Изменения в ПДД 2021г
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Изменения в ПДД 2021г
Извлечения из ПРОЕКТА изменений в ПДД 2021г для автомобилистов
Вводится запрет на остановку на островках направляющих и островках безопасности.
При выезде с прилегающей территории нужно будет уступить дорогу не только пешеходам, но лицам на электросамокатах, моноколесах и других СИМ. Аналогичный принцип будет действовать и при съезде с дороги на прилегающую территорию (например, во двор).
Если водитель поворачивает направо и над светофором горит секция в виде силуэта пешехода и стрелки с мигающим сигналом бело-лунного света, то это значит, что за поворотом — пешеходный переход, где горит зеленый, идут люди. Им надо будет уступить дорогу.
При выезде на перекресток с круговым движением уступать дорогу другим автомобилям, движущимся по кругу, надо будет при условии, если пересекающиеся дороги — равнозначные и есть знак 4.3 «Круговое движение».
Если перед вами остановился автобус, у которого сзади загорелось табло «Внимание, пассажир!» (или силуэт пассажира на табло), то надо будет остановиться перед желтой зигзагообразной разметкой на остановке, а если ее нет — перед автобусом.
Продолжать движение можно после того, как пройдут все пассажиры и погаснет табло.
Уточняются правила проезда через регулируемый жд переезд. На красный свет водитель обязан будет остановиться у стоп линии либо у знака 6.16 «Стоп линия», или знака 2.5 «Движение без остановки запрещено». Если ничего из этого нет, то надо будет остановиться за 5 метров (не ближе) до шлагбаума либо за 10 метров до ближайшего рельса (если нет шлагбаума).
Если на обеих сторонах улицы стоят знаки 3.30 и 3.29 (запрет стоянки по четным и нечетным числам), то с 21 до 24 часов можно будет парковаться на любой стороне (время на перестановку автомобиля). Действующий временный диапазон — 19−21 час.
Правом стоять под знаками 3.28 «Стоянка запрещена» или 3.29−3.30 (запрет стоянки по четным-нечетным числам месяца) смогут лишь пользоваться определенные категории инвалидов, указанные в законе «О соцзащите инвалидов»: 1−2 группы и 3-я с «ограничением способности к самостоятельному передвижению». Сейчас ПДД к закону не привязаны.
Желтая линия вдоль бордюра, идущая от знака 3.27 «Остановка запрещена» или 3.28 «Стоянка запрещена», не будет служить ориентиром для водителя: запрет будет действовать до следующего перекрестка, другого знака или конца населенного пункта независимо того, кончилась линия или нет.
Знаки на переносной опоре будут считаться временными, даже если выполнены не на желтом фоне.Если информация на таких указателях противоречит стационарному знаку, водители должны руководствоваться временными знаками.
В зону действия знака «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» смогут проезжать местные жители района и граждане, работающие в этом районе, а также машины на газовом топливе. Знаки эти были введены еще в 2017 году, но до сих пор нигде не применялись.
Вводится новый знак 8.26 «Зарядка для электромобилей», новые цвета дорожной разметки: синий, красный, зеленый.
Дорожные службы после окончания работ обязаны будут демонтировать все временные знаки и смывать временную разметку. Если это не выполняется, можно будет жаловаться в ГИБДД (ссылаясь на норму ПДД) и добиваться вынесения штрафов.
Можно будет использовать в машине любую медицинскую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки. Сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ Р 41.27−2001 года, теперь ссылки не будет.
Допустимый правилами уровень светопропускания передних стекол снизится с 75% до 70%. Сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ 5727–88, будут ссылаться на ГОСТ 33997–2016.
Конечное решение примет правительство. Рабочая группа по безопасности движения в рамках «регуляторной гильотины» сможет дать свои предложения и замечания — в теории Минтранс может учесть и их.
Когда все это вступит в силу?
Даты в проекте нет, дополнительных общественных обсуждений не планируется. Пока что схема традиционная: поправки подписывает премьер, документ публикуют, и он вступает в силу через 7 дней
Мало того,
Новая редакция перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, появилась на свет!
https://regulation.gov.ru/projects/List ... npa=108754
Проект перечня неисправностей, размещенный ведомством, является приложением к Правилам: если инспектор при проверке найдет нарушения из списка, он выпишет штраф по ст. 12.5 КоАП, а минимальная санкция по этой статье — 500 рублей.
