рембат, про прямую передачу и мухобойку.
Я тебя уверяю, что мухобойка гораздо гуманнее, чем, скажем, пересыпание дустом.
Если шестерёнку первичного вала (как и любую другую) крутить без нагрузки, то она изнашиваться не будет. Конечно, можно придраться к моему тезису и сказать, что если крутить миллион лет - и она износится. Но такой довод мы отметём, как демагогический.
Что же касается конкретно изношенной шестерни первичного вала, то хоть совсем её сточи - на прямой передаче машина поедет. И ничуть не хуже, чем с новой шестернёй. И это никак не относится к тому, сколько коробок ты собрал-перебрал.
И про надёжность копеечных коробок. Нет у меня статистики. Думаю, здесь ни у кого нет. А ломается в прынципе всё.
У меня была полоса "удач" по коробкам.
Мерседес-123. Сначала накрылся синхронизатор второй передачи. Я ездил с двойным выжимом. Потом что-то крякнуло. Разобрал. Шестерня второй передачи и пара шестерён на промежуточном валу. Проще было купить бу, что я и сделал.
Пежо 604. Никто такой машины не знает, а у меня на ней накрылся автомат от ZF. Не самая плохая фирма.
ВАЗ-2105. Я уже писал, как простая четырёхступка мне делала мозги.
ВАЗ-2111. Развалилась шестерня дифференциала. Выломала часть корпуса коробки.
Нива. Поставил я на неё 5-ст. Ездил, ездил. Как-то, не доезжая до Кеми километров сто, она тогось! На всех передачах, кроме прямой, трещит и не едет. Поехал на прямой (палочка-выручалочка). Трогался на пониженной, ехал на повышенной. В Кеми встали, разобрали.
Развалился пополам вдоль по беговой дорожке передний подшипник промежуточного вала. Поменял.
А с тех пор ничего, отлегло.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.