Злая резина для асфальта.

Обсуждение резины и дисков
Правила форума Развернуть
Перед тем как создавать новые темы о выборе резины или дисков, ознакомьтесь с уже существующими!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 01:16

Злая резина для асфальта.

Сообщение Александр Чиж »

Просто Джон писал(а): 15 июл 2020, 09:24 BfGoodrich Urban-Terrain, BfGoodrich All-Terrain, Bridgestone Dualer AT697, Dunlop Grandtrek AT 3....Какие пришли на ум первыми... Последние два варианта стираются по асфальту года за три...Данлоп у меня на шниве стоял, стирался на глазах.
Bridgestone Dueler AT 697, и по асфальту будешь уверенно себя чувствовать и там где дорог нет. не сядешь в первой луже.
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Злая резина для асфальта.

Сообщение Просто Джон »

Александр Чиж, у меня все кошЕрно :hi_hi_hi:
Изображение
Александр Чиж писал(а): 31 авг 2020, 11:18 Просто Джон писал(а): ↑
15 июл 2020, 09:24
BfGoodrich Urban-Terrain, BfGoodrich All-Terrain, Bridgestone Dualer AT697, Dunlop Grandtrek AT 3....Какие пришли на ум первыми... Последние два варианта стираются по асфальту года за три...Данлоп у меня на шниве стоял, стирался на глазах.
А это я писал товарищу чуть повыше)
Аватара пользователя
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 13:47
Контактная информация:

Злая резина для асфальта.

Сообщение Ruslan Mezhidov »

Просто Джон писал(а): 26 авг 2020, 15:47 Может лучше на Тойо посмотреть или на Максис
По асфальту как, не стирается быстро?
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Злая резина для асфальта.

Сообщение Просто Джон »

Ruslan Mezhidov, надыть отзывы читать) я предложил варианты подешевле Гудрича. Да и помягче думаю. Мой гудрич а/т например дубовый, езжу на давлении 1.7 атм, хотел спустить до 1,5-1,6 но не стал.

Хотя для "конкретных говен" лучше дубовая боковина.
Аватара пользователя
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 10:09
Контактная информация:

Злая резина для асфальта.

Сообщение Sx3mE »

Просто Джон писал(а): 01 сен 2020, 13:47 Хотя для "конкретных говен" лучше дубовая боковина.
Не согласен... ибо резина с дубовой боковиной под весом НИВЫ вообще не плющится... а травление - это залог успеха в говнах... :men:
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Злая резина для асфальта.

Сообщение Просто Джон »

Sx3mE писал(а): 02 сен 2020, 09:56 резина с дубовой боковиной
Лучше держит боковые "порезы" :men: А плющится любая резина, вопрос - на сколько...
Аватара пользователя
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 10:09
Контактная информация:

Злая резина для асфальта.

Сообщение Sx3mE »

Просто Джон писал(а): 02 сен 2020, 09:58 А плющится любая резина, вопрос - на сколько...
Основной вопрос при каком давлении в ней... Хорошо если есть бэдлоки или мудлоки... А без них меньше 0,7-0,8 я не рискую сдуваться, хоть у меня резина и посажена на герметик, ибо в колее можно "как два пальца" разбортироваться...
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Злая резина для асфальта.

Сообщение Просто Джон »

Sx3mE писал(а): 02 сен 2020, 10:10 Хорошо если есть бэдлоки или мудлоки
Мы тут вообще спустились к обсуждению "конкретного оффроуда") А тема была "злая резина для асфальта", в моем понятии, это резина АТ с максимально злым рисунком...Но автор предпочел её Гудричу МТ, а Гудрич МТ это резина для тех, кто ездит больше в "полях", чем по асфальту, со своими плюсами и минусами....Короче странное решение, спросить одно, а купить совершенно другое :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 10:09
Контактная информация:

Злая резина для асфальта.

Сообщение Sx3mE »

Просто Джон писал(а): 02 сен 2020, 10:25 Короче странное решение, спросить одно, а купить совершенно другое
Согласен... Мудричи для асфальта не очень... По сравнению с АТ (я уж не говорю о штатной пирелли) увеличиваются неподрессоренные массы... со всеми вытекающими - увеличение расхода топлива, ухудшение динамики...
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Злая резина для асфальта.

Сообщение genuimous »

Если не обсуждать оффроад, то как по мне для асфальтовой трассы + смешанные дороги с любым покрытием + немного грунтовок очнь хороша стоковая Pirelli Scorpion ATR. Она и всесезонная заодно.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Злая резина для асфальта.

Сообщение Колян69 »

Кроме Макскисов АТ Ворм Драйв, на ниву больше ничего не поставлю :co_ol:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Злая резина для асфальта.

Сообщение RusLandAuto »

Просто Джон писал(а): 02 сен 2020, 10:25 Короче странное решение, спросить одно, а купить совершенно другое
Просто как я понял ему нужна была МТ , которая не так быстро "расстворяется" на асфальте ...

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
genuimous писал(а): 02 сен 2020, 16:39 для асфальтовой трассы + смешанные дороги с любым покрытием + немного грунтовок очнь хороша стоковая Pirelli Scorpion ATR. Она и всесезонная заодно.
Летняя резина ... однозначно летняя ! Ни ламелей ... короче ни чего зимнего ... ни признака .
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Злая резина для асфальта.

