Это виртуальные предположения. Пропаянная скрутка(а затем хорошо заизолированная термоусадкой с клеем) - самый надёжный контакт.
Гидро- и электрокорректор фар
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Гидро- и электрокорректор фар
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
Гидро- и электрокорректор фар
Про надежность контакта я ничего не говорю, я говорю про сопротивление припоя под нагрузкой в отношении медных проводов и его нагрев. Наверняка на форуме сеть обученные электрики, которые разжуют с точки зрения физики, айтишнику в чем нюанс.
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Гидро- и электрокорректор фар
Если там будет КЗ, и в цепи не будет предохранителя, разумеется там всё сгорит вместе с пайкой.
А греются контакты как раз от плохого контакта под нагрузкой.
Эта, я не обученный электриГ если чё. Я раньше в школу ходил
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Гидро- и электрокорректор фар
Я добавлю своё мнение .
В жгутах где нет подвижности и вибраций пайка может подойти , Паять сами наконечники и всяческие разьёмы - совершенно не одобряю !
В месте облуживания проводника образуется напряжение и при вибрации оно сломается и отлетит ! При пайке проводник потеряет характеристику гибкости и по сути станет очень ломким ломким ( почти как алюминий одножильный ) .
Это одна из причин почему вы не встретите в автомобильных терминалах пайки ... ( только обжим ).
В месте где есть вибрации пайку отламывает на сопряжении спайки медного провода . Тут даже дело не в коррозии олова ( она второстипенна ). Образуется ломкий участок цепи который при обжиме может работать много лет , а при пайке ломается при воздействии вибраций .
Подчеркиваю : проблема в переходе от места спайки к основному многожильному ... он в этом переходе приобретает свойства одножтльного и отлетает . Я это видел не один раз .
В жгутах где нет подвижности и вибраций пайка может подойти , Паять сами наконечники и всяческие разьёмы - совершенно не одобряю !
В месте облуживания проводника образуется напряжение и при вибрации оно сломается и отлетит ! При пайке проводник потеряет характеристику гибкости и по сути станет очень ломким ломким ( почти как алюминий одножильный ) .
Это одна из причин почему вы не встретите в автомобильных терминалах пайки ... ( только обжим ).
В месте где есть вибрации пайку отламывает на сопряжении спайки медного провода . Тут даже дело не в коррозии олова ( она второстипенна ). Образуется ломкий участок цепи который при обжиме может работать много лет , а при пайке ломается при воздействии вибраций .
Подчеркиваю : проблема в переходе от места спайки к основному многожильному ... он в этом переходе приобретает свойства одножтльного и отлетает . Я это видел не один раз .
Последний раз редактировалось RusLandAuto 12 ноя 2020, 16:45, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 47821
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Гидро- и электрокорректор фар
согласный!
чтобы я сделал.
Вставил бы штатный штекер и насмерть залил бы герметиком. так, чтоб никогда и ничего не попало. а потом в жгуте см в 10 сделал бы разрез и впихнул бы туда герморазъем из 21 века против этих убогих штекеров. все. можно разобрать и изъять отдельные элементы, проводка работает как надо, вопросы герметичности закрыты.
чтобы я сделал.
Вставил бы штатный штекер и насмерть залил бы герметиком. так, чтоб никогда и ничего не попало. а потом в жгуте см в 10 сделал бы разрез и впихнул бы туда герморазъем из 21 века против этих убогих штекеров. все. можно разобрать и изъять отдельные элементы, проводка работает как надо, вопросы герметичности закрыты.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Гидро- и электрокорректор фар
Этим можно пренибречь и не учитывать ( если это только не сильно нагруженные и ответственные сети ) пайка оловом это до сих пор основной вид соединений ! :
В каждом компютере , смартфоне , ... здесь нет вариантов ... но в авто это работает на уровне другом ... пайка имеет свои минусы и плюсы . Как я и писал выше важно место спайки оловом освободить от вибраций и всяких тянущих нагрузок ( например цепь генератор - проводка ... где ясно что цепь идет по кузову и двигатель вибрирует относительно кузова . ).
Что из этого следует - то ? соединение ( возможное наращивание провода следует проводить в месте где нет вибраций , а потом пользоваться обжимом . ).
