Кабы шевелились, я- б их вмиг направил в утилизацию!
Потерялась курсовая устойчивость
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Потерялась курсовая устойчивость
Посмотри суппорта завтра. Напиши, покумекаем.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Потерялась курсовая устойчивость
А, че на них смотреть? Их чуйствовать надо! Я их на дню 20 раз проверю. Подъезжаешь на красный. И тормозишь так, чтоб усилие с педали снимать по мере снижения скорости. В итоге полный останов происходит с наката. Вот тут-то и ловишь момент- клюнет носом, али вплавную остановится, и сам не заметишь, когда!
За пять лет суппорта сксивели. В прошлом году перебирал. Поршни новые. Все остальное в прочистку. И самый изюм- в пыльники силикон забил! Специально для такого дела из Чайны выписанный. Отдельно интересовался- не сохнет-ли? Китаец крест на пузо клал! И не обманул! Тюбик вот уже полтора года лежит и никаких намеков!
Так, что суппорта работают...
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Потерялась курсовая устойчивость
Поддомкратил и покрутил колёса. Руками, а не остановкой.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Потерялась курсовая устойчивость
А уж с тягами, чего только не было?! И резинки в хлам.., и обрыв...
Мне еще с тех пор целую коробку ремкоплектов наточили. Это нынешние тяги делают с просто втулочкой в резинке. А изначально резинка опрессовывалась промеж двух шайб на втулке с проточками.
Вот, весь этот комплект с направляющей и опрессовкой у меня по сей день в ходу!
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Мне еще с тех пор целую коробку ремкоплектов наточили. Это нынешние тяги делают с просто втулочкой в резинке. А изначально резинка опрессовывалась промеж двух шайб на втулке с проточками.
Вот, весь этот комплект с направляющей и опрессовкой у меня по сей день в ходу!
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ну, это, если у кого зуд в руках. Я предпочитаю, когда за меня это ДВС делает!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Потерялась курсовая устойчивость
Ну тебе виднее
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
- Автомобиль: Нива-2131
- Имя: Павел
- Откуда: Кандалакша, Мурманская область
- Контактная информация:
Потерялась курсовая устойчивость
Везет... а у нас снегу по колено еще (((
Нихрена подобного. Я намедни лоханулся и купил вместо нивовских длинных болтов, классические (от классики) короткие. Менять ехать в магаз впадлу было, закрутил как есть. В итоге самоконтрящиеся гайки не закрутились до необходимого для законтривания положения и через некоторое время одна из них благополучно открутилась. Болт, соответственно, вылез и тяга стала болтаться. Стук был ужасный, именно на сброс газа и набор скорости, ну это логично, но руль не тянуло ни в какую сторону ни на миллиметр. Совсем. Поменял, естественно, сразу на родные длинные болты и забыл.
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
А какие должны быть ощущения? У меня крутятся легко, но оборот делает колесо и останавливается. Я думаю, не перетянул ли я ступицы?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Потерялась курсовая устойчивость
Свободное вращение колеса. Разумеется учитывая приводы, редуктор и кардан.
Отпусти ступичную гайку до появления не большого люфта по вертикали, убери люфт, закерни гайку. Вот и вся регулировка.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Потерялась курсовая устойчивость
Смотри диск тормозной. Они по нормативу должны обрабатываться на зело прецизионных станках. Сейчас допуск биения на память не приведу, но он очень строгий. Помнится, по дешевке прикупил кооперативный, дык, так колбасило, что нога на педали прыгала. Выкинул. Невозможно было ездить.
Отправлено спустя 10 минут 26 секунд:
Видимо, раз на раз не приходится. Но, тут надо понимать геометрию четырех точек (колес). Если одна из них имеет возможность перемещения взад-вперед, то и увод будет. А, может, у тя две точки одновременно по диагонали смещались, как Колян69 диагносцирует? Т.е. давишь в газ- левое заднее забегает вперед ( верхняя "косточка" прослабла) и одновременно убегает вперед переднее правое (сайленты просраные)- ВСЕ !!! Тачка ровно пойдет!
А, плюс ко всему, еще и рулевое зажато.... (По типу демпфера на мотике).
Отправлено спустя 16 минут 45 секунд:
А, если ты ступицу перетянешь, то, в идеале, колесо должно туго крутиться равномерно. А, если зажимает циклично, значит перекос надо искать во всей группе (кулак-подшипник-ступица). Обычно, просаживается шейка ступицы. У нее размер 40 мм + 0,03 - 0,05 (или, где-то рядом). Понапокупал я их - гору! В лавку ходил с микрометром. Все искал поплотнее. Ни разу не встретил в плюсе. Все только в минусе! Из чего сделал вывод, что в продажу на запчасти идет только конвейерный брак .
Проблему разбивания шеек ступицы решил радикально- поставил распорные втулки. Покорячиться пришлось... Чтоб подобрать конкретный размер, так, чтобы и без люфта и без перетяга. Но, потом наловчился: собрал, закрутил. Ах, блин! Люфтит! Но, уже понимаешь, сколько надо-бы довернуть до нормы и через шаг резьбы вычисляешь, сколько надо снять с высоты втулки.
Но, то было до моей нынешней, выпуска 15 г. На ней все симметричные размеры оказались практически в нулях, из чего сделал вывод, что на ВАЗе перешли на ЧПУ.
Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Можно подумать, что в наших широтах клубника зацвела! Лёд, блин, сплошняком в 30-40 см! Просто я их снял потому, что уж больно они чистенькие были после снежка. Асфальт чистят. На нем зимние не нужны. Вредны даже. И-511 к колейности очень чувствительна. А "Кама Флэйм" колеи даже не замечает. Если-б не было у меня И-511, я-б "Флэйм" ваще не снимал-бы!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 10:10
- Автомобиль: ранее три Нивы
- Имя: Петр
- Откуда: Москва. ЗАО
- Контактная информация:
Потерялась курсовая устойчивость
Подвеску на люфты лучше проверять на яме или 4х стоечном подъемнике.
На двухстоечном подвеска вывешивается и люфты при натяге пропадают...(проверенно лично и не раз)
Думаю люфт уже найден и устранен,так поделитесь с народом результатами.
На двухстоечном подвеска вывешивается и люфты при натяге пропадают...(проверенно лично и не раз)
Думаю люфт уже найден и устранен,так поделитесь с народом результатами.
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
- Автомобиль: Ваз 21214-2009г не М-ка
- Имя: Дмитрий
- Откуда: город-герой Керчь
- Контактная информация:
Потерялась курсовая устойчивость
У меня машину в лево уводило не сильно, а так потихонечку Оказалась правая шаровая закисла так что когда сняли руками не мог провернуть Только вот не помню верхняя или нижняя давно это было
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Потерялась курсовая устойчивость
На сегодня , когда речь заходит о курсовой учтойчивости нужно сразу уточнять компликтацию авто ( с АВС или без такового) , а также в каких ситуациях заметна потеря курсовой устойчивости. Без АВС любую ниву при торможении начинает разворачивать в ту или другую сторону , с АВС это почти решено , поскольку там реализован механизм курсовай устойчивости при торможении. Если машину тянет в сторону без торможения , то факторов может быть очень много , от разной резины , до подтормаживания в супортах ( с барабаними такого не попадалось) .Начинайте поиск проблемы с давления в шинах и качестве протектора на одной оси . ( причем в обязательном порядке проверять оба моста) , работоспособности ручника , ступичных подшипников , шаровых и сайлентблоков, осей нижних рычагов , рулевой колонки. и будет вам счастье.
6634 16042019
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Потерялась курсовая устойчивость
Внесу и я в тему свою копеечку. В общем, при покупке машины сильно б/ у, загнал её на предмет замены всех резинок-саленблоков, спереди, сзади, снизу с верху. Начал ездить и как то мне не нравилась работа задней подвески. Она прыгала, скакала, но не отрабатывала как положено. Поставил новые аморты- толку ноль. Поставил опять новые, только уже АвтоВАЗ. Не то. Махнул рукой и продолжил ездить как есть. А ехала она по грунтовке оч. хреново. На выбоинах зад прыгал и старался опередить перед. Быстрее 40 км/ч опасно было ехать. А зимой ещё хуже. И тут нынешним летом отваливается у меня солдат. Поехал варить, и мастер мне намекнул, что у меня пора менять резинки в задних рычагах. Как менять? Да я и пяти тыщ не проехал на новых. Ну, да ладно. Купил набор самых дешманских тяг за 1900р., пять штук, заменил, и машину стало не узнать. В подвеске появилась собранность. Зад перестал перемещаться из стороны в сторону. По тракту уже смело езжу 80 км/ч. И вот, не знаю на что грешить. На кривые тяги или разбитые салентблоки.
