Наблюдается. Была у меня как то засада с ДС. Провал при оборотах свыше 3000 об и ЧЕК.
Виновник ДС.
Наблюдается. Была у меня как то засада с ДС. Провал при оборотах свыше 3000 об и ЧЕК.
Вот тут я не помню что должно произойти
От этого не вырастит расход. ДС можно программно удалить вообще. Мозги по другим параметрам вычислят что машина едет.
Главный подводный камень - сразу рассчитывай, что в одну неделю не уложишься. Это всегда так.
Спасибо за ответ. Бак снял с семерки. Буду внедрять от него кольцо в свой бак. (сварка)Интервент писал(а): ↑19 ноя 2020, 23:37 Главный подводный камень - сразу рассчитывай, что в одну неделю не уложишься. Это всегда так.
А в остальном, помимо того, что было перечислено, подумай, где поставить насос и обратку, переставь поддон и заборник маслонасоса (у Нивы и Жигулей они разные), адсорбер удаляй а лямбду лучше оставь. ДМРВ Сименс и Бош не взаимозаменяемы, если ЭБУ под Сименс, то надо искать только его.
Потому что мотор не встанет. Ставь поддон 2121, ну соотвеьтьвенно с забором масла там по другому чуть
Можно на разборках посмотреть бак 21214.
Вот спасибо за инфу, вот и один камень подводный о котором я не знал.
Искал бак. Но у нас город маленький и нету ничего. Только если ехать в областной.
А нельзя ли поставить бензонасос не родной какой, внешний? Тогда ни с баком, ни с ДУТ никакой возни.
Внешние насосы не нашли широкого применения ввиду того что выходят из строя про причине перегрева.
Во первых гудят, во вторых накрываются частенько.Злопыхатель писал(а): ↑20 ноя 2020, 17:04 А нельзя ли поставить бензонасос не родной какой, внешний? Тогда ни с баком, ни с ДУТ никакой возни.
Бак новый стоит 8тр. А бу 3 объявления на страну.
Ой, ладно! Именно внешние имеют право на жизнь в силу их ремонтопригодности. Снял, новый поставил... Все дела.
Владельцы Окушек все время думают что бы такое от мерседеса поставить ... шоб оно не ломалось , а владельцы мерседесов посматривают что бы от Оки воткнуть ... шобы подешевле ... и ездило
Исправный мотор не потряхивает. Любой, не важно какой он конструкции. Хоть нижне клапанный.
+ 100%
Клапана нужно отрегулировать нормально.