Аварийка
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 апр 2020, 21:52
- Автомобиль: ВАЗ 2121 78 г.в.
- Имя: Павел
- Контактная информация:
Аварийка
Ребят, нужна помощь. Ваз 2121 78 года. Когда брал машину не работала аварийка. Повороты и все остальное исправно работало. Дошли руки до аварийки и попробовав на разборке 3 разных реле и 2 разных кнопки в разных комбинациях понял что дело не в них. В итоге облазив всю машину найдена поломка-предохранитель 16 отсутствовал вообще. Но установив новый я добился, что аварийка заработала, кнопка в салоне( старого образца вытягиваемая) работает, а вот контрольная лампочка на панели не моргает в такт. Она 1 раз маргнет при выключении аварийки и все. Причем эта же лампочка на поворотник работает исправно. Попробовав опять различные комбинации кнопка/реле добиться моргания контрольки не смог... Куда рыть? Электрики возьмут за это точно 20 с хвостом у.е.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 апр 2020, 21:52
- Автомобиль: ВАЗ 2121 78 г.в.
- Имя: Павел
- Контактная информация:
Аварийка
наверное вы описание проблемы не читали) я перепробовал 2 кнопки и 3 реле разных и 100% рабочих ( при мне их на машине другой проверили) так что кнопку и реле отметаем, как и лампочку саму. Будет дело в проводах, но рыться сам в схеме я не буду, т.к. не особо одарен в электронике) Поэтому я здесь и спрашиваю совета/помощи, может есть грамотный электрик тут или тот у кого было такое.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 апр 2020, 21:52
- Автомобиль: ВАЗ 2121 78 г.в.
- Имя: Павел
- Контактная информация:
Аварийка
Тут мне на одном форуме написали, что у старых НИВ 2121 первых годов выпуска это нормально, когда индикатор аварийки только в кнопке, а лампочка на панели только на повороты. Владельцы старых Нив отзовитесь. На самом деле так?
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Аварийка
spa5, На 2121 до 1985г ставили реле 23.3747,затем 231.3747 и у последнего нет штеккера 5.
Лампа поворотов в спидометре включается +12в от штеккера 2 реле
Лампа поворотов в спидометре включается +12в от штеккера 2 реле
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 апр 2020, 21:52
- Автомобиль: ВАЗ 2121 78 г.в.
- Имя: Павел
- Контактная информация:
Аварийка
ustav, так это не совсем ответ на мой вопрос. Я в курсе, что поменяли потом реле и сделали 4-х контактным. Причем некоторые кантакты поменяли местами в этих реле. Вопрос в другом- на моей НИВЕ 78 года должна ли моргать лампочка поворотников на панели во время работы аварийки и она не моргает, потому что есть поломка или она и не должна мограть??!
- Сообщения: 1324
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
Аварийка
spa5, для развлечения
https://www.niva4x4.ru/t/kBnagKuSTb2I3tkLUKze5g/1#start
Подключение кнопки аварийной сигнализации
Отправлено спустя 1 час 42 минуты 56 секунд:
Схема из книжки 1980-го года
https://www.niva4x4.ru/t/kBnagKuSTb2I3tkLUKze5g/1#start
Подключение кнопки аварийной сигнализации
Отправлено спустя 1 час 42 минуты 56 секунд:
Схема из книжки 1980-го года
Улетел. Вернуться не обещаю.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 апр 2020, 21:52
- Автомобиль: ВАЗ 2121 78 г.в.
- Имя: Павел
- Контактная информация:
Аварийка
flyer, вы все мне шлете общую инфу по подключению кнопок, проблемам предохранов, кнопок и реле. Я же 100 раз уже объяснил МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ДРУГОЙ СОВСЕМ ВОПРОС: должна ли на старых нивах моргать лампочка на панели в такт аварийке или только лампочка в кнопке!?!?! Вот и весь вопрос! А если уже должна, тогда я буду дальше рыть форумы и электриков! Потому что все что написано на 10 млн страниц форумов я прочитал и все проверил!!!!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Аварийка
spa5, Я щас напряг память и на Ниве 1980 года моргала кнопка и две стрелки в приборке, толи спидометра, то ли тахометра , не помню. И моргали они не в такт.
