При замене патрубков термостата есть подозрение, что оставил там тряпку и она попала в систему. Что делать?

Общие вопросы по ДВС.
Ответить
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 22:25

При замене патрубков термостата есть подозрение, что оставил там тряпку и она попала в систему. Что делать?

Сообщение Prosto Nivavod »

Уважаемые Ниваводы здравствуйте, очень нужен ваш совет. Авто - Крок, 2015 г.в.

На днях потекла помпа и два патрубка, которые идут на термостат, то есть один патрубок идет с термостата в радиатор, а второй из термостатата в блок двигателя.

Купил помпу и патрубки, делал все на улице и заканчивал замену уже при свете фонаря. Когда менял патрубки на термостате положил в термостат кусок тряпки (примерно 10*10 см), чтобы туда грязь не попала. Потом все благополучно прикрутил, но не помню вынимал ли я ту самую тряпку или нет (Знаю, что звучит по глупому, сам себя ругаю, что не перепроверил данный факт).

Почему возникло подозрение касательно тряпки. Потому что когда начал заливать антифриз (антифриз свежий, при сливы вышло около 5 литров), он в радиатор сначала лился нормально, потом очень медленно, я конечно несколько раз включал двигатель и сжимал верхний длинный патрубок, чтобы выгнать воздух из системы. Потом антифриз начал очень легко заливаться в радиатор, т.е. оставшиеся два литра. Я закрыл крышку радиатора. Завел двигатель, но температура двигателя очень быстро начала подниматься к максимуму, вентилятор не включался, печка дула холодом и что меня напугало, так это то, что расширительный бачок стал почти полным, чуть чуть не доходя до максимума. Такое впервые вижу. На этом этапе я заглушил двигатель.

Уважаемые Ниваводы что это может быть? Может ли так себя вести воздушная пробка (я тщательно выгонял воздух из системы, сжимая большой патрубок охлаждения). Очень боюсь, что если я не вынул тряпку и она попала в блок или в систему, чтобы избежать капиталки.

Как то менял патрубок и доливал антифриз, но такого поведения у машины не было.

Могут такие симптомы быть при воздушной пробке?

Если допустить, что тряпка попала в систему может ли она попасть на помпу и намотаться на нее, хотя там отверстие небольшое.

Если еще раз допустить попадание тряпки в систему, может ли она где то в каком то из патрубков застрять или на впуске или выпуске в радиатор?


Пожалуйста посоветуйте как быть, очень сильно стрессую из-за этого. Какой алгоритм действий посоветуете? Я машиной этой владею год с небольшим. Это у меня впервые такое. Не знаю еще многих нюансов (в какую сторону идет антифриз, с какой силой вращает помпа и какое давление она создает).

Буду по-человечески очень и очень благодарен всем кто поможет в данном вопросе.

Заранее очень благодарю, PN.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

При замене патрубков термостата есть подозрение, что оставил там тряпку и она попала в систему. Что делать?

Сообщение Конструктор »

Посмотри тему: " Печка. Мой вариант". Там на одном из фото Капитан вроде бы показывал куда течёт антифриз. Правда он показывал на примере термостата 2123. Но от замены термостата направление хода антифриза не изменилось.
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

При замене патрубков термостата есть подозрение, что оставил там тряпку и она попала в систему. Что делать?

Сообщение genuimous »

По логике самое первое что надо делать, это приложить все усилия для поиска тряпки во всех местах, где она может быть. Будучи обнаруженной, одной проблемой станет меньше. А если найти не удастся, тогда уже разбирать. В быту так часто бывает. Потерял что и паника. Успокойся и тщательно на свежую голову поищи : )
Аватара пользователя
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48

При замене патрубков термостата есть подозрение, что оставил там тряпку и она попала в систему. Что делать?

Сообщение Интервент »

Вазовский двигатель не склонен к образованию пробок и воздух из системы выгоняет быстро. Обычно для этого достаточно залить ОЖ до уровня и пару раз запустить мотор, дав ему немного нагреться.
Если "пробка" долго не выгоняется, то может и забыл тряпку, но точно убедиться в этом можно только при разборке. Если тряпка большая, то скорее всего застрянет на входе в ГБЦ или в радиаторе.
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»