Сильная вибрация после 80 км\ч. и ор двигателя на 3000 об/мин

Форум для тех кто хочет задать технический вопрос, но лень читать форум.
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 22:25

Сильная вибрация после 80 км\ч. и ор двигателя на 3000 об/мин

Сообщение Prosto Nivavod »

Уважаемые форумчане здравствуйте, снова нужен ваш мудрый совет. Авто ВАЗ 2131, 2015 г.в. Авто с ГБО.
Резина не штатная, а R16 65/215.

Сейчас стал чаще ездить на данном авто.

Так вот заметил такую особенность после 80 км по Нивовскому спидометру идет очень неприятная вибрация по всей машине, я своим задом чувствую эту вибрацию и такое ощущение что сейчас кардан вылетит и что то подобное.

Слышал, что ВАЗовские моторы любят обороты. Но по езде я чувствую, что оптимальные обороты 2000-2500 об/мин. С 2500 до 3000об/мин. двигатель крутит не очень охотно и на 3000 об/мин уже идет такой неприятный звук мотора. Я даже не представляю какой шум идет после 3000 об/мин. У меня вторая машина Ниссан Примера с 2.0 движкой, там такой ор мотора идет ближе к красной зоне тахометра.

Я уже ездил и кардан выставлял и балансировку колес делал, но вибрации не ушли. Правда мастер сказал, что вероятно это какая-то там подушка или промвал (могу не точно назвать деталь) такой жесткий, он как бы исправный, но вот таким "родился" жестким и все.

Смотрел на ютубе обзоры блоггеров ниваводов, там говорят, что от 90 до 110 км, это реально для НИВЫ, а тут 80 по сути потолок.

Уважаемые форумчане, что это может быть, куда копать по вибрации и по ору двигателя?

Как то читал отзыв о Кроке, так там из-за забившегося катализатора двигатель как бы работал в пол силы, может ли это быть причиной?

Нормальные ли обороты 2000-2500 об\мин. для двигателя 1,7 или надо именно 2500-3000 мин. выкручивать?

Благодарю, PN.
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:28

Сильная вибрация после 80 км\ч. и ор двигателя на 3000 об/мин

Сообщение Vadim_vl »

Быстро меняй мастера и не слушай его. Проверь все карданы, прошприцуй все крестовины, отбалансируй раздатку, Мне все говорили так называемые мастера, что ты хочешь Этож нива. И вот я заменил передний кардан и проблема ушла. Мне просто повезло с соседом по дому, я живу в частном доме и парень купил рядом дом, а у него нива.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Сильная вибрация после 80 км\ч. и ор двигателя на 3000 об/мин

Сообщение Magellan »

Обсуждалось здесь: Вибрация
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 22:25

Сильная вибрация после 80 км\ч. и ор двигателя на 3000 об/мин

Сообщение Prosto Nivavod »

Уважаемые форумчане очень благодарен вам.
Аватара пользователя
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
Контактная информация:

Сильная вибрация после 80 км\ч. и ор двигателя на 3000 об/мин

Сообщение cliffylin »

Prosto Nivavod писал(а): 10 апр 2021, 23:59 или промвал
Вибрацию промвала проверить очень легко. Желательно вдвоем и с ямой или подъемником. Можно одному и без ямы, но это будет секас.
Ставишь раздатку в нейтраль, лезешь в яму, помощник включает передачу и на разных оборотах смотришь, как ведет себя промвал. Он не должен вибрировать и бить.
Раздатка центруется тоже очень просто, но желателен подъемник, так проще.
Вывешиваешь машину, ослабляешь раздатку (четыре гайки крепления подушек). Заводишь машину и на подъемнике "едешь" минутку на скоорсти 80-90км/ч. "Останавливаешься", затягиваешь раздатку. Все, это элементарно. Можно и "на пеньках" так сделать, но опасно. )))
Аватара пользователя
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46

Сильная вибрация после 80 км\ч. и ор двигателя на 3000 об/мин

Сообщение Dez_org »

Вот такой вопрос товарищи, трогаешься - идеально все, хоть с газом хоть на холостом, а вот переключение на вторую и выше до 4-й включительно если не поднять обороты выше 3 000 идет удар в момент касания дисков сцепления, причем если очень мягко и медленно отпускать сцепление, то удара нет. но блин тогда боюсь жгу сцепление. И еще, просто если на скорости сбросить а потом добавить газу опять же удар идет. куда копать? Промвал старый, раздатку и коробку последние 25 тык не трогал, только масло сменил 3 тык назад
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

Сильная вибрация после 80 км\ч. и ор двигателя на 3000 об/мин

Сообщение oleg57 »

Dez_org, из магазина на новых Нивах люди выезжают и слышат этот удар.Только вчера с владельцем Шнивы с новья говорил-что моя 20 ти летняя,что его
Аватара пользователя
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46

Сильная вибрация после 80 км\ч. и ор двигателя на 3000 об/мин

Сообщение Dez_org »

oleg57 писал(а): 18 апр 2021, 10:49 из магазина на новых Нивах люди выезжают и слышат этот удар
Вот и думай что там можно доработать, чтоб не долбило.
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

Сильная вибрация после 80 км\ч. и ор двигателя на 3000 об/мин

Сообщение oleg57 »

Dez_org, блокировку включить-не будет бахать)Люфты в раздатке,редукторах
Аватара пользователя
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
Контактная информация:

Сильная вибрация после 80 км\ч. и ор двигателя на 3000 об/мин

Сообщение cliffylin »

Dez_org писал(а): 18 апр 2021, 19:12 можно доработать, чтоб не долбило.
Мне помогла замена промвала, крестовины и шруса на заднем кардане. Теперь не долбит совсем.
Аватара пользователя
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48

Сильная вибрация после 80 км\ч. и ор двигателя на 3000 об/мин

Сообщение Интервент »

Dez_org писал(а): 18 апр 2021, 10:04 причем если очень мягко и медленно отпускать сцепление, то удара нет. но блин тогда боюсь жгу сцепление. И еще, просто если на скорости сбросить а потом добавить газу опять же удар идет. куда копать?
Люфты в трансмиссии либо развалились демпферные пружины диска сцепления. Либо и то и другое.