Сообщение genuimous »

RusLandAuto писал(а): 22 сен 2020, 19:45 Летняя резина ... однозначно летняя ! Ни ламелей ... короче ни чего зимнего ... ни признака .
Основной признак это все же состав резины. Ламели-шламели влияют незначительно. Это я говорю как человек, имевший опыт летания по ледникам и снежникам : ) Только удачный материал подошвы позволит двигаться без кошек. Заметно в группах на критичных уклонах, когда один уже катится, а другой стоит и ржет-ухмыляется. Рисунок подошвы самый разнообразный, закономерности особой нет (а вот в грязи - есть). А ламели там присутствуют, незначительные. Но я еще не пробовал зимой.

Из дорожных всесезонок еще есть Toyo Open Country A/T Plus и популярная Yokohama Geolandar A/T. По-моему все. Это если действительно нужна именно всесезонка и именно шоссейная для разных типов покрытия. А так по идее можно любую зимнюю липучку поставить бушную. Она подизношенная на АТ похожа. Стираться будет быстро, ну так и что.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Злая резина для асфальта.

Сообщение Колян69 »

genuimous писал(а): 27 сен 2020, 17:51 Ламели-шламели влияют незначительно.
Это на горных ботинках.

А на шинах очень влияют
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Злая резина для асфальта.

Сообщение Просто Джон »

genuimous писал(а): 27 сен 2020, 17:51 Toyo Open Country A/T Plus и популярная Yokohama Geolandar A/T
Тойо мягонькая...Возможно и не задубеет на морозе....А вот Ёка подубее Тойо, но рисунок прям "липучка"
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Злая резина для асфальта.

Сообщение genuimous »

Господа, подскажите, на кой дважды автомобильный ставит с завода диски с вылетом 40, хотя, как я теперь узнал, родной вылет 58? Они там что-то поменяли или просто напялили няшные диски чтобы типа красивее (по их мнению) было? Вроде как получается с дисками ET40, хоть они номинально и подходят, больше грязи летит на кузов и больше износ ступиц. И вообще я б туда 15 дюймов воткнул. Есть ли диски с диаметром 15, вылетом 40 и чтобы черного цвета (хоть штамповки)? Ничего в интернете не нашел. Литье все на 40, кроме одного, но он R16. И есть ли смысл заморачиваться и менять вылет на 58? По идее на руле усилие должно уменьшиться.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Злая резина для асфальта.

Сообщение Колян69 »

genuimous писал(а): 29 сен 2020, 18:55 Есть ли диски с диаметром 15, вылетом 40
Конечно. 45 и 48 ещё есть
genuimous писал(а): 29 сен 2020, 18:55 чтобы черного цвета (хоть штамповки)?
Обычно серебро, но перекрасить и всё
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Злая резина для асфальта.

Сообщение genuimous »

Колян69 писал(а): 29 сен 2020, 19:00 Обычно серебро, но перекрасить и всё
Ну в общем да, отпескоструить (вряд ли родная краска будет хороша), перекрасить. Получится как литье по цене : )
Только на R15 выбора резины нет. Ее вообще почти что нет. Только для фургонов шоссейная. Получается R16 надо все же.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Злая резина для асфальта.

Сообщение Колян69 »

genuimous писал(а): 29 сен 2020, 19:23 (вряд ли родная краска будет хороша
Достаточно хороша.
Заматить и покрасить

Отправлено спустя 48 секунд:
genuimous писал(а): 29 сен 2020, 19:23 Только на R15 выбора резины нет
215х75х15, много шин. от брендовых до вполне сносного и недорогого Китая

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
genuimous, Ты же видел мои Макскис Ворм Драйв.
Отличная шина.
Я сам не ожидал такого от Тайвань.

Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/se ... -75-15---/

Вон сколько шин.

Отправлено спустя 12 минут 51 секунду:
А по уму нужно ставить ЕТ-45.
Я ставил 40, так как в наличии 45 не было.
А шины уже были и скорее хотелось их воткнуть :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Злая резина для асфальта.

Сообщение genuimous »

Отличная, кто ж спорит, но в данном контексте перебор : ) Я наоборот думаю чисто шоссейную поставить... Чтоб жрала меньше. Кларксон на ренжровере ездил на чисто дорожной летней изоленте, и ничего. Неужели я по грунтовке мокрой не проеду с блокировкой? А больше и не надо... Ну понятно что лучше выбрать шашки покрупнее да края поострее.

Так все ж как правильно, ET58 или ET40? Если я верно понял, то, с запасом, на ET58 шире 185 не поставить, а с ET40 даже 205 войдет - в этом основной смысл конструктивного "уширения" заводского диска?

Вообще удивлен, вот тут https://лада.онлайн/reviews-tests/lada- ... u-4h4.html
уверяют что штатно можно ставить до 205 при вылете 40, а я выпендриваюсь, что на 185 зеркала закидывает :ps_ih:

Но смысла нет, в 16м размере 185/75 самый хороший выбор. R15 смысл вижу только чтобы вкорячить предельный размер вроде
Колян69 писал(а): 29 сен 2020, 19:27 215х75х15, много шин
но мне так много не надо, а более узких шин нужной высоты в 15м размере крайне мало : (

Тут конечно да, чо сопли жевать, надо брать штамповки, красить и пробовать. Не понравится - ставить стоковые взад. Может как-нибудь займусь когда деньги лишние заведутся.
Ответить

Вернуться в «Шины – Диски»