Впервые появляется запрет на несезонное использование покрышек, то есть езду с июня по август на зимних шипованных шинах, с декабря по февраль — на летних. Наказание последует и за установку шипованных шин только на одну ось.Также если транспортные средства укомплектованы шинами,не соответствующими эксплуатационной документации транспортного средства по размерности, категории скорости и несущей способности.
Вот будет гемор любителям незарегистрированной нештатной внедорожной резины и дисков!Инспекторы остановят и сравнят с штатной Нививской-и штраф!
Нарушением будет считаться и установка в фаре источника света «класса или с цоколем, мощностью, цветовой температурой», не соответствующим «эксплуатационной документации». Это упростит инспекторам задачу по выявлению автомобилей с нештатным ксеноном.
Инспекторам просто будет определить-что стоит в фарах,подфарниках- лед лампы или ксенон.Незарегистроированы- опять плати штраф!
Штраф можно будет получить, если на машине не работают фароочистители или автоматический корректор наклона фар. Сейчас водители часто сами отключают штатные очистители фар, чтобы уменьшить расход омывайки.
Нарушениями будут считаться «подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления», а также «самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления вопреки желанию и ожиданиям водителя» (такая неисправность может возникать из-за дефекта или поломки гидроусилителя руля). За отсутствие противосолнечных козырьков также могут выписать штраф в 500 рублей.
Уточняется применение тонировки — ветровое и боковые стекла должны будут пропускать не менее 70% света (сейчас не менее 75%), причем у бронированных машин этот показатель мягче — в них стекла должны пропускать не менее 60% света.
Общественное обсуждение изменений в перечень неисправностей продлится до 16 октября 2020г.
Вводится запрет на остановку на островках направляющих и островках безопасности.
При выезде с прилегающей территории нужно будет уступить дорогу не только пешеходам, но лицам на электросамокатах, моноколесах и других СИМ. Аналогичный принцип будет действовать и при съезде с дороги на прилегающую территорию (например, во двор).
Если водитель поворачивает направо и над светофором горит секция в виде силуэта пешехода и стрелки с мигающим сигналом бело-лунного света, то это значит, что за поворотом — пешеходный переход, где горит зеленый, идут люди. Им надо будет уступить дорогу.
При выезде на перекресток с круговым движением уступать дорогу другим автомобилям, движущимся по кругу, надо будет при условии, если пересекающиеся дороги — равнозначные и есть знак 4.3 «Круговое движение».
Если перед вами остановился автобус, у которого сзади загорелось табло «Внимание, пассажир!» (или силуэт пассажира на табло), то надо будет остановиться перед желтой зигзагообразной разметкой на остановке, а если ее нет — перед автобусом.
Продолжать движение можно после того, как пройдут все пассажиры и погаснет табло.
Уточняются правила проезда через регулируемый жд переезд. На красный свет водитель обязан будет остановиться у стоп линии либо у знака 6.16 «Стоп линия», или знака 2.5 «Движение без остановки запрещено». Если ничего из этого нет, то надо будет остановиться за 5 метров (не ближе) до шлагбаума либо за 10 метров до ближайшего рельса (если нет шлагбаума).
Если на обеих сторонах улицы стоят знаки 3.30 и 3.29 (запрет стоянки по четным и нечетным числам), то с 21 до 24 часов можно будет парковаться на любой стороне (время на перестановку автомобиля). Действующий временный диапазон — 19−21 час.
Правом стоять под знаками 3.28 «Стоянка запрещена» или 3.29−3.30 (запрет стоянки по четным-нечетным числам месяца) смогут лишь пользоваться определенные категории инвалидов, указанные в законе «О соцзащите инвалидов»: 1−2 группы и 3-я с «ограничением способности к самостоятельному передвижению». Сейчас ПДД к закону не привязаны.
Желтая линия вдоль бордюра, идущая от знака 3.27 «Остановка запрещена» или 3.28 «Стоянка запрещена», не будет служить ориентиром для водителя: запрет будет действовать до следующего перекрестка, другого знака или конца населенного пункта независимо того, кончилась линия или нет.
Знаки на переносной опоре будут считаться временными, даже если выполнены не на желтом фоне.Если информация на таких указателях противоречит стационарному знаку, водители должны руководствоваться временными знаками.