Диск сцепления можно проверить, если снять поддон КПП и покрутить промвал. Если промвал (а через него соответственно и первичный вал КПП) имеет большой ход (то есть, больший, чем нормальный люфт в шлицевой части сцепления) а коленвал при этом стоит неподвижно - значит пружины в диске сцепления не работают или совсем развалились.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Сильная вибрация после 80 км\ч. и ор двигателя на 3000 об/мин

Сообщение Злопыхатель »

Не понял... :du_ma_et:
Снять поддон КПП, слить масло (а оно потом ещё долго будет капать на рожу любопытствующего), и - из коробки увидеть, как крутится первичный вал? И ТАК определить исправность демпферных пружин? Не проще ли вытащить уплотнительную резинку вилки сцепления и сунуть глаз туда? А ещё проще - ничего не снимать, а воткнуть нейтралку на РК и крутить провал от упора до упора. И по люфту сообразить.
Но ващета, не видел поломатых пружин. Обычно повышенные люфты располагаются в зацеплении шестерён главных пар.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48

Сильная вибрация после 80 км\ч. и ор двигателя на 3000 об/мин

Сообщение Интервент »

Злопыхатель писал(а): 20 апр 2021, 10:40 Не проще ли вытащить уплотнительную резинку вилки сцепления и су
Не проще. Через ту щель мало что видно.
А из коробки первичный вал видно хорошо. И если он имеет ход при неподвижном маховике то ответ очевиден.
Крутить промвал с нейтралкой в раздатке тоже можно, но при наличии люфта всегда будет оставаться тень сомнений - в сцеплении ли люфт или все таки в коробке.
Аватара пользователя
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46

Сильная вибрация после 80 км\ч. и ор двигателя на 3000 об/мин

Сообщение Dez_org »

cliffylin писал(а): 19 апр 2021, 15:27Мне
прмвал это который с бубликом? Планировал поменять, все остальное у МеНя шрусовое. И относительно свежее.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Злопыхатель писал(а): 20 апр 2021, 10:40Обычно повышенные люфты располагаются в зацеплении шестерён главных пар.
это в коробке или раздатки? Где они там эти главные пары?
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
Аватара пользователя
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46

Сильная вибрация после 80 км\ч. и ор двигателя на 3000 об/мин

Сообщение Dez_org »

Злопыхатель писал(а): 20 апр 2021, 21:32 Главные пары в мостах.
понял, а как понять что оно там устало?
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
Аватара пользователя
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
Контактная информация:

Сильная вибрация после 80 км\ч. и ор двигателя на 3000 об/мин

Сообщение cliffylin »

Dez_org писал(а): 20 апр 2021, 20:44 прмвал это который с бубликом?
Да, между КПП и РКП.
Dez_org писал(а): 20 апр 2021, 20:44 все остальное у МеНя шрусовое
А ты думаешь, шрусовое не люфтит? Зря. )))
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Сильная вибрация после 80 км\ч. и ор двигателя на 3000 об/мин

Сообщение Злопыхатель »

Dez_org писал(а): 20 апр 2021, 22:19 понял, а как понять что оно там устало?
Лезешь под машину при нейтрали в РК и крутишь фланцы моста. Если станет страшно, то это и есть люфт. Понятно, что люфты имеются во всех сочленениях шестерёнок. Только в исправных коробках-раздатках они не могут быть большими. А вот в гипоидных парах люфт может быть настроен. И настроен неверно. А если упорную втулку сомнёт, то совсем бяда! :-) Надо вооружаться втулкой и знаниями и лезть регулировать.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48

Сильная вибрация после 80 км\ч. и ор двигателя на 3000 об/мин

Сообщение Интервент »

Злопыхатель писал(а): 21 апр 2021, 12:48Только

Люфт в зацеплении главной пары не даст ударов в трансмиссии. Гипоидные шестерни работают не совсем так, как обычные прямо- или косозубые.
Удары в редукторе может давать разбитое посадочное отверстие оси сателлитов, но это когда оно совсем уж овальное.

У меня когда-то была Волга, там свободный ход кардана был около 60 градусов, и при этом редуктор не выл и ударов в трансмиссии не было. Откатал на нем 60 тысяч да так и продал без каких-либо ремонтов.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Сильная вибрация после 80 км\ч. и ор двигателя на 3000 об/мин

Сообщение Злопыхатель »

Если кто-то утверждает, что на Волге редуктор не воет, то, как правило, он врёт, либо глухой. Из воспоминаний старый водятелов.
Но речь не о вое. Редуктора на Жигулях и на Ниве одинаковые, однако только нивоводы жалуются на удары в трансмиссии. Так что рассказы про Волгу не аргумент. Понятно, что в неисправной Ниве могут люфтить и ШРУСы переднего привода, и куча карданов.
Но я всё же грешу на главные пары, извините. :smu:sche_nie:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Помогите и спасите»