Нива - мой гештальт

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
Контактная информация:

Нива - мой гештальт

Сообщение Guapo »

Посмотрел различные видео о гидро/пылеизоляции салона и думаю над установкой уплотнителей дверей от ВАЗ 2108 (код детали 2108-6107018). В данной версии уплотнитель трехкамерный, что по идее должно создавать более герметичное соединение, хотя, судя по отзывам, двери первое время закрываются хуже.
Изображение

Также думаю над установкой уплотнителей на стыки между крыльями и капотом, чтобы не попадала пыль и вода, что имхо особенно акутально, если устанавливать шноркель под капотом
Изображение
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Нива - мой гештальт

Сообщение genuimous »

На ниве 2020 года стоят вполне приличные уплотнители. Может лучше сразу их?
Guapo писал(а): 16 июл 2020, 12:45 Также думаю над установкой уплотнителей на стыки между крыльями и капотом, чтобы не попадала пыль и вода
Днище в моторный отсек тоже придется вварить, а еще вокруг радиатора залить все герметиком. ;;-))) На полном серьезе, я когда маленький был, недоумевал, как так можно, чтобы из моторного отсека землю было видно. Странно, что ни один производитель не додумался сделать моторный отсек герметичным. Я тогда считал, что хорошие машины должны проектироваться именно так, чтоб на них можно в любую воду лезть и чтобы им ничего не делалось :-)
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
Контактная информация:

Нива - мой гештальт

Сообщение Guapo »

genuimous, конечно же, уплотнитель капота нужен для для защиты от воды при переезде бродов, а от пыли и грязи, которая летит под капот и набивается сверху. В итоге имеем грязный капот внутри и пыльный двигатель сверху. Уплотнитель не решает проблему полностью, но какую-то часть пыли, воды, снега, грязи задерживает. На всех машинах которые у меня были, между капотом и двигателем всегда присутствовал уплотнитель, думаю, будет не лишним и на ниве.
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Нива - мой гештальт

Сообщение ustav »

Guapo, ИМХО
Выкинул штатный КОРОТКИЙ! уплотнитель капота на кузове 2121-8402200 и поставил от 2108-8402200 увеличив размер по месту с заходом на «боковые спуски» на кузове,чтобы в дождь не заливало моторный отсек.
2.На сам капот (боковины и его передняя кромка между надфарниками) поставил уплотнитель проема двери от классики 2107-6207020-10,чтобы грязь меньше лезла в моторный отсек под напором встречного воздуха.
Однако при открытии капота центральная часть уплотнителя капота на передней кромке сходит с места от трения о кузов и нуждается в фиксации.Пока в раздумьях,как это сделать.
Еще поставил для защиты двигателя от грязи и снижения шума пластиковый экран от Шнивы с кронштейнами и подрезал его по месту,чтобы не мешала запаска и воздуховод дросселя.
Подробности
https://www.drive2.ru/l/488181239660937879/
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
Контактная информация:

Нива - мой гештальт

Сообщение Guapo »

ustav писал(а): 20 июл 2020, 10:18 Выкинул штатный КОРОТКИЙ! уплотнитель капота на кузове 2121-8402200 и поставил от 2108-8402200 увеличив размер по месту с заходом на «боковые спуски» на кузове,чтобы в дождь не заливало моторный отсек.
2.На сам капот (боковины и его передняя кромка между надфарниками) поставил уплотнитель проема двери от классики 2107-6207020-10,чтобы грязь меньше лезла в моторный отсек под напором встречного воздуха.
Нужно тоже заняться, спасибо за коды.

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
ustav писал(а): 20 июл 2020, 10:18 Однако при открытии капота центральная часть уплотнителя капота на передней кромке сходит с места от трения о кузов и нуждается в фиксации.Пока в раздумьях,как это сделать.
Может быть, не полностью залить, а сделать точки герметиком и таким образом частично приклеить?