В зону действия знака «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» смогут проезжать местные жители района и граждане, работающие в этом районе, а также машины на газовом топливе. Знаки эти были введены еще в 2017 году, но до сих пор нигде не применялись.
Вводится новый знак 8.26 «Зарядка для электромобилей», новые цвета дорожной разметки: синий, красный, зеленый.
Дорожные службы после окончания работ обязаны будут демонтировать все временные знаки и смывать временную разметку. Если это не выполняется, можно будет жаловаться в ГИБДД (ссылаясь на норму ПДД) и добиваться вынесения штрафов.
Можно будет использовать в машине любую медицинскую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки. Сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ Р 41.27−2001 года, теперь ссылки не будет.
Допустимый правилами уровень светопропускания передних стекол снизится с 75% до 70%. Сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ 5727–88, будут ссылаться на ГОСТ 33997–2016.
Конечное решение примет правительство. Рабочая группа по безопасности движения в рамках «регуляторной гильотины» сможет дать свои предложения и замечания — в теории Минтранс может учесть и их.
Когда все это вступит в силу?
Даты в проекте нет, дополнительных общественных обсуждений не планируется. Пока что схема традиционная: поправки подписывает премьер, документ публикуют, и он вступает в силу через 7 дней
Мало того,
Новая редакция перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, появилась на свет!
https://regulation.gov.ru/projects/List ... npa=108754
Проект перечня неисправностей, размещенный ведомством, является приложением к Правилам: если инспектор при проверке найдет нарушения из списка, он выпишет штраф по ст. 12.5 КоАП, а минимальная санкция по этой статье — 500 рублей.
Впервые появляется запрет на несезонное использование покрышек, то есть езду с июня по август на зимних шипованных шинах, с декабря по февраль — на летних. Наказание последует и за установку шипованных шин только на одну ось.Также если транспортные средства укомплектованы шинами,не соответствующими эксплуатационной документации транспортного средства по размерности, категории скорости и несущей способности.
Вот будет гемор любителям незарегистрированной нештатной внедорожной резины и дисков!Инспекторы остановят и сравнят с штатной Нививской-и штраф!
Нарушением будет считаться и установка в фаре источника света «класса или с цоколем, мощностью, цветовой температурой», не соответствующим «эксплуатационной документации». Это упростит инспекторам задачу по выявлению автомобилей с нештатным ксеноном.
Инспекторам просто будет определить-что стоит в фарах,подфарниках- лед лампы или ксенон.Незарегистроированы- опять плати штраф!
Штраф можно будет получить, если на машине не работают фароочистители или автоматический корректор наклона фар. Сейчас водители часто сами отключают штатные очистители фар, чтобы уменьшить расход омывайки.
Нарушениями будут считаться «подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления», а также «самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления вопреки желанию и ожиданиям водителя» (такая неисправность может возникать из-за дефекта или поломки гидроусилителя руля). За отсутствие противосолнечных козырьков также могут выписать штраф в 500 рублей.
Уточняется применение тонировки — ветровое и боковые стекла должны будут пропускать не менее 70% света (сейчас не менее 75%), причем у бронированных машин этот показатель мягче — в них стекла должны пропускать не менее 60% света.
Общественное обсуждение изменений в перечень неисправностей продлится до 16 октября 2020г.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Изменения в ПДД 2021г
Очень умиляет пункт про козырьки - шедеврально!
Если у меня зелёная полоса в триплексе, то мне козырёк нафиг не нужен. А от низкостоящего солнца никакие козырьки не спасут.
Если у меня зелёная полоса в триплексе, то мне козырёк нафиг не нужен. А от низкостоящего солнца никакие козырьки не спасут.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Изменения в ПДД 2021г
Вас сюда поставили не складывать и умножать, а делить и отнимать©
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 янв 2022, 15:08
- Автомобиль: Нива Трэвэл
- Имя: Алекс
Изменения в ПДД 2021г
Я тут на днях решил порешать ПДД и нашел сайт https://pddshkarf.ru/onlajn-jekzamen-pd ... tam-gibdd/. Честно признаться, у меня многовато ошибок получилось, хотя стаж уже 18 лет. Не знаю, возможно торопился. Как у вас с этим дела обстоят?