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Гидро- и электрокорректор фар
Пайка контактов при массовом производстве проводки для авто высокозатратна как по стоимости, так и по времени. А это - основной критерий.RusLandAuto писал(а): ↑12 ноя 2020, 16:21 Это одна из причин почему вы не встретите в автомобильных терминалах пайки ... ( только обжим )
Когда менял полностью проводку на Оке с родной на 21083, пришлось укорачивать-удлиннять некоторые(почти все ) провода. Делал это исключительно пайкой и изолировал клеевой термоусадкой.
А по поводу вибрации.... Вроде как автомобиль не похож на отбойный молоток
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Гидро- и электрокорректор фар
Оно такое и есть в независимости от модели . Заблуждайтесь далее !
Если соединяли жгуты не в моторном отсеке ... ладно ... по основному кузову это не столь важно . Если есть пайка где присутствуют вибрации в проводке от кузова к агрегатам то адью - это не надолго ! Не нужно доказывать очевидное ( типа у меня работает уже десять лет ... и всякое такое ) сделал хрень - признай ! Это !
-
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Гидро- и электрокорректор фар
Во блин , я когда старый отцовский москвич капиталил то все контакты в проводке пропаял. После этого он у меня 10 лет отбегал , я его разбил, продал , он был восстановлен и еще лет пять на глаза попадался.
Проблем с проводкой точно не было.
6634 16042019
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Гидро- и электрокорректор фар
Извини, но для меня очевидно(корень слова - "видно"), что таки не происходит разрушения проводов ни в месте пайки, ни на границах её....
Как-то так...
Потому как клеевая термоусадка заходит, как минимум, на изоляцию 5мм в обе стороны. И выполняет армирующую роль(типа обжимки).
А вот с изолентой паять - беда. Тут я согласен на все 100.
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Кстати, есть ещё более лучший вариант. Я его иногда использую. Но он дороже.
53,08 руб. 24%OFF | 10/30/50 шт. Водонепроницаемые соединительные клеммы для уплотнения припоя термоусадочные электрические проволочные стыковые соединители набор ассортимент 10-26AWG клеммы для проводов соединитель проводов
https://a.aliexpress.com/_AdpL1T
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
Гидро- и электрокорректор фар
Вот такого обьяснения вполне достаточно. про изменения свойств я как то не подумал, обычно паяя просто технику или печатные платы, это не учитывается.RusLandAuto писал(а): ↑12 ноя 2020, 16:21 Образуется ломкий участок цепи который при обжиме может работать много лет , а при пайке ломается при воздействии вибраций .
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Гидро- и электрокорректор фар
Паять нельзя скручивать
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Гидро- и электрокорректор фар
По надежности и качеству соединения идут (в порядке убывания):
1) сварка
2) обжим (скрутка как колхозный вариант обжима, но скрутка имеет большой разброс качества, поэтому, как правило, запрещена)
3) пайка
Пайка имеет много минусов, даже перечислять не буду. Чаще всего разумно и достаточно применять обжим. Пайка больше подходит для монтажа элементов на платах, но не для соединения проводов.
Про гидрокорректор, подскажите, что это такое, где его искать и как проверить? В машине есть крутилка, при вращении которой фары поднимаются и опускаются. Это оно или нет? А то может мне тоже надо (пошатать дилера по гарантии).
1) сварка
2) обжим (скрутка как колхозный вариант обжима, но скрутка имеет большой разброс качества, поэтому, как правило, запрещена)
3) пайка
Пайка имеет много минусов, даже перечислять не буду. Чаще всего разумно и достаточно применять обжим. Пайка больше подходит для монтажа элементов на платах, но не для соединения проводов.
Про гидрокорректор, подскажите, что это такое, где его искать и как проверить? В машине есть крутилка, при вращении которой фары поднимаются и опускаются. Это оно или нет? А то может мне тоже надо (пошатать дилера по гарантии).
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Гидро- и электрокорректор фар
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
Гидро- и электрокорректор фар
Везде стоит гидра, электра , это само-установка. такая же как подрамник, перенос геника, и твердый потолок.
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Гидро- и электрокорректор фар
везде. И знают же суки что это не работает, и есть электро, но всё равно ставят
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Гидро- и электрокорректор фар
Это называется купить и после доработать. Напильником))
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Гидро- и электрокорректор фар
Ничего там дорабатывать не нужно. Встаёт как родной.
- Сообщения: 11211
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Гидро- и электрокорректор фар
На Волге электра была. По заводу! Один хрен - сломалась.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.