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Сегодня заехал на эстакаду и подтянул трос ручника, так как он стал подниматься на 6-7 щелчков.
Операция заняла 5 минут вместе с опрыскиванием "жидким ключом", иначе гайки сидели мертво. Использовал два ключа на 13 и пассатижи, чтобы держать трос.
Изображение

Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Если кто-то сталкивался, прошу подсказать. Когда открываю капот, он перестал отщелкиваться вверх, т.е. сам замок капота открывается, но его приходится подцеплять руками, так как он лежит на прежнем месте. Что нужно исправить?
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Нива - мой гештальт

Сообщение genuimous »

Кстати вот эта чудо-пружина на новой машине у меня вся уже ржавая. Это нормально или нет?
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
Контактная информация:

Нива - мой гештальт

Сообщение Guapo »

genuimous, для нивы, думаю, нормально. Кузов, как и навесное, судя по всем отзывам, очень подвержены коррозии. Но и расположена пружина в месте, где все-время находится в контакте с внешней соедой, думаю, любая деталь бы там ржавела за исключением нержавейки.
Аватара пользователя
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Контактная информация:

Нива - мой гештальт

Сообщение Dimon01 »

Guapo писал(а): 20 июл 2020, 17:18 Что нужно исправить?
сам замок менять. или посмотреть почему пружина на замке "клинит".
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Нива - мой гештальт

Сообщение genuimous »

Guapo, у тебя ручник (сама ручка, что в салоне) стоит ровно? У меня не параллельно тоннелю, влево загнут. Не шатается, прочно стоит при этом. Кстати фиксируется на 1 щелчке, уверенно на 2. Дилер сказал что 5 включительно нормально.
Guapo писал(а): 20 июл 2020, 17:18 Сегодня заехал на эстакаду
А что это значит? Эстакада халявная? В моей местности с этим проблемы. Помню во времена союза они были в разных местах общественные, но потом потихоньку аннигилировались.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
Контактная информация:

Нива - мой гештальт

Сообщение Guapo »

Dimon01 писал(а): 20 июл 2020, 21:29 сам замок менять. или посмотреть почему пружина на замке "клинит".
Правильно ли я понимаю, что пружина отщелкивающая капот находится на самом замке?
Изображение

Отправлено спустя 39 секунд:
genuimous, да, ручка абсолютно ровная по оси авто.

Отправлено спустя 50 секунд:
genuimous писал(а): 20 июл 2020, 22:42 Кстати фиксируется на 1 щелчке, уверенно на 2. Дилер сказал что 5 включительно нормально.
Я ориентировался на форум, почитал, что 3-4 щелчка оптимально, допускается до 5 щелчков, далее уже нужно подтягивать

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
genuimous писал(а): 20 июл 2020, 22:42 А что это значит? Эстакада халявная? В моей местности с этим проблемы. Помню во времена союза они были в разных местах общественные, но потом потихоньку аннигилировались.
У тестя гараж в километре от дома, там есть много эстакад и мойка, сделал себе пропуск, теперь могу свободно ездить.
В городе общественных эстакад почти не осталось, хотя еще лет 15 назад были, сейчас я лично знаю только две на весь Питер, но я не то чтобы искал их сильно.
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Нива - мой гештальт

Сообщение genuimous »

У меня чувство что у каждого нивовода без исключения есть склад запчастей и место для ремонта. Один я как лох живу в квартире с канистрой масла в шкафу и вынужден подкидываться с обслуживанием : (
Аватара пользователя
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Контактная информация:

Нива - мой гештальт

Сообщение Dimon01 »

Guapo писал(а): 21 июл 2020, 13:05 Правильно ли я понимаю, что пружина отщелкивающая капот находится на самом замке?
да. ещё глянь как тросик(проволочка) реагирует на возврат. сам на днях менял тросик, внутри весь забился ржавчиной.
как на фото я бы не стал так обильно смазывать солидолом, со временем это смазка с пылью перемешается.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
genuimous писал(а): 21 июл 2020, 16:56 У меня чувство что у каждого нивовода без исключения есть склад запчастей и место для ремонта.
в провинцию надо съезжать. у нас с этим проблем нет.
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Нива - мой гештальт

Сообщение Konformist »

genuimous писал(а): 21 июл 2020, 16:56 У меня чувство что у каждого нивовода
Маленький набор головок, набор накидных и рожковых ключей. 40 см полдюймовой трубы. Тюбик смазки. Это то с чего можно начинать. Это не занимает места даже в багажнике.
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Нива - мой гештальт

Сообщение genuimous »

Konformist писал(а): 21 июл 2020, 17:25 40 см полдюймовой трубы.
А это для чего?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Нива - мой гештальт

Сообщение Колян69 »

genuimous, Не надо никакой трубы.