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Изменения в ПДД 2021г
ПДД знать не нужно, нужно просто знать, кому и когда уступить дорогу, а также размеры штрафов за основные правонарушения, ну и развивать навык распознавания камер и гайцов. Все остальное в этой стране абсолютно бесполезно, лишняя информация, засирающая мозг. Потому что если будешь ездить 100% по правилам, попадешь в ДТП гораздо скорее, а то и на лишение нарвешься, и не докажешь. Обычно 80-85% правильных ответов у меня, но, повторюсь, это бессмысленно.
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 дек 2021, 17:37
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Кирилл
Изменения в ПДД 2021г
А не зная правил попадёшь на тот свет,вот такие умники и влетают в адекватных людей,без гаишников максимум с двора выйдешь и то если малолетний пиздюк не разнесет тебе машину.
Жизнь одна и я не хочу её тратить на скучные телеги.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Изменения в ПДД 2021г
Niva32, +100500
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 дек 2021, 17:37
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Кирилл
Изменения в ПДД 2021г
Ещё добавлю то что вы решаете билеты это вам ничего не даст ровным счётом а вот почитать тоненькую книжку с правилами освежить память не помешает как можно решать пример не зная правила? В жизни нет картинок на бумаге а есть дорога и жизни людей.Все умники пака не попадут в дтп и в отделе в штаны сать не начнут и мамкам звонить искать связи.
Жизнь одна и я не хочу её тратить на скучные телеги.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Изменения в ПДД 2021г
+100500))
билеты это как ЕГЭ, для тупых. А вот прокрутить в голове каждый пункт ПДД, смоделировать ситуацию, это другое.
билеты это как ЕГЭ, для тупых. А вот прокрутить в голове каждый пункт ПДД, смоделировать ситуацию, это другое.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Изменения в ПДД 2021г
2021 год давно прошел. С 01 марта этого года анонсированы новые изменения в ПДД и штрафы. Пошарился в интернете- данные противоречивы. Где то пишут, что вступили новые правила и штрафы, а где то пишут, что ничего не изменилось. Интересует вопрос с проездом перекрестков с круговым движением, осаго и штрафы за превышение скорости.
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Изменения в ПДД 2021г
КупилНиву,
Цитата из ПДД (выделено мной)
Те,кто едут по главной дороге:
разъезжаются между собой как и раньше:по правилу правой руки.
Те,кто едут по второстепенным дорогам:
1.пропускают тех, кто едет по главной
2.разъезжаются между собой тоже по правилу правой руки,кроме случая кругового движения и знака 4.3, и тогда круг является главной дорогой,даже если на табличке 8.13 "направление главной дороги" круг или его часть обозначен как второстепенная дорога.
Цитата из ПДД (выделено мной)
ИМХО написано тяжело для понимания, а если простыми словамип.13.10
В случае,когда главная дорога на перекрестке меняет направление,водители,движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда равнозначных дорог.Этими же правилами,за исключением случая п.13.11(1) ПДД, должны руководствоваться водители,движущиеся по второстепенным дорогам.
п.13.11(1)
При въезде по дороге, не являющейся главной,на перекресток,на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам,движущимся по такому перекрестку
Те,кто едут по главной дороге:
разъезжаются между собой как и раньше:по правилу правой руки.
Те,кто едут по второстепенным дорогам:
1.пропускают тех, кто едет по главной
2.разъезжаются между собой тоже по правилу правой руки,кроме случая кругового движения и знака 4.3, и тогда круг является главной дорогой,даже если на табличке 8.13 "направление главной дороги" круг или его часть обозначен как второстепенная дорога.
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Изменения в ПДД 2021г
Ну, со въездом на круг более- менее понятно, а вот те, кто на кругу откуда узнают с какой дороги авто въезжает. На кругу знаков уже нет. Это же на каждом съезде -заезде должны стоять знаки.
А по осаго? Штраф повысили или так и осталось 800р?
За превышение скорости на 20-40км/ч 500 или 3000р?
А по осаго? Штраф повысили или так и осталось 800р?
За превышение скорости на 20-40км/ч 500 или 3000р?
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Изменения в ПДД 2021г
Есть две темы, обсуждение которых вызывает во мне греховное желание кого-нибудь грохнуть.
Первая - тема летнего-зимнего времени. Там каждый норовил подать дельную идею не разобравшись. В результате пока (пока) всё нормально. Но как только кто-то снова поднимает сей вопрос...
Вторая - это круговые перекрёстки. Власти всё делают правильно. Когда стало понятно, что тут плоховато работает правило правой руки, было предложено НЕ МЕНЯЯ ПРАВИЛ просто повесить знаки приоритета, чтобы потихоньку народ привык к тому, что главный, в основном, на кругу. Но влезли ничего не соображающие журналисты и стали кто во что горазд комментировать, дебилы. Потом, когда все привыкли к новому порядку, власти ПОД ЭТОТ ПОРЯДОК изменили правила. Теперь по правилам, а не по знакам, главным стал движущийся по кругу.
То есть, первый шаг - плавно приучаем водителей к новому не меняя правил.
Второй шаг - уже приученным водителям НЕ МЕНЯЯ их привычек переписывают правила.
Тут снова влезли дебилы с комментариями и всё переврали.
Сейчас же меняют не порядок проезда и не меняют правила. Просто уточняют формулировку. Ведь бывают случаи, когда на круге нужно выделить конкретные приоритетные направления. Вот тут и нужны знаки. Типа всё? Нет, ведь журналюгам снова захотелось поговорить и всунуть свои три копейки. И начинается, снова тупые девочки на радио задают тупые вопросу, не понимаю простых вещей и запутывают граждан.
Кстати, я тоже всуну свой пятачок. Вообще говоря, не всегда перекрёсток, имеющий круговую конфигурацию, может рассматриваться, как круговое движение. Вот, к примеру, в Марьино в Москве - круг диаметром чуть не в километр... Так там надо каждое примыкание рассматривать просто как отдельный перекресток. То же в Питере в конце Московского проспекта.
А настоящие круговые движения - это маленькие круги, как в Европе или в Израиле.
Вот маленький круг, размером визуально, как обычный перекрёсток. В смысле, что когда подъезжаешь, то видишь весь сразу, только ехать нужно покругу.
Первая - тема летнего-зимнего времени. Там каждый норовил подать дельную идею не разобравшись. В результате пока (пока) всё нормально. Но как только кто-то снова поднимает сей вопрос...
Вторая - это круговые перекрёстки. Власти всё делают правильно. Когда стало понятно, что тут плоховато работает правило правой руки, было предложено НЕ МЕНЯЯ ПРАВИЛ просто повесить знаки приоритета, чтобы потихоньку народ привык к тому, что главный, в основном, на кругу. Но влезли ничего не соображающие журналисты и стали кто во что горазд комментировать, дебилы. Потом, когда все привыкли к новому порядку, власти ПОД ЭТОТ ПОРЯДОК изменили правила. Теперь по правилам, а не по знакам, главным стал движущийся по кругу.
То есть, первый шаг - плавно приучаем водителей к новому не меняя правил.
Второй шаг - уже приученным водителям НЕ МЕНЯЯ их привычек переписывают правила.
Тут снова влезли дебилы с комментариями и всё переврали.
Сейчас же меняют не порядок проезда и не меняют правила. Просто уточняют формулировку. Ведь бывают случаи, когда на круге нужно выделить конкретные приоритетные направления. Вот тут и нужны знаки. Типа всё? Нет, ведь журналюгам снова захотелось поговорить и всунуть свои три копейки. И начинается, снова тупые девочки на радио задают тупые вопросу, не понимаю простых вещей и запутывают граждан.
Кстати, я тоже всуну свой пятачок. Вообще говоря, не всегда перекрёсток, имеющий круговую конфигурацию, может рассматриваться, как круговое движение. Вот, к примеру, в Марьино в Москве - круг диаметром чуть не в километр... Так там надо каждое примыкание рассматривать просто как отдельный перекресток. То же в Питере в конце Московского проспекта.
А настоящие круговые движения - это маленькие круги, как в Европе или в Израиле.
Вот маленький круг, размером визуально, как обычный перекрёсток. В смысле, что когда подъезжаешь, то видишь весь сразу, только ехать нужно покругу.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Изменения в ПДД 2021г
Так они и были.
Мне кажется, что тут большая боль, когда ездецы пытаются маневрировать, а планировщики рисуют на планах круговые с 2 и более полосами. И карантюн.
Ога)
Выезжаю на работу в 7 утра, приезжаю домой самое ранее в 19. С ноября по март у меня полярная ночь. Ахренительный подход
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