Обороты двигателя

Общие вопросы по ДВС.
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Обороты двигателя

Сообщение genuimous »

Колян69 писал(а): 02 сен 2020, 17:11 Больше 45 л в бак всё равно не зальёшь.
Проблема в том, что все из него не выльешь. А значит не может быть уверенности в том, что потратилось ровно столько, сколько залилось.
Колян69 писал(а): 02 сен 2020, 17:11 А что не так с баком и горловиной? Она как раз прямая, а бак нормальный.
Оно там "буль-буль-буль" делает. В любом случае отсечка пистолета ну ооочень сомнительный индикатор. Тогда уж если лить, то тоненькой струйкой под пробку (не знаю возможно ли это технически).
Колян69 писал(а): 02 сен 2020, 17:11 Я могу тронуться не трогая педаль газа, но только тронуться
Я так тоже могу. :dr_ink: Но увы лишь на ровной поверхности или под горку.
Колян69 писал(а): 02 сен 2020, 17:11 Я может не совсем понимаю о чём ты?
Не видел что ли как таксеры ездят? Газанул побольше, быстро бросает сцепление, машина поехала, обороты быстро падают до минмимума, но т.к. машина все к этому моменту имеет скорость, то не глохнет. Продолжая давить на газ, он разгоняет машину. Получатся двигатель работает под большой нагрузках на минимальных оборотах. Иногда настолько минимальных, что двигатель делает "дыр-дыр-дыр". А я делаю не так. Если нет машин (или мне плевать на них), тоже приотпускаю, машина едет, потом уже давлю тихонько на газ и помчал. Если же спешу, то давлю на газ в процессе отпускания так, чтобы незадолго перед моменом переключения на 2ю полностью отпустить сцепление. В итоге обороты все время растут, педаль все время отпускается, машина все время ускоряется. имитирую таким способом автоматическую коробку. На повышенной в пробках так делать утомительно.
Колян69 писал(а): 02 сен 2020, 17:11 А ещё я умею втыкать передачи на ходу не выжимая сцепление
Для профессионалов может и нормально, а я если научусь (попутно убив коробку), так через неделю забуду ж.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Обороты двигателя

Сообщение Колян69 »

genuimous писал(а): 02 сен 2020, 17:36 Проблема в том, что все из него не выльешь.
Зачем выливать? :facepalm:
Нужно залить 2 раза до полного
genuimous писал(а): 02 сен 2020, 17:36 Но увы лишь на ровной поверхности или под горку.
Это ещё зависит от мотора, трансмиссии, и даже прошивки.
genuimous писал(а): 02 сен 2020, 17:36 Не видел что ли как таксеры ездят?
phpBB [media]

:-)

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
genuimous писал(а): 02 сен 2020, 17:36 А я делаю не так. Если нет машин (или мне плевать на них), тоже приотпускаю, машина едет, потом уже давлю тихонько на газ и помчал. Если же спешу, то давлю на газ в процессе отпускания так, чтобы незадолго перед моменом переключения на 2ю полностью отпустить сцепление. В итоге обороты все время растут, педаль все время отпускается, машина все время ускоряется. имитирую таким способом автоматическую коробку. На повышенной в пробках так делать утомительно.
Как много тонкостей и нюансов, я и не знал :smu:sche_nie: :-)

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ну а если серьёзно, то для сцепления не допустимо полу включенное длительное состояние.
И всё.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Обороты двигателя

Сообщение genuimous »

Колян69 писал(а): 02 сен 2020, 17:49 Нужно залить 2 раза до полного
Да не зальешь ты до полного со 100% уверенностью. Особенно на Ниве. Особенно по отсечке. Будет погрешность. Большая или нет, другой вопрос. На малых пробегах (порядка 100 км) думаю существенная.
Колян69 писал(а): 02 сен 2020, 17:49 для сцепления не допустимо полу включенное длительное состояние
Вот об этом я и говорю. Не палить сцепление, не насиловать двигатель, плавно и быстро - противоречивые требования. Понижайка это дело упрощает.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Обороты двигателя

Сообщение Колян69 »

genuimous писал(а): 02 сен 2020, 18:25 Да не зальешь ты до полного со 100% уверенностью.
Допустим....

И что это меняет? Расход на Ниве это вообще величина эмпирическая :-)

Было и 20 л в морозы, и 8 д на трассе.

А ты о каких то погрешностях :facepalm: :-)

Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
genuimous писал(а): 02 сен 2020, 18:25 Не палить сцепление, не насиловать двигатель, плавно и быстро - противоречивые требования.
Всё равно не понимаю :hi_hi_hi: :nez-nayu:

А если серьёзно, то тупо подняли ГП до 3.9, оставив 1 и ЗХ прежними
Но точно не помню.

Такой хернёй занимаются не только на ВАЗе, но и на ГАЗе и УАЗе...

Диванные конструкторы..


Я тебе по секрету скажу, я сам трогаюсь на пониженной, не прогревая мотор,
потом со 2-й пониженной 2-. повышенную и погнали ;;-)))
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 21:22
Контактная информация:

Обороты двигателя

Сообщение Papapsix »

Проверь натяжение короткой тяги газа на карбе чтобы не была перетянута я неделю мучил мозг пока не наткнулся все на карб грешил а когда расслабил все нормализовалось.
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»