Длина ключей рассчитана не просто так.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Нива - мой гештальт

Сообщение Konformist »

genuimous писал(а): 21 июл 2020, 17:40 А это для чего?
Обязательно столкнешься с ситуацией когда что нибудь не захочет откручиваться. Закручивать с трубой нельзя. А вот откручивать зачастую приходится с трубой. Полдюймовая труба хорошо приходится на вороток и при случае можно нацепить на рожковый ключ. На ключ не рекомендуют. Небезопасно, да и грани у ключа на это не рассчитаны.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Нива - мой гештальт

Сообщение Колян69 »

genuimous, Не слушай Konformist, :-)

Купи трещётку 40 см на пол дюйма
Например FORCE, как у меня.

И вообще инструмент можно собрать постепенно.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Нива - мой гештальт

Сообщение ustav »

genuimous писал(а): 21 июл 2020, 16:56 У меня чувство что у каждого нивовода без исключения есть склад запчастей и место для ремонта. Один я как лох живу в квартире с канистрой масла в шкафу и вынужден подкидываться с обслуживанием : (
Нива - это советский внедорожник и несмотря на установку инжектора,ЭБУ и е-газа ,сохранил возможность ремонта и обслуживания владельцем.Увы, при погодных условиях в России это очень неудобно под открытым небом.Нужен гараж(хотя бы неотапливаемый),который это обеспечит и послужит также для хранения Нивы, з/ч, ГСМ и инструмента. :ya-za:
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
Контактная информация:

Нива - мой гештальт

Сообщение Guapo »

Dimon01 писал(а): 21 июл 2020, 17:08 да. ещё глянь как тросик(проволочка) реагирует на возврат. сам на днях менял тросик, внутри весь забился ржавчиной.
Спасибо, а то непонятно было куда глядеть, что крутить.

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Dimon01 писал(а): 21 июл 2020, 17:08 как на фото я бы не стал так обильно смазывать солидолом, со временем это смазка с пылью перемешается.
Это фото из мануала по ремонту нивы :nez-nayu: видимо, на новой машине они делали разборку и сборку авто, все в смазке

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Колян69 писал(а): 21 июл 2020, 17:42 Не надо никакой трубы.

Длина ключей рассчитана не просто так.
В прошлом году продал свой мотоцикл Yamaha Dragstar 1998 года. Без трубы и хорошего воротка я бы не открутил половину гаек при обслуживании. Ни одного ключа не пострадало.

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
ustav писал(а): 21 июл 2020, 18:42 Увы, при погодных условиях в России это очень неудобно под открытым небом.Нужен гараж(хотя бы неотапливаемый),который
Не каждый гараж подойдет для нивы. Она хоть и узкая, но, например, в ижорский гараж тестя 6х3х2,6 нива заезжает, но с учетом обшитых стен делать что-то с авто крайне неудобно.
Изображение

Я понял, что гараж нужен не меньше 4х7, был у товарища в таком боксе, вот там уже нормально можно справляться с ремонтом.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Нива - мой гештальт

Сообщение Колян69 »

Guapo писал(а): 21 июл 2020, 20:23 Yamaha Dragstar 1998 года
Там японские болты.
А тут русские :-)

Ломаются на раз-два на скручивание.

Поэтому на хитрый болт нужны свои решения :-)

Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
Во времена моей молодости, когда у меня было мало ума и много силы, мне доводилось ломать стремянки рессор 16 мм :-)
Но годы шли, сил становилось меньше, а ума прибавлялось с каждым сломанным болтом, и теперь я их раскручиваю трещёткой 400 мм :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»