Глохнет непостижимым образом.

Карбюраторный двигатель - ДВС с внешним смесеобразованием и автономным зажиганием.
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Глохнет непостижимым образом.

Сообщение Эксплуататор »

Papapsix, Все достаточно данально . При нажатии на педаль воздуша добавили , а бензина нет , вот он и глохнет . поскольку получилась очень бедная смесь.. причины---- 1 Не работает гусак ускорителя-- снимаем . продуваем. 2 колечко на гусаке ускорителя ( резиновое уплотнительное) имеет дефект -- меняем . 3 проверяем зазоры регулировочный винтов карба , в частности именно винт ускорителя -- обычно там образуется выемка и ускоритель несколько запаздывает-- убираем люфты рег винтов. 4 забиты жиклеры в корпусе карба , особенно те , что идут на вторую камеру , (На солексах они мне всю душу вытряхнули в свое время).
Большинство проблем карба лечится чисткой карба при помощи спрея . Обрабатываем карб внутри и даем постоять покиснуть минут 15. За это время и жиклеры откиснут , и грязь скопившаяся за годы эксплуатации авто растворится . ( только с наружи им не брызнайте , иначе можно повредить лако - красочное покрытие.)
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 21:22
Контактная информация:

Глохнет непостижимым образом.

Сообщение Papapsix »

Спасибо будем посмотреть.
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 21:22
Контактная информация:

Глохнет непостижимым образом.

Сообщение Papapsix »

Добрый вечер пожалуста помогите мож кто сталкивался карб промыт продут хх ровный на 90об но чтобы тронутся нужно об поднять до 3000 об иначе глохнет двигатель.зр сп.
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Глохнет непостижимым образом.

Сообщение Эксплуататор »

Забит жиклер первой камеры.( той . что раньше открывается). Вы так и не написали какой у вас карб. Посмотрите на Ютубе видео о чистке карбов , может тогда все таки у вас , что то да получится. Принцып работы карба следующий ---- ХХ регулируется отдельно от педали газа . При нажатии на педаль газа идет впрыск с ускорителя с одновременным открытием заслонки в первой камере .Это позволяет машине ехать , но без особой прыти. При более сильном нажатии на педаль начнет открываться вторая камера и объем воздушно бензиновай смеси резко увеличится и машина обретет прыть и прожорливость. Для того . чтобы машина в момент нажатия на педаль вела себя более уверенно к впускному коллектору подключена трубочка идущая к трамблеру -- это актан-корректор , который изменяет угол зажигания устраняя провалы двигателя при резком изменении состояния ( нажатии на педаль) . Больше там ломаться нечему.
Если машина ведет себя адекватно на больших оборотах , то вероятность того , что виноват актан-корректор очень не высока. То есть вам нужно найти почему нет адекватной работы в режиме первой камеры карба. Жиклеры находятся под трубочками смесителей , вынимаются при помоши отвертки и длинного шурупа ( из строй мага) .сначала откручиваем трубочку, затем в этом же отверстии откручиваем жиклер , вставляем в отверстие жиклера шуруп . лехким стуком отвртки наживляем жиклер на шуруп и вынимаем его из отверстия , чистим и проверяем нумерацию и записываем нумерацию жиклера в блокнот. Собираем в обратном порядке и проверяем. На все не более 20 минут.
Нумерации жиклеров можно найти в инете на любой карб.( бывает , что перепутают при перетряхивании)
Про ускоритель я вам еще раньше написал.( там всего то " три болта " в которых вы заблудились)
6634 16042019
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 21:00

Глохнет непостижимым образом.

Сообщение yago »

yago писал(а): 11 янв 2021, 20:50 Всем спасибо за помощь, докладываю о результатах: поменял насос на такой же ДААЗ, ничего не регулировал, сегодня проехался по тому самому злополучному маршруту, так же у магазина остановился, чтобы полностью убедиться - не глохнет. Почему не регулировал: достал шток, а он как шляпка у гвоздя, только шести, восьмигранником со стороны двигателя, поставил обратно - работает, да и ладно, видимо уже отрегулировался.
П.С.: а бенз с фильтра также уходит куда-то, не полностью, но всё-же.
Через некоторое время у меня снова возникли те же проблемы, но я проверил клапан в бензонасосе - целый, рабочий, а затем поменял шток, но не просто купил и поставил, а отрегулировал по мануалу -всё, больше никаких проблем долгое время, никаких подкачек перед заводкой. Вполне возможно, что "старый" насос - абсолютно рабочий и дело могло обойтись в сотню рублей всего.
Ответить

Вернуться в «Двигатель карбюраторный»