Тяжелая, значит дорогая, положи на место©
Lada Vesta
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Lada Vesta
Еду-еду в соседнее село на тестдрайв весты.
Записался к дилеру на ТО, заодно и погоняю на ведерке с дырявым потолком
Записался к дилеру на ТО, заодно и погоняю на ведерке с дырявым потолком
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Lada Vesta
Обещают не автомат в смысле автомат, а вариатор. Причём , прикольный и известный с хорошей стороны по другим машинкам.
А автомат только на моей Калине. Афигенный, только расход огогогого.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Lada Vesta
опИсЯточка вышла. Слышал последнее время про вариатор, но сам написал про полноценный автомат (голосом Папанова) Идиот ©
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Lada Vesta
У Таньки не был огого. Или у меня неправильное понимание "огого"?
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Lada Vesta
Про огогу.
На трассе расход ручной и дикой автоматической коробки отличается примерно на один литр. А вот по московским пробкам - если на ручной Калине я практически не выходил из 8 л/100 км, то на автоматической Калине, как правило, расход около 12, редко бывает меньше 11, но зато частенько бывает и 14.
Если ЭТО не огого, то что?
Но зато носится она, как подорванная. Весёленькая такая.
На трассе расход ручной и дикой автоматической коробки отличается примерно на один литр. А вот по московским пробкам - если на ручной Калине я практически не выходил из 8 л/100 км, то на автоматической Калине, как правило, расход около 12, редко бывает меньше 11, но зато частенько бывает и 14.
Если ЭТО не огого, то что?
Но зато носится она, как подорванная. Весёленькая такая.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
Lada Vesta
жрет и не едет это называется
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Lada Vesta
Как это - не едет?!
Едет она весьма.
Едет она весьма.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Lada Vesta
С кондеем, с пробками она жрала 13-14 на 100. Это вообще мелочь С другой стороны, у меня BMW5 с V8 жрет столько же
Но такое часто бывает, потому что на более слабом моторе нужно все время крутить, чтобы ехать в потоке. А на помощнее просто гладить педальку.
Динамика адекватная для ее мощности. Жить можно. Солярис с 1.6 обходила легко.
Но такое часто бывает, потому что на более слабом моторе нужно все время крутить, чтобы ехать в потоке. А на помощнее просто гладить педальку.
Динамика адекватная для ее мощности. Жить можно. Солярис с 1.6 обходила легко.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Lada Vesta
Ну, значит на ручной Калине у меня блоее мощный мотор!
Правда, на автомате 16-клапанный (98 л.с.), а на ручной - 8-клапанный (82л.с.).
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Lada Vesta
Это всё потому, что не хватает крутящего момента
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Lada Vesta
Это потому, что помимо потерь в гидротрансформаторе, в калининой коробке всего 4 ступени (3 + повышающая).
А кроме того, настройка, алгоритм работы. Там, где я на ручной коробке уже перешёл бы на более высокую ступень, автомат держит данную. И пока не разовьёшь достаточной с его точки зрения скорости - не переключит. И наоборот - едешь на повышающей со скоростью, скажем, 80 км/ч. Если захочешь ускориться и даванёшь газульку, автомат скидывает до второй передачи и бодро крутит двигатель до 5 - 6 тыс. обормотов в минуту.
Тиида и с такой коробкой и с двигателем 1,6 ела существенно меньше. Правда - и не ехала.
А кроме того, настройка, алгоритм работы. Там, где я на ручной коробке уже перешёл бы на более высокую ступень, автомат держит данную. И пока не разовьёшь достаточной с его точки зрения скорости - не переключит. И наоборот - едешь на повышающей со скоростью, скажем, 80 км/ч. Если захочешь ускориться и даванёшь газульку, автомат скидывает до второй передачи и бодро крутит двигатель до 5 - 6 тыс. обормотов в минуту.
Тиида и с такой коробкой и с двигателем 1,6 ела существенно меньше. Правда - и не ехала.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Lada Vesta
Ну дык 4 АКПП это примитив. Для пенсионеров, или предпенсионного возраста
Всё верно, чем больше передач тем лучше.
Ну Камазе же стоит делитель
Всё верно, чем больше передач тем лучше.
Ну Камазе же стоит делитель
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Lada Vesta
У меня в 535 тоже было 4 ступени. Но она легко справлялась с 7-ми ступенчатой Шкодой Октавией Stage1
1.6 с механикой тоже приходится крутить на Калине. Иначе поток стремительно уходит. Это нормально для этого класса авто.
Сейчас вот регулярно катаюсь на 5,6 и 8-ми ступенчатых КПП. Самое главное - мотор. Коробка дает бонус с места. Но и это не всегда однозначно. Если говорить про езду в городе, на Эксиве с 4-ступенчатым автоматом я себя чувствовал сильно лучше, чем на Дастере с 6-ти ступенчатой механикой
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 09 май 2015, 09:55
- Автомобиль: Ниво
- Имя: NM
- Откуда: СССР
Lada Vesta
Кросс - это максимум что для Весты на роду написано. Ну еще оснастить полным приводом как у Дуськи, было бы неплохо. Но Нива, Веста, кузов - зачем этот огород?
Отправлено спустя 12 минут 49 секунд:
Это не ведерко, а тазик. Оцинкованный между прочим. Попрошу не путать. Вещь надежная и неприхотливая, в хозяйстве нужная. Кому надо ванну с золотыми рукоятками - идите за Ленкрузерами.
Отправлено спустя 10 минут 38 секунд:
У братана l200 с 4ст. автоматом. Он сделает не только Весту, но и любые другие шушлайки до сотки. Там автомат адаптивный и крутящий момент как у вертолета. Четырех ступеней хватает всегда. У Весты мотор душит электроника, тяга появляется после 2.5 тысяч. Как и все ВАЗы - оборотистый мотор. К этому надо привыкнуть.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Lada Vesta
Ну так то дизель и момент, огого Ему 4-х ступеней за глаза.Snowchaser писал(а): ↑16 окт 2019, 16:58 l200 с 4ст. автоматом. Он сделает не только Весту, но и любые другие шушлайки до сотки.
А Веста, это....зажигалка, момент ни о чём
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 09 май 2015, 09:55
- Автомобиль: Ниво
- Имя: NM
- Откуда: СССР