Неоднократно встречал рекомендации повышать давление в шинах в некоторых ситуациях:
Камни в агрегатном состоянии "валуны": 2,5-3 атм., в зависимости от веса машины. Снижать давление крайне нежелательно - в случае, если машина заскользит по камням, то шины однозначно разбортируются. Да и в случае наезда на камни вероятность порезать боковины будет гораздо выше.
Мне приходится ездить не только по камням, но и по старым разбитым лежнёвкам и гатям. Мокрые брёвна там лежат как попало, колёса то и дело соскальзывают, - происходят боковые удары и разбортировки, при сниженном давлении.Камни - 3,0 атм. Если ездить придется по горным дорогам с большими камнями, то рекомендуем держать давление 3,0 атм. Чтобы избежать частых разрывов и проколов.
Вдобавок, слегка перекачанное колесо лучше накатывается на крупные препятствия.
Может, и в самом деле, - надо не снижать, а повышать давление в таких случаях, как на фото ?