это может быть, куда копать по ору двигателя после 2500 об/мин?
С показаний сканера, замера компрессии.
Prosto Nivavod писал(а): 11 апр 2021, 15:27 что потенциально это может быть из-за катализатора,
На некоторых сервисах есть оборудование для замера противодавления выхлопа, как раз для оценки забитости ката.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Prosto Nivavod писал(а): 11 апр 2021, 15:27 Слышал, что катализатор на НИВЕ служит 40000 км, а потом под замену.
Это глупости. Служит он и 200 и более т км.

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Prosto Nivavod писал(а): 11 апр 2021, 15:27 до 2500 тянет четко, а потом будто бы ему очень тяжело крутится.
Если ты на 5-й передаче с 2500 об/мин на газу и на 2131 хочешь что бы она взлетела? То этого не произойдёт.
Это не Примера, меняй стиль вождения.
3500 об 3-я
4-я 3500 , потом 5-я
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 22:25

Какие симптомы при неисправном катализаторе? Обороты выше 2500 очень неохотно поднимаются

Сообщение Prosto Nivavod »

Благодарю Вас за подробный ответ!
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»