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 дек 2021, 17:37
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Кирилл
Потерялась курсовая устойчивость
А может совокупность двух факторов солдат отгнивший и резинки с виду солдат цел но метал устал и гулял на ходу
Жизнь одна и я не хочу её тратить на скучные телеги.
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Потерялась курсовая устойчивость
С перевареным пол лета отъездил. Такого эффекта не замечал. Хотя и не исключаю такой вариант.
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Он самый
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Потерялась курсовая устойчивость
По факту из личной практики .Машину начинает смещать в ту или иную сторону при 1 изменении геометрии в расположении колес 2 при разных усилиях прилагаемых к колесам. Теперь по каждому пункту в отдельности --- При отрабатывании подвески по лубому будет изменяться геометрия расположения колес и чем больше амплитуда отрабатывания подвески тем сильнее будет смещение геометрии. На мой взгляд Если бы задниймост не был жестким , то устойчивость былабы на порядок выше. поскольку именно панара и смещает ЗМ в поперечном направлении , а сила инерции автомобиля направлена всегда прямолинейно. Существует множество приспособлений , для смягчения этого поперечного движения -- 1 колдун . который призван притормаживать одно их колес в зависимости от изменения положения ЗМ. 2 курсовая устойчивость реализованная при помощи АВС ( принцып дейчтвия совсем другой , но механизм реализации тот же--- притормаживает одно из колес) Это уже реализовано в ниве. Но есть и другие варианты и на первом весте стоит жеско закрепленный ЗМ со шрусовыми приводами ( как например на порше) --- при таком расположении авто выигрывает и причем значительно 1 изменение геометрии расположения колес минимальны , и резко увеличивается клиринс авто. ( сотни раз видел как авто зависают на редукторе ЗМ. Так, что для нивы --- чем жестче закреплен ЗМ ( все резинки на мосту и тягах) -- тем лучше курсовая устойчивость.
Ну а второй пункт говорит сам за себя -- если идет срыв какого либо колеса то потеря курсовой устойчивости гарантирована -- с этим как рах хорошо справляется АВС.
Это сугобо мое мнение , основанное на практике управления разными авто.
Ну а второй пункт говорит сам за себя -- если идет срыв какого либо колеса то потеря курсовой устойчивости гарантирована -- с этим как рах хорошо справляется АВС.
Это сугобо мое мнение , основанное на практике управления разными авто.
6634 16042019
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 дек 2021, 17:37
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Кирилл
Потерялась курсовая устойчивость
А причем панара и тормоза машину сносит не только когда жмёш на тормоз как я понимаю а это кронштейн крепления панары солдат так называемый и разбитые тяги теже кронштейны тяг когда отгнивают начинают болтоться после переварки и усиления машина меняется в управление в лучшею сторону если сварщик сварил всё правильно
Жизнь одна и я не хочу её тратить на скучные телеги.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Потерялась курсовая устойчивость
Niva32, согласен. Машину кидало при движении. Всё, что написал Эксплуотатор, тоже имеет право на существование, но не в нашем случае. (Старая нива, без АБС, есп и прочего). А самое прикольное, что я ещё и резину зимнюю новую купил борясь с переставками. Но ещё не всё резервы для улучшения исчерпаны. Мой знакомый на шевике обгоняет меня на одной и той же дороге. Он едет 100, а я только 70 км/ч. Ещё есть куда стремиться.
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 дек 2021, 17:37
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Кирилл
Потерялась курсовая устойчивость
Как шеви короткая не поедет у шевика база длиней
Жизнь одна и я не хочу её тратить на скучные телеги.