Глушитель.
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:17
- Автомобиль: Нива 21 31
- Имя: Николай.
- Откуда: Дикое поле.
Глушитель.
Всем здравствовать! В общем у меня нива 21 310 ,..2004 года выпуска, от штанов на промежуточной трубе стоит лямба зонд, затем катализатор(без датчиков) а затем все остальное, вопрос можно ли без прошивки мозгов,убрать катализатор,а вместо него поставить просто трубу с креплениями , (они продаются в авто магазине,) или всё же после придётсч перепрошивать машинку? ......мне в автомагазине сказали что католизатор на ниву 9000 руб стоит,я в акуе честно говоря,совсем креста на них нет.
Поиск это маленькая жизнь!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Глушитель.
Если у тебя всего один ДК(датчик кислорода) перед катом, ничего не надо прошивать.
Смело убираешь кат и ставишь чего надо, обычно это простая труба.
Но если стоит второй ДК ЗА катом, тогда надо прошиться на Е-2
Смело убираешь кат и ставишь чего надо, обычно это простая труба.
Но если стоит второй ДК ЗА катом, тогда надо прошиться на Е-2
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:17
- Автомобиль: Нива 21 31
- Имя: Николай.
- Откуда: Дикое поле.
Глушитель.
Спасибо! ......а ничего если катализатор уберу? доё пыватся никто не будет? Ну типа гаишников,или при прохождении техосмотра.
Поиск это маленькая жизнь!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Глушитель.
Тут не знаю. А чего с ним? Если оплавился, сними, вышиби потроха ломом и поставь обратно
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:17
- Автомобиль: Нива 21 31
- Имя: Николай.
- Откуда: Дикое поле.
Глушитель.
Поиск это маленькая жизнь!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Глушитель.
Ну или подлатать, или заменить на трубу.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Глушитель.
Замерят СО и СН,если не уложишься в экологический класс,указанный в СТС,то завернут.
ИМХО попробовать заварить или обмотать ремонтной термостойкой лентой с герметиком(есть такая спецлента для ремонта глушителя)
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
Глушитель.
http://www.nivashop.ru/vcd-417-3-3238/goodsinfo.html
Отправлено спустя 48 секунд:
Лучше не трубу а гофру, ибо иначе звук ревущий при превышении оборотов больше 3000
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Глушитель.
Нету там никакого звука.
А вообще для машин до рестайла, были 2 типа выпуска, один полностью сэндвич из НС, экспорт, другой для внутреннего.
Вот первый вариант у меня был, гофра сгорела, а она была подвязана на кат.
Родное стоило на тот момент 19 т руб, я поменял вместе со штанами, на упрощённый вариант, рубля 3-4 кажется за всё
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:17
- Автомобиль: Нива 21 31
- Имя: Николай.
- Откуда: Дикое поле.
Глушитель.
Парни, всех с Праздником!!!......вчера купил глушитель,и резонатор, написано Тольяти, туда дальше буду ставить, никто подобное не покупал? интересно бы услышать отзывы об этом железе.
Отправлено спустя 27 минут 25 секунд:
Резонатор с такой же наклейкой.
Отправлено спустя 27 минут 25 секунд:
Резонатор с такой же наклейкой.
Поиск это маленькая жизнь!
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
Глушитель.
Привет всем давно не был, справлялся своими силами.
Сейчас о проблеме:
Прогорел глушитель - заменил. Появилось дребезжание на 2500-3100 оборотов, подумал хреновый глушак, купил новый рабола(в два раза тяжелее предыдущего, все равно дребеззжит хотя уже не так. Поменял резонатор, вообще звук не изменился...
Посматриваю на гофру... На ней вмятина...
Что ещё стоит посмотреть?
Сейчас о проблеме:
Прогорел глушитель - заменил. Появилось дребезжание на 2500-3100 оборотов, подумал хреновый глушак, купил новый рабола(в два раза тяжелее предыдущего, все равно дребеззжит хотя уже не так. Поменял резонатор, вообще звук не изменился...
Посматриваю на гофру... На ней вмятина...
Что ещё стоит посмотреть?
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Глушитель.
Макс трудно что то посоветовать однозначно ... но в общих чертах : система глушителей ( сборная и стандартная ) монтируется в полном обьёме ... потом её нужно пошатать и утрясти без зажатия хомутов ( соединений ) ... убедиться что ни где не трёт о кузов и не задевает ( ищется среднее положение ) после затягиваются все хомуты ( соединения ) .
Гофра полезна сразу после выходного соединения перед резонатором . Как я стал использовать гофру на Оке то перестали ломаться штаны на ней и резонатор отслужил более пяти лет ( полезная приблуда ). На Урбане она тоже по моему есть ( но там если есть заводская ).
Гофра полезна сразу после выходного соединения перед резонатором . Как я стал использовать гофру на Оке то перестали ломаться штаны на ней и резонатор отслужил более пяти лет ( полезная приблуда ). На Урбане она тоже по моему есть ( но там если есть заводская ).