Потерялась курсовая устойчивость
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Потерялась курсовая устойчивость
Т.е. вопрос до тошноты простой: газ сбросил- потянуло влево; газу поднаддал- потянуло вправо. Не сильно. Но руля довернуть приходитца.
Ясное дело- полез смотреть тяги. Визуально все хоккей. Подергал... Подковырнул монтировкой- все то-ж!
Вот-бы на стенд поставить типа, на котором шаровые проверяют, только не поперек, а вдоль... Да нет у меня такого стенда. И никогда не будет!
Может народ знает исчо, какие-нито приемы, чтобы каверзу выявить?
Ясное дело- полез смотреть тяги. Визуально все хоккей. Подергал... Подковырнул монтировкой- все то-ж!
Вот-бы на стенд поставить типа, на котором шаровые проверяют, только не поперек, а вдоль... Да нет у меня такого стенда. И никогда не будет!
Может народ знает исчо, какие-нито приемы, чтобы каверзу выявить?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Потерялась курсовая устойчивость
Смотри давление в шинах
Само состояние шин, попробуй передние колёса местами поменять
Проверь хомуты на рулевых тягах
Схождение проверь.
Шаровые тут не при чём, и для их проверки не нужен никакой стенд
Само состояние шин, попробуй передние колёса местами поменять
Проверь хомуты на рулевых тягах
Схождение проверь.
Шаровые тут не при чём, и для их проверки не нужен никакой стенд
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Потерялась курсовая устойчивость
Монтировкой по хребту им
Понимаю что не толерантно...но
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Потерялась курсовая устойчивость
А на постоянном газе куда тянет?Калиостро старший писал(а): ↑08 апр 2021, 18:10 газ сбросил- потянуло влево; газу поднаддал- потянуло вправо.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Потерялась курсовая устойчивость
Да, не... Я раздолбай, конечно! Но, не до такой-же степени, чтобы на разном давлении ездить!
Тем более, что колеса на летние только что поменял. Там и давление и баланс- все было проверено.
У меня тоже подозрение было, что может косяк из переда идет? Сайленты там... Али шарниры....
Но, во-первых, с чего-бы?! Машина, хоть и перестала быть новой, все-таки 15-ый г.в., но пробег не большой. 40-ка тыщ нету. И я спереди ничего не трогал.
Встречалось в моей практике: сзади у верхней "косточки" втулку из лонжерона вырвало. Вот болт и гулял вместе со втулкой. Вваривал... Но, то ведрище было!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Потерялась курсовая устойчивость
А до замены колёс не тянуло?
Отправлено спустя 58 секунд:
Ну вот и проверь сход развал. Но это из за шин, 95%
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Потерялась курсовая устойчивость
Ну и правильно, любая шаровая проверяется монтировкой в нагруженном состоянии.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Посмотри ещё верхние сайлентблоки, они первыми умирают, схождение уходит.
А так надо смотреть.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Потерялась курсовая устойчивость
Самому интересно. Остаётся сход развал. Больше пока на ум ничего не приходит.
Но я п ещё глянул, на всякий крепление переднего редуктора и сами приводы. Ну так, чисто визуально.
Но я п ещё глянул, на всякий крепление переднего редуктора и сами приводы. Ну так, чисто визуально.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Потерялась курсовая устойчивость
Это ты все верно глаголешь... Но, "плывет"-то зад!
Хотя, конечно, и спереди надо все в дисциплинарном порядке подвергнуть ревизии.
Я-то, чего речь завел? Не то, чтоб причина не понятна. Причина скорее всего в задней подвеске. Как ты говоришь, на 95%! Как ее проверить? Нежно и ласково- она не дается. Вот на ручник - бы затянуть и дергать взад-вперед, а самому лежать под ней на матрасике....
Вот я и спросил, может у кого есть, какие-нибудь наработки, кроме, как монтировкой ковырять...?
Хотя, конечно, и спереди надо все в дисциплинарном порядке подвергнуть ревизии.
Я-то, чего речь завел? Не то, чтоб причина не понятна. Причина скорее всего в задней подвеске. Как ты говоришь, на 95%! Как ее проверить? Нежно и ласково- она не дается. Вот на ручник - бы затянуть и дергать взад-вперед, а самому лежать под ней на матрасике....
Вот я и спросил, может у кого есть, какие-нибудь наработки, кроме, как монтировкой ковырять...?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Потерялась курсовая устойчивость
А чему ломаться в задней подвеске? Даже при уставших тягах будет гулять жопа, не зависимо от сброса газа или в нагрузку.
У тебя что то спереди.
Посмотри ещё левый ступичный передний, не клинят ли суппорта, верхние сайленты рычагов
У тебя что то спереди.
Посмотри ещё левый ступичный передний, не клинят ли суппорта, верхние сайленты рычагов
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Потерялась курсовая устойчивость
Как я понял износа шин нету ярко выраженного, смотри передние суппорта.
А так не знаю, хоть в Ленинград собираццо
А так не знаю, хоть в Ленинград собираццо
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Потерялась курсовая устойчивость
Как чему? Продольные. Длинные и короткие. Они, как раз на газ реагируют. Не один раз проходили.
Поперечная. Панара. Из-за нее тоже мотает, но по другому. Вправо-влево. Независимо от газа. На поворотах особенно.
Было дело, оборвалась она у меня, а зима лютая. Ну, неужели я ее менять в мороз буду?! Так и проездил с оборванной до весны!
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Рано исчо! Сахар покуда в сырце лежит!
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Шины ваще! Вырви глаз!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Потерялась курсовая устойчивость
Это их надо убить в хлам , что бы они от руки шевелились во втулках.
Панара ограничивает поперечное перемещение моста. И тоже когда убита в хлам, или оторвана вообще.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Потерялась курсовая устойчивость
И всё-таки без люфта в подвеске такого не быват! Ишшы. Должон быть где-то люфт.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Потерялась курсовая устойчивость
С Панаром ваще история была! Мост был с рождения откровенно смещен. Ездил на гарантию. По другому делу. А в салоне стоит другая Нивка. Новьё. Я к ней. Сравнить. И тоже СМЕЩЕН !
Чё за фигня?! Стапель, что-ли кривой у них там, в Тольятти?! Я думаю, может у меня самого глюки, какие? Обратил внимание инженера. И он удивился...
Короче, потом разрезал я Панара и вварил талреп от рулевой тяги и выставил, чтоб симметрично было.
Не знаю. Может, в смещенном мосту сакральность, какая-то заложена...?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Потерялась курсовая устойчивость
Суппорта надо смотреть. Явно левая сторона подклинивает, при сбросе правая обгоняет.
А ещё, при исправном суппорте, может клинить из за тормозного шланга.
А ещё, при исправном суппорте, может клинить из за тормозного шланга.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!