Я могу ошибаться,хотя я её продал в принципе не давно, в 2008 году, но то что не в такт это помню точно.
И громко так щёлкало. тик-так, тик- не так.
Я могу ошибаться,хотя я её продал в принципе не давно, в 2008 году, но то что не в такт это помню точно.
И громко так щёлкало. тик-так, тик- не так.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Аварийка
Какой дурак на заводе засунул реле поворотов и аварийной сигнализации справа на шпильку за комбинацию приборов ?Чтобы ее предварительно пришлось снимать?Там я уже намучился с потерей ее гаек крепления и красным-белым разъемами!
Перенес его на другое место.Хотя в Ниве есть не очень удобное,но сразу доступное место
Блок реле под панелью приборов, над педалью е-газа:
1 - реле заднего противотуманного света;
2 - реле включения обогрева стекла двери багажного отделения;
3 - реле ближнего света фар;
4 - реле дальнего света фар
Поставил под удлиненный саморез поз.1 на картинке
Перенес его на другое место.Хотя в Ниве есть не очень удобное,но сразу доступное место
Блок реле под панелью приборов, над педалью е-газа:
1 - реле заднего противотуманного света;
2 - реле включения обогрева стекла двери багажного отделения;
3 - реле ближнего света фар;
4 - реле дальнего света фар
Поставил под удлиненный саморез поз.1 на картинке
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 июл 2020, 23:26
- Автомобиль: 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Аварийка
Опишу свою ситуацию, может кто подскажет.
Когда купил машину. ВАЗ 2121 1980г/в, было так.
Вставляем ключ в замок и включаем зажигание. Сигнальная лампа поворотов в спидометре моргает один раз. Далее при включении поворотов или аварийки, все работает кроме этой самой лампочки в спидометре. Стояло старое огромное реле на 5 контактов. Купил новое реле на 5 контактов. Установил. Разъемы одинаковые, ничего не переделывал.
При включении зажигания, слышен сигнал срабатывания релюшки. Затем при включении поворотов или аварийно, лампочка в спидометре работает. Но при выключении поворотов или аварийки она не тухнет, а горит в пол накала. Если включить габариты или моргнуть дальним светом она тухнет, до следующего включения поворотов.
Так продолжалось пару недель, затем лампа в спидометре опять перестала работать. Лампа целая. При включении зажигания не моргает, хотя реле щелкает один раз.
Повороты и аварийка работает, без нареканий. А вот лампочка в спидометре нет.
Где искать корень зла?
Когда купил машину. ВАЗ 2121 1980г/в, было так.
Вставляем ключ в замок и включаем зажигание. Сигнальная лампа поворотов в спидометре моргает один раз. Далее при включении поворотов или аварийки, все работает кроме этой самой лампочки в спидометре. Стояло старое огромное реле на 5 контактов. Купил новое реле на 5 контактов. Установил. Разъемы одинаковые, ничего не переделывал.
При включении зажигания, слышен сигнал срабатывания релюшки. Затем при включении поворотов или аварийно, лампочка в спидометре работает. Но при выключении поворотов или аварийки она не тухнет, а горит в пол накала. Если включить габариты или моргнуть дальним светом она тухнет, до следующего включения поворотов.
Так продолжалось пару недель, затем лампа в спидометре опять перестала работать. Лампа целая. При включении зажигания не моргает, хотя реле щелкает один раз.
Повороты и аварийка работает, без нареканий. А вот лампочка в спидометре нет.
Где искать корень зла?
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:28
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Вадим
- Откуда: Ковров
Аварийка
Помогите!!!! Задолбался крутить м стоять вверз пузом по рулем. Не работают повороты, т е они работают, т е включишь поворот вправо - два три раза моргнет и все, - заглох и точно также влево, после третьего раза не горят повороты и не щелкает реле. Что может быть и где копать.
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация: